Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Handbraking Fault.... (ошибка ручника)


Рекомендуемые сообщения

При сопутствующих ошибках Handbraking Fault, АВS Fault, ЕSP Fault в паре с Handbraking Fault не спешим с выводами и для начала делаем диагностику и изучаем сопутствующие темы !

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44747

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11349

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32218

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54534

 

Можно ознакомиться по желанию с этими документами сразу - много полезной информации

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=17355

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=17442

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=17600

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=17601

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У брата тоже ручник перестал работать. Начиналось с того, что накрылся передний правый датчик абс. Заказ ждал 7 дней. Ездил пока так. Поставил датчик абс ,есп работает, ручник нет. Диагбоксом сбрасываем ошибки и при нажатии кнопки ручника появляются вновь. Но при этом ручник не зажимает. Тест исполнительных элементов тоже роли не играет. Ошибку выдает с1559 системная блокировка: электропривод, тросики или скобы. u1219 автоматическая активизация стояночного тормоза.  Что может быть ? Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Сегодня решал аналогичную проблему: в воскресенье вылезли эти три заветные ошибки, поехал к официалам: диагностика лексией показала, что ошибка ABS (т.е. ничего не показала), далее диагностика проводки и итог - перегнила провода к датчику под днищем в районе заднего левого колеса, лечится заменой-перепайкой куска провода, цена вопроса вместе с двумя диагностиками - 5000 руб. Посмотрим не вылезет ли еще раз. Ну либо замена проводки - 150 000 руб.=)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ехал с дачи, уже в Москве выскочила ошибка ручника, заодно есп и абс. БК написал, что надо срочно остановиться, после чего на торможении, при скорости 5 км/ч выключился двигатель, и громко пищал БК о том, что ручник не работает.

Откатил машину к обочине, подставил под колесо камень и пошёл домой искать сервис, куда поеду. В итоге часа через 2 вернулся к машине,  с 5й попытки завелась и как и ни в чем не бывало поехала без ошибок. Доехал до сервиса,  комп показал ошибки, но чем вызваны нясно. Ошибки сбросили и я уехал. 

Через 2 недели, когда шли постоянно дожди, порехал по пробкам, ещё поливалка по правым колёсам полила, снова иллюминация ручник, абс, есп и снова заглох. 

В сервисе неделю чесали репу, в итоге приговорили Блок Управления Коробкой.

Но поскольку его надо через комп шить, послали к оффициалам.

Те, чувствую обдирут...

А может ли Блок Управления Коробкой влиять на тормозную систему?  

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите, на что моя хворь похожа? Вечером приехал домой и было всё ок. Утром завожу, вылезла ошибка ручника, потом следом антиполюшн, абс, есп, по коробке ошибка. Машина в аварийном режиме. Скорости выше 3й не переключаются. Переключаю в ручном режимн. Спидометр и все счётчики километража не работают. На что похоже?

Ссылка на комментарий

Мы в блоке ручника меняли релюшки . Все равно висели ошибки , только на панели приборов р не мигала. Пришлось покупать б.у. 14000. Все поставили уплотнили , откалибровали  все работает.....

Выгорает в блоке что то еще. Хотя наверное можно восстановить...


Где брал ручник , телефон скину в личку (на пикассо много что есть)

Ссылка на комментарий

Была такая беда у меня. На каком-то форуме нарыл информацию о том что отгнивает плюсовой провод идущий на блок АБС клема вроде №12, провод идет с блока предохранителей на аккумуляторе. Цвет провода вроде синий. Пишу все по памяти, давно это было. У меня оказался сгнившим провод у блока АБС, кстати машина 2009г, а когда разобрался-провод то уже паяли до меня. Поэтому ищи распиновку блока АБС и смотри плюс, их там вроде два.

Если что вспомню напишу.

Ссылка на комментарий

Я думаю там же где и у вас. Делал не я. Отдал товарищам у которых периодически обслуживаюсь и они нашли. Неделюназад они же мне топлвную систему диагностировали и помогли больших трат избежать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Загорелось много фолтов за раз: первая ошибка Parking break faulty ( с лампочкой Auto P off  ), за ним ESP, ABS и последнияя ошибка GearBox (робот). Кстати еще ошибка задней пневмы постоянно вылазит, но это уже из другой песни вроде - дожди дожди...

Коробка работает в аварийном режиме. езжу уже несколько дней с этой гирляндой. Перечитал весь форум и интернет по сабжу, и подвел итоги прочитанного; Такой набор фолтов возникает по причинам:

 

- Дохлый АКБ, или плохой контакт клемы ( окислилась напр )

- Глюканула лягушка под педалью тормоза ( она загорает задние стопы )

- Датчики АБС в грязи (чаще задние в компл. ексклюзив), или клемы датчиков намокли от луж и тд.

- Окислился провод к датчикам АБС

- Центральный трос ручника йок

 

(в более редких случаях помогает поменять топл фильтр, или кому то новые колодки спасли ситуацию) - это наверное не про меня.

 

Первое что прочитал и попробовал, это спреем удаляющим влагу для проводки, пробрызгал все клемы кот нашел под авто. Проблема не ушла, на след день добрался до лягушки под педалью тормоза, покрутил ее, поставил обратно - работает исправно - стопсигналы загораются моментально - исключил ее из списка. Еще на след день я обнаружил, что под капотом вода, которая капает в районе коробки с предохранителями и АКБ... о ужас! вытер все насухо, Наложил там тряпок и выжимал их потом неск раз (полные воды). Снял кожух и нащупал откуда предположительно поступает вода - там пластиковые детали (водосборника\отвода я полагаю) с резиновой юбкой на стыках этих деталей, неплотно прилегают и вода поступает оттуда (а ливни же ливни). Ничего больне не придумал, как замазать герметиком источник проникновения влаги- завтра посмотрим сухо или как.

 

Но проблема с фолтами не решена. Прочитав последние сообщения в этой теме, теперь думаю на окисленные провода на датчики АБС, завтра буду искать их и проверять..

 

Благодарю за любые комменты на тему

 

ps в сервис бы даа... но в Сочи напряг с этим. Поищу еще сам, пока есть варианты самостоятельного решения

Ссылка на комментарий

@vadimsv, грешу теперь тоже на провода к ABS , подскажите пожалста -где искать их. Плохие клемы у самих датчиков, или которые идут от акума (если от акума то где они)? заранее спасибо

 

@tsm, если вдруг у вас есть возможность узнать в вашем сервисе где они нашли плохие контакты, буду благодарен за наводку.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошу совета. Ручник после выключения зажигания ставится автоматически, а вот когда заводишь машину и пытаешься ехать автоматически не снимамается, но его можно снять в ручную. На экране бортового компьютера ошибок нет. Что это может быть?

Ссылка на комментарий

Надо лексию или диагбокс для поиска ошибки. Посмотри троса ... легко ли ходят. У брата, на днях с того ни сего начал включатся ручник при остановки... Закис правый, отсоединили . Ждет запчасть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...