Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

у меня точно такая-же лабуда,лопнула не скорости пропорола всю резину сделало клумбу поменял ВСЁ ПОСЛЕ ЭТОГО. ТО ЧТО ПИСАЛ ДО ЭТОГО СОЮЗНИК ЧТО НАДА ДЕЛАТЬ НА БЛЮДЦЕ БОРДЮР ЧТОБ НЕ ВЛЕТЕТЬ НА КОЛЕСО СТОИМОСТИ ЗАМЕНЫ 2 ПРУЖИН ВОТ ТАК-ТО,верить надо хорошей инфе на форуме.

Ссылка на комментарий

а эту защитную манжету самому можно поставить или есть какие подводные камни. просто у меня ее не стоит и думаю прикупить надо ли будет гнать ее на сто или можно сделать(установить) самому. спасибо

1802EI4.png
Ссылка на комментарий

просто у меня ее не стоит и думаю прикупить

Жду от Вологодского ОД эту деталь четвертую неделю, как приедет - поставлю и отпишусь, думаю никаких там "камней" быть не должно...
Ссылка на комментарий

Свершилось, получил деталь 5031.E7 - крепеж в комплекте (2 болтика и 2 гайки). Повторюсь - заказывал у Вологодского ОД, сумма за 2 штуки - 3300 руб.

Завтра ставлю. Конструкцию манжеты смотрите на фото. Вторая деталь в оригинальной упаковке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые КсараПикасоводы, моя версия проблемы с пружинами. Как вы читали, у форумчан лопается в основном левая пружина (с водительской стороны).

Вашему вниманию две фотки - левая сторона до и после установки защитной манжеты (пробег - неделя). На первом фото видна потертость пружины до блеска металла. На второй - уже потертость манжеты до грунта (порадовался за качество изготовления - не просто краска по ржавчине, как это принято на родных автозаводоах :spiteful: ).

Причина потертости - отбортовка пластикового подкрылка, на котором, судя по фотографиям из нашей деревни, может быть и лед и грязь (можете залезть рукой и пощупать). Вот вам и наждак для пружины, и в очень удачном месте. С правой стороны такой потертости нет.

Ссылка на комментарий

Причина потертости - отбортовка пластикового подкрылка

 

так может эту отбортовку того, "обработать напильником" ? :unknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

обработать напильником

- это общим собранием КсараПикасоводов придется внести дополнение в техническую ноту Ситроена для ТО :spiteful:, ну и в мурзилку (может из подводной лодки все таки получится вертолет :biggrin: )!

по каким ямам вы там прыгаете

- не только по ямам, но и по лежачим полицейским!!! и благодаря их конструкции - не подпрыгнув - не проехать, даже из положения стоя :dirol:.

 

ПысЫ: Nord, а как быть с грязью и льдом? сменить страну??? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

miannik, А фото пружины на стоячем авто? Я все никак не могу вспомнить, чтобы у меня так точило пружину. Я полторы недели назад менял опорный подщипник на правой стойке - такого точно не было. Сегодня обязательно посмотрю, как у меня дела с левой стороны.

Ссылка на комментарий

В обед сходил проверил пружину - все ок. Никаких потертостей на пружине не наблюдается. Я сам не хрупкого десятка: 194+ рост и вес около 115 кг.

Может у рычаги чуть больше стандартных? Или какие-нибудь модификации проводили по поднятию машины?

Ссылка на комментарий

А фото пружины на стоячем авто?

да, на стоячем, без водителя и пассажиров

какие-нибудь модификации проводили по поднятию

никаких модификаций и ремонтов подвески не делалось, все детали родные
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Да, было у меня такое на пыжике 406. На хаду, хорошо что на перекрестке-скорость малая была сразу лопнуло колесо-меня к борту. Как начали разбираться-виной опорные подшипники которые сверху в стойке под опорной подушкой стойки. Меняли сами- проще всего снять всю стойку и разбираай ее как хочешь. Кроме пружин поменял сразу и опорные подшипники(кстати на вид такие хлипкие) и опорные подушки. Как я понял это проблема у всех французов с такой передней подвеской-надо вовремя менять эти долбаные опорные подшипники а не то они клинят и при повороте пружина просто начинает раскручиваться и скручиваться из-за этого и лопается.

 

Полностью согласен, с polenok(очень ценная мысль) только добавлю, что подклинивать может не только опорный подшипник, но и верхняя опорная пластина пружины часто цепляет за резиновую опору(которая прикручена к кузову) в результате тот же эффект - нижняя часть пружины при повороте руля поворачивается вместе с колесом, а верхняя нет (либо не полностью). Пружина работает на раскручивание либо на скручивание, которое не предусмотрено, - отсюда поломка. Лично у меня следы потертости на верхнем упоре есть, и пощелкивание есть, срочно попробую заменить подшипники (170000км уже все таки)
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

на фото видна потёртая защитная манжета, а не пружина. От края манжеты до пружины есть зазор. так что пожина не трётся о защиту. Когда пришла моя машинка - на ней обе пружины были лопнувшие, причём верхний виток. никаких потертостей не было.

Изменено пользователем alex5309411
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Получил пружины у ОД. Два вопроса по установке.

1. На внутренней половинке есть два паза. Я так понял что нужно опираться на кронштейн стойки стабилизатора таким пазом, что бы конструкция внешней чашки получилась паралельна колесу?

2. При примерке обнаружился крайне малый зазор от лонжерона до внутренней чашки. У всех так?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...