stas0808 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 подскажите пожалуйста на что ссылаться по поводу отзыва, может есть официальная заявка на сайте ситроена? Звоните любому другому ОД, спрашиваете про отзывные компании, касающиеся новых С5 - диктуете свой VIN - получаете ответ, если не попали под отзывную, тогда прессовать тех, кто сфоткал. Festina lente Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Спасибо большое за поддержку. Но что-то мне эти работники не понравились у дилера, сфоткали, похмыкали и предложили позвонить через пару дней. Если откажут, подскажите пожалуйста на что ссылаться по поводу отзыва, может есть официальная заявка на сайте ситроена? http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=352125 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 magg, у нас есть раздел ОД Автомир. Вот тут ответ специалиста по данному вопросу. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Нямыч Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Нямыч, У меня не то, чтобы покрытие отошло. Просто такое ощущение, что изнутри резинка немного треснула, т.к. на ощупь - все гладко. Но когда нажимаешь на нее, то сквозь трещину подсветку видно. Забил, т.к. не критично, а на сервиси таджики так разворочить могут, что потом мало не покажется. Один в один.... мне самому сикатно... зная наш замечательный сервис....у меня ТО через 2000... так что как все пройдет сразу отпишу... Народ огромное спасибо.... ... кто понял жизнь, тот не торопится... Ссылка на комментарий
DoRf Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Народ вопрос такой...)) у кого-нибудь на руле на кнопках покрытие отходило... ну наверно это краска называется... у меня на кнопке перемотка вперед отошло покрытие.. светлое.. и теперь настолько ярко горит оранжевым пипец... вот думаю заехать к ОД ... блин они уроды сто пудово скажут сам оторвал.. но там нет каких то мех. повреждений... БЛИН... У меня та же беда. Со второго захода согласовали замену по гарантии. Сейчас жду з/части.Для себя понял - что на кнопку перемотки вперед лучше вобще не нажимать. Ссылка на комментарий
Нямыч Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 У меня та же беда. Со второго захода согласовали замену по гарантии. Сейчас жду з/части. Для себя понял - что на кнопку перемотки вперед лучше вобще не нажимать. А куда обращались по гарантии? ... кто понял жизнь, тот не торопится... Ссылка на комментарий
Alex237 Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Ребята - от поломок ни одна машина НЕ ЗАСТРАХОВАНА!!! Но Вы учтите другое - С5 III - это новый авто, и не надо его сравнивать с С5II. ОН ДРУГОЙ!!! Да вылезают некоторые дефекты - не подрасчитали французы, что он окажется тяжелее предыдущего и стоики поставили на пределе - там тоже работают люди (и самое главное не дураки!!!). Все исправят, заменят - гарантия же продолжается. Радуйтесь авто и наслаждайтесь ездой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! радуюсь и наслаждаюсь!! К французам никаких претензий, а вот к немцам есть!! приговорили ВЭБАСТО штатный, системный глюк. доставка запчасти не менее месяца. Ссылка на комментарий
magg Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Вот я и побывал у дилера. Спасибо за информацию об отзывной компании на крепление накладки лобового стекла. Но всё оказалось сложнее. Накладку сняли, и оказалось что самый верхний край накладки закреплен не клипсой на которые идет отзыв , а защелкой входящей в состав накладки как единый с ней элемент. Защелка и оказалась повреждена, поэтому у меня начал отходить верх накладки. Похоже на халтурную установку на заводе-изготовителе. Теперь самое интересное. Стоимость накладки 3300руб. Я В ШОКЕ. Дилер менять по гарантии не торопится - юлит, отзывная компания только на крепления. Вот так- Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Спасибо за информацию об отзывной компании на крепление накладки лобового стекла. Но всё оказалось сложнее. Накладку сняли, и оказалось что самый верхний край накладки закреплен не клипсой на которые идет отзыв , а защелкой входящей в состав накладки как единый с ней элемент. Защелка и оказалась повреждена, поэтому у меня начал отходить верх накладки. Дилер менять по гарантии не торопится - юлит, отзывная компания только на крепления. Ваша машина попадала под отзывную, если да, то не надо нервничать, не Ваша вина, что плохая клипса или защелка. ОД должен произвести замену, без всяких отговорок. Кстати у меня тоже отходит самый верх справа, 20 поеду по отзывной - о результатах отпишу обязательно в этой теме. Festina lente Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 У меня тоже справа верх отходит. Правда не очень сильно. Ссылка на комментарий
omgf Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) У меня тоже справа верх отходит. Правда не очень сильно. аналогично только никаких отзывных не было поеду на ТО1 в понедельникк спрошу вообще должны поменять? + мне будут клеить задний стоп + выкручивать секретку(слизал) + посмотрят коцаный бампер + подозрительные мокрые стойки (3шт) + отключат омывалку фар Изменено 12 декабря, 2009 пользователем omgf Ссылка на комментарий
Prapor08 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 аналогично только никаких отзывных не было поеду на ТО1 в понедельникк спрошу вообще должны поменять? + мне будут клеить задний стоп + выкручивать секретку(слизал) + посмотрят коцаный бампер + подозрительные мокрые стойки (3шт) + отключат омывалку фар Состойками меня послали. а омыватели фар сказали мы не отключаем ( просил еще в том году). Если отключат обязательно напиши, буду тоже требовать Ссылка на комментарий
omgf Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 что значит послали? по гарантии послали? почему? много постов на форуме видел , попросили - отключили омывайку фар Ссылка на комментарий
Prapor08 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) что значит послали? по гарантии послали? почему? много постов на форуме видел , попросили - отключили омывайку фар Просто пожаловался на большой расход жидкости, мне сочуственно по-кивали, и на мой вопрос: Можно ли отключить омыватели фар? ответили - НЕТ!))))))) А вообще омыватели фар бесполезная ПРИБЛУДА Просьба прекратить включать CapsLock, есть другие способы выделить требуемое слово. Paulus Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
vilniz Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 20000, потекли обе правые стойки, а ям то у нас практически нету. Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 а ям то у нас практически нету. Еще бы понять где..... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Еще бы понять где..... ..у них... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 vilniz - значит Вильнюс? Ссылка на комментарий
Нямыч Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Возвращаюсь к теме о кнопки... в общем признали гарантийный случай... но до 20.000 км.... блин а у меня 32.000 так что я пролетаю... вернее надо теперь химичить... надо такой же с5.. но с меньшим пробегом)))) ... кто понял жизнь, тот не торопится... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Возвращаюсь к теме о кнопки... в общем признали гарантийный случай... но до 20.000 км.... блин а у меня 32.000 так что я пролетаю... вернее надо теперь химичить... надо такой же с5.. но с меньшим пробегом)))) А почему до 20000км? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Нямыч Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 в сервисной книжке так написано.. сейчас не могу сказать на какой страничке.... ... кто понял жизнь, тот не торопится... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 C 1 января 2010 года меняются условия гарантии. Услуги, оказываемые в рамках программы «CITROEN ASSISTANCE»: • Информационная поддержка • Помощь в решении проблемы по телефону • Ремонт неисправности на месте, если возможно • Буксировка до ближайшего дилерского центра • Организация ответственного хранения в нерабочее время сервиса Я так понимаю новые условия гарантии распространяются на машинки проданные после 1 января 2010 г.? А условия «CITROEN ASSISTANCE» видимо распространяются на все гарантийные машинки? Festina lente Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Пока не могу сказать точно!!!Вчера оставлял пост по этому поводу а его нет.Странно.Неужели модераторы удалили!? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Пока не могу сказать точно!!!Вчера оставлял пост по этому поводу а его нет.Странно.Неужели модераторы удалили!? Дык не нужно писать одно и то же во всех ветках. Внимание! Новые условия тех.обслуживания и гарантии Citroen, вступают в силу c 01.01.2010 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Так я же темный человек.Бываю здесь очень редко и всего не знаю.Хотел как лучше.Извините если напортачил:-)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти