Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

все доработки проводили

А я дико сомневаюсь, что это так. Не любит Ситроен лечить детские и недетские болезни за свой счет.

Тем более Ситроену этот гемор известен давно. Один простой факт - по документации деталь есть. На машине ее нет. Это доработка??? Меня сейчас опять остановят ярые поклонники ситроенов, но в данном случае речь идет о безопасности. И в такую доработку узла не верю!!!

Всем известно, что даже незаряженное ружье иногда стреляет.

Пружина точно заряжена.

Ссылка на комментарий

Popesych, miannik,

так как все отз.компании проведенные на машине (конкретный ВИН) фиксируются на центр.компе "завода", не ОД , скорей всего на твоей машине была отз.компания. Возможное развитие событий, ремонт подвески и по какой то причине забыли поставить обратно чашки. В этом случаи завод не будет 2ой раз оплачивать ремонт.

Ссылка на комментарий
motorvint, Соглашусь с этим. Сейчас я у дилера конкретно спросил именно про этот озыв авто. Если скажет что был на мой ВИН, то поеду искать бу шашки или от жалею 4 тыс рублей ваших.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

- На Ваш автомобиль отзывные компании не проводились! Было 2 мелких гарантийных ремонта в 2001 году, и всё! По данному ВИН дефектов с авто не было.

пояснения (отзывные проводят в авто на которых выявлены недостатки в ходе экспл. смотрят партию на которой использовались данные агрегаты и отзывают её.)

 

ОчУменые ручки ждут!

Ссылка на комментарий

motorvint, у меня все сервисные работы по машине на бумаге есть, в отзывных кампашках авто не проходило... Беседовал с первым хозяином, покупавшим машину в Москве. Он делал только плановые ТО, из внеплановых работ была лишь промывка дроссельной заслонки. В передней подвеске, кроме замены тормозных колодок, ничего не делалось... Детальки там изначально не стояло. Машина выпущена в начале 2006 года.

Душим жабу и слюнявим ситроену бабурки... :dirol:

На Ваш автомобиль отзывные компании не проводились

Ну конечно, кто бы сомневался! И недостатков нихрена не выявлялось...
Ссылка на комментарий

Б.Е.А. ,

открыл бы секрет от куда инфу берешь.

Popesych ВИН VF7___38849729, отз.компании с VF7___36624276 по VF7___39623407. Как раз попадает.

 

miannik,

это не сервисные работы в прямом их понимании. Мне то же ни каких отметок в сервисной книге не делали и бумаг не давали, только наклейка.

Ссылка на комментарий

ни каких отметок

motorvint, это мы в курсе... все официалы не любят это делать, знаю по обслуживанию служебных машин. Приходится смотреть в глаза гарантийному мастеру с предложением сделать копию документа (типа счета), которую ОД направляет в адрес головного представительства. И в этом счете инфа о гарантийной или отзывной машине и его владельце...

В моем случае все ясно - экономная комплектация для РФ (хрен ли напрягаться, если хавали в 2006-2007 году авто в очередя :haha: ).

По деталькам задал вопрос Vitaminу и уже получил ответ.

Буду заказывать!

Ссылка на комментарий

Да, было у меня такое на пыжике 406. На хаду, хорошо что на перекрестке-скорость малая была сразу лопнуло колесо-меня к борту. Как начали разбираться-виной опорные подшипники которые сверху в стойке под опорной подушкой стойки. Меняли сами- проще всего снять всю стойку и разбираай ее как хочешь. Кроме пружин поменял сразу и опорные подшипники(кстати на вид такие хлипкие) и опорные подушки. Как я понял это проблема у всех французов с такой передней подвеской-надо вовремя менять эти долбаные опорные подшипники а не то они клинят и при повороте пружина просто начинает раскручиваться и скручиваться из-за этого и лопается.

Ссылка на комментарий

надо вовремя менять эти долбаные опорные подшипники а не то они клинят

Да, такие опорные подшипники в различных вариантах конструкции стоек действительно долго не ходят. Только одно но... На Renault-Safrane стоит точно такой же подшипник и есть два варианта его исполнения у разных производителей. И умирают они до квадратности шариков))) И морда у этой машины весьма потяжелей. Но даже когда при разборке стойки вместо подшипника высыпалась труха и остатки обойм, никогда дохлый опорный подшипник не приводил к заклиниванию и поломке пружины на Сафранах. Это "PSA-аженеры" просчитались с конструкцией.
Ссылка на комментарий

я у себя менял левый (но это по глупости, он на 190 был целый), а вот верхняя чашка - это ПРОБЛЕМА!

её пружина выгибает вверх, сначала скрежет в сырую погоду, а потом может и заблокировать поворот!

Ссылка на комментарий

Я у себя неделю назад поставил проставыши из капролона между опорой подшипника и подшипником, т.е. подшипник теперь сидит в капролоне, а капролон в опоре. Высота подъёма носа составила примерно 20 мм. Машина выровнялась относитель земли даже без перестановки торсионов. Выше визуально поднимать опасно из-за возможно критического излома ШРУС (мнение моё и друзей)на отдельных :)неровностях дороги. Машина прошла окола 50 км, пока всё нормально. Общий пробег 190 тыс.

