Demon Varfolomey Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Большое спасибо за участие! А как понять , держа в руке разьём блока управления движка - какой-там F4,H2,F2? :grin: Я просто разжился уже схемой, и там тоже узрел эти обозначения, это ввело меня в тупик... :megashok: Существует ли схема, на которой показаны обозначения контактов? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Димон, там на самом разъеме написаны в ряд циферки от 1 до 4, а на перпендикулярной стороне разъема буковки от А до ХЕЗ. Вот на пересечении столбцов и рядов и находиться контакт искомый. Большую проблему определить именно где разъем 32V NR ;) Кста вот цвета: Изменено 14 июня, 2011 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Popesych Я цвета уже по ссылке прошёл - посмотрел, большое спасибо! А вот насчёт разьёма - чёт смотрю на фотку ( на этой странице я вешал фотку разьёма блока управления движка) - там только цифры - от 1 до 56. Сниму вечером - посмотрю, есесенно, вдруг я чё недосмотрел? :crazy_pilot: Ведь датчик давления хладагента выдаёт инфу на блок управления двигателем - или как? Если я обшибаюсь - поправьте меня пожалуйста. Изменено 14 июня, 2011 пользователем Demon Varfolomey Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Demon Varfolomey, да, датчик на конденсаторе на мозг мотора передает инфу. А тот в свою очередь на БСИ, а та в свою очередь клацает муфтой. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Дмитрий Так а разьём блока управления двигателя - он вообще один? Или их несколько? Там рядом с вертикально стоящим разьёмом есть ещё жгут проводов, уходящий под дерматиновую..эээ ...."шубку" :biggrin: поищу там. «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» :biggrin: Поискал -- и нашёл Други ... я ж не зря выкладывал фотки - там мною был сфотографирован не тот разьём. Видимо - разьём блока управлени АКПП... а я мучилси в догадках. Кароч - нашёл я разьём 32V NR ,и прозвонил все 3 провода. Обрыва нет. Так а почему тогда даже с закачанным сжатым воздухом не включается компрессором? По логике вещей - значит - не исправен датчик давления хладагента. Или есть ещё что-то? Изменено 14 июня, 2011 пользователем Demon Varfolomey Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Demon Varfolomey, Замерь напругу с датчика давления, когда накачают в систему давление. Что должно быть на выходе я описал чуть выше. А вообще ищи Лексию... намного все упрощает. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vasiliymv Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 У меня тоже был такоё глюк,оказалось нет плюса через замок зажигания. ВАЖНО друзья! Что бы не делали с электрикой,электроникой,отрубайте МАСС,т.е. клеёму от акума минус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я так попал и теперь с вами здесь. Только если обвотку сделать,смотрите,чтоб он на тлепестках в замке зажигания не появился...,получится два и что потом не знаю. Я разобрал замок,только оккуратно платка там должна быть надета,это на моём ситре,чтоб ничего не замкнуть. Замок разбирайте оккуратно на столе Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Читаем тут (внизу) про замок http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21036 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Я заправил свой кондей ,работает,холодная сварка держит(тузик грелку не осилил) Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
YRI121 Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 А счастье было так недолго..... :biggrin: Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Demon Varfolomey, Замерь напругу с датчика давления, когда накачают в систему давление. Что должно быть на выходе я описал чуть выше. А вообще ищи Лексию... намного все упрощает. Эх Дмитрий... Ничего- то она не упрощает, эта Лексия. Докладаю . Не запускался компрессор у меня по банальнейшей причине - были сильно разжаты пины на разьёме датчика кондиционера. Возможно это было сделано перед продажей.... ...ибо - как только в систему был запущен сжатый воздух - и в пины "выход" и "земля" были подсунуты 2 провода без изоляции и вся эта байда вставлена в разьём датчика давления хладагента --- то компрессор начал чудесным образом запускаться --- но.... ...тут я понял - отчего сгорел вентилятор радиатора у предыдущего хозяина. Ибо вентилятор замолотил сразу.... И пофик - горячий двигатель - или холодный... включен кондиционер или выключен и сразу на непервой скорости. Замер напряжения на датчике дал один результат - почти независимо от того - что там было - сжатый воздух или фреон - работал компрессор или нет - он показывал напряжение на выходе 2.56-2,6 В. При уже закачанном фреоне и запущенном кондиционере он начал показывать 2,45... и это при том что давление в системе поменялось на 5 бар. а кондиционер весьма недурно холодит. И ничё никуда не утекает... но ветер от вентилятора радиатора такой - шо машину сдувает... А Лексия показала "ошибка системы охлаждения ".... Изменено 21 июня, 2011 пользователем Demon Varfolomey Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Эх Дмитрий... Ничего- то она не упрощает, эта Лексия. И я еще виноват... Ну спасибо дружище.... Так всех делов, замени датчик на конденсаторе.... и вся проблема. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dmitriy121827 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Кто знает подскажите плиз. перестал дуть холодный воздух и сильно поднялась температура двигателя,через время заработал климат и двигатель перестал греться и так несколько раз ! Ссылка на комментарий
YRI121 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) dmitriy121827 Мыть радиаторы И еще раз о чистоте конденсатора Изменено 22 июня, 2011 пользователем YRI121 Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 .......двигателя,через время заработал климат и двигатель перестал греться и так несколько раз ! вентилятор не включался , надо проверять его цепь!(видимо в аварийном режиме срабатывал) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 И я еще виноват... Ну спасибо дружище.... Так всех делов, замени датчик на конденсаторе.... и вся проблема. Из чего сделан вывод, что я тебя в чём-то обвинил? Он в корни неверен. Я просто рассказывал о своих приключениях :acute: да я тоже думаю, что стоит заняться заменой датчика. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Demon Varfolomey, Эх Дмитрий что-то мне это показалось подозрительным :smoke: Да шучу я :drinks: Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 "Мнительной ты стал, Сидор" (с) :biggrin: А если это не датчик... то что тогда это могёт быть? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Demon Varfolomey, Давай без если. Ради успокоения подключи тестер на выход датчика и накачивай давление в систему и смотри за показаниями с датчика. Если всегда 2.5 - то отсоедини выход датчика от мозгов (можно разобрать разъем) и еще раз повтори тоже самое. Ну выводы сам сделаешь. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Так я жэж так и делал. Вот там 10 бар. Вот включаю компрессор. Стрелка манометра от 10 бар переходит к 15 бар. А напряжение на выходе меняется на 0,15В. Ну ведь так быть не должно. И тем более - напряжение уменьшается - а должно возрастать. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Demon Varfolomey, Абсолютно верно. 99,(9)% датчику кердык. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Кондей работает вторую неделю,холодная сварка рулит, но всему свой подход нужен))))))))))))))))))) Грелка тузику не по зубам!!!))))))))))Видимо Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
dmitriy121827 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 спасибо за совет,промыл радиатор и поехал к спецам по кондишки,сказали,что всё ок.но приехал домой,выключил зажигание,вентелятор не остановился,хотя темпер. была рабочей.час подождал,не выключается ! отключил массу. на утро всё ок. на что похожа неисравность ? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Реле залипло, или залили, может просто глюк! dmitriy121827 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
dmitriy121827 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 спасибо. а что реле и где его найти ?и ещё если можно вопрос. у меня ксара пикассо 2000 г.в. 1.8л пробег 160 тыс.км,механика .и расход с постоянно вкл.климатом по городу 13л трасса 9 л . при спакойной езде ? а у кого какой расход ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти