Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Блин. Я ж не специально. У меня нет компа. Я с телефона пишу(((. Как мне, сидеть стирать побуквенно всё сообщение что ли?
У меня иногда правильно ответ пишется, а иногда не правильно и я не могу это контролировать. Такой вот он этот сраный айфон.
Я жму на окошко ОТВЕТИТЬ. Вылезает Цитата. Я в конец её ставлю курсор и пишу свой текст. Иногда этот курсор туда не встаёт, поэтому такая фигня. Извините. Не получается по другому ((
Вот это вот (quote) у меня иногда удаляется.

Ссылка на комментарий

А никто и не говорит, что специально.

если выделить и нажать будет цитата, если без выделения  жмакнуть на *Ник и цитата* будет обращение к персонажу.

я стараюсь свои косяки править,  если не получается удаляю цитату, потом пишу с ноута или стационарного.

Увеличь изображение перед написанием для проверки положения курсора, потом верни в исходное.

Я в конец её ставлю курсор и пишу свой текст.

ставь пробел или переход на новую строку, потом пиши. Проверил на себе, т.е. своем андроиде, хотя тоже иногда он меня *выбешивает*.

Отправил сообщение, обновил страницу, а там слова заменены по его усмотрению :smile:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

посадочный диаметр в новом и старом кольцах сравнить, или уже не получится

могли продать к валу меньшего диаметра или нужно было расточить

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да поднимался уже вопрос. На моего гену точных каталогов не встретил. Подобрать-то на глаз можно(смысла правда мало, есть шанс что либо начнет проскальзывать либо снова треснет). Пока не начнешь насаживать, не узнаешь.

Все же стоит знать точный диаметр.

Цена на новый генератор начинается от 200 условных. За оригинал ломят от 700(это для авто стоимостью ~3000$), Жалко отдавать такие деньги. Стоил он хотя бы 100 - не думая взял бы новый.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

 

 

Пока не начнешь насаживать, не узнаешь.
а по другому?

снимаем старое кольцо и отдаем его токарю для образца вместе с новым, других вариантов пока не придумал.

Можно еще развертку подобрать, но нет гарантии что центр в пластике не уйдет в сторону.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Азаматище, если переделаешь горловину бачка омывателя, снимать не сложно (в разы проще стартера и гаек меньше :smile: ). Самое плохое снять ГУР. Очень неудобно расположены болты крепления (переделка горловины омывателя, либо снимать бачек).  А дальше проблем никаких. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я на дизеляке снимал гену, снимая компрессор.
4 болта открутить, Немного по*******ся со шлангами компрессора, отвести в сторону и у тебя полный доступ к гене.
На насосе гура есть болт-два, которые могут растянуть Камасутру на сутки... а то и больше.

Ссылка на комментарий

Я бы ничего не стал переделывать, так как в съемке гены нет ничего особа сложного. За исключением съема ГУРА для доступа к генератору. Сложность снятия насоса заключается в труднодоступном месте его крепление. Есть болт который находится пряма за шкивом, до которого очень трудна долесть для его вывинчивание и извлечение. Действительно, там очень мало места и крайне неудобна его открутить. Но есть один нюанс который не все знают. Чтоб с экономить массу нервов и времени достаточно всего лишь снять ФАРУ, никаких регулировк и настроек несабьется! Она крепится двумя или тремя болтами, точна уже непомню. После ее съема появится доступ к насосу и никакого труда несотавит его снять.

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

@jawa888, до нижнего болта фары как добраться? У меня туда рука не лезет :smile: , болт знаю где стоит, но выкручивать и закручивать его лёжа под машиной--ну нафиг.  Бампер снимать?  Я проще сделал, разрезал горловину бачка на двое. Доступ отличный (для французкого авто :smile: ) 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@jawa888, до нижнего болта фары как добраться? У меня туда рука не лезет :smile: , болт знаю где стоит, но выкручивать и закручивать его лёжа под машиной--ну нафиг. Бампер снимать? Я проще сделал, разрезал горловину бачка на двое. Доступ отличный (для французкого авто :smile: )

А может быть глюк с зарядкой изза косяка с замком зажигания? Сегодня обнаружил такую фигню. Сижу в машине, не работает прикуриватель и плафон на потолке. Повернул на миллиметр ключ зажигания, как бы довернул(машина заведена) до упора и вуаля, усё работает. Может в замке что то с контактами просто, вот и зажигается лампа зарядки. Кстати давно уже не горит.
Ссылка на комментарий

Контактную группу замка можно разобрать, убрать труху, поправить контакты. Когда менял замок, контактную группу оставлял от старого.

На новом учился правильно собирать :smile: , давно это было. 

кста. на вашей машине обход замка для климата не делали? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Контактную группу замка можно разобрать, убрать труху, поправить контакты. Когда менял замок, контактную группу оставлял от старого.

На новом учился правильно собирать :smile: , давно это было.

кста. на вашей машине обход замка для климата не делали?

Что значит обход замка для климата??
Ссылка на комментарий
Что значит обход замка для климата??

откажет печка узнаешь :smile: . Тебе повезло что морозы кончились. Я в -15 ездил без печки--жесть.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10145&page=8

Тему про переделку контактов не найти сейчас :sad: .

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем здрасти. Короче сейчас порвался опять ремень. Вердикт в сервисе- лысый шкив Гены. Вопрос. От какой тачки подходит без подкладывания шайб? Отдельно шкив найти не могу. Не продаётся.

Ссылка на комментарий

От лысого шкива генератора ремень рваться не будет. Смотреть состояние подшипников всех навесных и роликов, походу что то из них клинит. Ремень перебрасывало по ручейка?

Генераторы ставят минимум трех производителей, данные по шкивам наверно есть только у специальных ремонтных мастерских, но они не делятся *заветным*.

Вот на драйве с подкрадкой шайбы https://www.drive2.ru/l/9744568/

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А вот и нет! По шкиву ремень может начать проскальзывать под нагрузкой, а затем перетрется со временем. Натяжной ролик(механизм,пружина) его в порядке? Недостаточное натяжение также может быть виной проскальзывание ремня по шкиву гены или кондея.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

 

 

От лысого шкива генератора ремень рваться не будет. Смотреть состояние подшипников всех навесных и роликов, походу что то из них клинит. Ремень перебрасывало по ручейка? Генераторы ставят минимум трех производителей, данные по шкивам наверно есть только у специальных ремонтных мастерских, но они не делятся *заветным*.
Кто сказал что от шкива ремень не рвет. Была такая проблема, 10-12000 и ремень пополам рвало. Замена роликов и натяжного автомата проблему не решили. Стоял родной генератор mitsubishi ( стартер тоже этой фирмы, но к нему проблем нет). Сделал ему полную профилактику, проблема осталась, шкив не менялся по причине отсутствия такового. Предложили под заказ, с ожиданием в пару месяцев. Отказался, поставил bosch с вискомуфтой , накатал уже 40к никаких проблем.    
Ссылка на комментарий

Да я был не прав, рвет ремень (точнее стирает :smile: ), только никто не сказал про парочку условий

- причина предыдущего обрыва ремня не найдена и не устранена,

- так же надо ездить до следующего обрыва ремня, после установки нового, *не заглядывая под капот*.

:smile57:*Не царское это дело*  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вот вот. Мне в сервисе сегодня так и сказали. Шкив мол лысый и ремень начинает гулять вправо и влево. Потом попадает на ручеёк и его разрезает вдоль. У меня так и произошло.

Кстати у меня стартер тоже Мицубиси. Значит и Гена наверное тоже.

А от чего подойдет шкив не подскажешь??

Всё остальное новое. Ролики новые, ничего не люфтит. Только шкив Гены с закруглёнными этими штуками.

чего это не найдено и не устранено? Давно всё заменено. И кронштейн и оба ролика. Ещё тогда мне сказали, что с таким шкивом на долго не хватит, но другие люди сказали, что если шкив лысый, то будет свистеть обязательно, вот я и забил на замену шкива, а тут на тебе. Первоапрельская шутка от Пикасина.

Не царское это дело*

Ручейки почти стёрлись и в одном месте его вдоль разрезало и он сполз целиком.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...