Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

перепрошили мозги по трассе стал кушать 8,5 это радует а погороду 12литров. На 10000км поменяли стойки стабилизатора, говорят это болезнь а так машина супер, полет 27000 нормальный

 

а сколько до этого кушал?

у меня машинка в эксплуатации с февраля 2009г. пробег 29 000.

летом расход по трассе 7.8 бывает (если сильно не газовать - обороты около 3000), а по городу около 11л. зимой конечно все хуже: трасса-8.5-9л. по городу около13-15л.

за год езды: на первом то поменяли стойки стабилизатора.

чуть позже - рейку (все по гарантии)

стуки в подвеске - с начала эксплуатации и до сих пор. зимой -умножить все в три раза, едешь как на табуретке с грохотом.

до 6-7 тыс. кушала масло (ушло полуровня), потом все в норме.

любые пластиковые вещи зимой ломаются с небольшого нажатия (сломалась защита клеммы аккумулятора, крепеж крышки блока предохранителей в салоне)

при морозах ниже -15 градусов повышенные обороты двигателя на холостом ходу (зима прошла, а од так причину и не устранили. может к следующей?:)))

потрескался кожух мкпп (менять по гарантии отказываются)

шумоизоляция в машине никакая (движок как то защитили и все)

клиренс задка очень маленький- при загрузке чертишь днищем если съедишь с ровной дороги (лечится или проставками, или заменой отбойников на более длинные)

всех этих недостатков были лишены две предидущие модели (имеется их опыт эксплуатации)

ручник зимой примерзал (видимо летом попала вода между тросом и рубашкой. од вылечили разборкой, просушкой и смазкой)

есть положительные моменты:

салон стал больше, комфортнее.

управляемость отличная.

более мощный движок позволяет еффективнее совершать маневры в загруженном состоянии.

зимой заводилась в любой мороз, даже за -30 ( у друга с4 - ниже -25 не заводилась)

ну вот такой маленький отчет получился.

очень не нравится отношении компании-производителя к покупателям: до сих пор выпускают машины со стучащей подвеской. это машина которая стоит более 500 000 рублей. на новых еще по гарантии что то можно поменять, а после 20 000- все за свой счет. замена аммо по кругу еще 20 000 рублей

 

Full Caps Lock o_0

+9%

Nord

Ссылка на комментарий

тоже обзавёлся XTR. На плавном ходу ямки проходит тихо. Но уже даже на небольшой скорости чувствуется, что как-будто, пробивает. Пока суетиться не буду, может как-нибудь позвоню в ОД, подъеду - пусть глянут. Тем более , что здесь писали, что после замены всё прошло :)

13796.png

Ссылка на комментарий

У меня В9 дизель пассажирский 75 л.с., пробег 40000 км за 9 месяцев, колодки стер на 50%, расход топлива 6.3-6.5 комбинированный (был зимой 7-8 л/100 км, обкатал, наверное), заправляю Лукойл дизель, пожалуй, единственное качественное дт (сужу по фильтру - прокачиваем каждое тех обслуживание), подвеска жестковата, но в пределах разумного. Только плановый сервис каждые 10 000 км. Зимой заводился при -30С без проблем, только грел долго. Максимально шел 156 км/час при 3600 об. Не быстр, но тяговит. Вообще дизель для неторопливой езды. Обратно на бензин не хочу.

Ссылка на комментарий

Камрады помогите!!!

Скажите,только по чесноку - вы машиной довольны?

Метаюсь между С4 Пикассо (беу) и Берлинго (новым)

У каждой из машин есть плюсы и минусы достаточно важные для меня,а окончательно определиться не получается :help:

(две купить не могу :pardon: )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

берлинго

Ссылка на комментарий

Камрады помогите!!!

Скажите,только по чесноку - вы машиной довольны?

Метаюсь между С4 Пикассо (беу) и Берлинго (новым)

У каждой из машин есть плюсы и минусы достаточно важные для меня,а окончательно определиться не получается :help:

(две купить не могу :pardon: )

берлинго

 

1. Новая машина - это новая машина. Приятен сам процесс покупки. Остаётся в памяти.

2. В старой кто-то пукал в сиденья. Только и ждёшь, где какое г... всплывёт.

3. Пикассо тоже небеспроблемная машина. Там свои тараканы. В том числе и в подвеске. Масло, говорят, уходит, тосол тоже находит какие-то нештатные отверстия.

4. Если у тебя толстая попа, то в Пикассо она будет упираться в выступы сидений. В новой Берлинге сиденья однозначно лучше, потому как шире. Так что если и у жены/подруги, скажем так мягко, нехудая попа, то она (попа) будет свисать по бокам.

5. Мне лично не нравится стекло, которое далеко от лица. Чувствую себя неуютно. Сидел два дня назад в Гранд-Пикассо (в салоне) и ни на грамм не пожалел о том, что купил Берлинго (X-TR). Да, фенечек много, и движок 150 THP, но и стоит это 1лм100тр! "Где деньги, Зин?". Страховка, налог...

6. Плюс Пикассо - более мощные движки. В новой Берлинге нужно брать XTR со 110. Кстати говоря, на "цивилизованном Западе" из бензиновых двигателей есть только 90 и 120 VTi. Дизель там 110. Это они так об экологии заботятся.

7. Если любишь погонять, то расход при скорости 110 - 120 будет у Берлинги выше на два-три литра относительно Пикассо (не Гранд) из-за более прожорливого "старого" движка (сравнения касаются 110-сильного. У 90-сильного, полагаю, дела на большой скорости ещё хуже) и паршивой аэродинамики. Это плата за суперский багажник (если речь не идёт, опять-таки, о Гранд).

8. Плюс Пикассо - регулировка задних сидений. Надо сказать, что в Берлинге они расположены удобно. Есть заказная комплектация с регулировкой.

9. Для себя лично я покупку бу не рассматривал в принципе. Человек, который стремится выглядеть дороже, чем он стОит, вызывает нездоровый смех. В моей деревне в хозтоварном магазине видел лкн с блондинкой. Какая, думаю, у него машина? Оказалось, ей лет 20 (машине, не "блондинке" - та тоже явно бу, но "блондинка" же!), зато, само собой, "БМВ"!

Изменено пользователем a_a_a
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тоже обзавелся новым XTR. Пробег пока 500км, но тьфу-тьфу ничего пока не пробивает не шумит и т.д.

Езжу в основном на дачу, по плохим дорогам, там где соседи на своих в колее цепляют днищем , я прохожу спокойно, бардачек с охлаждением, и вообще доволен очень.До этого был почти весь сов автопром, с ним не хочу сравнивать, а последнии 3 машины- фокус американец, форд эскейп, вольво XC70. От берлинги самые лучшие впечатления.Для большой семьи нам именно этой машины и не хватало.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Олегатор1974 Были с Стерлитомаке дилер Пежо сказал что может привезти дизель без проблем .

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

Мордочка у Пежо похуже, на мой взгляд.

Но ТО подешевле по моему и дилеров больше

 

Кстати,

давно хотел вопрос обсудить.

А какой бы мы хотели видеть Берлинго (нью) для себя.

 

Я бы например удовлетворился, возможно, следущим

 

Кузов с одной сдвижной дверью

Задняя Распашенка

Задние сидения - три раздельных

мотор дизель 90 (ну или хотябы 75 л.с.)

релинги на крыши

и тонировка задней полусферы.

 

у кого какие пожелания будут ???

Ссылка на комментарий

{cut}

Ко всему перечисленному добавил бы "не гремящую" подвеску и фаркоп. Дизель -да, но ни как не менее 90 л/с.

Изменено пользователем Airborn

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

ну вот и я в пятницу забираю свой X-TR. неделю назад продал свой мультиспейс и с трепетом ожидаю нового бегемота. радуюсь!

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

купил новый берлинго с дизелем 75 л.с. в октябре 2009 года (грузопассажирский) пробег 26 тыс. км. машиной доволен заводилась без проблем при -28 заправляюсь лукойловской соляркой. Кстати 75 л.с. хватает с грузом около 400 кг. устраивал гонки с хондой CRV 2000 г. с двигателем 2 л., она от ситроена не ушла.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Купил XT-R месяц назад,доволен полностью были всякие жигули(4 штуки),японки минивены(2 шт),рено,-доволен абсолютно - новый,просторный,семейный авто!Конечно вначале не хватало 170л\с как мазде мпв,потом привык и все плюсы нового авто убрали сомнения!Пробег 2000, дальние поездки с удовольствием!!!

Ссылка на комментарий

...

Конечно вначале не хватало 170л\с как мазде мпв,потом привык

В Европах есть бензин 120 и дизель 110.

 

110 бензиновых сил при полном салоне и кондиционере маловато для счастья!

Изменено пользователем a_a_a
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Месяц назад купил новый Берлинго , поездил пару дней по городу и поехал в отпуск в крым .Туда ехал не спеша сильно движок не крутил , обгонами не увлекался , держал около 90 км . Машина шла хорошо мягко , двигатель практически не слышно , при закрытых и открытых окнах шум ветра не раздражает .Назад ехал уже с приличным пробегом , чуть побыстрее , обгонял достаточно легко , но всётаки 90 лошадей маловато .Прошёл за отпуск 4,5 тыс .На дачу проезжаю легко нигде не цеплял брюхом ,теперь осенью на рыбалку можно ездить с комфортом загрузив лодку ,движок , палатку , спальники всё остальное барахло с багажник . Машиной доволен , пока минусов не заметил .

Ссылка на комментарий

Стал кормить бегемота пульсаром . этот овёс помоиму лучше 95 лука .

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...