Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с 6 ст. АКПП Aisin


avvn

Рекомендуемые сообщения

Машина на гарантии

 

Вот и ответ! К ОД тебе ехать надо.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Господа, а кто-нибудь знает про реле блок. рычага АКПП, зашел тут в автозапчасти рядом с работой, спросил 6555HJ. Сказали что этого нет, но есть какой-то бош, что должен подойти. И где оно в машине стоит, чтоб посмотреть, такое же ли или нет?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Рядом с BSI ...надо смотрет под рулем снизу где педали тормоза чут на лево и верх,возмите фонарик,включите замок зажигание, нажмите и отпустите педал тормоза пока не услишите тихи шелчки ...приложите руку что бы точно!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет, вот и я поделюсь проблеммой с коробкой. Недели две назад решил наконец поменять свечи (пробег 52000) на диагностике сказали искра гуляет. Позвонил в сервис, договорился на замену свечей (сам бы заменил но там уж Больно хитрый свечной ключ) и тут по дороге к ним по закону подлости вылазиет gearbox faulty. Естественно морагет зима и спорт, но самое интересное ничего не почувствовал, ни толчков никаких левых ни гидроудара, просто перешла и все тут, пришлось оставлять ее там чтобы посмотрели что за дрянь и как ее вылечить...Вчера забрал машину, сказали все гут, pollution сняли, свечи поменяли, обновили ПО, ошибок нету, поехал. Через киллометров 10 опять те же танцы опять ошибка и ничего не происходит, сегодня загнал снова, там плечами пожимают, будут смотреть сказали. Диагностика ничего не показала, все чисто ошибок нет. Мурыжили ее где-то час, вместе катались смотрели когда она высскакивает два раза, после "хоровода" специалистов вокруг нее, был дан ответ что "мозги съехали у гидротрансформатора, заново его обучили, посмотри что счас будет" Сопсно нифга ничего не поменялось, при движении снова выскакивает это красота, коробка ри этом работает как в зимнем режиме, в сервисе запрос отравили в техцентр поому как это на их памяти первая такого рода ошибка. И самое что прискорбное что завтра ехать в Питер и очень желательно на машине ибо...в общем надо на мащине. Не было такого у кого-нить, и главное как думаете в щадящем режиме 2 км дотянет? мож в питере спецы сталкивались с таким.

Машина с5х7 1,6. пробег 53 тыс.

ЗЫ да, за день до первого случая аккумулятор подзарежал, но не думаю что это как-то влияет.

Ссылка на комментарий
kadet63rus, после того, как аккумулятор был заряжен, как Вы включали двигатель? Ключ необходимо повернуть на половину, ждать минуту, чтобы вся электроника вспомнила, как правильно работать, затем заводишь двигатель.
Ссылка на комментарий

Можно

на их памяти первая такого рода ошибка

 

Код (коды) ошибки есть?

Могу дать контакты хорошего НЕоф.сервиса :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день

на скорости 60-70км/ч начинаются не очень заметные частые подергивания (в педаль и в руль более отчетливо чувствуется). машина заводится хорошо. Если нажать активно на педаль то поддергивания проходят. Дергается именно если держать одни и теже обороты и скорость. Может ли это быть в АКПП? спасибо.

Alex

Ссылка на комментарий

Dmuser, у меня кажется такая же ситуация, только 1,2,3 передачи, заметны не сильные подергивания при движении в пробке когда педаль еле еле нажимаешь и сразу отпускаешь, мне кажется, это потому что коробас просто не понимает, что ему делать вроде едет, начинает переключать, а тут опять притормаживает он назад отсекает, и заметил, что это происходит на НЕПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе. Вот бы ситроводы на место температуры охлаждающей жидкости поставили температуру масла в коробке :db:

 

Вопрос таков: Кто нибудь замечал такое? Просто плавный разгон, стрелка на тахометре набирает плавно обороты, далее по ощущениям коробка переключает на след скорость, по тахометру сбрасывает обороты, а скорост таже... Как будто в коробке есть еще ПОДСКОРОСТИ)))) Обьясните кто может)) Спасибо.

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

У меня есть проблема с автоматом: если при работающем двигателе на нейтрали постоять минут 10 или дольше и потом воткнуть D - то раздается удар(как будто кувалдой внутри коробки долбанули). Это происходит не всегда, но довольно часто. Что можете посоветовать?

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Сам не знаю, как так получилось, при торможении где-то с 40 км\ч на ходу случайно перевел коробку автомата в режим паркинга.

Чем это может грозить? Нужно ли ехать в сервис для диагностики коробки?

 

После остановки проехал еще 400 км, изменений в работе коробки и авто не заметил.

Передачи переключаются хорошо, авто уверенно разгоняется, каких-то новых звуков не появилось.

 

При аварийной остановке запахло жженым сцеплением, не сильно, но и не слабо.

Были еще какие-то щелчки со средним уровнем звука.

 

 

Авто: С5 2010, 1.6, АКПП -6

Прошу помочь, спасибо!

Ссылка на комментарий

CUT читаем п 6,7 правил форума

 

Сегодня проверил режимы работы коробки, итак:

 

1. из положения "Р" переводится только при выжатом тормозе

2. НО! из положения нейтрали свободно включается задний ход и паркинг(педаль тормоза не нажата),

т.о. похоже сломан фиксатор переключения коробки из "N" в "R" и "P", чем это может грозить? сколько стоит это отремонтировать?

3. на горке в режиме паркинга авто стоит, не катится.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...