Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Charli сказал:

Колбасит движок не по детски

Вопрос и ответ не по теме ветки. 

Посмотри распорку над правой верхней опорой двигателя. Распорка должна упираться буферами в кузов, зазоров не должно быть, может погнуло металическую пластину/треснул метал/ перевернута. Мне так один раз поставили.  Сама правая опора с маслом, имхо, если не потекла - особого смысла менять нет. 

Прекращаем флудить

 ?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Чарли, не заморачивайся, гони машину к мистерузет, как есть. У него такой же аппарат, сделает.

Зетыч, ты запчасти под клиентов заказываешь? Вот чего я тупые вопросы задаю, конечно заказывает.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 12.12.2019 в 17:32, mister z сказал:

594381

 

отзвонился менеджер магазина. Аж с Москвы. Короче говорит, что зарезервированный

Вами товар фирмы Hutchinson (опора ДВС нижняя) Вам не подходит и если вы желаете,

мы прямо сейчас, подберём по Вашему VIN номеру соответствующую  деталь, этой же

фирмы. бла-бла-бла. Просто доплатите при получении разницу в 53руб.

Это я галку поставил при оформлении заказа (в низу списка запчастей)

 "проверить все позиции"  их таки проверили... И теперь придёт последний пунктик по списку только в среду...ууу

В 12.12.2019 в 20:28, Олегович сказал:

Вопрос и ответ не по теме ветки. 

Посмотри распорку над правой верхней опорой двигателя. Распорка должна упираться буферами в кузов, зазоров не должно быть, может погнуло металическую пластину/треснул метал/ перевернута. Мне так один раз поставили.  Сама правая опора с маслом, имхо, если не потекла - особого смысла менять нет. 

Прекращаем флудить

 ?

А это не флуд. Мне как раз правую сторону делали уже на улице сосед с напарником.

Что то про чашку говорили, в которую вкладывается опорный подшипник, что пора бы её заменить

т.к. резина в ней ушатана. Но на тот момент взять её было негде. и собрали

стойку на том, что было. Пружина + стойка + опорник. Я очень радовался, когда извлекали

остатки от убитого старого опорника с которым я ездил с 2005г. и не догадывался.

20160918_184157.thumb.jpg.145bb27695f90d5ef32342c1db8ed70e.jpg

 

20160918_184100.thumb.jpg.055628f8bed014fdd46731ab8e8a6978.jpg

 

20160918_184128.thumb.jpg.aa287efd3068aa16ea84d76b15b20c5e.jpg20160916_173031.thumb.jpg.ca8e010c21007fc39f8c3c5097eac950.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Charli сказал:

а далеко с Художников гнать?

Мы с тобой соседи. Я на  Просвет  35

НЕ ДАЛЕКО!

 Позвони мне  +7921 864 99 34 Я все подпробно расскажу и  дам кординаты ао ГыПыСы. Не  "промажешь"! Это  рядом с  твоей  дачей =  сиречЪ  Дунай )) Около  350 метров от платформы жд!

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Charli сказал:

А это не флуд.

Вопросы про опоры двигателя здесь является флудом. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем прювет! Друзья, подскажите размер зазора между опорой стойки и опорной чашкой на пружине. Имею намерение сделать стационарный сжиматель пружины из старого домкрата, не хотелось бы, чтоб лапа не влезла, когда час Х наступит ?

 

ЗЫ. Увидел на фотках дядюшки Чарли - зазор ОТ и ДО... 5мм пластина подойдет, как кто думает?

Ссылка на комментарий

Подойдет. Может быть меньше при деформации верхней чашки. Воткнуть получится.

Меня Усатый33 научил, две шпильки М6 из подвесов (L=400 будет достаточно) и 4 гайки.

В верхней и нижней (на амортизаторе) чашках есть по два отверстия.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Самый простой сжиматель - это рычаг рогатиной и приваренным кругом с отверстием под шток.
Я же  обычно руками в пол ужимаю, когда собираю(лень стягивать и довольно быстро){ правда, советовать такой метод не буду - если не удержишь - можно получить здорово} а второй гайку крутит(это на усиленных).

Ссылка на комментарий

Доработал свою схему, трудно верхнюю гайку накрутить. На шпильку накрутил гайку на 6 и приварил её. Потом края гайки срезал болгаркой. Отверстие в верхней чашке пружины примерно 7мм. Просовываем шпильку с обрезанной гайкой в отверстие и поворачиваем на 90 градусов. Делается для более простого снятия и установки стойки на авто. Мне ее, не сжав, с машины, долбаный хомут, чтоб конструктор в аду горел, не вынуть. Стяжки на фото стоят для безопасности, страхуют шпильки. Для замены опорного подшипника и опоры стойки, самое то. Для замены пружины- желательно иметь приспособу , как на фото выше.

IMG_20200120_213505.jpg

IMG_20200120_213516.jpg

IMG_20200120_210956.jpg

IMG_20200120_211004.jpg

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
2 часа назад, usatik33 сказал:

Слева один фиг не вынешь,не сжав пружину.

Сайлент блоки рычага не дают опустить рычаг?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да, на штампе сильно не опустишь. Впирает в подрамник. Когда шаровую менял, делал разбор твоим способом, собирал с шаровой в рычаге. Не хватает 0,5 см опустить рычаг, чтобы шаровая вошла в кулак. Ну и за внутренний шруз переживаю. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В ДС 4 перекиньте, или в помойку, пардон

 

...

 Переместил в DS4 

 

Изменено пользователем Олегович

DS4. 2014 г.  Дизель 163 л.с.  DW10CTED4 FAP. 6 АКП

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...