Archer Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Я пробовал выбить большой подшипник, не откручивая его из корпуса. Молотил но оси - все без толку. Боялся, что корпус лопнет. Изменено 3 августа, 2016 пользователем Archer Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 @Archer, есть мой способ с болгаркой если вариантов не будет 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
ЧумаДок Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) В продолжения http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13657&p=1207145 . Снова ремень Contitech 6PK1725 порвался вдоль через тысяч 5 примерно. Решив, что дело не в ремнях таки, стал разбираться с роликами. Откопал чудный скол на шкиве генератора, про который не сообщили во время ремонта , и разболтавшийся натяжитель (не ролик, а сама железка). Видимо натяжитель отклонял ремень с плоскости вращения, а шкив генератора его постепенно разрезал, так что претензии к ремням были необоснованными :) Изменено 21 августа, 2016 пользователем ЧумаДок Олегович и usatik33 2 Xsara Picasso 2.0 i 16v АКПП VIN: VF7CHRFNF39644441 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Натяжитель случайно не INA был? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ЧумаДок Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Натяжитель случайно не INA был? Нет, был родной, но очень древний. Я на нем только ролик менял, видимо стоило заменить полностью. А поставил SNR, потому что он был в наличии :) Xsara Picasso 2.0 i 16v АКПП VIN: VF7CHRFNF39644441 Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Коллеги, запутки с длиной ремня агрегатов (VIN: VF7CHNFUC9J206111) 6PK1564(коротковат) или 6PK1599 (чрезмерно длинен), родной,который стоит и требует замены 1580! Изменено 29 августа, 2016 пользователем Пика-чамба. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) 5750 XA РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА K6-LE 1564 1564 по вину. Я свой тоже надеваю с огромными усилиями, совсем не лезет , пока новый. На второй раз (после 100-200км) уже значительно легче ставить и снимать. Изменено 29 августа, 2016 пользователем usatik33 ЧумаДок 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
ЧумаДок Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 1564, однозначно usatik33 1 Xsara Picasso 2.0 i 16v АКПП VIN: VF7CHRFNF39644441 Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 1564, однозначно Мдя! Ну а если поставить "золотую середину" 1570? Думаю будет оптимальная длина. Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 1570 Зачем?Сказано же выше,что 1564 плохо одевается так как с новья.У меня что первая замена,что вторая,ремни генератора одевались"в натяжку".После установки ремня,проехал 1000 км и пришлось перебирать генератор,где после повторной установки ремень встал без особых усилий. usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Думаю будет оптимальная длина. а через 2-5 т.км он начнет хлопать и слетать Зачем велосипед изобретать? Неужели трудно раз приложить усилия при установке? ЧумаДок и Thenya-1982 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Я, например, менял насос гидроусилителя(диаметр маховика больше). Старый растянутый ремень еле стал с помощью чьей-то матери. В след раз паразитный ролик немного сместил - ремнь стал одеваться легче.Чтобы не было вопросов - натяжной ролик отжимал до упора. Изменено 30 августа, 2016 пользователем Archer Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) паразитный ролик немного сместил - ремнь стал одеваться легче. из-за этого я со своим ГРМ (не натянуть, слабый) вынес мозг всему форуму и всем сервисам в округе Ну кто ж знал что паразитный ролик немного смещен? Теперь смещаю его в другую сторону и ремень встает на ура . Изменено 30 августа, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) У меня стоит вот как на фото, но это вроде не совсем правильно? Вот из за этого и ремень стоит 1580. Изменено 31 августа, 2016 пользователем Пика-чамба. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Эта. Чего то не понял. Сижу сейчас в машине. Тут ни с того ни с сего вылазит надпись: зарядите батарею. И значок акума зажегся. Погазовал. Без результатно. Поехал а срочном порядке домой. Через пару минут всё пришло в норму. Пробег почти 200. Может шетки уже подходят? Или что там? Первый раз такое. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Может шетки уже подходят? похоже на то. Но пока не *вскроешь* не понять. Может в разъеме дело, на регулятор кратковременно пропал контакт. Провод силовой с гены пощупать, возле болтовых соединений изоляция не задубела или обуглилась, признак слабой затяжки. Мож масса на двигатель. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Может в разъеме дело, на регулятор кратковременно пропал контакт. если там пропадает контакт -пишет "низкий уровень масла" , помимо батареи (значок АКБ горит) Вот только какой контакт из двух именно о масле пишет я не выяснил. Хотел его воткнуть на датчик масла в поддоне, помнишь обсуждали?. Но не разобрался до конца, забил короче. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 В этом разъеме несколько контактов, что мешает быть плохому контакту в одном из них. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Вопрос ещё вот в чем. Когда я последний раз в -15 ехал без ремня, значок акума загорелся только через пару км и вылезла надпись о необходимости зарядить его. А тут вот непонятно. То ли сразу зажглась лампочка, то ли напруга падала до этого момента. Ладно. Я коряво написал. Если повторится, придётся гену сымать. Там что для этого нужно отвернуть? Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Возможна контактные кольца коллектора генератора изношены, ну и щетки тоже могут стереться. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Стиральная машинка пару недель работала с переменным успехом. Вскрытие показало что щетки сточились и зависли. Коллектор подшкварило. С кольцами коллектора генератора может быть тоже самое, подгорят при сточенных щетках. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 @Олегович, вот и я про то . У меня генератор стал снижать напряжение при нагрузках, в основном проявляется на подогреве стекла и противотуманках. Но это происходит не всегда. Щетки куплены, кольца тоже. Жду лета, буду менять. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) @Олегович, вот и я про то . У меня генератор стал снижать напряжение при нагрузках, в основном проявляется на подогреве стекла и противотуманках. Но это происходит не всегда. Щетки куплены, кольца тоже. Жду лета, буду менять. Я вот тут нашёл на просторах Тырнета. Короче к многих Ксар так. Там в основном какой то глюк мозгов и лексией нужно вводить параметры какого то генератора. Нашёл даже этот код. Многие с горящей лампочкой ездят по году. То горит, то не горит. У меня вот утром горело, но зарядка была. Но не работал прикуриватель и обогрев зеркал. Скинул клейму, нацепил обратно и всё прошло. Весь день не беспокоило. Сейчас после ужина поехал, еду такой, дай, думаю телефон подзаряжу. Тыкаю, а оно не работает. И через минуту лампочка зажглась. Заглушил, завел, горит. Заглушил, подождал 5 минут, завел, горит. Погазовал, потухла. Вот пока не горит. Я очень надеюсь, что это щетки, но почему оно так эпизодически отрубается тогда? поправил, была удалена часть команды на вставку **quote]** а вообще нарушаем п. 3.2 правил. http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules Изменено 5 марта, 2017 пользователем Олегович ошибка при цитировании, п.3.2 правил Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Потому что ЭБУ отслеживает напряжение с борт. сети автомобиля (генератора). Если оно ниже нормы то блок управления атрубает часть электропотребителей машины чтоб не разрядился АКБ и можно было доехать до места ремонта. Данная неисправность зачастую может быть связана с частичным износам, протиранием медных контактных колец коллектора до пластмассового корпуса. А так как протирание может быть неравномерным, а прерывистым то генератор может отрубаться время от времени, ну и в зависимости от нагрузки. Бес 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) п.3.2 Это ремонтируется?Да. Заметил, что чаще лампочка зажигается, когда долго стоишь с ближним светом. Если ничего не включать, то оно и не горит.Но тут второй момент. Интересный. Почему с горящей лампочкой и с надписью Зарядите акум, можно продолжать ездить? Разряда то нет! Ну и или зарядка падает до критического минимума, да? Скажем до 11 вольт, вместо 14. Изза износа этих самых колец, или чего там. Как думаешь? Изменено 5 марта, 2017 пользователем Олегович цитирование всего предыдущего сообщения Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти