Палыч314 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 snkislicyn, только TOYOTA T-WS японского или американского производства, обе жидкости делает MOBIL и никаких RAVENOL. Ссылка на комментарий
snkislicyn Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Спасибо, но мне как то страшно. А кто нибудь производил замену масла в этой коробке на не оригинал? Изменено 15 августа, 2013 пользователем snkislicyn Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 snkislicyn, только TOYOTA T-WS японского или американского производства, обе жидкости делает MOBIL и никаких RAVENOL. Аргументы? Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF T-WS Lifetime произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является синтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач LEXUS, TOYOTA, AISIN последнего поколения, например AB60F, A750E(F), U341E(F), U140E(F), U250E, U241E, U151E(F), U340E. Заменяет в АКПП предыдущих поколений специальную жидкость TOYOTA T-IV Fluid. Соответствует оригинальному номеру: TOYOTA 08886-02305 Гидравлическая жидкость RAVENOL ATF T-WS Lifetime выполняет требования: TOYOTA JWS3324, NWS9638; Toyota Genuine ATF Type WS. Применение RAVENOL ATF T-WS Lifetime обеспечивает: мягкое переключение передач без рывков; снижение потерь энергии на трение; отвод тепла от трущихся поверхностей; предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания; снижение шума и вибрации шестерен; высокая термическая стабильность. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Вы же не стали лить в свою АКПП Ravenol T-IV, а другим советуете. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Вы же не стали лить в свою АКПП Ravenol T-IV, а другим советуете. В чем проблемы? Если у вас есть информация о низком качестве масла равенол не держите её в себе, расскажите нам, облегчите душу.) Я купил Мобил потому, что магазине был только он и еще одна фирма какая-то французская вроде но то масло было дороже мобиловского. . Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Спасибо, но мне как то страшно. А кто нибудь производил замену масла в этой коробке на не оригинал? А оригинальное это какое? С каталожным номером 9734R7?) Купленное за три копейки у того производителя масла который дал наименьшую цену для PSA? ) Я при замене использовал 16 литров масла. "Оригинальное" в таком объеме по ценам экзиста будет стоить 44 тысячи рублей. В такую цену может обойтись капремонт коробки.) Нет конечно можно сэкономить и купить "оригинальное масло" с доставкой в 28 дней оно будет стоить в объеме 16 литров - 31741 рубль 44 копейки.)) Маркетинговый лохотрон. Ссылка на комментарий
snkislicyn Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Евгеник, а Вы сами какое масло заливали? Судя по профилю у Вас двигатель не 1,6Т. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Евгеник, а Вы сами какое масло заливали? Судя по профилю у Вас двигатель не 1,6Т. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14385&p=906984 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Оригинальную жидкость для 6-ти ступенчатых АКПП делает MOBIL на своём японском заводе. О качестве масел Ravenol можно прочесть тут Масла Ravenol ОБЩАЯ - Форум oil-club.ru - Страница 172 Изменено 15 августа, 2013 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Оригинальную жидкость для 6-ти ступенчатых АКПП делает MOBIL на своём японском заводе. О качестве масел Ravenol можно прочесть тут Масла Ravenol ОБЩАЯ - Форум oil-club.ru - Страница 172 Ничо не понял, вы на свое сообщение на том форуме ссылку даете?) Масло притом моторное. Таблица сравнения понравилась - измеренные цифры сравниваются с графой "нет данных". ) Ссылка на комментарий
snkislicyn Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Кто нибудь производил замену масла в коробке AISIN двигатель 1,6T? Я так и не понял какое мне масло лить в коробку, с таким мотором. В сервисе говорят, масло льют в зависимости от типа двигателя. Что для 1,6T только оригинал, аналогов на данный момент нет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 В сервисе говорят, масло льют в зависимости от типа двигателя. Что для 1,6T только оригинал, аналогов на данный момент нет. Конечно только "оригинал" в двухлитровой баночке с надписью PSA стоимостью в 7 тыс. рублей. А не то коробка развалится. ) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Оригинальную жидкость для 6-ти ступенчатых АКПП делает MOBIL на своём японском заводе. Вроде бы для АКПП Айсин , оригинальным всегда считалось масло Тойота Тайп IV. На Тойотах всегда стояли , только Айсины, даже ручные. Тойота Тайп IV, масло не дефицитное и продается по всюду. Ваше мнение Палыч. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 AM6 - T-IV/JWS 3309. AM6-2 и AT6 - T-WS/JWS 3324. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Остается , только определить у кого какая АКПП. :scare3: Палыч 314 - так значит в наши с Вами машины льется - T-IV/JWS 3309? Изменено 16 августа, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Если в АКПП оргинальная жидкость 9980 D4, то да T-IV/JWS 3309. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Dmuser Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Добрый вечер! при замене масла в коробке, нужно ли менять фильтр? Кто нибудь может посоветовать сервис для замены в Питере. Спасибо Alex Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Фильтр можно заменить только при ремонте АКПП, при замене масла фильтр не меняют. Ссылка на комментарий
kuzy2006 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 а каким образом уровень в коробке выставлять? сколько слил столько и залил? Ссылка на комментарий
Dmuser Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Масла достаточно 9 литров. После 3 слива, масло уже было красным, но я сделал еще один контрольный слив, чтобы наверняка. Итого у меня ушло почти 12 литров масла. В замене ничего сложного, кому нужно - могу написать, что и как обзвонив большое количество питерских сервисов, понял что с французами не хотят связываться. Полной замены на ситроене сделать нельзя. Вы как делали три замены, частично сливая из коробки (50% примерно). Или всетаки можно подключиться к коробке и сделать полную замену? Спасибо Alex Ссылка на комментарий
xw2 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 В данном случае разницы между французом и японцем нет. Масло менялось частичным сливом/доливом. Ссылка на комментарий
strechanAA Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Ребят! Вопрос такой. Менял масло в АКПП (АМ6). Когда отвернул болт регулировки (внутренний) уровня масла вылилось около 0,7-1 литра масла. Но ведь известно что уровень устанавливается по срезу. То есть получается у меня был завышенный уровень масла? Перегревов не было с таким уровнем масла, приехал на замену, проехав километров 30 в активном режиме температура масла была 89 С (по лексии). После замены выставил уровень как пишут в руководстве -все по методе... и теперь меня мучает вопрос, какой уровень правильный? До меня машина обслуживалась у официалов в германии о чем есть все отметки и счетчик смены масла в АКПП говорит о том, что масло меняли на последнем ТО (не при мне ещё) при 150 тыс.км. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 При достижении температуры масла в АКПП +58С поднимаю машину на подъёмнике и устанавливаю уровень масла по внутреннему сливному отверстию. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Когда отвернул болт регулировки (внутренний) уровня масла вылилось около 0,7-1 литра масла. отворачивать надо при работающем двигателе. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
strechanAA Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 тогда все в норме, потому что когда выставлял уровень машина была заведена. Спасибо, успокоился! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти