Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

решил еще спросить здесь.

Не надо спрашивать. Надо прочитать эту тему.

Все уже написано до вас.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да я уже несколько раз прочитал эту тему. Ошибки нет, явление непостоянное. Спросил, где продиагностировать проблему. Менять баллоны просто на всякий случай пока возможности нет.

Ссылка на комментарий

Да я уже несколько раз прочитал эту тему.

Ну зачем люди так любят врать?

Здесь написано что нужно сделать чтобы диагностировать проблему когда подушки то держат то нет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Поднеми до максимума, и оставь на ночь. Если утром будет стоять так же, значит балоны. Если опуститься,то видимо с клапанами что то. Но как я понял 99 случаев такой фигни - подушечки :)

Ссылка на комментарий

Могут еще трубки быть, иногда трескаются по краям. Если трещина небольшая, можно эту часть трубки просто обрезать и снова воткнуть в компрессор или подушку

Ссылка на комментарий

Уже двое суток стоит после диагностики. Визуально не опустилась вообще, кнопки +/- не трогал в этот раз. Логики в цепочке событий для себя найти не могу. Похоже, просто придется смириться с мнением, что это баллоны и заказывать их на замену.

Ссылка на комментарий

Слушай, логику уже объясняли мильён раз

баллоны расправились - дырки закрылись

Баллоны начали работать - дырки открылись - задница на земле.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Слушай, логику уже объясняли мильён раз баллоны расправились - дырки закрылись Баллоны начали работать - дырки открылись - задница на земле.

Понял))) Спорить нет смысла, буду менять. 

Где баллоны принято покупать? У официалов 20т.р.. Может есть места побюджетнее? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

От воды в компрессоре помогает дополнительный фильтр на воздухозаборнике.

 

Поляки новый компрессор отдали за 300 Евриков.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

У официалов 20т.р.

Я в Отрадном покупал по 7 тысяч! Были в наличии, вы бы по базару походили, поспрашивали. С ебэя можно заказать, ссылку чуть выше давал

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Эта тема не для купли-продажи.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А это уже флуд )

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

К компрессору поляки прилагают еще и допилнительный фильтр- влагоотделитель, вместо штатного. Мы штаный заглушили, от него вывели трубку, на трубку повесили данный фильтр и вывели все в салон за панельку слева, где пульт управления компрессором. иначе новый компрессор умрет от воды.

Изменено пользователем Sir_Alex
Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

да не заказывал. приехал и купил.

правда в Познане. Ссыль на алегро, там и контакты конторы.

 

Если движок и клапана ан компрессоре живы, а умер только поршень - 500 злотых, ремонт. На моем умерло все ,поэтому 300 евро - новые клапана, осушитель, движок.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Иногда на стоянке авто опускается до нижнего положения.    Вчера сделал диагностику у официалов. Ошибок нет, говорят подвеска в идеальном состоянии. По их словам, в таких случаях Ситроен рекомендует менять оба пневмобаллона (у них по 10т.р. каждый плюс работа!). Типа может помочь)). Опускание никак не прогнозируется, может опустить на оба колеса через час-два после поездки (очень редко), может стоять по несколько дней в одном положении (даже при снятой клемме, т.е. без промежуточных подкачек). Еще обнаружил, что если после поездки вручную чуть поднять машину и потом опустить обратно (+/-), то не опускается в 100% . Может неделю так стоять (сейчас езжу не часто). 

Апдейт. После диагностики прошло больше 10 дней. Может они там что-то поправили, но подвеска сейчас не глючит вообще! Т.е., после поездки стоит день/два/три вообще не опускаясь. Хотя уже и похолодало по ночам. Кнопки не трогаю. У меня появилась идея о датчике положения. Возможно, от подглючивал и принудительно опускал машину при очередной проверке положения во время стоянки. В пользу этого говорит, что при принудительном подъеме/опускании кнопками автокорректировка высоты отключается до следующей поездки. У меня как раз это было 100%решением проблемы. В общем, надеюсь, что пока обошлось

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Апдейт. После диагностики прошло больше 10 дней. Может они там что-то поправили, но подвеска сейчас не глючит вообще! Т.е., после поездки стоит день/два/три вообще не опускаясь. Хотя уже и похолодало по ночам. Кнопки не трогаю. У меня появилась идея о датчике положения. Возможно, от подглючивал и принудительно опускал машину при очередной проверке положения во время стоянки. В пользу этого говорит, что при принудительном подъеме/опускании кнопками автокорректировка высоты отключается до следующей поездки. У меня как раз это было 100%решением проблемы. В общем, надеюсь, что пока обошлось

Увы, но это только мечта. На самом деле у вас срабатывает тепловое реле компрессора и отключает всю пневмоподвеску. А причина его срабатывания - долгое накачивание дырявых подушек. Я это все прошел и в результате теперь в гараже запасной компрессор и датчики положения (могу продать).

ab233581.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пневму хочется оставить.

Короче, начала травить подушка, машина за ночь на пузе, а если с вечера задрать, то уже не падает. Случайно на сайте объявлений попались в продаже две подухи и компрессор. Компрессор ровестник машине, а вот подухи почти новые. За всё отдал смешные 4500. Короче у этого продавца были проблемы с пневмо (не накачивает нормально), у ОД были куплены подушки и заменены, но лучше не стало (кстати старым пришёл алес). В итоге ОД ничего не смог сделать и решено было воткнуть пружины. Потом машина была продана.

Собственно компрессор не особо был нужен, но решил взять на ЗЧ... мало ли. Сегодня решил посмотреть что с ним, т.к. при подключения на прямую он слабенько кряхтел. Видимо из-за него и была проблема (об этом далее), т.к. продавец рассказал, что была ошибка по реле компрессора. У меня кстати такая же тоже периодически вылазит (благо есть Лексия могу почитать).

Короче разобрал я его, а там... моторчик будто воду ржавую перекачивал (может утопленник). Щётки закисли, пружины под ними сгнили и всё внутри в некой субстанции похожей на смесь солидола и земли, особенно щёточный узел и часть ротора со стороны счёток. Блок клапанов чистенький и сухонький. Похоже моторчик чего-то нахлебался.

Думаю восстановить. Щётки от гены жигулей почти в размер (немного ниже), если не подойдут ещё по рынку пошарюсь. Подшипник спереди 6082 под замену, сзади втулка вроде жива. Конструкцией обмотка статора не предусмотрена, установлен постоянный магнит, правда нуждается в чистке от той же субстанции.

Думаю отсюда и ошибка по реле, т.к. грязь на коллекторе содержит пыль от счёток и стала токопроводящей. По результатам отпишусь после ремонта.

Есть вопрос. Может кто подскажет, как подушки заворачивать на кольца, в ручную или же установить, накочать и они сами завернуться как положено?

Ссылка на комментарий

тепловое реле компрессора.

На самом моторчике подобного не установлено, там вообще ни к чему кроме счёток не идут провода. И на цилиндре компрессора нет никаких тепловых датчиков.

Ссылка на комментарий

По мануалу подуху перед установкой надо натянуть на подпятник. Вручную, других вариантов нет, разве что подходящим инструментом высасывать из нее воздух - она сама сложится.

А установить в разложеном состоянии не даст их высота - там балка не опустится насколько надо.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...