Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

@maverick75,Добрый Вечер))) Похоже компрессор действительно сдох вы вроде говорили, что можете помочь... умер сегодня в районе строгино, а я в марьино живу.... пехал 15-20км/ч велосипедисты обгоняли....думал опять подушки....но компрессор не слышно....

Ссылка на комментарий

@LDS, Думаешь перегрелся? вез 4 человек полный солон оборудования кг  +200....двоих высадил...и при движении заметил что зеркала в асфальт смотрят...буквально через пол километра ...компрессоро больше не жужало....одно большое рассстройство))

Ссылка на комментарий

Не подскажешь цену компрессора(на что рассчитывать)...?думаю скорее всего понадобиться....вечером на диагностику смотаюсь точно знать буду...


Напиши телефон я позвоню...

Ссылка на комментарий
Как громко работает Ваш компрессор?

Когда холодно, то громко, тепло - заметно тише. Разница из-за дубеющих на морозе резиновых демпферов подвески компрессора. Если все время громко, то наверное стоит проверить демпфера.

 

компрессор при каждой посадке подкачивает и достаточно громко? Есть мнение людей, что компрессор должен качать раз в неделю и еле слышно.

Выхожу из машины, закрываю двери и воздух стравливается для поддержания заданной высоты. Сажусь в машину - компрессор накачивает опять же для поддержания высоты. Если стоит долго, неделю и больше, то не сколько не спускает.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

 

 

Прошу отписаться владельцев Ситроэнов с пневмоподвеской. Как громко работает Ваш компрессор? У меня машина с 2007 года. Вначале лопнул один баллон и дотянул до того компрессор издох от нагрузки постоянно качать. Подушки поменял, но мастер послушал и предрек скорую гибель компрессора (мол громко качает). Поменял компрессор на новый, ситуация та-же, компрессор при каждой посадке подкачивает и достаточно громко? Есть мнение людей, что компрессор должен качать раз в неделю и еле слышно. Но у меня новые подушки и новый компрессор, качает так, что не услышать никак нельзя, ну и каждую посадку. Трубки вроде не травят, но еще раз проверю. А как у Вас?

 

Компрессор всегда слышен - это норма. Подкачка зависит от необходимости выравнивания кузова. Если легкий водитель до 70 кг только в нем ездит, то компрессор может и не включаться в течение недели. А если загрузил полный борт, то он 100% должен включиться и выровнять кузов. Все просто.

 

Кому нужен компрессор, обращайтесь.

ab233581.gif
Ссылка на комментарий

Господа, хочу тут тоже свои три копейки вставить... Мой старый компрессор гудел тоже конкретно пока не накрылся - воды было много и поршень заклинило. Я уже описывал здесь эту историю. Потом переделал БМВшный, но он работал как-то не так - при старте сначала стравливал почти весь воздух, а только потом начинал накачивать. Короче его отрубило тоже, с интересным диагнозом, что мол "РЭЛЕ КОМПРЕССОРА КИРДЫК" - а там нет никакого рэле! Вывел трубочки в багажник и так и ездил, подкачивая по необходимости, как мне здесь и посоветовали. У знакомого, почти одновременно со мной, тоже компрессор накрылся - за 800 € поставили новый. Тут к лету и я созрел для ремонта,но жаба давит. Нашел в и-нете, что в Познане востанавливают компрессора для С4Р за 120 €, но только при личном контакте. Забрал у знакомого его старый компрессор, который он разворотил на нет, пытаясь найти ошибку - слава богу не нашёл :). Нашел уже поляка, который в Познань мотается, но решил ещё сам покапаться. Компрессор как новенький! Ни ржавчины, ни капли влаги, а вот одна щётка на моторе зависла - и в этом была вся проблема! Я заметил одну разницу между 2007 и 2009го компрессорами - у меня стояло латунное кольцо на поршне, а у него то-ли из твёрдого пластика, то-ли с тефлоновым покрытием. Корче, поставил я его, подключил Лексию, что-бы ошибки стереть - а их то и нет! А как машина поднялась я даже не услышал и уже больше месяца не слышу. Только когда дверь закрываешь ворчит, а если с открытой заводишься, то никакого звука.

Что я хотел сказать - снять компрессор - 10 мин. Разобрать - ещё 10, потом просушить, смазать и назад. Если сильно громкий, то это скорее всего влага! И ещё - не бойтесь в него лезть - там ничего нелзя сломать, только надо запомнить, где чё стояло.

BX, XM TCT, XM 2,5TD, Eva 2,1TD, PIC 2,0HDI Exklusive

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

так с открытой дверью компрессор и не работает вроде
там не то что вроде, а совсем не работает)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мужики, я устал уже бороться с проблемой, перерыл форум, но речь идёт только про пружины, а про амортизаторы инфы нет, поэтому обращаюсь сюда. Год назад заменил пневму на пружины, был сильно рад. Недавно стало бросать зад в сторону при ухабах и на леж. полицейских аж подбрасывать, ездить не безопасно  - заменил амортизаторы на кайябу по каталогу 345082, не помогло. Потом поставил усиленные пружины с диаметром витка 14мм. - результат ноль. Может от другой марки поставить аморты, т.к. ставить пневму снова и мучиться не хочу. Мастер предолжил от опеля вектра С, что скажите, очень нужна ваша помощь!

Изменено пользователем alexus79
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Немного предистории перед самим вопросом)

Купил ситр с пробегом по спидометру 87000(из Франции эксклюзив комплектация), все было хорошо пол года и устраивало все до нового года 2015, там то все и началось. Поехал из нижнего в Питер на новый год(1150 км), и на самом последнем участке почти на въезде случилась моя первая встреча с пневмой, неожиданно полил сильнейший дождь с видимостью буквально метров пять что пришлось даже вставать и еле ехать, километров через пять комп пробормотал что то о суспеншн, ну думаю ладно, мы ехали всемером и как только все вышли из тачки в туалет, она стравила давление и уже при обратной посадке села на задницу, чему был я неприятно удивлен и ожидал просто катастрофических вещей и готовился к тратам) но через пару дней при открытии тачки вдруг радостно заработал компрессор и машина поднялась и обратный путь через неделю вела себя как и положено!

Ближе к началу весны началась какая то фигня, сначала заметил что часто подкачивает компрессор, достаточно ей постоять буквально час и уже может при моей посадке качнуть пару секунд, но через 2-3 недели машина упала(в районе апреля 2015). Я не успел начать считать возможные дыры в бюджете решил поехать по своим делам, при заводе он просто начал качать компрессором и выровнял ее как надо, думаю ну ладно) потом это стало происходить все чаще и чаще и когда достаточно было ей постоять 60 минут чтобы упасть машина выдала сервис и тут я реально понял что все, но через 50 метров движения начал качать вдруг компрессор(на стоячей он почему то не работал даже если долго стоять) и как он поднял сервис пропал. Заметил что иногда машина не падает совсем, а когда и полу часа стало хватать для опускания, и конечно машина падала полностью до отбойников.

Я начал смотреть цены на баллоны и на клапана, клапана не нашел в продаже, а ценник на баллоны кусался в районе 7 тысяч за штуку. Я подумал что это будет крайней мерой, при том что я не уверен был что это точно подушки, а не клапана например, решил повременить тем более что она исправно впринципе всегда поднимала!

Иногда случались приступы что она выключалась в дождь и через 40-50 км доезжала до отбойников, но это было 2 раза и через 6-7 запусков хотя бы с небольшим пробегом в каждом все приходило в норму! Как это только случилось с промоканием чего то от чего суспеншн фаульт возникал, я запомнил что была ошибка про что то с открытой цепью, но из за того что функции пока не потерялись не запомнил точно что написано было.

Теперь собственно к сути, прошло 13 месяцев с покупки в аароне ситроенах 2009 года и наступило начало августа 2015, мы давно запланировали поездку в абхазию(2100 км в одну сторону), сели вшестером и поехали. И тут отдых начал омрачаться ситром-доехав почти до Сочи и промотав 1900 км неожиданно на серпантине загорелся суспеншн и подвеска буквально за 2 минуты ушла до отбойников(как будто клапана открыла пневма и сама все спустила) я уж подумал что все, но вспомнив что все может восстановится я глушил раз в пять минут тачку, благо на подъезде к Сочи были дикие пробки, как вдруг все заработало и в е выдохнули с облегчением). Отдохнув уже день в Абхазии, решили подняться на гору на машине на второй день, у в первый день вечером решили прокатиться по ночным Гаграм и тут на тебе суспеншн, и как тут я смекнул виновата была влага потому что 35 градусов и невозможно влажно...но может я и ошибался, кто знает. Вернувшись в гостиницу опять перезавел машину и она заработала, как то меня не порадовала эта история и почему то я решил каплю поднять вручную тачку на буквально сантиметр и о чудо на второй день на утро машина не упала на сантиметр, подумав что все обошло меня поехали правда не днем а поздно вечером на гору на смотровую и по дороге вышел суспеншн фаульт, ну думаю доеду до верха, поехал, спустила быстро и стал скакать) переодически пробовал перезаводиться, но все глухо, спустились еле еле с горы, перезавожусь и смотрю он завелся без сервиса(уточню что когда вылазит суспеншен, компрессор начнет качать лишь в тот завод, когда при включении зажигания не пикнит машина и не высветит сервис, а лишь через 10 сек после запуска выдаст сервис и начнет качать, как накачает так и вырубит сервис), ну думаю щас накачает, но случилось УЖАСНОЕ! Компрессор с какой то как будто тягостью покачал 3-5 секунд и выдал НЕОЖИДАННО суспеншн фаульт чего ранее не было, потому что он всегда качал до этого! Потом через некоторое кол-во заводов опять не было сервиса при заводе, я решил что все наладилось и ждал звука компрессора, но после появления сервиса была лишь гробовая тишина......

Поездив по абхазии 2 недели и проехав 500 км подвеска так и не решила ни разу заработать, хотя попыток было куча и ни разу компрессор не издал ни звука. Предположив что в абхазии слишком жарко(не меньше 30 даже ночью) и очень влажно, думал что все наладится в Сочи и обратно вернемся нормально. Едем домой, но нет, ни разу не сработала подвеска, и да ехали как на телеге все 2100 км(бедные пассажиры на третьем ряду). Приехал сегодня утром домой и решил предварительно залексив ошибки написать здесь и узнать с чего начать и куда копать, надеюсь поможете советом)

И так, две ошибки по пневме оказались и одна как ни странно по зеркалам(правое зеркало само почему то то влево отклонится, то вправо через пару часов, появилось тоже в абхазии, в которой нет сервисов как таковых), что то про неустранимая ошибка зеркало заднего вида инфа о настройке не верна, расшифровка как вы видите вообще непонятная куда копать, хотя вроде все работает и авто опускание при движении задом и регулировка, просто через час или два после настройки выдает изображение двери пассажира, а не пространство за машиной справа). А вот пневма дала две ошибки С1196-устранимая ошибка изменение не соответствующей высоты когерентность и С1629-неустранимая ошибка реле компрессора открытая цепь. Как то так, извиняюсь что так много, но зато на много вопросов ответил) надеюсь подскажете с чего начать и куда в первую очередь залезть)

PS Только что пересмотрел цены на баллоны и стало не по себе от цены в 12-13 тысяч за штуку(

PS2 За год наездил до 113000км(может до меня и мотали, хотя по французской сервисной книжке все сходится вроде..))

Изменено пользователем GIROBAS
Ссылка на комментарий

Ух ты,аж дух захватило от повествования!!!) всего лишь надо было заменить пневмобалон он видно с дырочкой был!!!а теперь еще походу и от напряга и компрессор посадил(((( на уклонах и при определенном подъеме эта зараза дырочка иногда затыкалась складкой вот и все объяснения чудес!

Если нужно и то и другое стучитесь в личку, все есть!

Ссылка на комментарий

 

 

я решил каплю поднять вручную тачку на буквально сантиметр и о чудо на второй день на утро машина не упала на сантиметр,
Признак дырявой подушки, она спускает в рабочем положении, стоит чуть поднять или встать на неровности и машина не садится на задницу при стоянке.
Ссылка на комментарий

Мне очень интересно почему так долго умирали подушки(обычно все пишут что раз и все сломалось), второе, повлияла ли наша дорога в 2500 км на состояние амортов задних, и третье, как снять компрессор и есть ли возможность его реанимировать?

И да, как теперь узнать о том какая из подушек дырява?!) потому что комплект за 25 как то дорого пока) может можно их где то востановить? Потому что 6 тысяч за штуку как было до кризиса было еще приемлемо...

@maverick75,Приветствую, вы написали о том что можно к вам обратиться по подушкам, сколько это удовольствие мне может встать и как теперь узнать дырявую подушку? Машина не спускала обычно если левый бок машины(водительски) был чуть ниже правого(конечно на ровной дороге без ям и выступов). И какие то варианты есть ремонта компрессора, ведь впринципе запчасти такого типа есть в продаже(щетки, подшипники, резинки), да и в крайнем случае и обмотку могут перемотать, особенно если компрессор тысячу долларов стоит), пишу здесь так как личка вам не проходит, пишет вам нельзя отправить сообщение

Изменено пользователем GIROBAS
Ссылка на комментарий
Нужно вооружиться мыльным раствором и губкой!!

Я пробовал, не нашел где травит, так как в поднятом положении затыкается дырка и не спускает воздух. 

Пробовал не для поиска какую подушку менять, а что бы убедится что дело в них, менять все равно лучше парой.

После замены подушек в 2012-м году, машина больше не садится даже при длительных стоянках.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...