Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Кстати у меня стартер тоже Мицубиси. Значит и Гена наверное тоже.

Не факт что генератор мицубиси будет. По фотографиям думаю можно определить что стоит, сравнивать надо на драйве2 или у продавцов контрактных запчастей.

 

его вдоль разрезало и он сполз целиком

режет ремень вдоль только в одном случае - когда ремень перекидывает, а перекидывает по ручейкам в двух случаях

- когда предыдущий ролик или шкив гуляет или есть децел люфт но оси (только этот *момент надо поймать вовремя* :smile: ) 

- брак в привалочной плоскости ролика или натяжителя или места куда эти ролики крепят.

У меня с новым натяжителем ремня генератора и ....  был косяк, после смены всего комплекта через тысяч 8-9 начал перекидывать ремень на один ручеек на насосе гидроусилителя, на ощупь еле ощутимый люфт подшипника. Поменяли ремень (на всякий случай) и натяжитель.

Ремень генератора на TUшке при обрыве может пробить кожух ремня ГРМ и залететь в ремень ГРМ, а это уже гарантированный загиб клапанов.  

Смотреть надо что за генератор, может на эстакаде надпись производителя удастся рассмотреть.

А  сервис.ситроен,ком что говорит про генератор по твоему вину? Или не факт, могли генератор поменять до тебя?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,На генераторе лейба родная стоит, и фирменый сервис ситроен в Минске мне сказал что шкив надо ждать три месяца. ждать неохота было, поэтому бош и взял. Шкив везде искал где только возможно для этого генератора, не отказал только ситроен сервис, но ждать долго. А на дизеле 2,0 HDI клапана не гнет, если у кого авто с этим двиглом. У меня новый гена взят с 406 пыжа 2,0 HDI 150a, подходит. И совет не покупайте гены фирм валео, денсо ( будет китай), магнети марелли полный хлам. Ищите бош и будет вам счастье)))   

Ссылка на комментарий

@Andron75, шкивы генераторов на дизельном и бензиновом двигателях должны быть по диаметру разные. от дизеля не подойдет на бензиновый

Шкивы насосов гидроусилителей на бенз. и диз. различаются, копал как то этот вопрос. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,Я на счет бензиновых двг как то не заморачивался, у меня 2,0 HDI стоит. А какой кому гена подходит можно в оригинальном каталоге глянуть. На эксисте он есть, я по нему подбирал замену. 

Ссылка на комментарий

Олегович.

Мнения тут разделились. В сервисе твердят, что ремень сполз изза лысого шкива(я сам его видел, там уже заглажено всё), но я ездил на сто, где чинят генераторы. Большущий центр у нас и они только ими занимаются. Они твердят, что если нет свиста, то всё в порядке и отсутствие ручейков на шкиве Гены не причина для соскакивания ремня. Но всё же я склоняюсь к шкиву, так как всё другое в хорошем состоянии. Ролики новые.

С какой стороны на Гене нанесена Фирма производитель?

Если смотреть, как все шкивы в плоскости крутятся, то видно, что шкив ГУРа маленько бьет. Ну на мм наверное отклоняется от плоскости. Вот.

Ссылка на комментарий

@Азаматище, если у Вас в городе есть кто делает генераторы, поменяйте шкив там, без разницы будет этот шкив стоять с регулировочной шайбой или нет. Главное чтобы он стоял правильно по вылету и не восьмерил при работе.

По шкиву гура: наверное надо менять. От него может стачивать канавки в на шкиве генератора и точить ремень, так как по предыдущему ролику ремень бежит гладкой стороной и естественно после гура он по этому ролику будет чутка перемещаться вправо/влево, новый шкив генератора будет эти перемещения выправлять.

Если штангелем проверить диаметр старого шкива гены, конус есть? Думаю что будет, от этого ремень будет сползать, ведь канавок уже практически нет, канавки стали по глубине меньше и потеряли начальную форму. Профиль ремня сделан под нормальные канавки шкивов.

Кста, профили канавок на остальных шкивах нормальный?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

Кста, профили канавок на остальных шкивах нормальный?

Идеально везде, кроме Гены.

Блин, там где ремонтируют Гены, сервиса нет. Если только они будут точно знать, что мне дают. И ещё я не хочу снимать гену с тачки. Мне кажется если двигатель опустить, то и так снимется шкив.

Ссылка на комментарий

 

 

Мне кажется если двигатель опустить, то и так снимется шкив.
Снимать двигатель для снятия генератора? *Оригинально*. Разобрать патрубки охлаждения/отопления, кондиционер, проводку, трубопроводы ГУРа.

Проще бампер снять, снять центральную часть, отклонить радиаторы. или как Усатик33 рекомендовал - снять правую фару, обрезать горловину бачка омывайки.....  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Азаматище,На 2,0 дизеле или бачок с гидравликой в бок отводить надо, или можно компрессор аккуратно отвести в бок. И все крепление гены видно. Опускать двигло считаю не целеобразно.  

Ссылка на комментарий

Да не полностью же, а только правый угол. Чтоб Гена ниже лонжерона опустился. Чтоб шкив снять только. Открутить верхнюю и правую подушки. Там надо то всего 5см отпуска.

Ну ладно. Видимо так никто не делал. Усатик что то молчит.

Ссылка на комментарий

а что говорить?, гланды тоже лечат через задний проход :smile:  

Снять гену 20 минут с перекурами, заодно ревизию проведешь. Двигатель не трогать. Гур не отключать. Охлаждение не трогать.

Ну или опустив двигатель порвать подушку на коробке--решать тебе.

Мне проще горловину обрезать :smile: .  Ну или снять бачок омывайки (1 болт 2 гайки вроде) опустить его вниз на проводах -шлангах и ковыряй что хошь. Всё равно колесо снято. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Снял я гену. Снял ГУР. Гена весь в гуане и в жидкости от ГУРа. Шкив лысый, как пятка. И ротор крутится с закусыванием. Завтра поеду искать шкив. На счёт закусывания. Я его чистил палочкой и он стал закусывать. Потом на Мойке помыл шампунем для движков, продул, все равно закусывает. Его чтоб располовинить особого труда нет наверное? Или надо заднюю крышку снимать и щеточный узел тоже?

Ссылка на комментарий

Зазря гену мыли. После такой мойки люминь начинает окисляться.
Я прошлым летом разобрал(долго разбирал), вымыл корпус автошампунем, не обмазал маслом - весь окислился.

 

Снял подшипники, направляющую для графитовых проводников, новую, подобранную по каталогу попробовал поставить - лопнула.

Так разобранный и валяется в пакете на балконе.

 

Ссылка на комментарий

Я его мыл шампунем для двигателя. Мне автоэлектрик так посоветовал. Короче он крутился нормально. После сухой чистки, ещё до мойки, он стал подкусывать. Вот, куда там что могло попасть? Может конечно крупный мусор где то застрял. Так то он полностью исправен. Просто хотел почистить. Всё таки он очень грязный был. И ГУР на него течёт постоянно.

Ссылка на комментарий

Ккупил новый шкив. Железный. 1200 рублей. #%^$€£. (это мат). Старый из какого то пластика. Лысый пипец.

В моем была тонна плотной грязи.

Я свой отдал на осмотр. Там щеточки уже наверное подошли к финалу. 200000.
Ссылка на комментарий

@Азаматище,

когда сумма за ремонт авто перевалит  цену его покупки, будь другом, дай мне знать.

   :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Азаматище,

 

что я не один такой *везучий*. Или всё же  авто делали ПТУшники, которым во время учебы  больше 3 балов не ставили. Но всё косяки и идиотизм можно прикрыть слоганом "креативТехнолоджи"

Будет мне от модератора..... :facepalm:

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, будет. А специально оставлю эти ваши с Азаматищем сообщения. Т.к. считаю, что в Вашем случае виноваты  не инженеры/разработчики, а года эксплуатации/пробег без надлежащего тех.обсуживания. это сейчас по этой машине более менее почти все известно. Зайди в ветки по ЕР6 и *тихо офигей*, а ведь все проблемы начинаются с того же, поездил с неисправным термостатом или масло залили подделку,...

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, верно, НО если бы у меня  не было убитых в хлам машин других производителей, которые обладали бешеным запасом прочности и чинились на коленке в поле, я бы так не говорил. Только ситроен 2 раза на тросу ездил. Все остальные, даже с большими неисправностями оставались на ходу и везли хозяина до дома. Пару дней назад проехал на тестевом джипе 1995 года выпуска, полностью гружёный по трассе. Ситроен с одним пассажиром по динамике, управляемости и легкости хода с ним рядом не стоял. А в джипе двигатель 98 кобыл всего, 8 клапанов бензин, раздатки, карданы, мосты, огромный клиренс, рама, вес в 2т. Я целый день расстроенный ходил. Думаете за этим джипом кто-то смотрел? Там пробег за 500ткм без капиталки. И хозяев 6+.

 

Флуд и эмоции можете удалять. Просто очень обидно становиться, когда начинаешь сравнивать ситроен с другими :sad: На будущее делаю для себя вывод, никогда не куплю авто "знаменитого концерна", уж лучше ваз. В ПСА кроме оцинковки и салона, да ещё привлекательной цены покупки на вторичном рынке ничего хорошего нет. Авто ценой на вторичке больше 500 000р не рассматриваю. Такие деньги за ведро с болтами платить считаю идиотизмом. ИМХО. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Любой японец и кореец, пусть старый и убитый, будет в разы лучше таза. Это  факт. Но когда старый японец-кореец в разы лучше нового ситроена--вот это печаль :sad:  :smile57: . А так и есть, с-кроссер слизали--из мицубиши получился полный хлам. 

На удаление.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...