Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Сегодня отвез и увидел процесс, самому можно сделать, только нужен съемник подшипников и знать как делать (что самое главное), иначе все затянется не на один час. Весь процесс занял 1 час с проверкой на стенде и ожиданием засыхания термопасты идр.Работа стоила 10$,детали 27$ (задний подшипник+щетки+кольца коллектора). За десятку не вижу смысл самому париться. Для Минчан. Дешевле не нашел:Ремонт стартеров, генераторов любых марок в день обращения. Возможен выезд к клиенту. Ул. Корженевского, 16Бтел. 8-029-662-90-80 vel. 8-033-662-90-80 MTC

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток.

Разрежется очень быстро аккумулятор. По началу думал, что проблема в самом аккумуляторе, использую уже почти 2 года не вытаскивая из машины. Поставил новый, заряженный, та же картина, разрядился. По ходу проблема не в аккумуляторах. При этом машина начала глохнуть при трогании с места на светофорах, двигатель прогрет, сцепление явно не бросаю, и очень плохо заводиться после.

Померил напряжение бортовой сети: работающий двигатель все выключено (печка, фары, габариты, музыка): 13,9В; все включено: 13,2В. Ток потребления при отсутствии ключа в замке зажигания: 0,04А (40 мА). Во время работы двигателя: сразу после старта от 5А и падает вниз в сторону аккумулятора, после устанавливается в пределах 2А (ток изменяется +- 0,5А). Да еще, когда скидываю клемму с аккумулятора, напряжение проседает, судя по свету внутреннего потолочного плафона.

Снял генератор, он весь грязный. Почистил прозвонил тестером (MASTECH MAS838). Щетки живые - тестер пищит, диодный блок проверял от каждого из 6 концов обмотки тестером на вывод + в режиме проверки диодов, в одном направлении показывает 528Ом, во втором бесконечность, это правильно? Как проверить регулятор тестером?

И еще вопрос: когда снял генератор, попробовал завести двигатель на одном аккумуляторе. Двигатель завелся и работал, только вот лампа АКБ не горела, хотя, когда заглушил двигатель, но ключ еще оставался в режиме АСС, лампа АКБ горела. Разве это нормально? Генератора о совсем не было.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

лампа акб горит тогда, когда не идет зарядки от генератора ( не работает двигатель, порван ремень) и акб разряжается... но а тогда не горела,видимо, потому что его не было в цепи, имхо...

скорее всего у вас проблемы с генератором. надо бы его отдать на проверку, во всяком случае напряжение на клеммах акб во время работы двигателя должно быть в районе 14,5 вольт, но не ниже хотя бы 14 вольт с вкл потребителями...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Сей час в морозы, стал лучше работать, по индикатору смотрю, не так сильно проседает напряжение, аккумулятор вроде заряжается, правда использую из потребителей - ближний свет и печку, ну и при торможении стопаки. На улице -14..-18.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня! Появилась проблема с зарядкой. Включаю зажигание лампа АКБ не горит, начинаю заводить лампа загорается. Как только завелась лампа тухнет, но зарядки нет. В чём дело подскажите где искать причину. Заранее благодарен.

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

 

 

лампа акб горит тогда, когда не идет зарядки от генератора ( не работает двигатель, порван ремень)

"Не так все однозначно..." (с) Снимал ремень навесного, определить, откуда цвиркает, так лампочка даже не моргнула. На остановленном горит как положено. Подозреваю, лампочка сигнализирует выход напруги за пределы регулирования и загорится не при отсутствии заряда как такового, а когда напряжение сети понизится до критического.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Была аналогичная проблема с регуляторам и счётками (симптомы - лампа акума, отключение кондея и тд). Загнал на сервис сняли гену и местный умелец-электрик  переделал регулятор от восьмёрки. Цена вопроса 250 рублей регулятор со счётками, 1000 ремонт и диогностика генератора, 2000 снятие и установка.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет. Периодически моргает лампа заряда АКБ и одновременна с ней пищит зуммер, а также появляется на дисплее надпись battery charge. Этот недуг начал появляться все чаще, лампа может моргнуть несколько раз в подряд.Еще заметил что при включении габарит и света, начинает мерцать дисплей борт компьютера, может это как то связана?

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Мерцает на заглушенной и на заведенной, восяком случае мне так кажется. Может оно и раньше было, я просто не замечал, а тут лампа АКБ начала моргать и я на дисплей случайно обратил внимание. Точно не знаю, но возможно у меня в панели стоят не лампы, а светодиоды. Потому что как то очень ярко светится она.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Ну значит мерцание не из--за генератора. У меня диоды в приборке тоже периодически мерцают... А лампочка АКБ мигает, возможно, из-а плохой батареи, либо недостаточный ток зарядки

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Понятно, а что и за АКБ тоже лампочка моргать будет? Стартер то крутит очень резва! Лампочка моргать постоянно несколько минут подряд, а потом можно ехать километров 30 и только тогда помаргивать начнет. Одиночные моргание тоже есть. Может щетки гены изнасились или кольца котактные?

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Сегодня снимал Гену, конечно поизврощаться пришлось очень и очень много, асобинно в откручивании ГУР. Разобрал Генку и сразу бросились в глаза медные контактные кольца. Одно из них было протерто до пластмассы в некоторых местах. Новые обошлись в районе 3 уе, щетки оствил прежние, они почти новые , скорее всего при их замене проста поленились менять контактные колечки вот их и протерло. 

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Как не прискорбна, но проблема моя снова проявила себя даже после замены изношеных контактных колец генератора. Проехал километров 30, опять начала моргать и загораться на секунд 10-20 лампа разрядки аккумулятора, все это дело как и раньше сопровождается зумерам и надписью на дисплее. Даже загорались лапы АБС и лампа о пристегнутом ремне. Лампа моргает не всегда ,а время от времени. Может кто что подскажет??? 

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...