Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор летних шин на Berlingo First


Рекомендуемые сообщения

Взял ее примерно месяц назад только из-за цены (1195 за штуку). При моей обычной скорости и манере езды (спокойной) резина как резина. Отбалансировалась нормально, тормозит, асфальт держит и сухой и мокрый, по грязи замыливается и елозит. По шуму и жесткости принципиальных отличий от "Пирелли чинтурато П4", которая была с завода, не заметил. По износу говорить еще рано.

Ссылка на комментарий
@zenyabee, да, про Каму где-то читал, что часто полосы забиваются грязью и потом скользит. Тоже хотел поставить, потому что недорогая, но из-за этой забивки отказался.
Ссылка на комментарий

Ехать будет до определенного предела, но при этом елозить. Выезжаешь на асфальт - вся грязь очень быстро и с шумом вылетает из канавок, прямо разлетается назад и по сторонам) По-моему, примерно так же ведут себя и другие шины, рассчитанные на езду в основном по асфальту. У меня стояли Пирелли - было то же самое. 

Ссылка на комментарий

Сейчас практически все летние шины имеют такие параметры:широкие продольные канавки и несколько широких поперечных.Их основное предназначение -выгонять воду из пятна контакта против аквапланирования. Хотите универсальную шину- смотрите на рисунок и обозначение М+S. 

Ссылка на комментарий

Ок. Я вас понял. Буду брать.

Просто в отзывах о каме многие писали что она плохо балансируется. При скорости более 90 бьет. Раз никто об этом не написал, значит просто слухи..))

Всем спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Заказал в интернет магазине каму. Только не евро, а каму-бриз. Дороже на 150 рублей. И протектор чуть по агрессивней..)

Пока не тестировал. Через пару неделек думаю отпишусь. Взяз 175/70 14

Ссылка на комментарий

я согласен 185 на 70 это круто. Они хорошо смотрятся. Но на 175 в разы дешевли. мне сейчас лучше бюджетный вариант на зиму возможно буду присматривать на 185

Ссылка на комментарий

@afanyr,

 

 

 

у резины 175/65 -R14 индекс грузоподъемности Т81 -462 кг

 

А мне помнится - может я чего и путаю -  что на этот размер есть и Т82 и Т84, а каждый себе уже выбирает по потребности. Я на задние колёса вообще поставил 175/65 -R14 на 88/90. Правда именно С. Хотя может я чего и перепутал с этими Т - нагрузками.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Бегемот у меня уже 1.5 года, всегда тут был в качестве гостя, а привело меня сюда не компетентность мастеров, как официалов, так и пост гарантийного ремонта... Проблем было куча, все решал штудироватием этого форума, но в данный момент не нашел ответа, на свои вопросы и решил зарегистрироваться! У меня бегемот 1.6(110лс) с увеличенной базой на 25% и гузоподёмностью почти 950кг(ну или около того). Авто мне достался не новым, на 185/60/15, вот пришло время поменять резину, я взглянул на стойку и ахнул, там размер 185/60/15С искал её очень долго и не нашёл, вопрос такой есть смысл искать r15C, или поставить не грузовую??? Если не грузовую, то подскажите пожалуйста какой размер? Сильно не гружу, максимум 350-400 кг! За ранее огромное спасибо!!!

Ps 185/60/15 yokogama стерлась за 40.000 перед, думал хватит на сезон, но сегодня на зсд на скорости около 120км/ч рвануло заднее колесо, то есть по факту из живых колес осталось одно(((

Изменено пользователем Vartol
Ссылка на комментарий

@Vartol, С, это специально для тех кто постоянно возит груз. 'С' сама по себе крепче чем резина, что идёт для легковых машин, а так как предполагается, что человек приобревший грузовую машину будет постоянно возить на ней груз то и по инструкции с ходу рекомендуют резину именно 'С'. Если бы они допускали, что не все хазеява будут использовать эту машину непременно для груза то они б указали там что в случае чего можно резину и по проще.

 

То есть, мысль понятна, да? Если груз не возить, можно использовать и более мягкую резину.

Мне на баллансировке так и сказали. Резину можно использовать и по мягче, но лучше С-ешку, даже если и не возишь груз. Ведь она  твёрже, а значит и прослужит дольше.

 

В итоге, зависит от пользователя. Ведь с резиной 'С' дискомфорта будет по более по понятным причинам. И я, как обладатель цешки, подверждаю, что, да, зад чуть ли ни подпрыгивает, когда пустой. :smile:

Ссылка на комментарий

На пингвине ездию пока очень мало. Сейчас пока на пасеке, а там бездорожье и помогает нива..)

Но пару раз ездил, кое-что перевозил. Шины кама бриз в полне сносные. Чуть шумят, но меня не напрягают. Ехал в дождь, полет нормальный.

Мягкие. Закачал двоечку. Так рекомендовали на шиномантаже.  При балансировке, грузов повесили немного больше, сказали что кама такая, но это не мешает ее отбалансировать.

Для передвижения сносные шины. Тем кто любит быстрый старт, крутые повороты и прочее, думаю надо что нить другое..)

Теперь посмотрим на сколько их хватит. 

всем спасибо за отзывы.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Отъездил почти полгода на самой дешевой Каме-евро 175/75-14. Дороги разные, ездил  и загруженный. Износ резины небольшой, грыж нет. Немного шумит (терпимо). Можно брать как эконом-вариант.

Ссылка на комментарий

Ну вот. Снял каму бриз на зимнее хранение. Можно подвести итог. Резина как эконом вариант вполне оправдала себя. Ездить можно.

Из недостатков для меня это очень тонкие боковины. Одно колесо проколол обычной стекляшкой от бутылки "чебурашка". Из за тонкости резины, на гружоном пингвине колеса выглядят немного подспущенными, хотя давление делал 2,2.

Износ за лето для бюджетной резины нормальный. Думаю два - три сезона отработает. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Каму евро 129 пользовал кто? Моему мишлену пора на помойку 11ый год уже, трещины,одно колесо винтом,пробег 145тыс, подвернулась кама с пробегом 50км, 5000 за комплект 175-70-14, вот интересно как она? Мишлен меня не очень впечатляет, после зимней не шипованной континентали шумит жутко. Хоть и мишлен,но эконом.

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Стеклом от Чебурашки и грузовую проткнешь.

Все зависит от предпочтений. Я например ищу недорогую,но комфортную. Сейчас практически вся резина "пластмассовая". Жесткая и некомфортная. У меня в гараже уже лет двадцать лежит Я-370 одна штука. Совершенно нулевая. Вторую покрышку кто-то выпросил, и пару своей больше не нашел. Не такая долговечная, но сделана из РЕЗИНЫ! 

Перепробовал за эти годы видов 15. Так и не нашел по-душе. 

Ссылка на комментарий

Отъездил два сезона на летней каме-евро 129. Ежедневная эксплуатация по разным дорогам, стиль езды спокойный, средняя нагрузка, пробег тысяч 30-35, наверное. Износ протектора ощутимый. Думаю, что после третьего сезона надо будет менять одно из двух - резину или машину. Но большего за её цену (ок.1200 за колесо) я и не ожидал. Как эконом вполне.

Изменено пользователем krg94
Ссылка на комментарий

С завода была пирелли - по-моему, шум такой же, т.е. не настолько тихо, как про некоторые шины пишут ( типа, слышно только пение соловьёв в 5 км от дороги), но без дискомфорта. Шум двигателя на больших оборотах сильнее. По комфорту - тоже меня устраивает. Жёстче зимнего Тигара, но вполне удовлетворительно. Не дрифтил, 180 по мокрому не гонял, в разумных пределах вождения ведёт себя нормально.

Ссылка на комментарий

По своим 185/65 R15: с 2010 года было только 1,5 комплекта (6 шин) Amtel Planet DC; 0,5 комплекта (2 шины, поставлены на зад) Nokian Nordman SX. 

Амтел отхаживает примерно 4 сезона у нас (50-60 тыс. и все.)  У Нокиана износ примерно по 1 мм в сезон (12-15 тыс.).

Никаких проблем и с одной и со второй не было (кроме быстрого износа Амтела), единственное это то, что Амтел жесткий, как обычно.

 

 P.S. (не по теме, но все же): зимняя стоит Amtel Nordmaster 2,  уже 7 зиму катаем. Износа протектора практически нет, гребет как трактор. Единственный минус - шумновата. Но для Бегемотов с хорошей звукоизоляцией это не проблема.

Ссылка на комментарий

А я забил на летние шины. Съезжаешь на грунт, въезжаешь в маленькую травянистую колею поперек и начинаешь буксовать. Ну их нафиг. Мне важно передвижение по грунту. За шипованные только один раз остановил гаишник, ттт. Я у него спросил, как он определил что шипованные. Он ответил по звуку.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...