Ссылка на комментарий

поставил проставыши из капролона между опорой подшипника и подшипником

Тема уже другая получилась - типа, клиренс или как поднять машину. Но есть предложение - раз уж начал эксперимент над передней подвеской - сделать на стенде развал/схождения замер углов и поместить результаты на форум, для многих такой отчетик будет интересен!
Ссылка на комментарий

Моя история с официалами окончилась как вы помните фиаско.

Спросил в другой стране у оффов - типа на мою машину компания не распространялась - машина для франции климат другой. Что и как я теперь ХЕЗ

пошел искать БУ чашки.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Логики в этом нет, т.к. я не поднимал корпус относительно подвески, а просто сделал подвеску жёстче. Поэтому углы не изменятся (проставыш ставится между подшипником и его опорой). Идея была сначала изготовить проставыш для установки между всей стойкой и корпусом (там где три винта М6), но мы побоялись увеличить излом ШРУСов. С уважением. Игорь. П.С. Сначала по переписке я искал на форуме пружины от дружих авто, чтобы были пожёстче, но не нашёл.

Ссылка на комментарий

Высота подъёма носа составила примерно 20 мм

Логики в этом нет, т.к. я не поднимал корпус относительно подвески

К сожалению, что-то не получается загрузить картинки, но если у Вас есть Ситроен БЕКАП, то гляньте внимательно на схему передней подвески.

Вы думаете, что у вас с проставкой пружина сжалась сильнее? А кузов при этом приподнялся...

Логика контроля углов есть. На Вашем месте я бы съездил на стенд))

Ссылка на комментарий

Да, т.к. я сделал проставыш между опорной чашкой дет.2 и подшипником дет.5. Тем самым между двумя опорными чашками (нижней и верхней) стало меньше расстояние на 20 мм, как я думаю, т.к. высота штока аммортизатора не изменилась. Большое спасибо за проявленное не равнодушие к этой проблеме. Конечно логично, что после любых работ, связанных с демонтажом-монтажом узлов основных узлов подвески, схождение меняется априори, но это изменение, по-моему, не значительное (при уловии установки прежних деталей на прежненее же место). С уважением. Игорь.

post-3361-0-74423900-1297437638_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Popesych подскажи плз, какая именно деталь скребёт? Номер на этой картинке в смысле. А также где и за сколько взять её?

У меня видно она.

Т.к. уже всю переднюю подвеску перебрал, а всё равно что-то похрустывает как песок когда сыро. И когда рулём на месте крутишь, и когда руль прямо и кочки проезжаешь.

Ссылка на комментарий

posthum, про этот скрип Б.Е.А. писал же:

вот верхняя чашка - это ПРОБЛЕМА! её пружина выгибает вверх, сначала скрежет в сырую погоду, а потом может и заблокировать поворот!

на схеме деталь 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообще-то отзывные кампании не имеют срока давности.

 

Ну-ну

Вчера пружина сказала "кряк" и распорола изнутри покрышку на 20 см

Мой звонок в Эксис с напоминанием об отзывной привел к тому, что по ВИН моего авто НЕ было никаких отзывных.

Вуаля...

Хорошо что не ехал быстро...

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
Пегас, я на ТО-1 тоже узнал, что по моей машине нет отзывных... Точнее она была, но вологодский ОД её "провёл" не видя моей машины. :db:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

У меня они где-то валяются в гараже

m724, я почему-то только сейчас увидел твое сообщение про гараж )) сам уже заказал и жду на днях... Судя по тому, что пружины ломаются независимо от года выпуска (Пегасу - мое искреннее сочувствие), тебе стоит достать их из гаража и привести в боевое состояние для кого-нибудь из форумчан.

Вообще действия ОД Ситроена по отзывным вызывает очень нехорошее чувство и непечатные выражения!

Ссылка на комментарий

Сегодня заменили мне лопнувшую пружину. К сожалению менять пришлось прямо на улице, поэтому вторую завтра приеду менять в бокс.

На замену пошли "Каяба". Оригинальная была в Эксисе по цене 3840... штучка !

"По совету друзей купил автомобиль Москвич, новой марки" ©

Короче комплект Каяба 4 тыра. Судя по той инфе что я получил - проблема в испанских пружинах (их качество, а точнее отсутствие)

Поэтому брать БУ я бы сильно поостерегся даже за доплату мне, ибо жизнь одна и вспоротое на ходу переднее колесо может сильно этому помешать...

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Пикасс в Испании собирают, и откровенно з/ч гу мно! я в теме про заднюю ступицу фото вывешивал - родные SKF установлены на авто 08 года! И остальное в том же духе пошло!

Вы гляньте на наши старые авто их проблемы (сейчас)=проблемам 3-х летнего!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...