Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

Shooter76, можно багажник сделать в два яруса (как это сделать, написано в теме про спальник)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

...это флуд...

peacekeeper, где же там обнаружили флуд? Вы поаккуратнее оперируйте такими определениями, дабы не обидеть участников данного подфорума.

Флуд - размещение большого количества бессмысленных сообщений или однотипной информации, как, например, сообщений, состоящих из одной повторяющейся фразы или одинаковых графических файлов. В более широком смысле флудом называют большое количество лишней информации на форумах (зачастую совершенно бессмысленной или неуместной).

Форумчане вполне конкретно описали свои пожелания для улучшения авто, а некоторые указали вполне конкретные косяки.
Ссылка на комментарий

Согласен с Shooter76 на счет открывания заднего стекла, у самого такая опция.

Но все равно опция хорошая, удобно забросить что-нибудь небольшое. Надо только не забывать, что при внезапном резком торможении груз на полке может оказаться в салоне на задних пассажирах. Чтобы этого не случилось, я использую грузовую сетку, которую закрепляю внизу за проушины, а сверху за заднюю внутрисалонную штангу.

Peacekeeper, круизом в горах тоже очень удобно пользоваться. Я как-нибудь опишу, если интересно. Правда, для крутой горы нужен достаточно мощный двигатель.

Ссылка на комментарий

Я у сетки отрезал родные крепления так как нелегко их быстро снимать и ставить, да и тяжёлые они, а вместо их продел китайские резинки ( которыми на рынках сумки к тележкам крепят) стало гораздо удобней особенно когда ставишь сзади водительского сидения. И ещё сетка в свёрнутом виде очень легко ложится под задние сидения.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
Shooter76, прочитал еще раз. Там банальный обмен опытом, хочу это, хочу то....без конкретики поломки, обращения в ОД, письменным отказом и т.д. В этой теме Gardov вступает в полемику и дискутирует как с его стороны виднее / лучше. Т.е. тема ради бла-бла-бла ... которые превращается во флуд, т.к. не имеет какой то конкретики. Не согласен?
Ссылка на комментарий
Gardov! Как нибудь попробую сфотографировать, но в двух словах скажу, что покупал сетку в "Ленте", где-то около 300руб. Их там до сих пор их продают, в СПб на прошлой неделе видел. Ячейка большая, можно хоть ремень безопасности на среднего заднего пассажира просунуть. Крючки сетки пластмассовые, их 8шт. Причем можно крючки снимать и вставлять в любую ячейку сетки. Покупал ее еще для Фокуса, но для него она большая, а для Берлинго подходит лучше, хотя и здесь приходится натягивать ее с помощью перестановки крючков. Лежит на полу багажника, но в считанные секунды можно сделать ее вертикальной. Т.е. двуми крючками она крепится за дальние проушины (около задних сидений), а еще 2-мя или 4-мя, как захочется, за внутрисалонную штангу. Крепил методом обмотки сетки вокруг штанки с зацепом крючка за ячейку. Ни так эстетично, но дешево и, по-моему, безопасно.
Ссылка на комментарий
peacekeeper, раз Вы так считаете, никто не запрещает Вам создать новую тему, где будет собираться статистика недостатков конструкции, поломок и обращений по гарантии. Чтобы потом накопленную информацию можно было передать производителю. Если тема найдёт отклик у форумчан, готов присвоить ей статус "Важно".
Ссылка на комментарий

К сожалению, peacekeeper, почему-то у меня не получается открыть и посмотреть. Если это фирменная, то она на порядок дороже. К тому же "лентовская" сетка более универсальная, так как имеет восемь съемных крючков и натягиватьее ее можно как хочешь. Также имеет чуть большую ячею и поэтому тоже не мешает водителю. Хотя у меня была до нее гораздо лучше сетка, чешская. Но она и дороже. Сейчас найти пока такую не могу. Поэтому и купил дешевую.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий
mms-spb, разделительная сетка крепится в лючки, что для лыж внутри авто, т.е. можно установить в багажник или снять второй ряд сидений и установить за передними, сделав "Бегемота" уже грузовым авто))
Ссылка на комментарий

Все, открылось.

Считаю, что сетка, которую я купил, более интересна и универсальна. Не говоря уже о стоимости. Хотя, повторю, есть сетки, которые мне понравились больше.

Ссылка на комментарий

peacekeeper, багажную сетку в этой теме уже обсуждали... Тут я выкладывал её фото.

 

...как можно испачкаться?

Не у всех рост 192 см. Судя по фотке из журнала, окно находится на уровне груди девушки. Сумку она ставит на съемную полку, а если попробует поставить на пол багажника, да поближе к задним сидениям? По любому придёт прижиматься к двери, а двери только на журнальных фотках чистыми бывают... )
Ссылка на комментарий

+ такого стекла еще в том что можно плотно парковаться

Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Пройдено почти 1500км X-TR. И так, первые впечатления. Не смотря на то, что машина имеет довольно жесткую подвеску, это не критично. Возможно, что моя зимняя резина Yokohama 205/65 R15, а она мне даже понравилась больше, чем штатная летняя Michelin energy того же размера, сделала машину помягче. Больше раздражает шум в передней подвеске. Ощущение такое, как на Жигулях с разбитыми шаровыми опорами. Но это специфика французской подвески. На хорошей же дороге никаких проблем нет, плывешь, как на яхте. На удивление не вызывает вопросов задняя подвеска. Хотя на форуме читал, что гремучая, иногда забрасывает задок. Нет, пока к ней претензий никаких, также как и к коробке передач.

Мощности 110л.с. вполне хватает для уверенной городской езды. Про трассу сказать пока не могу, никуда еще не ездил. На окружной Питера – одностороннее движение, тут специфика вождения другая и мощности двигателя хватает вполне. А вот, допустим, как поведет себя машина на трассе СПб-Москва, где полно реверсированного движения? Насколько будет утомительно часто ускоряться с 80км/ч для обгона фур? Посмотрим. В ближайшее время собираюсь опробовать.

Посадка в машину и сами сиденья довольно удобные. Сначала, правда, при выжимании педали сцепления, носок ботинка упирался во что-то сверху. Но через несколько дней изменил свою посадку за рулем, т.е. регулировку сидения – приподнял, так как кресло было опущено по максимуму. Задевать больше ничего не стал. К габаритам машины привык буквально через первые 5 минут поездки. За все время ощущение, как будто в ней родился, испытал всего второй раз. Первый – это был, когда сел в Скорпио. К остальным машинам привыкал чуть дольше. Регулировки руля и кресла для моего роста 1.7м хватает для быстрого и оптимального подбора. А в Фокусе, не смотря на то, что регулировки там все-таки имеют большую амплитуду, мне вообще приходилось настраивать водительское место после жены чуть ли ни час. Но это индивидуальные особенности каждого человека. Лично для меня не хватает лишь одной регулировки - поясничного упора, да и то это важно лишь когда за рулем проводишь очень много времени.

При тем-рах от 0 до +10 (при других тем-рах пока не эксплуатировал машину) салон прогревается довольно быстро для такого объема. Обычно я включаю двигатель и через полминуты выезжаю на дорогу. Вентилятор на 1, обогрев на мах на стекло и в ноги; для еще более быстрого прогрева включаю рецеркуляцию и кондик. После прогрева двигателя иногда включаю вентилятор на 2 или 3. Огромный недостаток, который скажется летом, это то, что для быстрого охлаждения салона, нельзя воздух направить сразу на стекло и лицо. Такого положения тумблера просто нет.

Обзорность отличная даже с маленьким внутрисалонным зеркалом. Никакого парктроника не надо. Но у меня эта опция стоит, так как идет вместе со складыванием зеркал. Каждый выбирает сам, стоит ли автоматическое складывание зеркал 16000руб или нет, советовать не могу.

Порадовал (тьфу, тьфу, тьфу) расход топлива. Об этом подробно сообщу после еще пару заправок в соответствующей теме форума. Зато полный абсурд с крышкой бензобака. Надо или уходить с Лукойла, или ходить оплачивать бензин с пробкой в руке. Радует только, что от пробки нет запаха. Может это пока нет?

Об объеме багажника и куче тайничков были одни положительные эмоции до тех пор, пока не стал искать, куда положил страховку ОСАГО. В пору заводить книжку для записи что и где лежит. Но это приятно!

Очень удобный руль. К под рулевым переключателям (круиз, радио) даже не смотря на то, что они не видны, быстро привыкаешь. Не нравится то, что нет регулировки паузы дворников в прерывистом режиме. Пауза регулируется автоматически в зависимости от скорости движения и не соответствует лично моему желанию частоты взмаха. До сих пор не знаю, насколько необходима установка брызговиков: с одной стороны все закрыто пластмассовыми накладками, с другой есть печальный опыт эксплуатации Фокуса с оторванным брызговиком в течение долгого времени – отпескоструен порог. Доволен расположением запаски. Лично для меня удобна огромная дверь багажника: в дороге на привале под ней можно укрыться от дождя во время чаепития.

За 700 с лишним тысяч рублей летом можно было заказать Фокус универсал 1.8, механика, в отличной комплектации или аналогичный КИА СИИД (разница была в пару тысяч рублей). Они более современные, скоростные, комфортабельные. Для обычной жизни данного универсала хватит за глаза. Но Берлинго, это совсем другое. Для коммерческих целей и работы в такси, наверное, одни плюсы. Для тех, кто пересел с Жигулей на Берлинго, тоже самое. А кто ездил на Мерсах, тот некоторыми решениями инженеров Ситроена будет недоволен. Все-таки у Берлинго остались черты грузовичка (например, ящик под сиденьем водителя больше смахивает на аксессуар от Газели). Люди, которые меняют Берлинго 1 на Берлинго 2, напоминают мне страстных поклонников Харлея, Жука, Мини и т.п.. Берлинго также специфичная машина. И она мне очень понравилась. Сегодня я нисколько не жалею о покупке. Посмотрим, как будет дальше. Во сколько выльется эксплуатация, какая надежность узлов, удобства в дальних поездках. А пока это все лично мое мнение и то после всего 10-ти дневного владения автомобилем.

Ссылка на комментарий

...как поведет себя машина на трассе СПб-Москва, где полно реверсированного движения

 

На прошлых выходных двигался по этой трассе, движка в 110 лошадей вполне хватает. А на участках с двумя полосами в каждом направлении включал круиз-контроль. Динамикой вполне удовлетворен.

Огромный недостаток, который скажется летом, это то, что для быстрого охлаждения салона, нельзя воздух направить сразу на стекло и лицо.

 

Брал свою машину летом, никакого дискомфорта не заметил, правда у меня "климат"...
Ссылка на комментарий

для быстрого охлаждения салона, нельзя воздух направить сразу на стекло и лицо.

А на лицо (да и вообще открытые участки тела) настоятельно не рекомендуют направлять воздух, иначе очень велик шанс заболеть.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

До сих пор не знаю, насколько необходима установка брызговиков: с одной стороны все закрыто пластмассовыми накладками

Мне у ОД сказали , что брызговики установить на ХТР очень сложно.

Как сейчас понимаю ,а был печальный опыт: отлетело что-то с дороги, после удара боковой обвес повис на одном самом переднем креплении, а задняя часть обвеса отлетела) из-за слабого крепления пластикого обвеса. В качестве сравнения по надежности защиты порога пластиком могу привести Опель Астра там он крепится болтами , а на Берлинго ХТР пластиковыми пистонами , вроде как обшивка двери на Жигулях классике.

Ссылка на комментарий

Да, не рекомендуется направлять воздух кондика на лицо, Airborn прав. Но я лично на минутку другую так делаю. Помогает хорошо. Но если злоупотреблять этим, то заболеешь точно.

Ссылка на комментарий

sl-k73,

У дизеля очень равномерная тяга. Но вибрация всё таки есть когда машина стоит чувствуется на руле и при открытом окне. Мне очень нравится дизельные авто, по динамике (+ возможностью чиповки увел.тягу еще), при этом экономия топлива. Руки развязаны едешь не думая о АЗС. Один раз проехал (вольво D5) на нуле когда комп уже не показывал сколько до АЗС, так вот проехал 85-90 км по трассе. Уверен, что никакой бензин этот рекорд повторить не сможет. Тяга помогает ни только при крейсерском разгоне, но и если авто имеет режим 4х4 когда машина буксует в грязи дизель легче выгребает и т.д.

Но в варианте с ситроен берлинго думаю, что особой разницы нет по сравнению со 110 лс. Это не та машина где нужен дизель. Назначение данной машины (пассажир для семьи, легковой много целевой универсал) + вес + грузопод.

Если только у покупателя есть твердое кредо "только дизель".

Ссылка на комментарий

Если только у покупателя есть твердое кредо "только дизель".

Экспериментировал с дизелями почти всех обьемов и почти на всех машинах ПСА- ну разве что на 3.0 турбо не ездил.Раньше был убежденным сторонником бензиновых движков.Они не боятся сильных морозов,дешевле и проще в обслуживании.Теперь не знаю...Я на Биппер(Немо) заказал дизель. Конечно я до этого катался на точно такой же машине- в Румынии,но вот когда придет то отпишусь кому интересно.ИМХО машины семейно-коммерческого типа не рассчитанные на скоростной режим при прочих равных условиях с дизелем удобнее-С3 Пикассо, Берлинго итд.Учитывая не очень большой выбор и относительную слабость комплектуемых бензиновых двигателей.С3 Пикассо с дизелем 1.6 110 лс намного удобнее чем бензин 110 лс,особенно если ездить по горам.Старый Берлинго с этим же дизельным движком очень даже достойная машина,причем дизель только добавляет надежности.Тем более эти машины как правило берут чтобы ездить под грузом и на большие расстояния- у меня в год выходит более 40 000 км.Я ездил на старом С3 с дизелем HDI-90 так эту машину просто выносит под гору, а разгоняется она за 10 сек. Никакого особого шума не заметил,как по мне бензин-особенно новые движки- на высоких оборотах слышно больше.У ПСА почти все дизельные движки-призовые,это сильная сторона компании. Почему бы этим не воспльзоваться.

 

ПС.У нас ТО для всех движков 10 000.Если бы для бензина межсерв. пробег был больше я бы все равно проходил ТО каждые 10 000 и менял свечи каждые 20 000 если конечно не собирался бы продать машину через 30-40 тык. Особенно это относится к бензиновым движкам VTi. Межсерв. пробеги более 10 000,то есть по евротипу,на нашем топливе я бы избегал.В прошлом году в Австрии(почти три месяца) я подсел на местный бензик OMV так на нем расход был 6 л, а не 11 как у нас.На таком бензине 20 000 км без ТО это реально, а на нашем(российском) думаю что нет.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

К своим ощущениям по управлению Берлинго добавлю еще, что машина очень маневренная. Это сразу заметил, когда стал парковаться у своего дома. Что на Фокусе, что на Берлинго въезжал за один раз на свое место. А сегодня оказался на улице Панфилова (г.СПб). Так вот, одно время у нас там был офис и приходилось на этой улице много раз разворачиваться. На Фокусе универсал я делал это за один прием. Астра хэтчбек и Лачети универсал (все машины 2-3 годовалые) так развернуться не могли, приходилось это делать в два приема. На X-TR я развернулся без всяких проблем. Ширину дороги я, конечно, не знаю, но если кто хочет проверить, то это было около д.9

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...