Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Я пробовал выбить большой подшипник, не откручивая его из корпуса. Молотил но оси - все без толку. Боялся, что корпус лопнет.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В продолжения http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13657&p=1207145 . Снова ремень Contitech 6PK1725 порвался вдоль через тысяч 5 примерно. Решив, что дело не в ремнях таки, стал разбираться с роликами. Откопал чудный скол на шкиве генератора, про который не сообщили во время ремонта  post-30766-0-88455000-1471773312_thumb.jpg,  и разболтавшийся натяжитель (не ролик, а сама железка). Видимо натяжитель отклонял ремень с плоскости вращения, а шкив генератора его постепенно разрезал, так что претензии к ремням были необоснованными :)

Изменено пользователем ЧумаДок

Xsara Picasso 2.0 i 16v АКПП VIN: VF7CHRFNF39644441

Ссылка на комментарий

 

 

Натяжитель случайно не INA был?

Нет, был родной, но очень древний. Я на нем только ролик менял, видимо стоило заменить полностью. А поставил SNR, потому что он был в наличии :)

Xsara Picasso 2.0 i 16v АКПП VIN: VF7CHRFNF39644441

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Коллеги, запутки с длиной ремня агрегатов (VIN: VF7CHNFUC9J206111)

6PK1564(коротковат) или 6PK1599 (чрезмерно длинен), родной,который стоит и требует замены 1580! :facepalm: 

Изменено пользователем Пика-чамба.

 
 

 

Ссылка на комментарий
 
5750 XA
 
 
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
K6-LE 1564

  1564 по вину.  Я свой тоже надеваю с огромными усилиями, совсем не лезет :smile: , пока новый. На второй раз (после 100-200км) уже значительно легче ставить и снимать.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

1570

Зачем?Сказано же выше,что 1564 плохо одевается так как с новья.У меня что первая замена,что вторая,ремни генератора одевались"в натяжку".После установки ремня,проехал 1000 км и пришлось перебирать генератор,где после повторной установки ремень встал без особых усилий.

Ссылка на комментарий

 

 

Думаю будет оптимальная длина.
а через 2-5 т.км он начнет хлопать и слетать :smile: Зачем велосипед изобретать? Неужели трудно раз приложить усилия при установке?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я, например, менял насос гидроусилителя(диаметр маховика больше). Старый растянутый ремень еле стал с помощью чьей-то матери. В след раз паразитный ролик немного сместил - ремнь стал одеваться легче.
Чтобы не было вопросов - натяжной ролик отжимал до упора.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
паразитный ролик немного сместил - ремнь стал одеваться легче.

из-за этого я со своим ГРМ (не натянуть, слабый) вынес мозг всему форуму и всем сервисам в округе :smile3:  Ну кто ж знал что паразитный ролик немного смещен? :smile14:  :smile14:  :smile14::smile113: Теперь смещаю его в другую сторону и ремень встает на ура :smile9: .

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

У меня стоит вот как на фото, но это вроде не совсем правильно? Вот из за этого и ремень стоит 1580.

post-63178-0-33695800-1472628677_thumb.jpg

Изменено пользователем Пика-чамба.

 
 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Эта. Чего то не понял. Сижу сейчас в машине. Тут ни с того ни с сего вылазит надпись: зарядите батарею. И значок акума зажегся. Погазовал. Без результатно. Поехал а срочном порядке домой. Через пару минут всё пришло в норму.

Пробег почти 200. Может шетки уже подходят? Или что там? Первый раз такое.

Ссылка на комментарий

Может шетки уже подходят?

похоже на то. Но пока не *вскроешь* не понять. Может в разъеме дело, на регулятор кратковременно пропал контакт. Провод силовой с гены пощупать, возле болтовых соединений изоляция не задубела или обуглилась, признак слабой затяжки. Мож масса на двигатель.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Может в разъеме дело, на регулятор кратковременно пропал контакт.

если там пропадает контакт -пишет "низкий уровень масла"  :smile: ,  помимо батареи (значок АКБ горит) Вот только какой контакт из двух именно о масле пишет я не выяснил. Хотел его воткнуть на датчик масла в поддоне, помнишь обсуждали?. Но не разобрался до конца, забил короче.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Вопрос ещё вот в чем.

Когда я последний раз в -15 ехал без ремня, значок акума загорелся только через пару км и вылезла надпись о необходимости зарядить его. А тут вот непонятно. То ли сразу зажглась лампочка, то ли напруга падала до этого момента. Ладно. Я коряво написал. Если повторится, придётся гену сымать.

Там что для этого нужно отвернуть?

Ссылка на комментарий

Стиральная машинка пару недель работала с переменным успехом. Вскрытие показало что щетки сточились и зависли. Коллектор подшкварило.

С кольцами коллектора генератора может быть тоже самое, подгорят при сточенных щетках.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, вот и я про то :smile: .

У меня генератор стал снижать напряжение при нагрузках, в основном проявляется на подогреве стекла и противотуманках. Но это происходит не всегда. Щетки куплены, кольца тоже. Жду лета, буду менять. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

@Олегович, вот и я про то :smile: .

У меня генератор стал снижать напряжение при нагрузках, в основном проявляется на подогреве стекла и противотуманках. Но это происходит не всегда. Щетки куплены, кольца тоже. Жду лета, буду менять.

 

Я вот тут нашёл на просторах Тырнета. Короче к многих Ксар так. Там в основном какой то глюк мозгов и лексией нужно вводить параметры какого то генератора. Нашёл даже этот код. Многие с горящей лампочкой ездят по году. То горит, то не горит.

У меня вот утром горело, но зарядка была. Но не работал прикуриватель и обогрев зеркал. Скинул клейму, нацепил обратно и всё прошло. Весь день не беспокоило. Сейчас после ужина поехал, еду такой, дай, думаю телефон подзаряжу. Тыкаю, а оно не работает. И через минуту лампочка зажглась. Заглушил, завел, горит. Заглушил, подождал 5 минут, завел, горит. Погазовал, потухла. Вот пока не горит. Я очень надеюсь, что это щетки, но почему оно так эпизодически отрубается тогда?

 

 поправил, была удалена часть команды на вставку **quote]**

а вообще нарушаем п. 3.2 правил. http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

Изменено пользователем Олегович
ошибка при цитировании, п.3.2 правил
Ссылка на комментарий

Потому что ЭБУ отслеживает напряжение с борт. сети автомобиля (генератора). Если оно ниже нормы то блок управления атрубает часть электропотребителей машины чтоб не разрядился АКБ и можно было доехать до места ремонта. Данная неисправность зачастую может быть связана с частичным износам, протиранием медных контактных колец коллектора до пластмассового корпуса. А так как протирание может быть неравномерным, а прерывистым то генератор может отрубаться время от времени, ну и в зависимости от нагрузки.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

п.3.2

Это ремонтируется?
Да. Заметил, что чаще лампочка зажигается, когда долго стоишь с ближним светом. Если ничего не включать, то оно и не горит.
Но тут второй момент. Интересный. Почему с горящей лампочкой и с надписью Зарядите акум, можно продолжать ездить? Разряда то нет! Ну и или зарядка падает до критического минимума, да? Скажем до 11 вольт, вместо 14. Изза износа этих самых колец, или чего там. Как думаешь?

Изменено пользователем Олегович
цитирование всего предыдущего сообщения
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...