Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

@Олегович, припаять к рекордам (оригиналы) ниппеля, закачать воздух и ездить. :smile: . Тот хлам что сейчас купишь долго не отходит. Сам буду делать такое с 17-летними рекордами. Работают отлично, а вот газа нет. 

Вопрос--а так-ли нужен там газ? Вот сейчас стоят газовые монрое, ощущения не фонтан, жестко и очень. А может и из них за год газ вышел? Надо проверить :smile57:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я как бы спровоцировал уход от темы, потом перенесу :smile:

 

 

Вопрос--а так-ли нужен там газ?
Нужен, уменьшает пенообразование масла в амортизаторе и кавитацию (которая разъедает перепускные каналы и клапана), слегка изменяет характеристики на пробой подвески. (из того, что когда то читал про амортизаторы)

 

 

Газа там обычно нет уже после полутора лет.
неа, два года назад загоняли в трейдыне на стенд - эффективность передних мортеров 85%.  Наверное зависит от производителя и качества подделки.

Может колеса перекачал? :smile3:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

334432 правая и 334431 левая стойки RECORD Maxigaz, как я потом узнал-это оригиналы (всегда думал что китай галимый :smile: ) цена 3200-3500. Если бы знал это год назад, ни за что не поставил бы МОНРОЕ. Эх.....

http://www.record-france.fr/en/catalogue

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

ваз..ваз..и двигатель 1.8...и она не жоповозка трудяга..)но они заметно толще чем родные пружины...хотя я вроде фото показывал...в магазине было написано ВАЗ 2112...только не помню задние или передние...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Вот и меня настигла эта печаль... Хотелось бы узнать, кто что слышал о шведской компании LESJÖFORS. Пишут красиво. И конвейерный поставщик, и специализируется именно на пружинах, и собственное производство, а не поднебесное. Есть у кого то опыт общения?

Ссылка на комментарий

Нормальные, имхо, тут как у всех пружин, не ошибиться с выбором, чтоб под свой вес двигателя. Или наплевать на комфорт и задрать повыше.

Пытался этим летом поставить лесжофер (номер не помню, дома коробку надо смотреть), машинка приподнялась. Покатался неделю, из-за жены пришлось ставить другие (сакс), думал помягче будет, ан нет, резина виновата.

 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Олегович сказал:

Пытался этим летом поставить лесжофер

От дизеля?

Почему спрашиваю, по опыту ниссана, лесжофер достаточно мягкие пружины, если брать, то более жесткие. Поэтому если поставить по каталожному номеру, скорей всего они очень бысто просядут. ИМХО

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Под своей двигатель.

А дизельные пружины каяба RA1752 отдал Зетычу, с условием, скостить конкретно Пегасу цену какого-нибудь ремонта на половину от стоимости двух пружин. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, usatik33 сказал:

Вот тут негативный опыт

 

На C4-1 ставил вместо штатных. Аммо Каябы, пружины Лежфорс. под 100 тыс проехал, все цело было. Про ощущения не помню.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну в ссылке говорилось про брак, риска на витке, по ней ломало. Сам езжу на лесжофер, да жестковато, зато за 3 года морда не упала. На каябах, под мою машину, упала через месяц.  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, мелкая тряска пока резина не прогреется, но это уже потом сообразил, когда поменяли пружины и амортизаторы.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не рискнул ставить RA1752, хотя, как мне потом сказали, тяжелее тушки только дизель с чугунным блоком.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Буквально вчера вечером парковался, вывернул руль влево и вдруг страшно сильный удар, щелчок с лева по кузову.

Возможно пружина приехала. До этого как-то не приходилось слышать сам удар лопающейся пружины.

Как мог подсветил тел. но увы ничего не увидел. Характерные симптомы, не за долго (месяца 5) до этой поломки начинаются 

щелчки, хрусты, редкие. при поворотах руля. Отдают в кузов. Словно опорные приехали. Но!. Опорные новые. ~2года.

Сами чашки верхние (прорезиненные) не менял, хотя стоило бы. Правую пружину менял в серед.2012 г. Lesjofors [40 156 24]  2481 руб.

(ездил долго с поломанной и честно, даже не знал об этом) а левую буквально не так давно менял. Вот возможно она хрустнула, брал

в 'Маршале', буквально года два назад, не очень дорого ))). Для меня эти замены пружин уже начинают становиться нормой.

Как замена колодок, масла , фильтров...

К слову о частых ремонтах, замена шкива (ремень гена, гидрач, кондей) на колен-валу, так же меняю часто, раз в 2-3 года.

 + по правой стороне походу сайлентблок накрылся (догадка) т.к. при торможении и ускорении тянет то в право то влево, это напрягает.

И вот вчера это удар по кузову, прям неприятность за не приятностью. То печка, то дворник, то трос сцепления и пошло поехало...

Честно говоря, меня эти поломки пружин, начинают немного напрягать. Очень надеюсь на скорости такого не произойдёт

+ на моей старушке, установлены большие чашки в нижней части стоек. Они вероятно спасают в какой то мере от порчи колес.

 

... спустя 36 ч. загнал на сто, предположения подтвердились, мне даже вынесли кольцо от пружины (можно на шею одеть как подкову)

кто в Питере заезжал на Энгельса , имейте ввиду, они переехали ближе к городу на 150 метров в новое здание.

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...