Писатель Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 у бенза есть ФАП и надо следить что бы он прожегся если почти год катаешься в городе "работа дом", когда фап не успевает прожигаться, и два раза в год летаешь по европам пробег наматывая? у бенза надо искать по заправкам красивый паспорт зимой? Чаще масло менять бо малозольное масло под ФАП быстрее окисляется особенно в городе. Читай по губам "менее геморный" тоже касается и бу при прочих равных. Дима, ну ты ведь знаешь я с этими вопросами вообще не парюсь. Не ищу паспорта на соляру, не слежу за прожигом фапа, не заморачиваюсь короче. Единственный пунктик - своевременное обслуживание без экономии на запасных частях. Все. Тыж прекрасно знаешь мою машину, царапины на крыльях, трещина в бампере, потертости от уплотнителя в проемах. Мысль такая - машина она не на всегда, должна выполнять функцию перемещения моего туловища с максимальным комфортом. На мой интервал эксплуатации ее хватит, потом отправка в люди и покупка следующей. Все. Т.е. я не трясусь над тачкой, как будто она единственная в моей жизни. НО! отказов у нее быть не может. Вот как-то так. Бес 1 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 ........ Единственный пунктик - своевременное обслуживание без экономии на запасных частях. Все. ....... Золотые слова! Все точно также. Паспорта на солярку тоже не ищу, просто есть проверенные годами заправки, в том числе и с зимним топливом. По ФАПу сперва заморочился, как купил машинку - теперь забил, машина сама все знает. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Во время поломки любимого автомобиля к которому уже даже привык, всегда в голову лезут дурные мысли типа "А не продать ли это ломучее корыто?" Зашел на авто.ру, час наверно сидел, и ничего на что захотелось бы поменять это ведро - не нашел, все какие то убогие, особенно экстерьер. пс. Была уже такая тема? 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) есть тема C4 Picasso и конкуренты и вот еще: Продал железного коня. Постскриптум. Изменено 1 июля, 2014 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Дима, ну ты ведь знаешь я с этими вопросами вообще не парюсь. Не ищу паспорта на соляру, не слежу за прожигом фапа, не заморачиваюсь короче. По этому ты вкинул деньги в промывку ФАПа и забил (или не забил) на стучащую форсунку. Кто что выбирает... Я выбираю посмотреть паспорт чем лечить топливную и дождаться прожига ФАП что бы его не мыть. А самое главное зимой посмотреть Т фильтрируемости что бы не стаять в поле. У нас на соляре -20(паспортная) -20(измеренная) народ становился в городе со всеми своими вовремя и хорошо обслуженными ляльками. Изменено 9 июля, 2014 пользователем Popesych LDS 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 По этому ты вкинул деньги в промывку ФАПа не поэтому, ошибка по фапу вылезла практически сразу после покупки, т.е. это еще от прошлого хозяина досталось, промыл и с тех пор не парюсь. С форсункой опять таки вопрос сложный. По мне она в норме, звук был от прогоревшей шайбы. НО! даже если предположить, что она стучит, то без малого 150 тыс км. я проехал на стучащей форсе и ничего не случилось. Тут надо определиться, что считать нормой. Т.е. в идеале машина будет только в двух случаях: 1. В нее вкидывают бабла тоннами. 2. На ней не ездят. Все остальное компромисс. Т.е. поиск середины между баблом и не ездить. Искренне уверен, что на мой период владения этой машины хватит, а посему не заморачиваюсь со всей этой тягомотиной. Даже зимой (когда везде солярка плохая была, года два назад) заправлялся тупо арктикой, понимал что керосин, но ездить искать соляру по сертификатам на 5-10 заправках - не мое. Машина должна быть для меня, а не я для машины. LDS 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Даже зимой (когда везде солярка плохая была, года два назад) заправлялся тупо арктикой, понимал что керосин, но ездить искать соляру по сертификатам на 5-10 заправках - не мое. Машина должна быть для меня, а не я для машины.О! а за арктикой постоять в очереди? У бензы такой надобности нет.Я не агитирую за советскую власть. Я еще раз говорю - бенз менее геморный чем трактор. И больше заставляет думать что в машине внутри и как с этой машиной обходиться, а не тупо разница только в том, какой пистолет вставлять в горловину с колонки на заправке. не поэтому, ошибка по фапу вылезла практически сразу после покупки, т.е. это еще от прошлого хозяина досталось, промыл и с тех пор не парюсь. Не факт что надо было бы мыть... поездил бы "дождаться прожига ФАП" и мыть не пришлось. Все равно ты знаешь что ФАП есть и его надо обслуживать - не жданием так мытием. Изменено 9 июля, 2014 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Точно помню, что ездил Писатель на МКАД и поливал там 3500 об, не помогло, еще кто-то пробовал, не помогает это уже видимо, если ошибка уже выскочила All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Точно помню, что ездил Писатель на МКАД и поливал там 3500 об, не помогло, еще кто-то пробовал, не помогает это уже видимо, если ошибка уже выскочила нееее... у меня езда по мкаду с 3500 была от того, что я не знал с чем связана ошибка. И прежде чем лезть в машину решил испробовать все "народные" методы. Когда не помогло пришлось делать вскрытие, которое показало полное отсутствие йолиса в пакете. а коль скоро его не было, и было неизвестно, когда последний раз он там был, было решино скидовать фап, а коль скоро фап был скинут, было решено его мыть (деньги то все равно уже уплочены). как-то так. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Ну если Ёлиса ёк то тады да... только заправка и мойка Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Если я правильно понимаю, есть ошибки по парисадке, например: невозможен впрыск присадки, отсутствие связи и ещё какая то не помню, то регенерация ФАПа невозможна по забитости ФАПа. Только можно сделать принудительную регенерацию фильтра, правда комп напишет , что произведена с ошибкой, но она будет произведена и довольно качественно. Но у меня происходит регенерация ( по забитости ФАПа), единственное что не очень качественно. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Снимай и мой его. керхер и его клоны в помощь. Ссылка на комментарий
and. Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) всем привет! находясь в поисках вэна для семьи, наткнулся на такой вариант: гранд, 2007 год, пробег 100 т.км. движка 2,0 бензин, автомат, цвет серый подвеска- гидро ценник 400 т.р., есть мелочи по кузову, продает трейд-ин дилера гарантия год или 50т.км ваши мнения по автомобилю в общем нужны, особенно по гидре Изменено 30 июля, 2014 пользователем and. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Не брать, поскольку гидры никогда на грандах не было. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
and. Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Не брать, поскольку гидры никогда на грандах не было. странно, упорно утверждают, что есть, и на фото авто в положении загрузка енаходится... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Задняя ПНЕВМОПОДВЕСКА. С ГИДРО как на Ксантиях, с ГИДРОПНЕВМО как на С5 она не имеет ничего общего. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13853 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
and. Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 ок, пневма, объясню им что они балбесы... как она в эксплуатации, на сколько прихотлива, брать или нет такой авто? Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 По фото я понял, что подушки на конретно этом экземпляре убиты в хлам))))) ок, пневма, объясню им что они балбесы... как она в эксплуатации, на сколько прихотлива, брать или нет такой авто? в эксплуатации... да так же есть свои ньюансы, но для меня + больше чем минусов. 2 балона - будут стоить примерно 15 тысяч, тут их менять прям не отходя от кассы, раз они уже не держат, чтобы сфотографировать, но может эти дилеры чего и мутят, жопа упала ниже плинтуса - а у них это гидроподвеска называется))))) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Ну темку что я ссылку дал хотя бы через пять на шестую страничку прочти ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Не верь дилерам, почитай внимательно договор на гарантию, что они предлагают. Если есть возможность "своему" человеку глянуть машинку Диагбоксом на предмет журнала ошибок и сматывания пробега - сделай обязательно. И смотри, смотри и смотри внимательно. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Экслюзивчик на 17-х колесах, немаркий цвет, салон правда темный. Зато неубиваемый двухлитровый двиг. В принципе 2007 год, можно потоптать дилера еще тыщ на 30-40 вниз, забрать за 370, вложить в нее 50 тысяч и больше горя не знать. Там в принципе то подухи заменить и в автомате с клапанами разобраться (если там не робот вдруг). Ну можно и подвеску вкруг в те же деньги перебрать на неоригинал. Больше там ломаться особо и нечему. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 ..... Больше там ломаться особо и нечему. Разве что клапанные крышки в запас купить. Непонятно когда сопливить начнут. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Ну да, с другой стороны эта напасть кого настигает, а кого и нет.Учитывая пробег, ну еще ГРМ поменять и помпу тогда уж махнуть наперед. Короче полтинника должно хватить на все. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
and. Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 всем спасибо за советы и рекомендации! Ссылка на комментарий
and. Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 если кому интересно: съездил, посмотрел вышеуказанное авто... ну что сказать, видал он виды конечно, есть коцки по кузову, притертости, без жестянки салон тоже довольно потрепан, что по моему, для пробега в 100 т.км. довольно странно- стерта полностью кнопка ц.замка, стерто покрытие ручек дверей самое обидное в салоне- сломан подлокотник кресла водителя, восстановить не удастся по состоянию узлов и агрегатов инфо во вложении дилер устранит все, кроме дисков и колодок, а так же подлокотника дает гарантию на узлы и агрегаты 6 мес. Scan10002.pdf Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти