Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

citrc2

Я бы не стал это советовать, т.к гарантии ни какой нет. И заблокированный BSI встанет намного дороже)). Такие персонажи мне знакомы ( в Москве). Они сразу предупреждают, что за последствия всех процедур не отвечают, снимая с себя всякую ответсвенность. Оно того не стоит, лучше к ОД.

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

citrc2

Я бы не стал это советовать, т.к гарантии ни какой нет. И заблокированный BSI встанет намного дороже)). Такие персонажи мне знакомы ( в Москве). Они сразу предупреждают, что за последствия всех процедур не отвечают, снимая с себя всякую ответсвенность. Оно того не стоит, лучше к ОД.

 

Разные бывают мастера и разные гарантии - не надо говорить за всех. Чтение прошивки ECU

пока еще ни у кого не приводила к блокировке BSI. Он либо считывается, либо нет.

А дальше работа идет только с новым ключом и дампом прошивки. К ОД, конечно, лучше

когда много денег и свободного времени. Я подобные вещи стараюсь делать сам.

Вдобавок очень полезно иметь дамп прошивки своего ECU - может здорово пригодиться,

когда он сгорит и потребуется поменять его на другой бэушный. Ни один дилер такую

операцию не сделает - заставит покупать все новое по цене в полавтомобиля:-(

Почему-то богатые буржуи в Англии вовсю ремонтируют ECU и обнуляют

контроллеры подушек, а наши ОД только новые блоки умеют ставить.

Думаете, что у ОД не бывает случаев, когда при обновлении прошивки

ECU Лексией происходят сбои?;-)

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий
citrc2Разумеется бывают, но для этого и сохраняется старая конфигурация прошивки, чтоб откатить есличо. А если после всех операций чудо-мастерами BSI перестанет воспринимать старый дамп, как быть? Одно дело дилерское оборудование и совсем другое кустарное. И потом я уже писал, что обучение ключей у дилера стоит 480 рублей. Это разве много? А обнулить контроллер AIR BAG и в ОД умеют, вот только как проверить трещины контроллера после этого ДТП и кто даст гарантию на то, что подушки со старым контроллером сработают в другой раз? Поэтому и меняют контроллер целиком, ещё и датчики комплектом. Безопасность, знаете ли..))
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

citrc2Разумеется бывают, но для этого и сохраняется старая конфигурация прошивки. А если после всех операций чудо-мастерами BSI перестанет воспринимать старый дамп, как быть? Одно дело дилерское оборудование и совсем другое кустарное. И потом я уже писал, что обучение ключей у дилера стоит 380 рублей. Это разве много?

 

Что значит перестал воспринимать старый дамп? В BSI ничего не меняется, только

считывается дамп для дальшейшего программирования ключа под этот дамп.

И оборудование совсем не кустарное, а точно такое же фирменное. Можно

подумать, что фирма Актия, которая разработала Лексию является монополистом

на рынке диагностического оборудования. И если старый блок был случайно убит

(всякое возможно) то при наличие дампа всегда можно прошить им аналогичный

бу блок, что ОД делать не умеет. Обучение ключа стоит недорого, только

вот ключ обязательно должен быть новым (а он стоит у дилера очень дорого).

И еще нужно купить карточку с кодом. Плюс время.

Кстати, можно ли у дилера заказать новое уже фрезерованное

лезвие ключа под VIN машины? И сколько это будет стоить?

А то пытался сделать это в Экзисте - сначала приняли заказ за 600р,

потом сказали, что цена будет больше 2000р

Не умеют обнулять контроллеры OD - их оборудование это

не позволяет. Насчет трещин тоже полная ерунда - блок себя сам

диагносцирует и бывают вибростенды для проверки. Или Вы считаете,

что новые блоки на заводе никто на трещины не проверяет?

