Eddy Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Спойлер Чем она хороша (кроме постоянного просвета)? Насколько она надежна? ЗЫ: оказывается такая опция есть и у Mercedes'a, BMW, Фольксваген'a... почему же она считается отличительной фишкой Ситроена? 1. Отчет по замене пневмобаллонов от самого вредного типа 2. Замена пневмы на пружины. 3. Переборка компрессора 4. Рекомендации по удалению воды из компрессора 5. Решение проблемы адаптивного ксенона при удалении пневмоподвески А дальше каждый ССЗБ. PS Изменения и дополнения приветствуются 6. Порядок действий замены пневмы на пружины. Спасибо Алексею @ZIGGY Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Eddy, Ты просто путаешь пневмоподвеску с гидропневматической. То что ставят на С4 Пикассо давно уже есть на других марках, а гидропневматика действительно ситроеновская фишка. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Чем она хороша (кроме постоянного просвета)? Насколько она надежна? ЗЫ: оказывается такая опция есть и у Mercedes'a, BMW, Фольксваген'a... почему же она считается отличительной фишкой Ситроена? как я понял, отличительной фишкой ситроена является не пневмо, а гидропневмо.... плюс у пневмы в ситроене, помимо постоянного клиренса, возможность изменения этого самого клиренса для удобства погрузки и большая плавность хода (всё выше сказанное из отзывов по разным форумам)... Ссылка на комментарий
Eddy Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Ты просто путаешь пневмоподвеску с гидропневматической. То что ставят на С4 Пикассо давно уже есть на других марках, а гидропневматика действительно ситроеновская фишка. MAA, я знаю, что это разные вещи, но хз в чем разница.А где-то на форумах встречалась мысль, что пневмоподвеска даже лучше.. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Eddy, Хм, она не может быть лучше, здесь сравнения вообще не приемлемы, это принципиально разные вещи по конструктиву. Честно говоря не хотелось бы сейчас залезть в дебри, чтобы сравнивать, полезно покопать информацию по устройству пневмоподвески. Но говорить, что лучше, а что хуже точно некорректно, как сравнить яблоко и картошку? Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Eddy Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Maa, конструктивно они могут быть разные, но потребительские свойства, наверно, приблизительно одинаковые (блондо-подход :spruce_up:) говорить, что лучше, а что хуже точно некорректно, как сравнить яблоко и картошку? ЗЫ: и то и то едят, форма округлая, вкус разный ;) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Eddy, Вот в том то и дело, и то и другое едят, но вкус разный. Поправь меня если я ошибаюсь, но по-моему, пневмоподвеска обеспечивает плавность хода, плюс изменение клиренса в небольших пределах. Гидропневматика позволяет менять клиренс в бОльших пределах, плюс активно менять характеристики подвески в процессе движения (это если стоит гидрактив), т.е. наприер компенсировать крен машины в повороте. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Eddy Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 MAA, ну вот, кратко и по существу - можешь же, когда захочешь :) Короче, по любому пневмоподвеска должна быть лучше "обычной" подвески, на которую жалуются владельцы C4. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Eddy, меня напрягает все время понятие "лучше". Просто оно несколько субъективно. Вот комфортнее в данном случае подошло бы. Вот только в случае с Пикассо, ты готов пожертвовать запаской ради нее? Кроме того, полагаю что на пикассо традиционная подвеска отличается от С4, хотя база одна. Насколько я понял по отзывам людей, она все-таки комфортнее чем на хэтче. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Eddy Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 меня напрягает все время понятие "лучше". Просто оно несколько субъективно. Вот комфортнее в данном случае подошло бы.да, именно это я имел в видуВот только в случае с Пикассо, ты готов пожертвовать запаской ради нее?Это, конечно, немного напрягает, но во-первых, в exclusive все равно нет выбора, а во-вторых, запаска под днищем мне тоже не нравится. Ремкомплект от простого прокола спасет... это даже удобнее, чем менять колесо. В крайнем случае можно просто купить запаску и кинуть взад. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Это, конечно, немного напрягает, но во-первых, в exclusive все равно нет выбора, а во-вторых, запаска под днищем мне тоже не нравится. Ремкомплект от простого прокола спасет... это даже удобнее, чем менять колесо. В крайнем случае можно просто купить запаску и кинуть взад. Ну ведь можно взять Confort и укомплектовать до упора, правда минус биксенон, блин. Но что до запаски, в большинстве случаев она не нужна конечно, но увы, на наших дорогах случаются и серьезные разрывы колеса, когда ремкомплект не спасет.А что касается удобства расположения, так ИМХО, когда меняешь колесо не испачкаться не реально, так лучше достать снизу колесо, чем сначала все из багажника вытащить, а потом колесо добывать. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Eddy Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Ну ведь можно взять Confort и укомплектовать до упораВ Exclusive есть вещи, которых нет в других даже в качестве опции, например, двухцветная комбинация приборов и сиденья Эксклюзив... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Eddy, Насчет двухцветки развод, точно есть. про сиденья точно не знаю. Но вот в случае семиместки попадалово, в эксклюзиве нет робота, а в конфорте биксенона, вот это обидно... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Eddy Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 MAA, Насчет двухцветки развод...Я так понял, что может быть, а может и не быть - нафик нужна такая лотерея. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Eddy, Дак в том и дело, что была ситуация, когда на эксклюзиве попадалась одноцветная. Это надо просто в договоре прописать и требовать при приемке машины. Кстати на самом деле не двухцветная даже, там четыре градации. А вообще, заказывай навигацию, будет вообще цветной дисплей, вот он супер, правда опция 2600 евров. :) Но при этом карта Москвы там есть. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Eddy Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 MAA, Дак в том и дело, что была ситуация, когда на эксклюзиве попадалась одноцветная.Это сразу фтопку :nono: Это надо просто в договоре прописать и требовать при приемке машины.В договоре прописана комплектация и есть описание того, что сия комплектация в себя включает. Иначе в договор все опции придется включать. Кстати на самом деле не двухцветная даже, там четыре градации.Двухцветная - там две зоны разного цвета, а цвет регулируется у внешней. А вообще, заказывай навигацию, будет вообще цветной дисплей, вот он супер, правда опция 2600 евров. :)Слишком дорого - цена машины зашкаливает. Лучше я куплю gps-навигатор за $700, а еще лучше ноутбук - будет и dvd-плеер и игры для ребенка. Но при этом карта Москвы там есть. :)Зато другие карты нельзя закачать (как сказал менеджер в салоне) Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Eddy, Насчет двухцветки развод, точно есть. про сиденья точно не знаю. Но вот в случае семиместки попадалово, в эксклюзиве нет робота, а в конфорте биксенона, вот это обидно... Причём у французов всё это есть. и ксенон и пневмо на роботе. К нам почему не поставляют не понимаю. А ещё у них есть автомат 6-ти ступенчатый. Причём на 5-ти местке в роботе можно заказать ксенон и у нас.про пневмоподвеску. по опыту, срабатывает она медленнее и при пуске долго накачивается. правда это у меня на Фоксе(ФВ). ну медленне по сравнению с с5, епримерно как на ХМ или первых ксюхах. Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
Eddy Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 pav, срабатывает она медленнее и при пуске долго накачиваетсяА разве Пикассо сам "ложится"? Я так понял, что зад опускается только при нажатии на кнопку. Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 pav, А разве Пикассо сам "ложится"? Я так понял, что зад опускается только при нажатии на кнопку. Читай пожалуйста внимательнее:по опыту, срабатывает она медленнее и при пуске долго накачивается. правда это у меня на Фоксе(ФВ) Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Сжатый воздух подается компрессором на упругие пневматические элементы. Преимущество этой системы в том, что она гарантирует постоянную высоту кузова независимо от нагрузки автомобиля. Электронасос как узел пневматической подвески, который питает упругие пневматические элементы, устанавливается вместо запасного колеса. Все автомобили с пневматической подвеской не имеют запасного колеса. Пневматическая подвеска с автоматической системой коррекции высоты имеет следующие элементы: • 1 калькулятор подвески, • 2 упругих пневматических элемента подвески, • 1 управляемый узел электронасоса в т.ч. электронная плата, компрессор, электроклапаны, осушитель и система фильтрации), • 2 датчика высоты , • 1 звуковой сигнал, • 1 выключатель автоматической корректировки высоты, • 1 переключатель выбора высоты кузова. • Трубки связи компрессор/упругий элемент, • Трубка забора / подачи воздуха. Любое изменение высоты более чем на +/-4мм (при работающем двигателе) и +10/-4 мм (при выключенном двигателе) отмечается датчиками высоты путем сравнения с номинальной высотой и корректируется в течение более или менее продолжительного времени в зависимости от определенных условий. Основные причины, которые могут вызвать изменение высоты более чем на 4 мм, и вызвать, тем самым срабатывание автоматической корректировки: • Утечки воздуха из-за негерметичности упругих элементов подвески. • Изменение температуры под задней осью. (изменение температуры под автомобилем может оказать влияние на пневматические элементы и, следовательно, на высоту кузова). • Перераспределение нагрузки в пути (уменьшение объема топлива, перемещение пассажиров или багажа). • Изменение нагрузки (погрузка / разгрузка багажа; посадка или высадка пассажиров). Условия срабатывания автоматической корректировки: • Функция автоматической корректировки не должна быть отключена с помощью кнопки. • Педаль тормоза свободна. • Все открывающиеся элементы кузова закрыты. • FSE не находится в режиме блокировки или разблокирования. • Продольное ускорение меньше 0,5g при скорости движения от 10 км/ч до 80 км/ч (*). • Продольное ускорение меньше 0.3g при скорости движения более 80 км/ч (*). • Продольное ускорение меньше 0.4g, а скорость ниже 80 км/ч (*). (*) : Эти параметры ускорения и скорости соответствуют динамическим характеристикам автомобиля (например, при нажатии на педаль тормоза). АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ Если потеряна информация по открывающимся элементам кузова = функция автокорректировки отключается. Если напряжение питания калькулятора подвески слишком низкое = функция автоматической и ручной корректировки отключается (чтобы использовать режим корректировки высоты, необходимо привести напряжение в норму). Если температура приводного двигателя компрессора слишком высока = функция автоматической и ручной корректировки отключается (в ручном режиме — отключение при t°>100°С, возобновление при t°<95°С / в автоматическом режиме — отключение при t°>110°С, возобновление при t°<105°С). Если неисправен калькулятор подвески = функция автоматической и ручной корректировки отключается. Если потеряна информация одного из датчиков высоты = функция автоматической и ручной корректировкиработает. Если потеряна информация 2 датчиков = функция автоматической и ручной корректировки отключается. Если неисправен приодной двигатель компрессора = подъем кузова не осуществляется, возврат к номинальной высоте, по возможности, обеспечивается ps .: вдруг кому интересно Sergei.vish, jov3.14, johnyB и 8 других 11 бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Eddy Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 А жесткость пневмоподвески как-нибудь регулируется? Minotawr 1 Ссылка на комментарий
Antoshka Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 (изменено) Сжатый воздух подается компрессором на упругие пневматические элементы. Преимущество этой системы в том, что она гарантирует постоянную высоту кузова независимо от нагрузки автомобиля. Электронасос как узел пневматической подвески, который питает упругие пневматические элементы, устанавливается вместо запасного колеса. Все автомобили с пневматической подвеской не имеют запасного колеса. Скажите, ваше высказывание о том, что все автомобили с пневмоподвеской не имеют запасного колеса относится только к Ситроенам? Если к Ситроенам, то понятно. В противном случае у других производителей, Тойота например, автомобили с пневмоподвеской имеют запасное колесо (к тому же оно прикреплено под днищем). Изменено 19 июля, 2007 пользователем Antoshka Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Скажите, ваше высказывание о том, что все автомобили с пневмоподвеской не имеют запасного колеса относится только к Ситроенам? Если к Ситроенам, то понятно. В противном случае у других производителей, Тойота например, автомобили с пневмоподвеской имеют запасное колесо (к тому же оно прикреплено под днищем). ФВ Туарег имеет докатку при пневмоподвеске. Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Скажите, ваше высказывание о том, что все автомобили с пневмоподвеской не имеют запасного колеса относится только к Ситроенам? Если к Ситроенам, то понятно. В противном случае у других производителей, Тойота например, автомобили с пневмоподвеской имеют запасное колесо (к тому же оно прикреплено под днищем). я не высказывался )) я ишь цитировал имющийся материал)) относиться тока к с4 пикассам с пневматикой бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Буквально два дня назад заметил странную вещь: Захожу в гараж, зад машины как-то ну очень низко опущен. Первая мысль, что спустило колесо. Обошёл, посмотрел - всё нормально, но машина явно сидит внизу. Завёл машину - подушки подкачались, ну и поехал. Остановился у дома. Через три часа выхожу - она(задница машины) опять внизу. Снова подкачка и поехал дальше. За полтора года такого никогда не было, чтоб она полностью падала - опускалась буквально на сантиметр. Это повторяется каждый день. Чтобы это могло быть и не пора ли в сервис -пока гарантия не кончилась? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти