Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перестала работать клима/кондей


Рекомендуемые сообщения

Большое спасибо за участие!

А как понять , держа в руке разьём блока управления движка - какой-там F4,H2,F2? :grin: Я просто разжился уже схемой, и там тоже узрел эти обозначения, это ввело меня в тупик... :megashok: Существует ли схема, на которой показаны обозначения контактов?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Димон, там на самом разъеме написаны в ряд циферки от 1 до 4, а на перпендикулярной стороне разъема буковки от А до ХЕЗ. Вот на пересечении столбцов и рядов и находиться контакт искомый.

Большую проблему определить именно где разъем 32V NR ;)

Кста вот цвета:

post-10232-0-20185700-1308043901_thumb.jpg

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych Я цвета уже по ссылке прошёл - посмотрел, большое спасибо!

А вот насчёт разьёма - чёт смотрю на фотку ( на этой странице я вешал фотку разьёма блока управления движка) - там только цифры - от 1 до 56. Сниму вечером - посмотрю, есесенно, вдруг я чё недосмотрел? :crazy_pilot: Ведь датчик давления хладагента выдаёт инфу на блок управления двигателем - или как?

Если я обшибаюсь - поправьте меня пожалуйста.

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey, да, датчик на конденсаторе на мозг мотора передает инфу. А тот в свою очередь на БСИ, а та в свою очередь клацает муфтой.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Дмитрий Так а разьём блока управления двигателя - он вообще один? Или их несколько? Там рядом с вертикально стоящим разьёмом есть ещё жгут проводов, уходящий под дерматиновую..эээ ...."шубку" :biggrin: поищу там.

 

«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» :biggrin:

 

Поискал -- и нашёл

Други ... я ж не зря выкладывал фотки - там мною был сфотографирован не тот разьём. Видимо - разьём блока управлени АКПП... а я мучилси в догадках.

 

Кароч - нашёл я разьём 32V NR ,и прозвонил все 3 провода. Обрыва нет. Так а почему тогда даже с закачанным сжатым воздухом не включается компрессором? По логике вещей - значит - не исправен датчик давления хладагента. Или есть ещё что-то?

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey, Замерь напругу с датчика давления, когда накачают в систему давление. Что должно быть на выходе я описал чуть выше. А вообще ищи Лексию... намного все упрощает.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

У меня тоже был такоё глюк,оказалось нет плюса через замок зажигания.

 

ВАЖНО друзья!

 

Что бы не делали с электрикой,электроникой,отрубайте МАСС,т.е. клеёму от акума минус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Я так попал и теперь с вами здесь.

 

 

 

 

Только если обвотку сделать,смотрите,чтоб он на тлепестках в замке зажигания не появился...,получится два и что потом не знаю.

 

Я разобрал замок,только оккуратно платка там должна быть надета,это на моём ситре,чтоб ничего не замкнуть.

 

 

 

Замок разбирайте оккуратно на столе

Ссылка на комментарий

Я заправил свой кондей ,работает,холодная сварка держит(тузик грелку не осилил)

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Demon Varfolomey, Замерь напругу с датчика давления, когда накачают в систему давление. Что должно быть на выходе я описал чуть выше. А вообще ищи Лексию... намного все упрощает.

 

 

Эх Дмитрий... Ничего- то она не упрощает, эта Лексия.

 

Докладаю . Не запускался компрессор у меня по банальнейшей причине - были сильно разжаты пины на разьёме датчика кондиционера. Возможно это было сделано перед продажей....

...ибо - как только в систему был запущен сжатый воздух - и в пины "выход" и "земля" были подсунуты 2 провода без изоляции и вся эта байда вставлена в разьём датчика давления хладагента --- то компрессор начал чудесным образом запускаться --- но....

 

...тут я понял - отчего сгорел вентилятор радиатора у предыдущего хозяина. Ибо вентилятор замолотил сразу.... И пофик - горячий двигатель - или холодный...

включен кондиционер или выключен

и сразу на непервой скорости.

 

Замер напряжения на датчике дал один результат - почти независимо от того - что там было - сжатый воздух или фреон - работал компрессор или нет - он показывал напряжение на выходе 2.56-2,6 В. При уже закачанном фреоне и запущенном кондиционере он начал показывать 2,45... и это при том что давление в системе поменялось на 5 бар.

 

а кондиционер весьма недурно холодит. И ничё никуда не утекает... но ветер от вентилятора радиатора такой - шо машину сдувает...

 

А Лексия показала "ошибка системы охлаждения "....

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Эх Дмитрий... Ничего- то она не упрощает, эта Лексия.

 

И я еще виноват... Ну спасибо дружище....

Так всех делов, замени датчик на конденсаторе.... и вся проблема.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Кто знает подскажите плиз. перестал дуть холодный воздух и сильно поднялась температура двигателя,через время заработал климат и двигатель перестал греться и так несколько раз !

Ссылка на комментарий

.......двигателя,через время заработал климат и двигатель перестал греться и так несколько раз !

 

вентилятор не включался , надо проверять его цепь!(видимо в аварийном режиме срабатывал)
Ссылка на комментарий

И я еще виноват... Ну спасибо дружище....

Так всех делов, замени датчик на конденсаторе.... и вся проблема.

 

Из чего сделан вывод, что я тебя в чём-то обвинил? Он в корни неверен. Я просто рассказывал о своих приключениях :acute:

 

да я тоже думаю, что стоит заняться заменой датчика.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

"Мнительной ты стал, Сидор" (с) :biggrin:

 

А если это не датчик... то что тогда это могёт быть?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey, Давай без если. Ради успокоения подключи тестер на выход датчика и накачивай давление в систему и смотри за показаниями с датчика. Если всегда 2.5 - то отсоедини выход датчика от мозгов (можно разобрать разъем) и еще раз повтори тоже самое. Ну выводы сам сделаешь.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Так я жэж так и делал. Вот там 10 бар. Вот включаю компрессор. Стрелка манометра от 10 бар переходит к 15 бар. А напряжение на выходе меняется на 0,15В. Ну ведь так быть не должно. И тем более - напряжение уменьшается - а должно возрастать.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Кондей работает вторую неделю,холодная сварка рулит,

но всему свой подход нужен)))))))))))))))))))

 

Грелка тузику не по зубам!!!))))))))))Видимо

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

спасибо за совет,промыл радиатор и поехал к спецам по кондишки,сказали,что всё ок.но приехал домой,выключил зажигание,вентелятор не остановился,хотя темпер. была рабочей.час подождал,не выключается ! отключил массу. на утро всё ок. на что похожа неисравность ?

Ссылка на комментарий

спасибо. а что реле и где его найти ?и ещё если можно вопрос. у меня ксара пикассо 2000 г.в. 1.8л пробег 160 тыс.км,механика .и расход с постоянно вкл.климатом по городу 13л трасса 9 л . при спакойной езде ? а у кого какой расход ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...