Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль/кондиционер


Рекомендуемые сообщения

А по моему как ни крути это колесико все равно обдувает лобовое, но под другим углом. Оно просто немного меняет направление воздуха, можно руку поднести и проверить.

 

Кстати, для меня это "колёсико" тоже загадка. Читал мануал специально несколько раз про него и честное слово не понял. Описание неопределённое, механизм действия в описании весьма расплывчато обозначен. По идеи оно должно закрывать подачу воздуха на лобовое стекло, но... Покрутив и попробовав в разных режимах, признаться честно, я не понял. Дует и так, и так. Что-то происходит, но что до конца не понятно. Короче плюнул поставил "AUTO" и "21" и более не гружусь. Зимой тепло, летом прохладно. Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

появился очень высокий уровень шума работы вентилятора

Собственно вопрос - как у кого воет вентилятор при установке высокой скорости вращения?

Сегодня эпопея закончилась - поменяли по гарантии эл.двигатель вентилятора отопителя - шум пропал :good: .

Вот собственно и вся проблема. :pardon:

Festina lente

Ссылка на комментарий

А у меня с утра сюрприз. Завожу, включаю радио, сижу, грею движок.... По мере прогрева начинает работать вентилятор ( режим АВТО с обоих сторон и температура 21, всё как всегда), постепенно его обороты увеличиваются. Поехал. И тут обращаю внимаю, что радио почти не слышно, т.к. помимо высокого уровня шума потока воздуха при прогреве салона появился еще нехарактерный гул. И гул достаточно сильный. Вчера точно этого не было. Перешёл на ручной режим регулировки скорости вентилятора. Уменьшил скорость - гул уменьшился. Увеличил скорость - гул увеличился. Выключил - включил двигатель, но картина та же . Не ужели я принял эту "эстафету" по вентиляторам печки. Надеюсь пронесёт и глюк с гудением исчезнет.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Не ужели я принял эту "эстафету" по вентиляторам печки. Надеюсь пронесёт и глюк с гудением исчезнет.

 

Я тоже надеялся, одно время казалось вроде стало потише, а потом гул опять начал увеличиваться.

Если есть возможность, необходимо заехать к ОД и обратить их внимание на шум, что-бы начали шевелиться, у меня прошло 4 недели до получения вентилятора.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Я тоже надеялся, одно время казалось вроде стало потише, а потом гул опять начал увеличиваться.

Если есть возможность, необходимо заехать к ОД и обратить их внимание на шум, что-бы начали шевелиться, у меня прошло 4 недели до получения вентилятора.

 

Да, спасибо. Уже позвонил записался на понедельник. У меня сегодня с утра на высоких оборотах появился гул (звук постоянный и достаточно низкий по тембру). При этом надо отметить, что при переходе на ручной режим и включение вентилятора на всю мощность объём и скорость потока воздуха увеличивается весьма не существенно. А вот шума выходящего воздуха и вновь появившейся гул вырастают очень сильно. Ранее на максимальной скорости вентилятора подача воздуха была такой, что волосы на голове шевелились, а сейчас шуму много, а толку мало. Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Бобер,

Значит, салонник пора менять. Может и вентиляторы тоже поэтому гудят..

 

Если бы не появился бы гул, я бы тоже так и подумал про салонник, но вчера гула не было, а сегодня внезапно появился.
Ссылка на комментарий

Может снег/лед забил воздухозаборник?

 

У меня такая мысль тоже возникла. Сами-то решётки (и слева, и справа) не забиты, а что под ними не видно. Стоит отметить, что после морозов на прошлой неделе, в понедельник-вторник было достаточно тепло (в отдельные моменты температура поднималась до -3 град). В среду похолодало опять до -20. Проблема появилась в четверг утром. В пятницу вечером гула стало чуть меньше, но он остался (либо ухо уже стало привыкать). Причем этот гул очень хорошо слышен снаружи и он заглушает шум работы дрыгателя на холостых оборотах. Возможно, что приёмная труба забилась (снег, лед) и воздух в систему вентеляции не поступает, или совсем мало поступает в следствии чего и появился этот гул.

Постараюсь поставить машину завтра в тёплый подземный паркинг, часика так на 3, чтоб все оттаяло, тогда проверю вашу версию.

P.S. Вчера еще заметил, что чехол РКП полопался в трёх местах. Да, не держит французкий кожзам наших морозов. Даже года не прослужил. Помнится на девятках лет через пять такие проблемы возникали. Мелочь конечно, но досадно.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Постараюсь поставить машину завтра в тёплый подземный паркинг, часика так на 3, чтоб все оттаяло, тогда проверю вашу версию.

Если есть гул, а при увеличении скорости вращения - возрастает уровень шума, то ставь - не ставь в тепло - не поможет, я тоже все перепробовал - не помогло - загрузил ОД - поменяли. Сейчас и снег и лед - не гудит.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Если есть гул, а при увеличении скорости вращения - возрастает уровень шума, то ставь - не ставь в тепло - не поможет, я тоже все перепробовал - не помогло - загрузил ОД - поменяли. Сейчас и снег и лед - не гудит.

 

Просто хотелось бы избежать"хирургического вмешательства и трансплантации". Мне устанавливали вставки в стеклоподъмники, так при разборке-сборки двери поцарапали салонную водительскую ручку. Меняли задний правый гидроцилиндр и когда отключали-подключали аккумулятор то поломали крепёж его крышки. Боюсь, признаться, что полезут под панель и чего-нибудь "ни того"...

А Вы не в курсе, когда меняли движок печки много разбирали? Шрамов "на лице" (панели) не осталось?

Ссылка на комментарий

Боюсь, признаться, что полезут под панель и чего-нибудь "ни того"...

А Вы не в курсе, когда меняли движок печки много разбирали? Шрамов "на лице" не осталось?

Я видимо был не первый, заметных повреждений не обнаружил, делали около 2, 5 часов.

Сверчков и лишнего шума пока нет,тттт))))

Festina lente

Ссылка на комментарий

Позавчера был у ОД ставил следующие вопросы:

1. Гул печки;

2. Звук "Дррр-ррр...." при вывернутых колёсах в начале движения;

3. Чехол РКП;

4. Крепление правой планки лобового стекла.

 

С чем уехал....

 

1. Со слов ОД в системе вероятно образовался конденсат. В теплой ремзоне погоняли климат на максимальной температуре на максимальных оборотах. Гудение действительно ушло. На максимальных оборотах ветелятора оно чуть прослушивается (если специально его вылавливать), но шум выходящего воздуха явно его покрывает. На обычных рабочих режимах гула нет. Сказали катайтесь, слушайте, пока проблем с печкой не выявлено.

2. Звук "дрррр" в рулевой в тот день поймать не удалось. Сказали, что скорей причина в холодной густой жидкости и система в данном случае в крайних положениях может стравливать избыточное давление. Ничего криминального не заметили.

3. С чехолом КПП послали подальше (шучу конечно). Сказали, что у них это второй случай и Ситроен с первым случаем отказал. Сослались, что деталь подвежена эксплуатационному износу, а посему гарантии нет, сказали, что в книжке написано. Перечитал, но в книжке двояко напечатано. Ведь написано в инсртукции, что автомобиль адаптирован к эксплуатации до -30. А челох при -10 уже дубеет и трескается. И трескается он не из-за того, что ручку туда-сюда, а из-за того, что при отрицательных температурах от теряет элластичность. Думаю задать этот вопрос представительству.

4. Про крепление планки сказали вначале сказали, что ерунда. Подумаешь, где-то вверху на расстоянии 1,5 см. зазор 1-2 мм... Но к концу визиту постановилименять крепление по гарантии.

 

Еще подняли авто (правда я этого не видел, уходил) посмотрели ходовую, скази всё в порядке, но жидкость в систему долили, возможно с ноябрьской замены правого заднего цилиндра уровень был чуть ниже.

Ссылка на комментарий

интересно, если бы ткань на сиденьях рвалась, что на это бы представительство отвечало?

 

по мне так представительство надо "прогнуть" с этими чехлами раз и навсегда, в прочем кнопки на руле вроде меняют...

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

3. С чехолом КПП послали подальше (шучу конечно). Сослались, что деталь подвежена эксплуатационному износу, а посему гарантии нет, сказали, что в книжке написано.

 

Пустая тупая отговорка дилера, откровенная хрень. Вся машина, каждая деталь подвержена износу при эксплуатации. Пусть дилер назовет хоть одну деталь, не подверженную износу от эксплуатационных факторов (трение, воздействие внутренних и внешних агрессивных сред, старение материалов ...). Этак можно отказать по любой неисправности, хоть по коленвалу, хоть по КПП, хоть по генератору и т.д. В том и состоит гарантия, что производитель гарантирует исправную работу и нормальное состояние частей, узлов и агрегатов на протяжении заявленного срока (пробега) при обеспечении нормального (расчетного) износа, т.е. при соблюдении правил эксплуатации.

Эксплуатирую свою машину третью зиму, пробег 59 ткм, чехол КПП в состоянии нового. Правда в морозы ниже -25 ездить не приходилось.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

В том-то и дело с чехлом, что на коммплектациях, кроме "exlusive" (там нат. кожа), установлен кож.заменитель. И этот материал при темературах -15 и ниже просто деревенеет и лопается уже в трёх местах (кстати, у меня на старой октавии 10,5 лет тоже кожзам и тоже замерзает, но не лопается, а ездил и при -30-38 и не раз, до сих пор цел чехол) .

Прошу прощение, что в теме про "климат"о чехле речь завёл, просто получился вопрос решался совокупно с климатом.

 

интересно, если бы ткань на сиденьях рвалась, что на это бы представительство отвечало?

 

по мне так представительство надо "прогнуть" с этими чехлами раз и навсегда, в прочем кнопки на руле вроде меняют...

 

Об обивки сидений в условиях гарантии написано, что не распространяется. Это оговорено. Про ручки управления сказано. Относится ли чехол к ручке?

Ссылка на комментарий

Позавчера был у ОД

С чем уехал....

 

1. Со слов ОД в системе вероятно образовался конденсат. В теплой ремзоне погоняли климат на максимальной температуре на максимальных оборотах. Гудение действительно ушло.

Что за бред? Какой конденсат? У Вас, что машина скачет из тепла в холод каждый час?

Как он может влиять на уровень шума электродвигателя?

Для определения неисправности необходимо соблюдать все условия ее проявления, а не создавать идеальных условий - тепло, подождать 2 часа и т.д. Вы же не будете пользоваться зимой печкой в теплом боксе - она необходима на улице. Так что, по-моему чистый развод и нежелание исправить косяк с двигателем.

А если через некоторое время гул опять появится ттт - что Вы будете делать?

Festina lente

Ссылка на комментарий

Что за бред? Какой конденсат? У Вас, что машина скачет из тепла в холод каждый час?

Как он может влиять на уровень шума электродвигателя?

Для определения неисправности необходимо соблюдать все условия ее проявления, а не создавать идеальных условий - тепло, подождать 2 часа и т.д. Вы же не будете пользоваться зимой печкой в теплом боксе - она необходима на улице. Так что, по-моему чистый развод и нежелание исправить косяк с двигателем.

А если через некоторое время гул опять появится ттт - что Вы будете делать?

 

Если появиться поеду опять. Повторное обращение с этим же вопросом. Но факт остаётся фактом - гул пропал. Запас по времени есть - гарантии еще 14 месяцев. Думаю, если проблема есть то она обязательно вылезет. Может быть в словах ОД есть рациональное, ведь неделю назад 2 дня было "тепло" (-2 -6 град.) в среду резко опять до -20 и появился гул.

Пока есть то, что есть. Гул был, гул пропал.

Конденсат может влиять на уровень шума. Капелька росы замёрзла на вентиляторе. При высокой скорости вращения и появившемся дисбалансе вентилятора могут появляться звуковые колебания.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Пока есть то, что есть. Гул был, гул пропал.

Капелька росы замёрзла на вентиляторе. При высокой скорости вращения и появившемся дисбалансе вентилятора могут появляться звуковые колебания.

Проблема в появлении капельки росы - это физика 7 класса - зависит от влажности и разницы температур окружающего воздуха и поверхности на которой выпадает эта капелька, яркий пример стекло на кухне, когда что-то интенсивно варится или жарится.

Не думается, что температура лопасти вентилятора и окружающей среды сильно отличаются, если только не мыть машину при - 15-20 градусах.

Кроме того дисбаланс приводит к повреждению подшипников - в моем случае так и сказали.

В общем - желаю удачи в решении возникшей проблемы.

Festina lente

Ссылка на комментарий

А по моему как ни крути это колесико все равно обдувает лобовое, но под другим углом. Оно просто немного меняет направление воздуха, можно руку поднести и проверить.

 

Подтверждаю.Колесико регулирует направление подачи воздуха на лобовое стекло,выше-ниже,но к сожалению для разморозки дворников этого не хватает. Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...