sam-2005 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Сегодня отвез и увидел процесс, самому можно сделать, только нужен съемник подшипников и знать как делать (что самое главное), иначе все затянется не на один час. Весь процесс занял 1 час с проверкой на стенде и ожиданием засыхания термопасты идр.Работа стоила 10$,детали 27$ (задний подшипник+щетки+кольца коллектора). За десятку не вижу смысл самому париться. Для Минчан. Дешевле не нашел:Ремонт стартеров, генераторов любых марок в день обращения. Возможен выезд к клиенту. Ул. Корженевского, 16Бтел. 8-029-662-90-80 vel. 8-033-662-90-80 MTC Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Доброго времени суток. Разрежется очень быстро аккумулятор. По началу думал, что проблема в самом аккумуляторе, использую уже почти 2 года не вытаскивая из машины. Поставил новый, заряженный, та же картина, разрядился. По ходу проблема не в аккумуляторах. При этом машина начала глохнуть при трогании с места на светофорах, двигатель прогрет, сцепление явно не бросаю, и очень плохо заводиться после. Померил напряжение бортовой сети: работающий двигатель все выключено (печка, фары, габариты, музыка): 13,9В; все включено: 13,2В. Ток потребления при отсутствии ключа в замке зажигания: 0,04А (40 мА). Во время работы двигателя: сразу после старта от 5А и падает вниз в сторону аккумулятора, после устанавливается в пределах 2А (ток изменяется +- 0,5А). Да еще, когда скидываю клемму с аккумулятора, напряжение проседает, судя по свету внутреннего потолочного плафона. Снял генератор, он весь грязный. Почистил прозвонил тестером (MASTECH MAS838). Щетки живые - тестер пищит, диодный блок проверял от каждого из 6 концов обмотки тестером на вывод + в режиме проверки диодов, в одном направлении показывает 528Ом, во втором бесконечность, это правильно? Как проверить регулятор тестером? И еще вопрос: когда снял генератор, попробовал завести двигатель на одном аккумуляторе. Двигатель завелся и работал, только вот лампа АКБ не горела, хотя, когда заглушил двигатель, но ключ еще оставался в режиме АСС, лампа АКБ горела. Разве это нормально? Генератора о совсем не было. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Алло, есть здесь кто нибудь? раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) лампа акб горит тогда, когда не идет зарядки от генератора ( не работает двигатель, порван ремень) и акб разряжается... но а тогда не горела,видимо, потому что его не было в цепи, имхо... скорее всего у вас проблемы с генератором. надо бы его отдать на проверку, во всяком случае напряжение на клеммах акб во время работы двигателя должно быть в районе 14,5 вольт, но не ниже хотя бы 14 вольт с вкл потребителями... Изменено 3 декабря, 2012 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Сей час в морозы, стал лучше работать, по индикатору смотрю, не так сильно проседает напряжение, аккумулятор вроде заряжается, правда использую из потребителей - ближний свет и печку, ну и при торможении стопаки. На улице -14..-18. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
RVS Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Уже понял, что нужно знать маркировку родного генератора. Изменено 30 июня, 2014 пользователем RVS Ссылка на комментарий
garag574 Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Всем доброго дня! Появилась проблема с зарядкой. Включаю зажигание лампа АКБ не горит, начинаю заводить лампа загорается. Как только завелась лампа тухнет, но зарядки нет. В чём дело подскажите где искать причину. Заранее благодарен. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Как определили? Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
garag574 Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Замерил цешкой на АКБ и гене Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 лампа акб горит тогда, когда не идет зарядки от генератора ( не работает двигатель, порван ремень) "Не так все однозначно..." (с) Снимал ремень навесного, определить, откуда цвиркает, так лампочка даже не моргнула. На остановленном горит как положено. Подозреваю, лампочка сигнализирует выход напруги за пределы регулирования и загорится не при отсутствии заряда как такового, а когда напряжение сети понизится до критического. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 а когда напряжение сети понизится до критического. возможно вы и правы в этом... Ссылка на комментарий
Michael_L Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Была аналогичная проблема с регуляторам и счётками (симптомы - лампа акума, отключение кондея и тд). Загнал на сервис сняли гену и местный умелец-электрик переделал регулятор от восьмёрки. Цена вопроса 250 рублей регулятор со счётками, 1000 ремонт и диогностика генератора, 2000 снятие и установка. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Всем привет. Периодически моргает лампа заряда АКБ и одновременна с ней пищит зуммер, а также появляется на дисплее надпись battery charge. Этот недуг начал появляться все чаще, лампа может моргнуть несколько раз в подряд.Еще заметил что при включении габарит и света, начинает мерцать дисплей борт компьютера, может это как то связана? Изменено 4 июня, 2015 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Мерцает какой-то один или оба? Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Мерцает только ПРАВАЯ часть дисплее и только при включении габарит, света. Раньше такого не замечал. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Мерцает на заведённом моторе или нет? Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Мерцает на заглушенной и на заведенной, восяком случае мне так кажется. Может оно и раньше было, я просто не замечал, а тут лампа АКБ начала моргать и я на дисплей случайно обратил внимание. Точно не знаю, но возможно у меня в панели стоят не лампы, а светодиоды. Потому что как то очень ярко светится она. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Ну значит мерцание не из--за генератора. У меня диоды в приборке тоже периодически мерцают... А лампочка АКБ мигает, возможно, из-а плохой батареи, либо недостаточный ток зарядки Изменено 4 июня, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Понятно, а что и за АКБ тоже лампочка моргать будет? Стартер то крутит очень резва! Лампочка моргать постоянно несколько минут подряд, а потом можно ехать километров 30 и только тогда помаргивать начнет. Одиночные моргание тоже есть. Может щетки гены изнасились или кольца котактные? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Свет вялiк, усё можа быць... jawa888 1 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Згодны я стабой))) trmntr 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Сегодня снимал Гену, конечно поизврощаться пришлось очень и очень много, асобинно в откручивании ГУР. Разобрал Генку и сразу бросились в глаза медные контактные кольца. Одно из них было протерто до пластмассы в некоторых местах. Новые обошлись в районе 3 уе, щетки оствил прежние, они почти новые , скорее всего при их замене проста поленились менять контактные колечки вот их и протерло. Олегович и trmntr 2 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Как не прискорбна, но проблема моя снова проявила себя даже после замены изношеных контактных колец генератора. Проехал километров 30, опять начала моргать и загораться на секунд 10-20 лампа разрядки аккумулятора, все это дело как и раньше сопровождается зумерам и надписью на дисплее. Даже загорались лапы АБС и лампа о пристегнутом ремне. Лампа моргает не всегда ,а время от времени. Может кто что подскажет??? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 battery charge что-то с зарядкой аккумулятора... Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Думаете проблема в АКБ? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти