Fund Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 ALICE, шерхан мэджикар 10. кан-модуль внутри блока. управлять можно со штатного брелка. пейджер будет только для красоты. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 ...было изложено некоторое количество дежурного бреда... лишаетесь иммобилайзера..... Ухудшение же безопасности... от того, что коробочка обходчика управляется банальным замыканием контактов.... подать питание на обходчик - и вуаля! Штатный иммобилайзер отключен. Если коротко, то сам и написал: пользуешься автозапуском - все равно что на машине написал (для угонщиков) - чип штатного иммо в машине, и вопрос: насколько грамотно установлена и насколько крута сигналка в данном приложении уже вторичен... (как и тот: угоняют ли Ситроены) зы обходчик необязательно должен быть рядом с основным блоком, который также необязательно может быть моноблоком... я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) Господа, поскольку выше было изложено некоторое количество дежурного бреда об автозапуске (страховая не выплатит, лишаетесь иммобилайзера), который упорно повторяют разные люди на разных форумах, считаю своим долгом рассказать как оно есть на самом деле. 1. Страховая при угоне требует предъявить два ключа. Класть в обходчик иммобилайзера один из двух штатных ключей - верх глупости. За достаточно небольшие деньги у дилера заказывается дубликат (третий ключ) и прописывается в мозги машины. Потом именно он кладется в обходчик. Таким образом и автозапуск работает, и два ключа на руках. Кстати, часто можно заказать и прописать ключ без проточки. 2. Только откровенные халтурщики ставят обход иммобилайзера так, что автомобиль лишается иммобилайзера. Это делается приматыванием ключа где-нибудь около рулевой колонки. В большинстве случаев это ведет к проблемам с иммобилайзером, т.к. к считывателю нельзя одновременно подносить два ключа с чипом - будет читаться мусор и иммобилайзер будет блокировать .......................................... На 70% согласен с тобой, есть только один аргумент - "заводилка". Большинство сервисов ставят автозапуск криво. Те которые не криво - по цене сравнимо со штатной, причем даже на дешевых сигналках. Изменено 2 мая, 2009 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Если коротко, то сам и написал: пользуешься автозапуском - все равно что на машине написал (для угонщиков) - чип штатного иммо в машине, и вопрос: насколько грамотно установлена и насколько крута сигналка в данном приложении уже вторичен... (как и тот: угоняют ли Ситроены) зы обходчик необязательно должен быть рядом с основным блоком, который также необязательно может быть моноблоком... Ну расскажите уже мне что следует из того что чип находится в машине? ЧТО? Разборка угонщиком салона прямо на улице с целью поиска этого оборудования? Или как? Как поможет это знание при угоне? На 70% согласен с тобой, есть только один аргумент - "заводилка". Большинство сервисов ставят автозапуск криво. Те которые не криво - по цене сравнимо со штатной, причем даже на дешевых сигналках. Что печально кривость от цены не зависит. Все хотят содрать побольше. До сих со смехом вспоминаю инженеров оф. дилера КИА, которые недоумевали почему они не могут завести мою машину с сигналкой с автозапуском ключем без чипа. Их знания дальше примотки чипа к считывателю не распространялись. У нас в городе есть всего 2-3 конторы, которым можно доверять и цены они отнюдь не ломят, просто качественно делают свое дело. Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Ну расскажите уже мне что следует из того что чип находится в машине? ЧТО? Разборка угонщиком салона прямо на улице с целью поиска этого оборудования? Или как? Как поможет это знание при угоне? А Вы угонять собираетесь? И имеющийся у Вас опыт не позволяет воспользоваться данной информацией? ))))Речь же о том, что в первом случае иммобилайзер есть как независимое противоугонное устройство, а во втором случае сигнализация(!) с функцией иммобилайзера - грабни сигналку и ВСЕ!! (поэтому Spirit и прелагает не экономитьна оборудовании) Никакая правильная или неправильная установка сигналки не поможет! А тем более если не понимать в степени защищенности сигналок от "взлома" и не быть уверенным в установщиках, то ....... зы а по поводу разбора салона: если вам "впихивали" мозги сигн. 2 часа в салон это не значит, что их столько же искать и доставать....опыт установки и снятия подсказывает))))) Изменено 3 мая, 2009 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Если коротко, то сам и написал: пользуешься автозапуском - все равно что на машине написал (для угонщиков) - чип штатного иммо в машине, и вопрос: насколько грамотно установлена и насколько крута сигналка в данном приложении уже вторичен... (как и тот: угоняют ли Ситроены) зы обходчик необязательно должен быть рядом с основным блоком, который также необязательно может быть моноблоком... Тьфу-ты! Опять двадцать пять! Я сейчас материться начну. Сколько раз ещё нужно повторить, что к автозапуску ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить дополнительную защиту (цифровые реле, отдельные доп. иммобилайзеры, механику, и т.п.), чтобы наконец уже прекратить эти выпады: "О, боже мой! Чип в машине! О, боже мой! Всё пропало! О, боже мой! Мы все умрём! О, боже мой! Они убили Кенни, сволочи!" И под грамотной установкой сигналки я, мне казалось это очевидным, подразумеваю не только установку центрального блока, а установку всего комплекса в целом. И при таком комплексном подходе наличие чипа в машине уже не ухудшает противоугонных свойств. Изменено 4 мая, 2009 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Spirit, +100, тока проверить на деле это не могу, не ставят, у нас в городе, Вебасто и хорошие сигналки на Ситроены. А почему я тогда за 5 минут нашёл установочный центр в Волгограде, являющийся оф. установщиком AlarmTrade (Pandora)? ;) Звезда Поволжья Волгоград (8442) 95-29-99 ул. Неждановой д.6 А //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Теперь что касается "сигнализации за 5 тысяч и установки максимум за 10". Если вы хотите, чтобы любой пионер мог завести вашу машину даже без ключа (всего лишь за примерно 200 баксов, потраченных на код-граббер) и спокойно уехать на ней, то ставьте именно это и за эти деньги. Лучше не ставить ничего. Ситроены, конечно, не очень угоняемые автомобили, но зачем же ставить приманки для угонщиков?Ну во первых в данном случае я хотел сказать что если нужен автозапуск то за эти деньги его реально поставить. В очередной раз скажу - я НЕ против автозапуска. Я против выбрасывания денег на ветер и против увеличения шансов на угон за свои же деньги.А причем тут деньги на ветер? Штатная сигнализация читается граббером? Вот у меня нет прогрева и стоит штатная сигналка. Я прекрасно понимаю - захотят уведут. Потому кстати не взял в свое время аккорд. Я категорически утверждаю, что если есть задача ТОЛЬКО греть двигатель, то для низкоугоняемых марок Вебасто - лучшее решение по ряду параметров. Если нужно еще и остужать салон летом, то НАДО ставить автозапуск. Но никогда не надо думать, что автозапуск - это дешевле, чем вебасто. Нормально установленный автозапуск, не ухудшающий "заводские" противоугонные свойства автомобиля, стоит столько же, сколько и вебасто. Вот вам например Питерский производитель сигналокЦены на любой вкус, есть сеть автоизованных установочных центров. Пользовался их продукцией (и пользуюсь например на Соренто) не один год. Систему можно воткнуть на любой вкус. Но даже самая изощренная система не будет стоить как вебасто, а уж сервисные функции будут гораздо богаче. Но если нужен только автозапуск ниче не мешает поставить минимум сервисных функций. Главное выбрать нормальный комплект и адекватно его установить. Но стоить это будет гораздо дешевле вебасто. И вообще прекратите говорить о послаблении противоугонных функций штатной сигнализации, путем установки дополнительной. Если надо - УКРАДУТ. Пофиг есть иммо в машине или нет. У вас есть страховая - вот и успокойтесь :)) Изменено 4 мая, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 А почему я тогда за 5 минут нашёл установочный центр в Волгоградеа я почему-то в Волжском только нашёл :)))http://www.ds-v.ru/catalogue/webasto/ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Тьфу-ты! Опять двадцать пять! Я сейчас материться начну. Сколько раз ещё нужно повторить, что к автозапуску ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить дополнительную защиту (цифровые реле, отдельные доп. иммобилайзеры, механику, и т.п.)... Это я сейчас материться начну)))Не делайте взаимоисключающих утверждений и к Вам никто "цепляться" не будет.... КТО сказал, что хорошая комплексная защита, к тому же грамотно подобранная и установленная,- это плохо?? Было сказано: чип в авто есть - иммо считай нет... И если разбираться в вопросе, то тогда уже надо объяснять до конца разницу (читают "чайники" в том числе): что-то с функцией иммобилайзера / собственно иммобилайзер (штатный - частный случай),- плюсы/минусы... А то почитав ... И при таком комплексном подходе наличие чипа в машине уже не ухудшает противоугонных свойств.на вопрос: отсутствие чипа в авто повышает противоугонные свойства? подразумевается неправильный ответ... Правильно было бы написать: и при таком комплексном подходе наличие чипа в машине и возникающая от этого "дыра" в защите компенсирована ...(образно: дыру в железном заборе заделали кованной решеткой - вроде видно, а не залезешь...) я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 а я почему-то в Волжском только нашёл :))) http://www.ds-v.ru/catalogue/webasto/ Благодарю, созвонился, договорился на лето, там дешевше будет))) , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 ...И вообще прекратите говорить о послаблении противоугонных функций штатной сигнализации, путем установки дополнительной. Если надо - УКРАДУТ. Пофиг есть иммо в машине или нет. У вас есть страховая - вот и успокойтесь :)) Timka740, +1! И не помогут никакие доп.сигнализации и механические п/у средства...:dirol: Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Вот вам например Питерский производитель сигналок Цены на любой вкус, есть сеть автоизованных установочных центров. Пользовался их продукцией (и пользуюсь например на Соренто) не один год. Систему можно воткнуть на любой вкус. Но даже самая изощренная система не будет стоить как вебасто, а уж сервисные функции будут гораздо богаче. Продукцию этой фирмы я знаю очень хорошо. Чаще даже лучше "авторизованных" установщиков. Ради интереса зайдите на их аффилиированный форум (forum.ugona.net) и посмотрите в моём профиле к-во сообщений и дату регистрации. :) К сожалению, представление о том, что что-либо приличное с автозапуском из ассортимента MS можно (у их авторизованных установщиков) поставить за деньги, меньшие, чем стоит Вебасто с установкой - глубокое заблуждение. Меньше 30000р ну решительно ничего приличного не построить (с установкой). А реально хороший комплекс на оборудовании MS (плюс оборудование для закрытия дыр и недочетов в оборудовании MS) подбирается уже где-то к 40-45 тысячам. В этом плане продукция AlarmTrade гораздо более интересна. Хотя MS-600NB - это, конечно, вещь. Сам три года пользовался. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Asid77 Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Ну подскажите пожалуйста какую цепь лучше порвать для доп. противоугонной системы. И где в салоне можно найти +12В питания бензонасоса? Подкиньте идей какие цепи лучше рвать и где эти провода в салоне искать. Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Подскажите, кто ставил Вебасто, где и сколько Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Alex N., а причем тут тема про сигналки? Поиск слабо нажать и набрать слово webasto ? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4814 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10416 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Asid77, ИМХО, рвать надо питание BSI. Под капотом. Цифровым реле. Капот - на доп. замок. Только не нужно это Ситроену. :) Тем более C4 Picasso. Французские автобусы не угоняют. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
andro844 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 как подключить сигнализацию на с 4 гранд покассо своими силами ,куда лезть ? [warning]А ПОИСКОМ разве НИКАК не найти тему?! Устное предупреждение![/warning] Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 а штатной нет? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Схемы по подключению штатной можно вытащить, а дальше думать... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
andro844 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Штатная есть только закрытие Ц.З ,только где она стоит не могу найти . Ссылка на комментарий
vavis70 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Если вы приобретаете новый C4 Grand Picasso и планируете отказаться от установки сигнализации в салоне (она почти в два раза дороже чем в среднем по больнице), то при приемке машины не забудьте сказать, чтобы салон сделал в мозгах установку на разрешение работы с внешней сигнализацией. Это обойдется вам в 800 рублей, что неприятно, но необходимо, т.к. если этого не сделать, то никто действительно не сможет поставить на ваш пепелац никакую сигнализацию. Я этого не знал, поэтому попал на три дня без сигналки на улице и неприятные разговоры с салоном типа "А мы сами не знали", "А мы не должны предупреждать". Все они знали, т.к. прайс на эту услугу есть, просто это один из способов срубить деньжат по-легкому (см. выше цену на установку в салоне). Да, еще. Мой менеджер пытался впарить мне, что установщики должны иметь СПЕЦИАЛЬНУЮ лицензию на установку сигнализаций на Ситроен. После просьбы показать лицензию салонных установщиков, требование с спецлицензии испарились со скоростью света. Будьте внимательны, не давайте себя разводить! VAD35, Archi39 и Uspenie 3 Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 А можно было поступить проще. Заказать заводскую (как собственно и поступил)и не портить себе настроение ни в настоящем и ни в будующем.... Просто я в своей жизни не видал ни одной нормально установленной сигнализации и со временем в моем мозгу укрепилась мысль что чем меньше наши колхоз-сервисы ковыряются в машине тем лучше для этой машины и её владельца... Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Хотелось бы уточнить технические детали того, что имеется в виду под "разрешением работы с внешней сигнализацией". С инженерной точки зрения именно в такой формулировке это звучит достаточно бредово. Всё, что нужно для работы внешней сигнализации - это банальные +12В и ещё парочка сигналов с разных хорошо известных точек. Возможно, что без какой-то спец-галочки BSI не будет выдавать в CAN какую-то информацию и принимать с CAN какие-то команды, но это никаким образом не может помешать установке сигнализации "по аналогу", а не "по цифре". А сигнализаций, которые ставятся "по цифре", и так-то раз-два и обчелся. И супер-популярные пукалки типа старлайнов и томагавков в это число не входят, кстати. Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Вахмур Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) А чё делать, если в базе нет сигнализации? То есть мне не поставить другую без ОД? Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Вахмур Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти