Азаматище Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Блин. Я ж не специально. У меня нет компа. Я с телефона пишу(((. Как мне, сидеть стирать побуквенно всё сообщение что ли?У меня иногда правильно ответ пишется, а иногда не правильно и я не могу это контролировать. Такой вот он этот сраный айфон.Я жму на окошко ОТВЕТИТЬ. Вылезает Цитата. Я в конец её ставлю курсор и пишу свой текст. Иногда этот курсор туда не встаёт, поэтому такая фигня. Извините. Не получается по другому ((Вот это вот (quote) у меня иногда удаляется. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 А никто и не говорит, что специально. если выделить и нажать будет цитата, если без выделения жмакнуть на *Ник и цитата* будет обращение к персонажу. я стараюсь свои косяки править, если не получается удаляю цитату, потом пишу с ноута или стационарного. Увеличь изображение перед написанием для проверки положения курсора, потом верни в исходное. Я в конец её ставлю курсор и пишу свой текст. ставь пробел или переход на новую строку, потом пиши. Проверил на себе, т.е. своем андроиде, хотя тоже иногда он меня *выбешивает*. Отправил сообщение, обновил страницу, а там слова заменены по его усмотрению jawa888 и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Народ, как кольца меняли? Я два шуки покупал - оба попаются при попытке поставить их на шток. Гену в итоге так и не собрал. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 посадочный диаметр в новом и старом кольцах сравнить, или уже не получится могли продать к валу меньшего диаметра или нужно было расточить XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Да поднимался уже вопрос. На моего гену точных каталогов не встретил. Подобрать-то на глаз можно(смысла правда мало, есть шанс что либо начнет проскальзывать либо снова треснет). Пока не начнешь насаживать, не узнаешь. Все же стоит знать точный диаметр. Цена на новый генератор начинается от 200 условных. За оригинал ломят от 700(это для авто стоимостью ~3000$), Жалко отдавать такие деньги. Стоил он хотя бы 100 - не думая взял бы новый. Изменено 6 марта, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Пока не начнешь насаживать, не узнаешь. а по другому?снимаем старое кольцо и отдаем его токарю для образца вместе с новым, других вариантов пока не придумал. Можно еще развертку подобрать, но нет гарантии что центр в пластике не уйдет в сторону. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 А гену сложно снимать? Сложнее, чем стартер? На моторе 1.8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 @Азаматище, если переделаешь горловину бачка омывателя, снимать не сложно (в разы проще стартера и гаек меньше ). Самое плохое снять ГУР. Очень неудобно расположены болты крепления (переделка горловины омывателя, либо снимать бачек). А дальше проблем никаких. Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Я на дизеляке снимал гену, снимая компрессор.4 болта открутить, Немного по*******ся со шлангами компрессора, отвести в сторону и у тебя полный доступ к гене.На насосе гура есть болт-два, которые могут растянуть Камасутру на сутки... а то и больше. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Я бы ничего не стал переделывать, так как в съемке гены нет ничего особа сложного. За исключением съема ГУРА для доступа к генератору. Сложность снятия насоса заключается в труднодоступном месте его крепление. Есть болт который находится пряма за шкивом, до которого очень трудна долесть для его вывинчивание и извлечение. Действительно, там очень мало места и крайне неудобна его открутить. Но есть один нюанс который не все знают. Чтоб с экономить массу нервов и времени достаточно всего лишь снять ФАРУ, никаких регулировк и настроек несабьется! Она крепится двумя или тремя болтами, точна уже непомню. После ее съема появится доступ к насосу и никакого труда несотавит его снять. Изменено 7 марта, 2017 пользователем jawa888 Бес 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) @jawa888, до нижнего болта фары как добраться? У меня туда рука не лезет , болт знаю где стоит, но выкручивать и закручивать его лёжа под машиной--ну нафиг. Бампер снимать? Я проще сделал, разрезал горловину бачка на двое. Доступ отличный (для французкого авто ) Изменено 7 марта, 2017 пользователем usatik33 Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) На зажигалках выше насос гура стоит. Изменено 7 марта, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 @jawa888, до нижнего болта фары как добраться? У меня туда рука не лезет , болт знаю где стоит, но выкручивать и закручивать его лёжа под машиной--ну нафиг. Бампер снимать? Я проще сделал, разрезал горловину бачка на двое. Доступ отличный (для французкого авто )А может быть глюк с зарядкой изза косяка с замком зажигания? Сегодня обнаружил такую фигню. Сижу в машине, не работает прикуриватель и плафон на потолке. Повернул на миллиметр ключ зажигания, как бы довернул(машина заведена) до упора и вуаля, усё работает. Может в замке что то с контактами просто, вот и зажигается лампа зарядки. Кстати давно уже не горит. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Может, была тема про замену контактов в замке зажигания. потерлись подвижные контакты. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Может, была тема про замену контактов в замке зажигания. потерлись подвижные контакты.Время берет своё (( Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Контактную группу замка можно разобрать, убрать труху, поправить контакты. Когда менял замок, контактную группу оставлял от старого. На новом учился правильно собирать , давно это было. кста. на вашей машине обход замка для климата не делали? usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Контактную группу замка можно разобрать, убрать труху, поправить контакты. Когда менял замок, контактную группу оставлял от старого. На новом учился правильно собирать , давно это было. кста. на вашей машине обход замка для климата не делали? Что значит обход замка для климата?? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Что значит обход замка для климата?? откажет печка узнаешь . Тебе повезло что морозы кончились. Я в -15 ездил без печки--жесть. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10145&page=8 Тему про переделку контактов не найти сейчас . Изменено 13 марта, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Всем здрасти. Короче сейчас порвался опять ремень. Вердикт в сервисе- лысый шкив Гены. Вопрос. От какой тачки подходит без подкладывания шайб? Отдельно шкив найти не могу. Не продаётся. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 От лысого шкива генератора ремень рваться не будет. Смотреть состояние подшипников всех навесных и роликов, походу что то из них клинит. Ремень перебрасывало по ручейка? Генераторы ставят минимум трех производителей, данные по шкивам наверно есть только у специальных ремонтных мастерских, но они не делятся *заветным*. Вот на драйве с подкрадкой шайбы https://www.drive2.ru/l/9744568/ XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 А вот и нет! По шкиву ремень может начать проскальзывать под нагрузкой, а затем перетрется со временем. Натяжной ролик(механизм,пружина) его в порядке? Недостаточное натяжение также может быть виной проскальзывание ремня по шкиву гены или кондея. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 у меня тот-же вопрос.шкив тоже надо менять.наверное лучше с геной.... термаж Ссылка на комментарий
Andron75 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 От лысого шкива генератора ремень рваться не будет. Смотреть состояние подшипников всех навесных и роликов, походу что то из них клинит. Ремень перебрасывало по ручейка? Генераторы ставят минимум трех производителей, данные по шкивам наверно есть только у специальных ремонтных мастерских, но они не делятся *заветным*. Кто сказал что от шкива ремень не рвет. Была такая проблема, 10-12000 и ремень пополам рвало. Замена роликов и натяжного автомата проблему не решили. Стоял родной генератор mitsubishi ( стартер тоже этой фирмы, но к нему проблем нет). Сделал ему полную профилактику, проблема осталась, шкив не менялся по причине отсутствия такового. Предложили под заказ, с ожиданием в пару месяцев. Отказался, поставил bosch с вискомуфтой , накатал уже 40к никаких проблем. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Да я был не прав, рвет ремень (точнее стирает ), только никто не сказал про парочку условий - причина предыдущего обрыва ремня не найдена и не устранена, - так же надо ездить до следующего обрыва ремня, после установки нового, *не заглядывая под капот*. *Не царское это дело* XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Вот вот. Мне в сервисе сегодня так и сказали. Шкив мол лысый и ремень начинает гулять вправо и влево. Потом попадает на ручеёк и его разрезает вдоль. У меня так и произошло. Кстати у меня стартер тоже Мицубиси. Значит и Гена наверное тоже. А от чего подойдет шкив не подскажешь?? Всё остальное новое. Ролики новые, ничего не люфтит. Только шкив Гены с закруглёнными этими штуками. чего это не найдено и не устранено? Давно всё заменено. И кронштейн и оба ролика. Ещё тогда мне сказали, что с таким шкивом на долго не хватит, но другие люди сказали, что если шкив лысый, то будет свистеть обязательно, вот я и забил на замену шкива, а тут на тебе. Первоапрельская шутка от Пикасина. Не царское это дело* Ручейки почти стёрлись и в одном месте его вдоль разрезало и он сполз целиком. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти