Airborn Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Машина на гарантии Вот и ответ! К ОД тебе ехать надо. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Господа, а кто-нибудь знает про реле блок. рычага АКПП, зашел тут в автозапчасти рядом с работой, спросил 6555HJ. Сказали что этого нет, но есть какой-то бош, что должен подойти. И где оно в машине стоит, чтоб посмотреть, такое же ли или нет? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Вить, Stas0808 должен знать. Он, IMHO, как-то "упомянывал" код этой железяки... По-моему... :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Гость Aleko3 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Рядом с BSI ...надо смотрет под рулем снизу где педали тормоза чут на лево и верх,возмите фонарик,включите замок зажигание, нажмите и отпустите педал тормоза пока не услишите тихи шелчки ...приложите руку что бы точно! VictorC5 1 Ссылка на комментарий
kadet63rus Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Всем привет, вот и я поделюсь проблеммой с коробкой. Недели две назад решил наконец поменять свечи (пробег 52000) на диагностике сказали искра гуляет. Позвонил в сервис, договорился на замену свечей (сам бы заменил но там уж Больно хитрый свечной ключ) и тут по дороге к ним по закону подлости вылазиет gearbox faulty. Естественно морагет зима и спорт, но самое интересное ничего не почувствовал, ни толчков никаких левых ни гидроудара, просто перешла и все тут, пришлось оставлять ее там чтобы посмотрели что за дрянь и как ее вылечить...Вчера забрал машину, сказали все гут, pollution сняли, свечи поменяли, обновили ПО, ошибок нету, поехал. Через киллометров 10 опять те же танцы опять ошибка и ничего не происходит, сегодня загнал снова, там плечами пожимают, будут смотреть сказали. Диагностика ничего не показала, все чисто ошибок нет. Мурыжили ее где-то час, вместе катались смотрели когда она высскакивает два раза, после "хоровода" специалистов вокруг нее, был дан ответ что "мозги съехали у гидротрансформатора, заново его обучили, посмотри что счас будет" Сопсно нифга ничего не поменялось, при движении снова выскакивает это красота, коробка ри этом работает как в зимнем режиме, в сервисе запрос отравили в техцентр поому как это на их памяти первая такого рода ошибка. И самое что прискорбное что завтра ехать в Питер и очень желательно на машине ибо...в общем надо на мащине. Не было такого у кого-нить, и главное как думаете в щадящем режиме 2 км дотянет? мож в питере спецы сталкивались с таким. Машина с5х7 1,6. пробег 53 тыс. ЗЫ да, за день до первого случая аккумулятор подзарежал, но не думаю что это как-то влияет. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 kadet63rus, после того, как аккумулятор был заряжен, как Вы включали двигатель? Ключ необходимо повернуть на половину, ждать минуту, чтобы вся электроника вспомнила, как правильно работать, затем заводишь двигатель. Ссылка на комментарий
kadet63rus Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Палыч314, хм.... А вот если честно не помню( возможно и завел секунд через 10. Спасибо большое за совет, завтра попробую заново отсоединить и подождать Ссылка на комментарий
kadet63rus Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 щадящем режиме 2 км дотянет? 2 000 км. конечно. Сорри за помарки, пишу с телефона Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Можно на их памяти первая такого рода ошибка Код (коды) ошибки есть? Могу дать контакты хорошего НЕоф.сервиса :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
kadet63rus Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Кодов нет, насчет сервиса был бы благодарен очень! Ссылка на комментарий
Dmuser Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Добрый день на скорости 60-70км/ч начинаются не очень заметные частые подергивания (в педаль и в руль более отчетливо чувствуется). машина заводится хорошо. Если нажать активно на педаль то поддергивания проходят. Дергается именно если держать одни и теже обороты и скорость. Может ли это быть в АКПП? спасибо. Alex Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Dmuser, у меня кажется такая же ситуация, только 1,2,3 передачи, заметны не сильные подергивания при движении в пробке когда педаль еле еле нажимаешь и сразу отпускаешь, мне кажется, это потому что коробас просто не понимает, что ему делать вроде едет, начинает переключать, а тут опять притормаживает он назад отсекает, и заметил, что это происходит на НЕПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе. Вот бы ситроводы на место температуры охлаждающей жидкости поставили температуру масла в коробке :db: Вопрос таков: Кто нибудь замечал такое? Просто плавный разгон, стрелка на тахометре набирает плавно обороты, далее по ощущениям коробка переключает на след скорость, по тахометру сбрасывает обороты, а скорост таже... Как будто в коробке есть еще ПОДСКОРОСТИ)))) Обьясните кто может)) Спасибо. Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Real, это работает блокировка гидротрансформатора. Ссылка на комментарий
мазахист Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 а что это значит,тоже иногда бывает Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 про гидротрансформатор можно почитать здесь Ссылка на комментарий
Antosha Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Всем привет! У меня есть проблема с автоматом: если при работающем двигателе на нейтрали постоять минут 10 или дольше и потом воткнуть D - то раздается удар(как будто кувалдой внутри коробки долбанули). Это происходит не всегда, но довольно часто. Что можете посоветовать? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Antosha, а для чего рычаг переключения АКПП на нейтраль ставите? Какой пробег авто? Правильный ответ дадут только на СТО или на специальном коробочном сервисе. Ссылка на комментарий
Antosha Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 пробег 26 тысяч. а на нейтраль ставлю когда нужно с ноута в интернет залезть он от прикуривателя заряжается вот я и не глушу двигатель Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Antosha, для этого можно коробку поставить на паркинг. А вообще надо в сервис обращаться. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Ascaron, отличие паркинга от нейтрали только в фиксирующем штыре который не дает машине катится. Ссылка на комментарий
Antosha Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 у меня нет паркинга. коробка робот Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Antosha, тогда ты не в ту тему написал. Ссылка на комментарий
Vlad5 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Сам не знаю, как так получилось, при торможении где-то с 40 км\ч на ходу случайно перевел коробку автомата в режим паркинга. Чем это может грозить? Нужно ли ехать в сервис для диагностики коробки? После остановки проехал еще 400 км, изменений в работе коробки и авто не заметил. Передачи переключаются хорошо, авто уверенно разгоняется, каких-то новых звуков не появилось. При аварийной остановке запахло жженым сцеплением, не сильно, но и не слабо. Были еще какие-то щелчки со средним уровнем звука. Авто: С5 2010, 1.6, АКПП -6 Прошу помочь, спасибо! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Vlad5, а сейчас машина на паркинге стоит, не катиться, в смысле если где нить на горочке оставить? Если все нормально то ИМХО ничего страшного не произошло. Ссылка на комментарий
Vlad5 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) CUT читаем п 6,7 правил форума Сегодня проверил режимы работы коробки, итак: 1. из положения "Р" переводится только при выжатом тормозе 2. НО! из положения нейтрали свободно включается задний ход и паркинг(педаль тормоза не нажата), т.о. похоже сломан фиксатор переключения коробки из "N" в "R" и "P", чем это может грозить? сколько стоит это отремонтировать? 3. на горке в режиме паркинга авто стоит, не катится. Изменено 11 января, 2012 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти