Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заводской брак, замена по гарантии


vit c5

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста на что ссылаться по поводу отзыва, может есть официальная заявка на сайте ситроена?

Звоните любому другому ОД, спрашиваете про отзывные компании, касающиеся новых С5 - диктуете свой VIN - получаете ответ, если не попали под отзывную, тогда прессовать тех, кто сфоткал.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за поддержку. Но что-то мне эти работники не понравились у дилера, сфоткали, похмыкали и предложили позвонить через пару дней. Если откажут, подскажите пожалуйста на что ссылаться по поводу отзыва, может есть официальная заявка на сайте ситроена?

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=352125

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Нямыч,

У меня не то, чтобы покрытие отошло. Просто такое ощущение, что изнутри резинка немного треснула, т.к. на ощупь - все гладко. Но когда нажимаешь на нее, то сквозь трещину подсветку видно. Забил, т.к. не критично, а на сервиси таджики так разворочить могут, что потом мало не покажется.

 

Один в один.... мне самому сикатно... зная наш замечательный сервис....у меня ТО через 2000... так что как все пройдет сразу отпишу... Народ огромное спасибо....

... кто понял жизнь, тот не торопится...

Ссылка на комментарий

Народ вопрос такой...)) у кого-нибудь на руле на кнопках покрытие отходило... ну наверно это краска называется... у меня на кнопке перемотка вперед отошло покрытие.. светлое.. и теперь настолько ярко горит оранжевым пипец... вот думаю заехать к ОД ... блин они уроды сто пудово скажут сам оторвал.. но там нет каких то мех. повреждений... БЛИН...

 

У меня та же беда. Со второго захода согласовали замену по гарантии. Сейчас жду з/части.

Для себя понял - что на кнопку перемотки вперед лучше вобще не нажимать.

Ссылка на комментарий

У меня та же беда. Со второго захода согласовали замену по гарантии. Сейчас жду з/части.

Для себя понял - что на кнопку перемотки вперед лучше вобще не нажимать.

 

А куда обращались по гарантии?

... кто понял жизнь, тот не торопится...

Ссылка на комментарий

Ребята - от поломок ни одна машина НЕ ЗАСТРАХОВАНА!!!

Но Вы учтите другое - С5 III - это новый авто, и не надо его сравнивать с С5II. ОН ДРУГОЙ!!!

Да вылезают некоторые дефекты - не подрасчитали французы, что он окажется тяжелее предыдущего и стоики поставили на пределе - там тоже работают люди (и самое главное не дураки!!!). Все исправят, заменят - гарантия же продолжается.

Радуйтесь авто и наслаждайтесь ездой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

радуюсь и наслаждаюсь!! К французам никаких претензий, а вот к немцам есть!! приговорили ВЭБАСТО штатный, системный глюк. доставка запчасти не менее месяца.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот я и побывал у дилера. Спасибо за информацию об отзывной компании на крепление накладки лобового стекла. Но всё оказалось сложнее. Накладку сняли, и оказалось что самый верхний край накладки закреплен не клипсой на которые идет отзыв , а защелкой входящей в состав накладки как единый с ней элемент. Защелка и оказалась повреждена, поэтому у меня начал отходить верх накладки. Похоже на халтурную установку на заводе-изготовителе. Теперь самое интересное. Стоимость накладки 3300руб. Я В ШОКЕ. Дилер менять по гарантии не торопится - юлит, отзывная компания только на крепления. Вот так-

Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию об отзывной компании на крепление накладки лобового стекла. Но всё оказалось сложнее. Накладку сняли, и оказалось что самый верхний край накладки закреплен не клипсой на которые идет отзыв , а защелкой входящей в состав накладки как единый с ней элемент. Защелка и оказалась повреждена, поэтому у меня начал отходить верх накладки. Дилер менять по гарантии не торопится - юлит, отзывная компания только на крепления.

Ваша машина попадала под отзывную, если да, то не надо нервничать, не Ваша вина, что плохая клипса или защелка. ОД должен произвести замену, без всяких отговорок.

Кстати у меня тоже отходит самый верх справа, 20 поеду по отзывной - о результатах отпишу обязательно в этой теме.

Festina lente

Ссылка на комментарий

У меня тоже справа верх отходит. Правда не очень сильно.

 

аналогично

только никаких отзывных не было

поеду на ТО1 в понедельникк спрошу

вообще должны поменять?

+ мне будут клеить задний стоп + выкручивать секретку(слизал) + посмотрят коцаный бампер + подозрительные мокрые стойки (3шт) + отключат омывалку фар

Изменено пользователем omgf
Ссылка на комментарий

аналогично

только никаких отзывных не было

поеду на ТО1 в понедельникк спрошу

вообще должны поменять?

+ мне будут клеить задний стоп + выкручивать секретку(слизал) + посмотрят коцаный бампер + подозрительные мокрые стойки (3шт) + отключат омывалку фар

 

 

 

 

 

Состойками меня послали. а омыватели фар сказали мы не отключаем ( просил еще в том году). Если отключат обязательно напиши, буду тоже требовать

2_d_1_22072008_3_1.gif
Ссылка на комментарий

что значит послали? по гарантии послали? почему?

много постов на форуме видел , попросили - отключили омывайку фар

 

Просто пожаловался на большой расход жидкости, мне сочуственно по-кивали, и на мой вопрос: Можно ли отключить омыватели фар? ответили - НЕТ!)))))))

 

А вообще омыватели фар бесполезная ПРИБЛУДА

 

Просьба прекратить включать CapsLock, есть другие способы выделить требуемое слово.

 

Paulus

Изменено пользователем Paulus
2_d_1_22072008_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Возвращаюсь к теме о кнопки... в общем признали гарантийный случай... но до 20.000 км.... блин а у меня 32.000 так что я пролетаю... вернее надо теперь химичить... надо такой же с5.. но с меньшим пробегом))))

... кто понял жизнь, тот не торопится...

Ссылка на комментарий

Возвращаюсь к теме о кнопки... в общем признали гарантийный случай... но до 20.000 км.... блин а у меня 32.000 так что я пролетаю... вернее надо теперь химичить... надо такой же с5.. но с меньшим пробегом))))

 

А почему до 20000км?

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

C 1 января 2010 года меняются условия гарантии.

 

Услуги, оказываемые в рамках программы «CITROEN ASSISTANCE»:

• Информационная поддержка

• Помощь в решении проблемы по телефону

• Ремонт неисправности на месте, если возможно

• Буксировка до ближайшего дилерского центра

• Организация ответственного хранения в нерабочее время сервиса

Я так понимаю новые условия гарантии распространяются на машинки проданные после 1 января 2010 г.?

А условия «CITROEN ASSISTANCE» видимо распространяются на все гарантийные машинки?

Festina lente

Ссылка на комментарий

Пока не могу сказать точно!!!Вчера оставлял пост по этому поводу а его нет.Странно.Неужели модераторы удалили!?

 

Дык не нужно писать одно и то же во всех ветках.

 

Внимание! Новые условия тех.обслуживания и гарантии Citroen, вступают в силу c 01.01.2010

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...