Олегович Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 4 часа назад, Charli сказал: Колбасит движок не по детски Вопрос и ответ не по теме ветки. Посмотри распорку над правой верхней опорой двигателя. Распорка должна упираться буферами в кузов, зазоров не должно быть, может погнуло металическую пластину/треснул метал/ перевернута. Мне так один раз поставили. Сама правая опора с маслом, имхо, если не потекла - особого смысла менять нет. Прекращаем флудить ? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Чарли, не заморачивайся, гони машину к мистерузет, как есть. У него такой же аппарат, сделает. Зетыч, ты запчасти под клиентов заказываешь? Вот чего я тупые вопросы задаю, конечно заказывает. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 В 12.12.2019 в 17:32, mister z сказал: 594381 отзвонился менеджер магазина. Аж с Москвы. Короче говорит, что зарезервированный Вами товар фирмы Hutchinson (опора ДВС нижняя) Вам не подходит и если вы желаете, мы прямо сейчас, подберём по Вашему VIN номеру соответствующую деталь, этой же фирмы. бла-бла-бла. Просто доплатите при получении разницу в 53руб. Это я галку поставил при оформлении заказа (в низу списка запчастей) "проверить все позиции" их таки проверили... И теперь придёт последний пунктик по списку только в среду...ууу В 12.12.2019 в 20:28, Олегович сказал: Вопрос и ответ не по теме ветки. Посмотри распорку над правой верхней опорой двигателя. Распорка должна упираться буферами в кузов, зазоров не должно быть, может погнуло металическую пластину/треснул метал/ перевернута. Мне так один раз поставили. Сама правая опора с маслом, имхо, если не потекла - особого смысла менять нет. Прекращаем флудить ? А это не флуд. Мне как раз правую сторону делали уже на улице сосед с напарником. Что то про чашку говорили, в которую вкладывается опорный подшипник, что пора бы её заменить т.к. резина в ней ушатана. Но на тот момент взять её было негде. и собрали стойку на том, что было. Пружина + стойка + опорник. Я очень радовался, когда извлекали остатки от убитого старого опорника с которым я ездил с 2005г. и не догадывался. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 В 12.12.2019 в 20:34, Олегович сказал: гони машину к мистерузет, как есть. с удовольствием, а далеко с Художников гнать? 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 33 минуты назад, Charli сказал: а далеко с Художников гнать? Мы с тобой соседи. Я на Просвет 35 НЕ ДАЛЕКО! Позвони мне +7921 864 99 34 Я все подпробно расскажу и дам кординаты ао ГыПыСы. Не "промажешь"! Это рядом с твоей дачей = сиречЪ Дунай )) Около 350 метров от платформы жд! Олегович и Charli 2 Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Чарли, тебе сюда https://citroens-club.ru/forum/80-mister-z/ mister z-партнёр клуба. Charli, mister z и Пегас 3 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 4 часа назад, Charli сказал: А это не флуд. Вопросы про опоры двигателя здесь является флудом. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Всем прювет! Друзья, подскажите размер зазора между опорой стойки и опорной чашкой на пружине. Имею намерение сделать стационарный сжиматель пружины из старого домкрата, не хотелось бы, чтоб лапа не влезла, когда час Х наступит ? ЗЫ. Увидел на фотках дядюшки Чарли - зазор ОТ и ДО... 5мм пластина подойдет, как кто думает? Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Подойдет. Может быть меньше при деформации верхней чашки. Воткнуть получится. Меня Усатый33 научил, две шпильки М6 из подвесов (L=400 будет достаточно) и 4 гайки. В верхней и нижней (на амортизаторе) чашках есть по два отверстия. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Самый простой сжиматель - это рычаг рогатиной и приваренным кругом с отверстием под шток. Я же обычно руками в пол ужимаю, когда собираю(лень стягивать и довольно быстро){ правда, советовать такой метод не буду - если не удержишь - можно получить здорово} а второй гайку крутит(это на усиленных). Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Одному реально (без помощника) и не стрельнет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Доработал свою схему, трудно верхнюю гайку накрутить. На шпильку накрутил гайку на 6 и приварил её. Потом края гайки срезал болгаркой. Отверстие в верхней чашке пружины примерно 7мм. Просовываем шпильку с обрезанной гайкой в отверстие и поворачиваем на 90 градусов. Делается для более простого снятия и установки стойки на авто. Мне ее, не сжав, с машины, долбаный хомут, чтоб конструктор в аду горел, не вынуть. Стяжки на фото стоят для безопасности, страхуют шпильки. Для замены опорного подшипника и опоры стойки, самое то. Для замены пружины- желательно иметь приспособу , как на фото выше. Олегович, cuks и Бес 3 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Это потому что амортизаторы францрекорд длиннее родных. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Монрое стоят, на 2см короче франца 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Но на сантиметр длиннее Sachs, а сакс очень похож на оригинал размерами и исполнением. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Без разницы. Слева один фиг не вынешь,не сжав пружину. Не, можно конечно привод снять, шаровую и пр. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 2 часа назад, usatik33 сказал: Слева один фиг не вынешь,не сжав пружину. Сайлент блоки рычага не дают опустить рычаг? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 января, 2020 Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Да, на штампе сильно не опустишь. Впирает в подрамник. Когда шаровую менял, делал разбор твоим способом, собирал с шаровой в рычаге. Не хватает 0,5 см опустить рычаг, чтобы шаровая вошла в кулак. Ну и за внутренний шруз переживаю. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 января, 2020 Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 В 20.01.2020 в 16:38, Олегович сказал: Одному реально (без помощника) и не стрельнет. По сути моя "рогатина с кругом". Ссылка на комментарий
Vaddd Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 (изменено) В ДС 4 перекиньте, или в помойку, пардон ... Переместил в DS4 Изменено 17 февраля, 2020 пользователем Олегович DS4. 2014 г. Дизель 163 л.с. DW10CTED4 FAP. 6 АКП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти