Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с 6 ст. АКПП Aisin


avvn

Рекомендуемые сообщения

@X1ryrg, первый звоночек на гидроблок.

Масло когда нибудь меняли?

да меняли 2 раза причем недавно, я так подозреваю что мне врядли кто поможет, ибо такой проблемы в интернете я не находил. К слову авто был чипован до 160+ с удалением сажевого фильтра

Какой пробег? Радиаторы смотрел? Из за забитого радиатора ,перегревается масло в коробке и появляются пинки ,как вариант :smile: Ну и маслице не грех поменять, если пробег за 60......

пробег 100 тысяч, радиаторы не смотрел. Акпп работает отлично, НО присутствует толчок только на D из любого положения, на ходу все отлично как и в остальных режимах. Не зависит от степени прогрева ам. грею всегда.Стал отпускать педаль тормоза сразу после того как переключаюсь, толчок становится слабозаметен
Ссылка на комментарий

@X1ryrg,  Сколько пробег до чиповки был?Какой пробег сейчас. на каких пробегах меняли масло? Так как чиповали-увеличилась нагрузка на АКПП. за счет увеличения крутящего момента чаще включался режим проскальзывания бублика, это вело к увеличению тефлоновой пыли в масле-это увеличивает зазоры между поршеньками в гидроблоке за счет выработки абразивом масла и тефлоновой пыли. Отсюда и "ноги растут"..

Ссылка на комментарий

 

 

послезавтра поеду на диагностику, узнаю мнение "профессоров". Спасибо, за совет!

Скажут,что проблему выявит вскрытие..

Пы,Сы: не забудьте поделиться потом с нами информацией-гляди и мы станем ближе к "профессорам". :smile81:

Ссылка на комментарий
послезавтра поеду на диагностику, узнаю мнение "профессоров". Спасибо, за совет!

У меня пробег был 90 т.км когда коробас начал при включении пинаться . Почистил радиатор, сделал первую замену масла и все пинки ушли. Просто не затягивай ,себе дороже выйдет  :smile:

Изменено пользователем Zukus
Ссылка на комментарий

Толчки начались до чипа или сразу после, или через некоторое время?

обратил внимание недавно. грешу на "газ в пол" при обгоне на трассе, хотя тапку в пол давил только после 4 передачи и выше. И в сумме это было раз 10. А так стараюсь ездить аккуратно.
Ссылка на комментарий

Сновья так. 

При включении драйва и реверса - толчок. Не удар, а толчок. 

Не парит. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня пробег был 90 т.км когда коробас начал при включении пинаться . Почистил радиатор, сделал первую замену масла и все пинки ушли. Просто не затягивай ,себе дороже выйдет :smile:

есть надежда на спасение) а пинки были только при включении D или при движении? По решению проблемы обязательно отпишусь. Или нерешении 8)

Сновья так.

При включении драйва и реверса - толчок. Не удар, а толчок.

Не парит.

вопрос насколько сильный толчок) у меня вместе со мной толкает и мащина упирается в тормоз.
Ссылка на комментарий

Ох, блин а ты какая огромная тяжесть для почти двухтонной машины!  :smile3:

В тормоз упирается... А, простите, куда она должна упираться?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подушки могут давать такой эффект.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Ох, блин а ты какая огромная тяжесть для почти двухтонной машины! :smile3:

В тормоз упирается... А, простите, куда она должна упираться? :smile37:

в смысле она вообще не должна сильно толкаться дергаться при включении d. Повторюсь, что для остальных положениц все изумительно
Ссылка на комментарий

@X1ryrg, ну видимо действительно у каждого свое понимание - сильно/толкается/удар. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если машина стоит под уклон, то иногда, зависит от того как останавливалась (в горку вверх или вниз мордой), и на какой передаче (вперед-назад) она двигалась перед остановкой, машина при переключении с паркинга на драйв может дернуться очень сильно. Это лично у меня было сновья и я это как неисправность не воспринимаю.

Ссылка на комментарий

@X1ryrg, Масло в коробке при Вас меняли? Цвет видели, запах горелого был?

первый раз меняли при покупке в сервисе (80к пробег)было черное, второй раз лично на 90к уже светлее, гари не было. вот щас походу на 100к пора 3тий раз поменять. Масло лил "то что надо" заправочный объем 3л

Если машина стоит под уклон, то иногда, зависит от того как останавливалась (в горку вверх или вниз мордой), и на какой передаче (вперед-назад) она двигалась перед остановкой, машина при переключении с паркинга на драйв может дернуться очень сильно. Это лично у меня было сновья и я это как неисправность не воспринимаю.

в любом случае, раньше такого не было, и это показалось не мне одному
Ссылка на комментарий

Надо было правильно первый раз поменять масло. И не пришлось бы его каждые 10 тыс менять.

3 литра - это не заправочный объем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Правильно понял.

Только так надо было сделать через каждые 500-700 км....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...