С таким подходом можно после аварии весь автомобиль на новый менять -

а может там скрытые трещины в шаровых, к примеру?;-)))

Цена на прописывание ключа уже выросла на 100р

со вчерашненго дня?;_)

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Кстати, можно ли у дилера заказать новое уже фрезерованное

лезвие ключа под VIN машины? И сколько это будет стоить?

 

Конечно можно заказать нарезаное лезвие. Цену вопроса и срок поставки надо уточнять ибо нарезать будут во Франции.

Насчет трещин тоже полная ерунда - блок себя сам

диагносцирует

 

Минуточку)), может я коряво обьяснил суть, но я имел ввиду обнуление контроллера ABS после ДТП , конечно никто этим в ОД заниматься не будет, более того у меня приятель работает в Тойоте мастером, там тоже после ДТП и раскрытых подушках, сразу приговариваюит блок. Надеюсь понятно почему?))

Цена на прописывание ключа уже выросла на 100р

со вчерашненго дня?;_)

 

Цена прописки ключа зависит от стоимости н/ч. )) Я написал примерно, а потом уточнил. На гарантийные и негарантийные авто цены сильно разняться
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Конечно можно заказать нарезаное лезвие. Цену вопроса и срок поставки надо уточнять ибо нарезать будут во Франции.

 

Срок поставки неважен, важна цена. Буду выяснять. За инфу спасибо.

 

Минуточку)), может я коряво обьяснил суть, но я имел ввиду обнуление контроллера ABS после ДТП , конечно никто этим в ОД заниматься не будет, более того у меня приятель работает в Тойоте мастером, там тоже после ДТП и раскрытых подушках, сразу приговариваюит блок. Надеюсь понятно почему?))

 

Конечно понятно - нет информации и оборудования для ремонта и тестирования. И проще

взять побольше денег за ремонт, перевалив ответственность в случае чего на изготовителя.

Особенно понятно это, когда в блоке внутри нет никаких механических датчиков -

только микропроцессор. Но это не дилеры виноваты - такова политика фирм, производящих

подушки и их контроллеры. В США, к примеру, вообще обычно не ремонтируют автомобили

со сработавшими подушками - слишком дорого получается. Каждый шаг надо сертифицировать.

Проще купить новую машину, а битую продать в страну третьего мира - в том числе в Россию.

 

Цена прописки ключа зависит от стоимости н/ч. )) Я написал примерно, а потом уточнил. На гарантийные и негарантийные авто цены сильно разняться

 

Так это для гарантийной или негарантийной машины? Вообще это конечно, безобразие, -

разные цены на одну услугу для гарантийных и негарантйных машин. Понятно, когда

цена кузовного ремонта зависит от года выпуска. Но ведь не от наличия гарантии...

Так ведь ключ прописывают только новый? Тут-то и выясняется, что все это

в конечном итоге будет дорого стоить.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Я вот себе тоже ключик заказал на КупиКей.РУ, хотя имею и карточку Ситроеновскую, но жаба душит отдавать 4-5тыс за ключик.. Ключ заказал без пульта ДУ, но с транспордером(так кажись) который для заведения авто нужен. Вообщем сам ключик с доставкой в мск обещали за 600р. потом надо будет нарезать лезвие(по оригиналу) и прописать в машине(тут ENZO обещал помочь). В итоге запасной ключ без ДУ должен обойтись в районе 1100.

С запасным оно все спокойней.

 

А тот пульт, что ENZO когда продавал.. он уже не 1000р, а 2100. И нему еще надо лезвие отдельно, ну и тоже прошивка.

 

P.S. это все в теории.. практика чуть позже, как ключ дойдет до меня, а это не раньше чем через месяц.

Изменено пользователем scv1scv
Ссылка на комментарий

После покупки машинки к сожалению был только один ключ и карточки тоже небыло, обратился к "ключникам", то у их ключик без пульта но с чипом и нарезанным лезвием потянул порядка 30$ вот и всё. А как выше сказано было, то с запасным ключиком как-то лучше себя чувствуешь =)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Меня тоже жаба душила отдавать лист за ключ. Решил делать ключ с ЦЗ. Я купил на одном из литовских магазинов чип (15уе), жало (6уе + 9 уе проточка), корпус ключа с передатчиком (20 уе) и ПИН у официалов (20 уе). Чип прописался, а вот брелок нет. Как я понял брелок как и чип одноразовый, т.е. повторно прописать его в машину нельзя. Корпус с брелоком вернул, а корпус для доп ключа выточил из оргстекла.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Archer, Звоню на Кольцова в Минске и в отдел ЗЧ "хочу пин на свою машину" - завтра приезжайте. Все на завтра я на бумашке А4 получил пин.

Как я понял, шнурок для лексии был приобретен по ебай?

именно так. Точнее адаптер. Он же и для пежопланет подходит. И теперь зная пин я свободно могу прогить ключи.

citrc2,

Технология такова - считывается прошивка ECU с помощью флешера типа Galletto.А потом с помощью программатора транспондеров ключей типа Тango по прошивке ECU программируется новый чистый чип ключа. Те таким образом делается ключ, который уже ранеебыл прописан.

Вот тут бы я поспорил. Во первых, сведения о ключи содержаться в BSI, а ECU привязывается уже к конкретному BSI и считывание прошивки ECU ничего не даст. Во вторых сведения о ключах содержится в EEPROM процессора NEC BSI и считать этот EEPROM можно только непосредственно подключив программатор к самому МК, т.к. в прошивке нет команд для удаленного считывания EEPROM.

И еще вопрос к Вам: Есть ли возможность Лесией прочитать прошивку ECU Sagem S2000P? или только сторонними девайсами?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Как я понял брелок как и чип одноразовый, т.е. повторно прописать его в машину нельзя.

 

Чип спокойно перепрописывается с Lexia, и дистанционный пульт перекодируй, сколько влезет, если он исправен.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Dron, Чип пере прописывается на тот же блок BSI? или его (чип) можно использовать повторно и для прописи на другие BSI (читай другие машины)?

А как перекодировать дистанционный пульт? бо в лексии нет пункта привязки конкретно дистанции, есть привязка только ключа в сборе.

Может я чего-то не знаю?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Dron, его (чип) можно использовать повторно и для прописи на другие BSI

А как перекодировать дистанционный пульт?

 

Чип можно перепрописать на другие BSI, той же модификации.

 

Кодировка пульта - клиентская функция :

- вставить ключ в замок зажигания,

- включить зажигание,

- нажав на кнопку закрытия, подержать её 10сек,

- выключили зажигание,

- подождали 1мин (для CAN-CAN) или 10мин (для CAN-VAN)

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Dron,

Чип можно перепрописать на другие BSI, той же модификации.

Ой что-то я сомневаюсь. Все мои познания насчет тех чипов, которые стоят в Пикассо, полученные по спец форумам по иммобилайзерам, говорят что чип одноразовый. Т.е. в чипе есть специальная память, которая программируется единожды на "свой" BSI и повторно его запрограммировать на "чужой" BSI не возможно.

То что у ключников при вставлении в их приблуду ключа приблуда говорит что чипа нет, говорит что в ту одноразовую память пишется како-то код доступа к чипу и этот код доступа знает только "свой" BSI.

Кодировка пульта-клиентская функция: вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажав на кнопку закрытия, подержать её 10сек, выключили зажигание, подождали 1мин (CAN-CAN), 10мин (CAN-VAN)

Эта процедура во всех БэкАпах Ситроеновских, да и Пежовских тоже, называеться синхронизацией после замены питающего элемента.

Да и разборка ключа показала наличие приемника в брелоке. Только тут я увидел микруху на передатчике в брелоке, хотя намного дешевле было сделать генератор на одном транзисторе. Из чего я предположил что это и приемник одновременно. И при прописи чипа в BSI тот же секретный код прописывается в брелок и брелок становиться опять же одноразовым, т.е. в другие машины его не пропишешь. Но это мое ИМХО.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

1) Т.е. в чипе есть специальная память, которая программируется единожды на "свой" BSI и повторно его запрограммировать на "чужой" BSI не возможно.

2) Эта процедура во всех БэкАпах Ситроеновских, да и Пежовских тоже, называеться синхронизацией после замены питающего элемента.

 

1) Программируется не чип, а BSI, и память не в чипе, а в BSI, и к BSI нужен пин-код, который на карточке. Чип не программируешь, а прописываешь, BSI принимает их до пяти штук.

2) Так точно )))

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Dron, По первому пункту что вы на это скажите:

Read only transponders such as the PCF7931 provide a fixed authorization code. However, a significantly higher security level can be achieved by providing a re-writeable memory area, such as with the PCF7930. This enables code hopping algorithms to be implemented, which change the code in the transponder every time the engine is started.

 

Using a challenge-response concept, a security transponder (SECT) and the car both process a random number (challenge) generated by the car. Access is only granted if the results (response) are the same. Any attempt to monitor the RF transmission between the transponder and car will only reveal a string of random numbers. The authentication code (secret key) - stored both in the transponder and car - is never transmitted, making it impossible to deduce the authentication code from data flow between the transponder and car. Our PCF7935 security transponder meets these requirements.

 

The PCF7936 (HITAG2) takes this a step further. It employs a mutual-authentication technique where both the security transponder (PCF7936) and the car exchange encrypted passwords which are verified at each side. The transponder and car both encrypt the transmitted passwords, avoiding deduction of set passwords from the data flow. Again, any attempt to monitor the RF transmission between the transponder and car, will only reveal a string of random numbers. In any case, the authentication code (secret key) - stored in both the transponder and car - is never transmitted.

 

Immobilizer systems will only work with a properly matching basestation. NXP Semiconductors' Advanced Basestation IC (ABIC), PCF7991, is a highly integrated mixed signal device requiring only a few external passive components for a complete basestation. It features an adaptive sampling time (AST) algorithm, the standard for handling inaccurately tuned basestation antennas

(взято от сюда)

И в моем Пикассо применяется именно PCF7936.

 

А по второму пункту я так и не услышал как бу брелок не синхронизировать а именно прописать в BSI. У меня не получилось, хотя продавец битой Пикассо молился что брелок работал, когда машина была цела.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Dron, По первому пункту что вы на это скажите:

как бу брелок не синхронизировать а именно прописать в BSI.

 

Брелок не прописывается в BSI и извини, я по англицки не шпрехаю )))

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Dron,

Брелок не прописывается в BSI

Обсолютно верно ;) в брелок прописываеться инфа с БСИ и тогда брелок распазнаеться БСИ. ;)

извини, я по англицки не шпрехаю )))

Странно почему я не поверил? ;)

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Хотелось бы услышать окончательный веркдикт - имея пароль к BSI и купив б.у. ключ с трансподером (мне достался даром) можно ли его прописать как второй или нужно покупать только новый (живу в Минске). Спасибо

Ссылка на комментарий

Хотелось бы услышать окончательный веркдикт - имея пароль к BSI и купив б.у. ключ с трансподером (мне достался даром) можно ли его прописать как второй

 

Можно!!!

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Dron, Не вводите людей в заблуждение. Как плохо что Вы ангельский не понимаете, думаю у Вас много знакомых, кто Вам переведет текст с производителя транспордеров.

 

Бурш, Нет. Нужен девственный транспордер. И только откофигурировваный для Ситроена в PASSWORD mode. Я такой в литовском инет магазине покупал.

И там черным по белому написано, что чип откофигурирован в PASSWORD мод.

У нас в Минске Гугл нашел еще магазин, но там не откофигурированный чип продается.

 

Это касаеться только Ксары Пикассо.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...