Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с 6 ст. АКПП Aisin


avvn

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться своей проблемой, чтоб предотвратить попадалово других!!!

Вчера получился глюк с коробкой, включились одновременно спортивный режим и зимний!!! Коробка включила 3 передачу и ни туда ни сюда. Машина глохнет, передачи переключаются струдом. На табло загорелась инфа о малом уровне масла в коробке. Поехал с сервис - сказали ставить машину на тестирование (примерно на день). Ехать на машине можно, но проблемотично.

Нашел выход: после срабатывания (машина глохнет) - выключаешь зажигание и ждешь примерно минут пять. Потом заводишь и едешь как будто ничего не произошло. Через какое то время проблема повторяется. И все снова по вышеописанной схеме.

У меня от каширки до Перово такая фигня вылезла 5!!!!! раз.

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Хочу поделиться своей проблемой, чтоб предотвратить попадалово других!!!

 

 

Странно.. обычно этим грешит AL4...

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Забрал машину из сервиса, вердикт следующий: перепрошили программу работы двигателя и коробки. Отдали для тестирования - без гарантии на успех. Если опять повторится - будут полностью перепрошивать мозги всей машины!!!!!

Однозначно сказали, что это проблема не механики, а электроники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Забрал машину из сервиса, вердикт следующий: перепрошили программу работы двигателя и коробки. Отдали для тестирования - без гарантии на успех. Если опять повторится - будут полностью перепрошивать мозги всей машины!!!!!

Однозначно сказали, что это проблема не механики, а электроники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Сильно не переживай. Там (на коробке) есть блочок, отвечающий только за индикацию. У него (к сожалению, так было на AL4) есть места для окисления контактов. Блочок стоимостью, порядка 25 евро. Бывает, что меняется. Выходит из строя НЕ систематически. Это не попадос. Так, нюансы.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Сильно не переживай. Там (на коробке) есть блочок, отвечающий только за индикацию. У него (к сожалению, так было на AL4) есть места для окисления контактов. Блочок стоимостью, порядка 25 евро. Бывает, что меняется. Выходит из строя НЕ систематически. Это не попадос. Так, нюансы.

 

Все намного ИНТЕРЕСНЕЙ!!!

Эта коробка не похожа на AL-4, и эти "глюки" не похожи на все остальные.

После того, как забрал - проехал 500 км. опять проявился тот же самый случай. Повезло то, что оказался ОД рядом.

Вердикт следующий: на работу коробки дают сигналы и двигатель, и турбины, и ABS, и ESP и много чего еще....

Поэтому в первую очередь надо смотреть ошибки, поступающие от турбин и ABS.

Обнулили журнал ошибок - и поехал дальше.

Порекомендовали поставить ТУРБОТАЙМЕР, как ставится на мерсовские дизеля!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Все намного ИНТЕРЕСНЕЙ!!!

Эта коробка не похожа на AL-4, и эти "глюки" не похожи на все остальные.

После того, как забрал - проехал 500 км. опять проявился тот же самый случай. Повезло то, что оказался ОД рядом.

Вердикт следующий: на работу коробки дают сигналы и двигатель, и турбины, и ABS, и ESP и много чего еще....

Поэтому в первую очередь надо смотреть ошибки, поступающие от турбин и ABS.

Обнулили журнал ошибок - и поехал дальше.

Порекомендовали поставить ТУРБОТАЙМЕР, как ставится на мерсовские дизеля!!!

 

Странно. Не вижу никакой связи с турботаймером. Турботаймер будет охлаждать турбину после остановки и постановки под ох рану. Не более. Или я что-то не вкуриваю? :dntknw:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Странно. Не вижу никакой связи с турботаймером. Турботаймер будет охлаждать турбину после остановки и постановки под ох рану. Не более. Или я что-то не вкуриваю? :dntknw:

 

Ну это чтобы к ним просто так не катался, за время поездок поставят турботаймер, мож еще чего там не от мерса, а от ауди. А с коробкой, да <cut> :nono: с ней, обнулим и вперед... :neo:

 

Ошибки они обнулили, а что они показывают сказали, что является причиной?

Изменено пользователем Uspenie

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

С турботаймером движок какое-то время, даже после выключения зажигания и постановки на сигналку молотит на холостых. У Патсфсфайндера ваще вроде принудительная эта фигня-как сосед свою машину не покидает, постоянно тарахтит еще минуту.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Странно. Не вижу никакой связи с турботаймером. Турботаймер будет охлаждать турбину после остановки и постановки под ох рану. Не более. Или я что-то не вкуриваю? :dntknw:

 

Объясняю: турботаймер для того, чтоб после езды на оборотах более 1500 остудить турбину. Если заглушить не остудив она дает сигнал о превышении температуры на центральный комп и срабатывает таким образом защита.

 

Ну это чтобы к ним просто так не катался, за время поездок поставят турботаймер, мож еще чего там не от мерса, а от ауди. А с коробкой, да хер с ней, обнулим и вперед... :neo:

 

Ошибки они обнулили, а что они показывают сказали, что является причиной?

 

Основной причиной они назвали неисправность одного из датчиков ABS.(но это конкратно у меня)

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Основной причиной они назвали неисправность одного из датчиков ABS.(но это конкратно у меня)

 

В таком случае ошибка работы системы ABS должна выскакивать

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Объясняю: турботаймер для того, чтоб после езды на оборотах более 1500 остудить турбину. Если заглушить не остудив она дает сигнал о превышении температуры на центральный комп и срабатывает таким образом защита.

 

во Франции турботаймеры запрещены, так же как и по всей Европе кажется. Даже если они и забесплатно его захотят поставить , посылай их в ж..у , все равно "криво" установят.

 

 

Основной причиной они назвали неисправность одного из датчиков ABS.(но это конкратно у меня)

 

то что коропка фиксится на 3-ей передаче - говорит о том что она становится в защитный режим. Если течи масла нет, то в остальном - это глюки ( а может и не глюки) датчиков, софта , контактов и т.д. На Туареге 3.0 ТД к примеру датчик кондиционера валил всю систему напрочь- оключались ESP\ABS, врубался на полную вентилятор радиатора ( при минус 10 на улице то ) , падала моща двигателя , коропка работала с рывками и иногда переходила в аварийный режим ( Айсин 6-ступ) .

Напрягай сервис - пусть ищут причину. Фиксируй документально все обращения в сервис ( поиском найди как правильно это советуют делать юристы) .

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

во Франции турботаймеры запрещены, так же как и по всей Европе кажется. Даже если они и забесплатно его захотят поставить , посылай их в ж..у , все равно "криво" установят.

то то коропка фиксится на 3-ей передаче - говорит о том что она становится в защитный режим. Если течи масла нет, то в остальном - это глюки ( а может и не глюки) датчиков, софта , контактов и т.д. На Туареге 3.0 ТД к примеру датчик кондиционера валил всю систему напрочь- оключались ESP\ABS, врубался на полную вентилятор радиатора ( при минус 10 на улице то ) , падала моща двигателя , коропка работала с рывками и иногда переходила в аварийный режим ( Айсин 6-ступ) .

Напрягай сервис - пусть ищут причину. Фиксируй документально все обращения в сервис ( поиском найди как правильно это советуют делать юристы) .

 

СПАСИБО! Буду добивать сервисменов при очередном ТО (благо осталось 2000)! :hunter: :neo:

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребята - продолжаю эпопею с глюками!!!

Последняя фишка - глюки стали проявляться с завидной регулярностью - надоело терпеть эти издевательства и я поехал в Эксис на Привольной (т.к. ни ОДИН другой за такую проблему не взялся). Машину продержали 3!!!!!! дня. Сегодня забрал очередной раз, сказали что все ОК!!!!

Заменили блок предохранителей и еще какой то блок связанный с работой двигателя (все по гарантии). Мои подсказки на глюки идущие от датчиков ABS не возымели никакого действия (мол сами разберемся!!!)

В общем продолжаю "тестировать".

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

В общем продолжаю "тестировать".

 

Для информации посмотри:

 

http://wwwboards.auto.ru/citroen/257101.html

 

Правда там двигатель 2,2HDi и коробка другая, но чем черт не шутит, началось-то все якобы с коробки.

Ссылка на комментарий

Для информации посмотри:

 

http://wwwboards.auto.ru/citroen/257101.html

 

Правда там двигатель 2,2HDi и коробка другая, но чем черт не шутит, началось-то все якобы с коробки.

 

По информации сервисменов на работу коробки влияет ОЧЕНЬ много датчиков: ABS, турбина, .....еще мног чего и ДАЖЕ кондиционер. :suicide:

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Похоже проблема турботаймера не лишняя. Кто-нибудь уже ставил? Посоветуйте!

 

Поеду на ТО - попробую поставить!!! Хотя не знаю будут ли ОД ставить турботаймер - ведь в европе они запрещены.

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...