PalioHunter Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Avvn, так чем закончилась история с переходом АКПП в аварийный режим? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 чем закончилась история с переходом АКПП в аварийный режим? ггггы...так он написал же - Неделю назад поставил на АКПП турботаймер - ... работает ! ... :))))))))))))))) ззы есичо, то нормальный ответ на 1-й странице Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) так он писал, "продолжаю тестировать", а помогла ли замена блока предохранителей и еще какого-то блока, связанного с работой двигателя, не понятно... У меня сегодня тоже Айсин перешел в защитный режим. Выключение зажигания на 1 минуту не помогло. Оставил машину дома и дальше разбираться не стал. Аксис на Каширке по телефону сразу отправил Привольную, если коробка не выйдет из защитного режима после снятия клеммы аккумулятора на 15-20 минут. Вечером попробую. Еще была ошибка "depollution system failure", но она очистилась, а вот коробка так осталась в защитном режиме. Изменено 2 июля, 2009 пользователем PalioHunter Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 он писал, "продолжаю тестировать", а помогла ли замена блока предохранителей и еще какого-то блока, связанного с работой двигателя, не понятно...ну раз он больше не вспоминал про косяки, то скорей всего тестирование прошло успешно. :):dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 то скорей всего тестирование прошло успешно. :) Такое впечатление ,что на каких бы машинах не стояла АКПП " АЙСИН", головной боли от неё очень много ! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 m724, любой технически-сложный агрегат - потенциальный источник проблем.. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Такое впечатление ,что на каких бы машинах не стояла АКПП " АЙСИН", головной боли от неё очень много ! AL-4 рулит!!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 m724, любой технически-сложный агрегат - потенциальный источник проблем.. Угу.. Не ломается только железная наковальня, но она не ездит.. © NataLi Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Угу.. Не ломается только железная наковальня, но она не ездит.. © NataLi девиз АВТОВАЗА - надо им присоетовать его в ответ на "возмутительные инсинуации потребителей по поводу низкого качества их машин" Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) ну раз он больше не вспоминал про косяки, то скорей всего тестирование прошло успешно. :) :dntknw: Тестирование продолжается УСПЕШНО!!! Косяки с коробкой больше не проявляются т-т-т. Наверное всетаки помогла замена блоков, и как ни странно датчики ABS не меняли, хотя по журналу ошибок они конкретно давали сбой. Я думаю они вместо датчиков поменяли весь блок управления ими. так он писал, "продолжаю тестировать", а помогла ли замена блока предохранителей и еще какого-то блока, связанного с работой двигателя, не понятно... У меня сегодня тоже Айсин перешел в защитный режим. Выключение зажигания на 1 минуту не помогло. Оставил машину дома и дальше разбираться не стал. Аксис на Каширке по телефону сразу отправил Привольную, если коробка не выйдет из защитного режима после снятия клеммы аккумулятора на 15-20 минут. Вечером попробую. Еще была ошибка "depollution system failure", но она очистилась, а вот коробка так осталась в защитном режиме. Не знаю кто порекомендовал снимать клемму с аккумулятора, но после выключения зажигания и ожидания примерно 5-7 мин., коробка возвращается в обычный режим. А вот надолго ли - это знает только она! Изменено 2 июля, 2009 пользователем avvn Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Такое впечатление ,что на каких бы машинах не стояла АКПП " АЙСИН", головной боли от неё очень много ! Пару вопросов, земеля: 1. На каких авто у тебя, лично, стояла AISIN (Toyota)? 2. Есть ли у тебя, лично, опыт эксплуатации AL4 (PSA)? Тока без этих "страшилок" про "у друга", "удруга друга", "у знакомого" и т.п. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Пару вопросов, земеля: 1. На каких авто у тебя, лично, стояла AISIN (Toyota)? 2. Есть ли у тебя, лично, опыт эксплуатации AL4 (PSA)? Тока без этих "страшилок" про "у друга", "удруга друга", "у знакомого" и т.п. Пару ответов земеля : 1. На Вольво S80 и затрахала машину! 2. Опыта эксплуатации AL4 у меня лично нет, но сервисмены некоторые говорят что АЛ 4 понадёжнее будет! Как видишь страшилок нет ! Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Чего расшумелись )) Ни у avvn, ни у меня, как выяснилось, переход 6-ст коробки в защитный режим не был связан с неправильной работой АКПП. У avvn причина - блок предохранителей. У меня другая проблема. Выскочила ошибка "depollution system faulty" - видимо плохая соляра или какой-нибудь нагар (из-за большого кол-ва пробок в последние дни, обороты выше 2000 редко поднимались). Эта ошибка и вынудила коробку перейти в защитный режим. Сегодня после дня стоянки защитный режим коробки сбросился автоматически, а вот "depollution system faulty" осталась. Снял клемму на 15 минут - ошибка пропала. Сейчас все хорошо, поездил, дал просраться. Все чисто. Вывод обе описанные в этом топике проблемы не связаны с работой 6-ступки. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Пару ответов земеля : 1. На Вольво S80 и затрахала машину! 2. Опыта эксплуатации AL4 у меня лично нет, но сервисмены некоторые говорят что АЛ 4 понадёжнее будет! Как видишь страшилок нет ! Нима вопросов, если считаешь свой ответ серьезным. P.S. Ничо личного. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 если считаешь свой ответ серьезным. P.S. Ничо личного. Сколько людей-столько мнений и коробка и руки и голова всё разное, у нас в стране убивают не убиваемое , удивительно но факт ! Тоже ни чего личного ! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Такое впечатление ,что на каких бы машинах не стояла АКПП " АЙСИН", головной боли от неё очень много !Вообще-то про траблы с Aisin'ом я читаю впервые в этой теме.Причем траблы быстроизлечимые ... Т.е. 1 проблема на ... n-машин (сколько тут у нас дизелистов ?) :))) ps а от головной боли принимаю "Спазган" :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Вообще-то про траблы с Aisin'ом я читаю впервые в этой теме. Причем траблы быстроизлечимые ... Т.е. 1 проблема на ... n-машин (сколько тут у нас дизелистов ?) :))) ps а от головной боли принимаю "Спазган" :dirol: +100 Согласен!!! Как показала "практика" - проблема была не в коробке, а в электронике. Которой в С5 как на самолете!!! А от глюков электроники уберечься можно только ОДНИМ способом - купить машину на которой ее(электроники!!!, а не электрики) СОВСЕМ НЕТ!!! :yahoo: Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Комрад2 Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Чего расшумелись )) Ни у avvn, ни у меня, как выяснилось, переход 6-ст коробки в защитный режим не был связан с неправильной работой АКПП. У avvn причина - блок предохранителей. У меня другая проблема. Выскочила ошибка "depollution system faulty" - видимо плохая соляра или какой-нибудь нагар (из-за большого кол-ва пробок в последние дни, обороты выше 2000 редко поднимались). Эта ошибка и вынудила коробку перейти в защитный режим. Сегодня после дня стоянки защитный режим коробки сбросился автоматически, а вот "depollution system faulty" осталась. Снял клемму на 15 минут - ошибка пропала. Сейчас все хорошо, поездил, дал просраться. Все чисто. Вывод обе описанные в этом топике проблемы не связаны с работой 6-ступки. У меня похожий случай, см. ниже. avvn, раз за Вас! А у меня на прошлой неделе случилось продолжение истории: Загорелись те же индикаторы и каробка перешла в защищенный режим. Все случилось в движении, на скорости примерно 30 км/ч. Вспомнив как все рассосалось раньше, припарковался, заглушился и стал ждать. Пока ждал решил почитать мануал и посмотреть что означают появлявшиеся символы. Ничего толкового там не нашел, кроме описания когда может появиться ода из похожих на мою надпись - оказалось, что такая надпись может появиться после долгого движения в пробках на низкой скорости. Лечение там описано такое, что нужно поездить какое-то время "с ветерком" и ошибка может сама пройти. Вобщем пока искал и читал прошло примерно 5-10 мин, завелся - все норм. Пока все нормально. Продолжаю набледения. Пробег 30000. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 вылезла еще одна проблема, первый раз зимой, сейчас еще раз. суть в следующем: лужа, грязь включаю зимний режим, отключаю антибукс. небольшое буксование и все коробка не переключается не в ручном, не авто режимах. при включение заднего хода, получаешь приличный гидроудар. ошибок не горит, выключаешь, включаешь не работает. выключаешь куришь работает. вывод коробка не любит пробуксовок, скорее всего перегревается. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 basya, нет такой АКПП, которая бы "любила" буксовать. Естессна будет перегреваться. Осторожней с этим.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 basya, это ж каким искушенным нужно быть, что бы ставить такие эксперименты насвоем авто? :) basya, это ж каким искушенным нужно быть, что бы ставить такие эксперименты насвоем авто? :) Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 basya ну так же нельзя, лучше читать про установку музыки http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...16569&st=20, чем про эксперименты с коробкой, ей Богу! Festina lente Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Ничего толкового там не нашел, кроме описания когда может появиться ода из похожих на мою надпись - оказалось, что такая надпись может появиться после долгого движения в пробках на низкой скорости. Лечение там описано такое, что нужно поездить какое-то время "с ветерком" и ошибка может сама пройти. Вобщем пока искал и читал прошло примерно 5-10 мин, завелся - все норм. А в пробках на N при остановках ставишь? Вообще рекомендую. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в "N" при остановке у светофора ? Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла в АКПП. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется. FAQ по АКПП - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9927 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) вылезла еще одна проблема, первый раз зимой, сейчас еще раз. суть в следующем: лужа, грязь включаю зимний режим, отключаю антибукс. небольшое буксование и все коробка не переключается не в ручном, не авто режимах. при включение заднего хода, получаешь приличный гидроудар. ошибок не горит, выключаешь, включаешь не работает. выключаешь куришь работает. вывод коробка не любит пробуксовок, скорее всего перегревается. Да брин это СИЛЬНО!!!!! А в механике не пробовал разобраться?????? -"включаю зимний режим" - коробка переходит на третью передачу; -"отключаю антибукс" - отключается контроль датчиков ABS; -"небольшое буксование" - попробуй буксонуть на механике на третьей передаче!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -"и все коробка не переключается не в ручном, не авто режимах. при включение заднего хода, получаешь приличный гидроудар" - еще бы!!!! в коробке после таких манипуляций масло КИПИТ!!!!!!!!!! вывод коробка не любит пробуксовок, скорее всего перегревается - ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!! На АКПП впринципе буксовать ЗАПРЕЩЕНО!!!! А тут еще такие эксперименты. На будущее - если хочешь чтоб коробка работала нормально - забудь про такое НАВСЕГДА!!! Изменено 5 августа, 2009 пользователем avvn Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти