1david1 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) да он не работать совсем не может, тогда ведь стопы гореть не будут. Видимо он как-то подглючивать может. На всякий случай вот мануал по замене C4 PICASSO - B3FG55K1 - Снятие - установка _ Концевой выключатель стоп-сигнала.pdf Изменено 28 октября, 2011 пользователем 1david1 Archi39 1 Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Я подозреваю, что он еще является датчиком положения педали. Если так, то это многое объясняет Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Archi39, вот еще любопытный файлик, там схемы взаимосвязи блоков ESP, ручника и т.д. с другими элементами авто, а также описание всех систем, связанных со сцеплением колес с дорогой Может твой электрик изучит и определит причину?Принцип функционирования сцепления колес с дорожным покрытием.pdf УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ.pdf Archi39 1 Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 А у меня такоя проблема: при резком разгоне когда обороты больше 3000 загорается лампочка "сервис" и "выключения автоматического ручника" и проподает тяга. При очень резком разгоне все тоже самое но тяга пропадает настолько что при остановке двигатель глохнет. Завожу снова- как нивчем нибывало. Сначала нашел проблему в том что проподала тормозуха начал разбириться нашел течь прямо над воздушным фильтром (протерлась трубка между бачками с тормозухой). Течь устранил проехол где-то с 1000км, поидеи должно было пройт но стало еще хуже, на холодную чихает, дергается, дымит. Все признаки недостатка воздуха, но почему загораеся лампочка ручника??? Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) загорается лампочка "сервис" и "выключения автоматического ручника" а лампочка ESP не загорается? я тебе уже писал на нашем белорусском форуме, сделай диагностику (нужен прибор LEXIA), надо ошибки сравнить, которые у тебя и у меня. Тогда можно будет что-то думать. Сделаешь, отпиши! а с трубкой от бачка тормозухи не парься, у меня тоже протекала. Дело в том, что когда меняют воздушный фильтр часто не помня прото, что от снятого бачка идет трубка его дергают. Трубка лопается, получается течь. Но этот бачек может быть ваще пустым. Датчик уровня тормозухи стоит во втором бачке, он ниже по уровню и к нему идет трубка от первого бачка. Ваще когда уровень тормозухи будет низкий, машина выдаст сообщение на БК в салоне. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем 1david1 Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Вчера решил проверить топливный фильтр. Вылил содержимое в банку и на дне появилась темно-коричневая жижа. Т.к. он неразборный решил просто продуть его в обратном направлении движения топлива. Сегодня целый день ездил мучил машину, но "о чудо" ниче не загорелось. Итог: поменяю фильтр и надеюсь на этом мой геморой закончися. :greeting: Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 ostryak, совпадение не более имхо Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 сегодня сделал диагностику т.к. начала опять выскакивать ошибка и вот результат: Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Короче, со своей ошибкой походу разобрался. Скорее всего возникает из-за просадки напряжения при старте. Было тепло, ошибка не возникала, стало холодно, просадка при старте стала больше ошибка появилась вновь. Ратник 1 Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) со своей ошибкой с какой "своей ошибкой"? начала опять выскакивать ошибка и вот результат вот инфа по ошибке U1208, читайИнформация _ Код ошибки U1208 (Компьютер стояночного тормоза с электроприводом).pdf Информация _ Код ошибки U1208 (Компьютера системы ABS_ESP).pdf Изменено 6 декабря, 2011 пользователем 1david1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 1david1, сообщение #25 на пред. стр. Писатель, так тебе может аккум пора поменять? Дорого, конечно, а что делать? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 @LDS, зима покажет, пока заводится сполтыка, аккум менять не буду, ударят морозы посмотрим как заводится будет, может и поменяю. Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Это все конечно хорошо, но почему двигатель глохнет я не могу понять... все таки начнем ремонт с замены топливного фильтра, темболее он уже куплен. Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 А еще можно лобовик махровой тряпочкой протереть и обязательно по колесу (переднему левому) постучать, ну и может быть прокладку заменить.... Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Я вообще в ШОКЕ :shok: . Сегодня летаю целый день как угорелый мучаю машину как могу, а никакой ошибки не выскакивает хотя я ничего не делал после диагностики. :megashok: обязательно по колесу (переднему левому) постучать, а по колесу правому надо стучать т.к. на нем у меня скорость не соответствует :grin: Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Итак подводим итог моих страданий: был заменен топливный фильтр. Собственно и ВСЕ!!! После снятия старого фильтра и слития остатков топлива, решил попробовать продуть его "вручную". Силы моих легких не хватило продуть даже капельку воздуха. Вообще непонятно как машина ездила. Зато расход топлива мизерный :biggrin: После решения проблемы, при помощи нехитрых приспособленй типа "болгарка" был разобран фильтр на две части (до сих пор не пойму почему этого не мог сделать производитель чтоб можно было менять только сердцевину без корпуса тамже нет ничего особенного) картонный фильтр был полностью покрыт гуталиноподобной бякой. Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 ostryak, остряк он такой остряк. теперь расскажите нам коим боком топливный фильт имеет отношение к ошибке ручника? Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 коим боком топливный фильт имеет отношение к ошибке ручника? такое же как имеет отношение клапан ЕГР к ошибке ручника. Мне пришлось заменить его и ошибки по esp и ручнику ушли Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 1david1, конечно логика французских инженеров не поддается осмыслению, но где взаимосвязь? Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 +1 к Давиду. Те же "яйца" только в профиль=) Клапан ЕГР менял давно, а контактор на нем и часть проводки окислилась, заменили/почистили и все прошло=) Так что респект лягушатникам Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Полный набор фолтов 31 декабря за 200 км от дома и за 4 часа до НГ: Первой выскочил фолт ручника ( в движении при торможении (ехал уже минут 15) За ним через 30 сек - букет фолтов - ЕСП, АБС, Ф... что-то там Загорелась надпись Сервис Остановился, заглушил машину, вынул ключь, подождал 3 мин, все погасло. Завел - вся гирлянда зажглась и добавилось коробка фолт! Через пару сек и что-то с полюшеном и загорелся энжин! (про полюшен не понял, машина бензин 2л) Скорость переключается только до 3 и только лепестками. (робот) Остановился, сбросил клему, подождал... завел - вся гирлянда зажглась, но машина разогналась нормально, после чего все погасло и остался гореть только чек энжин.... до первой остановки на светофоре - и опять та же песня с цветомузыкой... Вроде бы понятно, что что-то с каким-то датчиком из тормозной системы, но при чем тут горящий значек энжин ? Сервисы, понятно, не работают 1-ого, а завтра как-то ехать надо. Есть ли у кого какая подсказка? Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Полетел датчик АБС. Благодаря белорусам был заменен до 10 января. Цена оригинала в России - 2300р , у оф в Белорусии - 1880р Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Влага набралась в районе педального узла .. просушить надо было, уже потом на сервис ехать .. Сервиз только только приедь они пол машины найдут неисправностей.. но скоро халяву обломят им.. Гарантия НЕ будет теряться при ремонте в любом сервисе, а не только официальном .. Ссылка на комментарий
andre kop Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Всем Пикасовцам привет! Почитал данную тему, очень интересно. У меня такая же проблема, только при холодном пуске. Далее появляется весь этот букет неисправностей и соответственно горит "сервис". После движения в течении 5-10 минут глушу двигатель и снова завожу, данные неисправности пропадают. Грешу на сырую погоду т.к. в морозы ничего не вылезало, буду ждать потепление, посмотрим что будет. К официалам ехать не хочу раскрутят по полной. Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 У меня неделю назад случилось, авто стояло после мойки 3 дня. Отключил авто-ручник, неделю езжу тьфу *3 раза. Пробавал в тот день ставить на ручник и трогаться, такое ощущение, что он не сразу снимается, авто метров 5 едет как будто её держит кто, а потом нормально. Наверно действительно подмерзло где-то. Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти