Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль/кондиционер


Рекомендуемые сообщения

А как решить такую задачу:

Включить климат, например, на температуру 25 (или любую другую) при этом чтоб не включался автоматически кондиционер и рециркуляция в режим A?

 

Включение любым способом кроме нажатие значка вентилятора включает автоматический полный режим. Ведь иногда не нужно, чтоб включался сразу кондиционер, приходится отключать его и принудительно отключать рециркуляцию.

Ссылка на комментарий

А как решить такую задачу:

Включить климат, например, на температуру 25 (или любую другую) при этом чтоб не включался автоматически кондиционер и рециркуляция в режим A?

 

Включение любым способом кроме нажатие значка вентилятора включает автоматический полный режим. Ведь иногда не нужно, чтоб включался сразу кондиционер, приходится отключать его и принудительно отключать рециркуляцию.

 

Извините, но я ваш вопрос совсем не понял...
Ссылка на комментарий

Климат в выключенном положении (прочерки)

 

Мне надо включить вентилятор только. И всё, больше ничего. (печку потом включить можно поднятием температуры). Но при любом действии включается кондиционер (что бы я не нажимал) и автоматическая рециркуляция. Ещё раз: можно ли включить только вентилятор и всё?

Ссылка на комментарий

Климат в выключенном положении (прочерки)

 

Мне надо включить вентилятор только. И всё, больше ничего. (печку потом включить можно поднятием температуры). Но при любом действии включается кондиционер (что бы я не нажимал) и автоматическая рециркуляция. Ещё раз: можно ли включить только вентилятор и всё?

 

Чтобы включить вентилятор должна быть выставлена температура.

На климате две кнопки увеличения и уменьшения оборотов вентилятора, ими и пользуйтесь...

 

Еще раз: можно ли включить только вентилятор и всё?

 

Нет! :take_example:
Ссылка на комментарий

Стасян,

Так я ими и пользуюсь, только кондиционер сразу включается постоянно! даже если я поставлю температуру 28. А нафига мне лишний расход бензина из-за него?

 

Я так понимаю, чтоб этого избежать необходимо всегда включать его вручную, я прав?

Ссылка на комментарий

Стасян,

Так я ими и пользуюсь, только кондиционер сразу включается постоянно! даже если я поставлю температуру 28. А нафига мне лишний расход бензина из-за него?

 

Я так понимаю, чтоб этого избежать необходимо всегда включать его вручную, я прав?

 

У меня почти всегда включена печка (в холодное время года).

 

Ты случаем кнопку AUTO не нажимаешь?

Ссылка на комментарий

Нет! В том-то и дело, я вообще искал как можно этот автомат полностью отключить! Хочется иметь возможность полностью ручного управления.

 

Поставил обе зоны на максимум печки HI. Если выключить вентилятор, заглушить двигатель, то в следущий раз при увеличении оборотов на один включается и кондиционер и рециркуляция A. Такое ощущение, что после выключения зажигания всё сбрасывается. (хотя режим auto не включается)

Ссылка на комментарий

Климат в выключенном положении (прочерки)

 

Мне надо включить вентилятор только. И всё, больше ничего. (печку потом включить можно поднятием температуры). Но при любом действии включается кондиционер (что бы я не нажимал) и автоматическая рециркуляция. Ещё раз: можно ли включить только вентилятор и всё?

 

А зачем ТОЛЬКО включать вентилятор и всё? Это по религиозным соображениям или есть материалистическое объяснение?

Кондиционер на морозе не включится, лампочка свидетельствует об активации блока управления кондиционером, как станет жарко, так он включит муфту привода компрессора => бензин кондей зимой не съест, не мешайте системе саморегуляции машины. Вы ведь не желаете управлять вручную углом опережения зажигания или цикловой подачей топлива :pardon: а раньше в машинах была возможность вручную регулировать жалюзи радиатора, надо обеспечить?

Элементы ручного управления климатической установкой предназначены для компенсации явлений о которых автоматика не может получить информацию от датчиков, например:

-липкий снег в лобовое (необходимо охладить лобовое стекло)

-пассажир с будуна (повышенное влаговыделение в салоне)

-промокли и замерзли ноги (всё тепло вниз)

-и т.д.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Я не хочу чтоб кондиционер отнимал мощность двигателя + расход топлива, когда мне это не нужно. То есть если ламопчка горит, то не факт что кондиционер работает? Я правильно понял?

То же касается авторециркуляции. В этом режиме я никак не вижу в каком положении заслонка (может я хочу всегда воздух с улицы).Вот и всё.

 

Ещё непонятно как регулировать температуру, если едешь один? Нужно постоянно крутить оба регулятора и выставлять одинаковую температуру, чтоб не получалось так: у пассажира +28, а мне жарко и работает кондишн.

Ссылка на комментарий

Рециркуляция отключается двойным нажатием на кнопку "А в кружочке".

Также отключается и кондиционер, только одним нажатием.

Изменено пользователем Петрович51
Ссылка на комментарий

А зачем столько нажатий? Вот не понятно, почему электроника не может запомнить последнее состояние климата и так и оставить его? Каждый раз мне надо минимум 3 раза нажать кнопки!

Ссылка на комментарий

Я не хочу чтоб кондиционер отнимал мощность двигателя + расход топлива, когда мне это не нужно. То есть если ламопчка горит, то не факт что кондиционер работает? Я правильно понял?

Абсолютно ага.

Даже если и предположить, что он каким либо образом включился, то при температуре на улице ниже нуля работа сжатия фреона в компрессоре будет настолько мала, что двигатель этого просто не заметит, это примерно как крутить генератор, когда к нему не подключена никакая нагрузка.

Ещё непонятно как регулировать температуру, если едешь один? Нужно постоянно крутить оба регулятора и выставлять одинаковую температуру, чтоб не получалось так: у пассажира +28, а мне жарко и работает кондишн.

 

У меня для этого есть кнопка mono должна и Вас быть. Обе температуры будут регулироваться синхронно водительским регулятором, пока не покрутят пассажирский регулятор.

 

А зачем столько нажатий? Вот не понятно, почему электроника не может запомнить последнее состояние климата и так и оставить его? Каждый раз мне надо минимум 3 раза нажать кнопки!

Я очень сорри, но разве если не трогать органы управления климаксконтроля он меняет свои режимы после повторного запуска двигателя? Я неделями его не трогаю: сел-поехал машинка согрелась, как и в прошлой поездке, в этом как раз и весь кайф. Меня ещё правильнорукая Тойота приучила не вертеть лишний раз ручки на КК, один фиг в итоге получится +22 Авто.

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Зобавно! У меня даже Тойота 1999 года помнит всё на ять.

100% конфорту это штука оччень приятная. И я даже думаю, что обязательная в машине дороже 500кр.

А можно фотку панели управления климатом (чтобы пуквы на кнопках видны были).

Интересно, что там есть, я в пятёрке один раз полгода назад сидел, ещё до пикассы.

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Вот примерно так выглядит двухзонный климат.

 

Ещё немного напрягает то, что нельзя быстро изменить обороты вентилятора. Например, если включиться режим auto и вентилятор на полную, то надо около 7 раз нажать на кнопку, чтоб снизить полностью скорость.

post-18137-1269881434_thumb.jpg

Изменено пользователем Teddy
Ссылка на комментарий

А правая кратилка в режиме Авто, только распределением воздуха заведует? Скорость то у вентилятора одна - общая.

 

Надо мурзилку читать.

Может каконить из ручек нажать и держать надо секунды 3, чтоб в моно ушло, или ещё чо. Звиняйте не в курсе, у меня не так. У меня кнопка авто одна и она всё кроме температуры под себя забирает.

 

А так могу только посоветовать поставить справа 20...22С и запретить случайным пассажирам лапать ручки в машине.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Обе крутилки отвечают за температуры 1 и 2 зоны соответственно. Если нажать авто на любой из них, то авто будет всё кроме температуры.

Режима моно или режима отключения одной из зон нет. Поэтому приходится крутить обе ручки,если хочешь одну температуру везде.

Слишком много движений, нажатий в ручном режиме. (режим авто не устраивает никак)

Ссылка на комментарий

режим авто не устраивает никак

А чем? Установил уровень комфорта (а не температуру) и катайся, ничего менять не нужно.

В мануале, конешно написано не по-людски, но проблем при установках комфортного режима не возникает. Настроил и катайся, а система сама в зависимости от окружающей среды и режима движения выведет за максимально короткое время климат в заданный режим.

Или собираетесь отбить стоимость машины за счет экономии бензина?:))))

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

stas0808,

Конечно хочу сэкономить! Почему нет, если возможность есть? Кроме того кондиционер уменьшает мощность двигателя (хоть и незначительно). А когда я ставлю АВТО, то он вообще какую-то фигню начинает делать: вентилятор на максимум, приходится обороты сбрасывать сразу. (опять множество нажатий кнопки).

Ссылка на комментарий

Вот примерно так выглядит двухзонный климат.

 

Ещё немного напрягает то, что нельзя быстро изменить обороты вентилятора. Например, если включиться режим auto и вентилятор на полную, то надо около 7 раз нажать на кнопку, чтоб снизить полностью скорость.

 

Опаньки, а у меня индикации рециркуляции и скорости вентилятора справа нет, только температура. :shok:

 

Без кондея я включаю. Обе температуры ставлю в положение "минимальной температуры"(сейчас не вспомню какая индикация). Режим "AUTO" отключен. Кнопка кондея не горит. В ручную выставлены потоки справа и слева. Скорость подачи выставляется в ручную. Всё.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

stas0808,

Конечно хочу сэкономить! А когда я ставлю АВТО, то он вообще какую-то фигню начинает делать: вентилятор на максимум, приходится обороты сбрасывать сразу.

Касательно экономии - как говорится "флаг в руки":))))

Про авто режим:

А вот это зря, данный режим сам по себе снизит обороты, в зависимости от температуры окружающего воздуха в течении от 3 до 5 минут, сначала тоже напрягало.

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

stas0808,

Конечно хочу сэкономить! Почему нет, если возможность есть? Кроме того кондиционер уменьшает мощность двигателя (хоть и незначительно). А когда я ставлю АВТО, то он вообще какую-то фигню начинает делать: вентилятор на максимум, приходится обороты сбрасывать сразу. (опять множество нажатий кнопки).

 

С другой стороны, покупая машину с климат-контролем нужно им пользоваться и 0,5 литра на сотню кучу денег вам не съэкономят.

 

Я тоже поначалу, как-то пытался "играть" с климатом, а потом плюнул. Поставил 21 и авто и уже много месяцев к органом управления климатом не пользуюсь, лишь изредка нажимаю на клавишу усиленного обдува лобового стекла. Что и Вам советую (коль мне это позволите).

Ссылка на комментарий

Конечно проще всего забить и не трогать его вообще. Но мне лично иногда всё-таки хочется контролировать процесс, знать что и как работает и зачем. Всё-таки автоматический режим не идеальный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...