Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

@Andron75, буду знать. Спасибо.

Я начал флуд, теперь сам  жалею. Сколько людей- столько и мнений.  

Модератор, будь добр, удали всё лишнее, не относящееся к теме.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Мне собрали гену и поставили новый шкив. Сейчас я вам старый покажу. Это трындец

Мало того, что он лысый, он ещё немного на конус стерся и поэтому он сперва сжирал ремень, а потом скидывал его.

post-89393-0-69734000-1497620008_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

@Andron75, когда Азаматище двигатель починит, тогда *полная* стоимость ремонта генератора будет ясна  :smile2:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Азаматище,Во сколько обошелся сей ремонт)))

Сам ремонт встал в 1000. Он был разобран ма мельчайшие детальки, отмыт и почищен. +1200 это стоимость нового шкива.

А, ещё 440 рублей подшипник и 45 рублей вазовские щетки.

В сервис центре по ремонту генераторов продолжали твердить, что шкив не может быть причиной соскальзывания ремня. Говорят, будь он лысый полностью, ремень не соскочит. А в сервисе, где мне последний раз ремень меняли, сразу сказали, что виноват шкив Гены. И кто тут прав??

Ссылка на комментарий

Почитай Усатого33, как он победил перекос ремня.  И что было причиной. Ф.З. может у тебя тоже что-то из навесного или роликов стоит не в плоскости. *Отсюда не видно*.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У меня из-за перекоса ГУР пищал ремень. И малость сползал с паразитного ролика. Даже канаву на ремне набил. 1-2мм от края. Ролики все были новые. Я с этим писком больше года долбался. Заменил всё что можно, и не по одному разу.

Надо сказать *спасибо* тому дураку кто гур от пежо умудрился всунуть.

И инженерам отдельное *спасибо* за трубки гур под мотором. Снести их без защиты-как нефиг-нафиг. Вот видно предыдущий хозяин их и снес. Потом поставили защиту, заменили трубку шлангом (который тек), прощай второй гур. Так и не сподоблюсь купить.

 

Опять понесло....Инженеры ПСА святые их трогать нельзя :smile190: , блин, всё забываю :smile68: .

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Так трубки ГУРа под мотором это так и должно быть??? Я то думал это прошлый хозяин их туда вкорячил. Я когда первый раз защиту снял после него, там 5см глины было и трубки вжаты были как в пластилин. А потом я защиту отогнул, чтоб их не терло. И всё так выглядело, будто их там не стояло с завода, а оказывается так и есть. Кто так придумал блин.

Почитай Усатого33, как он победил перекос ремня. Отсюда не видно*.

Я очень надеюсь, что это этот мой шкив гены. Потому что остальное всё в плоскости и ремень ровно ходил.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что то странная тишина уже несколько дней.

Это. Я езжу уже 3й день кстати. Всё бы ничего, но время от времени зажигается лампа аккумулятора. Причём зарядка не пропадает, но лампа зажигается, появляется надпить Зарядите акум и через минуту всё гаснет. Повторяется время от времени.

Так было и до ремонта, т.е.связи нет.

Что это может быть??

Ссылка на комментарий
Причём зарядка не пропадает, но лампа зажигается

это как визуально может быть видно, или вольтметр дополнительный стоит в прикуривателе?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Всем привет!

Не знаю пока, генератор это или нет, но сейчас стал замечать следующее:

Двигатель работает. В салоне горит свет.  В момент включения нагрузки (ближний свет или ПТФ) свет в салоне заметно проседает где-то на полсекунды-секунду. Но на это я бы не обращал внимания и не обратил бы и сейчас, если бы это не сопровождалось "стоном" бензонасоса. Звук, похожий на "уууии". 

Я просто подумал, это же насколько в этот короткий промежуток времени  проседает напряжение в момент включения нагрузки, что я стал даже слышать лёгкий "стон" бензонасоса?

Может щетки настолько изношены что генератор не отдает весь ток?

 

Ссылка на комментарий

А тестер в сеть воткнуть и посмотреть?

Лексией?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну раньше ведь ты не замечал этой просадки?

А ремешок не ослаб, не проскальзывает в момент нагрузки?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ЕЩЕ проверь АКБ, уровень электролита, обычно одна крайняя банка выкипает. Тоже дает такой эффект.

А с замком зажигания все в порядке? (электрика на дорестайле ближе к классике)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Олегович сказал:

проверь АКБ

она почти новая, не обслуживаемая, с глазком.

ща схожу замерю ток зарядки на заведённом....

 

7 минут назад, Олегович сказал:

с замком зажигания все в порядке?

да вроде всё норм... пока релюху не ставил, но замечаю что ключик греется. хотя вентилятор печки на максимуме не кручу

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, trmntr сказал:

не обслуживаемая, с глазком

условно необслуживаемая, под наклейкой крышка,

*Глазок* сделан для одной банки - маркетинГ

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, trmntr сказал:

Всем привет!

Не знаю пока, генератор это или нет, но сейчас стал замечать следующее:

Двигатель работает. В салоне горит свет.  В момент включения нагрузки (ближний свет или ПТФ) свет в салоне заметно проседает где-то на полсекунды-секунду. Но на это я бы не обращал внимания и не обратил бы и сейчас, если бы это не сопровождалось "стоном" бензонасоса. Звук, похожий на "уууии". 

Я просто подумал, это же насколько в этот короткий промежуток времени  проседает напряжение в момент включения нагрузки, что я стал даже слышать лёгкий "стон" бензонасоса?

Может щетки настолько изношены что генератор не отдает весь ток?

 

Могут быть и изношены тока сьемные кольца.  А масса хорошая везде?

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Напряжение зарядки 14.7В При одновременном включении ближнего, и перед и зад ПТФ проседает где-то до 12,5 на 0,5-1 секунду....

Я другое заметил пока сидел на заднем сиденье с тестером; стал заметно по звучанию работать бензонасос. Хотя раньше я не припомню чтобы вобще его слышал с заведенным двигателем. а сейчас слышу и эти звуковые провалы по питанию поэтому и услышал...

может насос помирает? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...