Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Berlingo First-"колхоз"


mac-mac

Рекомендуемые сообщения

У меня есть Рено Логан.Движок тоже 1.4.Так вот он прогревается до 60 гр.за две минуты и температуру держит и при -20 и при +30.Я уже поменял три разных термостата.Так вот верхний шланг радиатора нагревается уже при 70 градусах.Такого небыло даже на Жигулях.Мне кажется проблема в том,что большой диапазон работы термостатов.Он открывается при 90 и закрывается при 70.Я все термостаты кипятил в банке с термометром от газовой колонки.И так у всех провереных термостатаж.Поэтому все и жалуются на непрогрев двигателя.Скоро зима и проблема обостряется.

А морду укутывать-я даже на Жигулях такого не делал.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

А морду укутывать-я даже на Жигулях такого не делал.

 

:spiteful: Ниссан Патфайндер 2012 года - одеяло на двигателе и зимой и летом одето. Принудительный вентилятор не даёт прогреться двигателю на холостых никогда! :russian: При движении - стабильные 90, на светофоре и в пробке - стабильные 60, как летом, так и - зимой! :crazy: Холодно до того что пальцы на ногах в кулак сворачиваются :yahoo:

 

Пы.Сы.: необязательно "укутывать", достаточно поместить на радиатор охлаждения лист обычной газеты (перед радиатором по ходу движения, естественно)... африка - гарантирована, главное - не забыть его перед мойкой снять :yes:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

:spiteful: Ниссан Патфайндер 2012 года - одеяло на двигателе и зимой и летом одето. Принудительный вентилятор не даёт прогреться двигателю на холостых никогда! :russian: При движении - стабильные 90, на светофоре и в пробке - стабильные 60,

 

ну уж не надо преувеличивать, это не принудительный вентилятор ,а вискомуфта. которая у вас может быть неисправна, и из-за этого вент крутится всегда на полной, или термостат неисправен. но 60 градусов летом это перебор.

Ссылка на комментарий

А как Вы картонку поставите-там еще радиатор кондиционера.Это все составляет единый блок.Там даже щелки нет.Картонку можно поставить только отвернув переднюю решетку радиатора.И то там только маленький огрызок пролезет.А вот с Ниссаном что-то непонятно.

Ссылка на комментарий

Картонку можно пихнуть между радиаторами, там емнип надо две гайки открутить и две защелки снять. Только это не способ. Термостат должен работать нормально, и картонки никакие нужны не будут.

Ссылка на комментарий

Отвернуть,открутить можно.А попадешь в пробку где-нибудь на МКАДе тоже радиатор откручивать?Я в прошлом году закрывал снаружи фольгированым пенофолом.И достаточно красиво и снимается легко.Снизу два канцелярских зажима,сверху под капот.Но правильно это не дело.Надо другие термостаты подбирать.

Ссылка на комментарий

Поставил термостат Vernet 6488.89/J на 89 градусов. По сравнению с Quinton Hazell QTH118 стало определенно лучше - на трассе теперь температура по БК в основном держится 88 градусов и ниже 86 не падала.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А смысл мне врать? Порвался у меня ремень, пытались завести на галстуке.Не завели и оттащили в сервис. Там естественно запугали и сказали чтобы молился. Поменяли ремень и сказали, что мне повезло. Этим летом менял помпу. Выставили ремень по "отверстиям", но одно отверстие было не то. Завели, работает плохо, заглушили. Стали искать верхнюю точку через снятую свечу. Нашли верхнюю точку-ремень был смещен зубьев на 13. Нашли все таки отверстие для выставления ремня.Выставили и все работает. Возможно, что вы из сервиса.А, я пишу для тех, кому сложно набрать сумму на замену ремня в сервисе.Кстати, когда я искал отверстие, я позвонил в сервис, где мне сказали, что достаточно мне ошибиться на один градус и все, моя машина не заведется.Это сказал мастер по ремонту, который проходил обучение.В том же авторизованном сервисе меня убеждали, что шаровые я сам не смогу поменять, так как надо делать потом развал-схождение. Меня убеждали и делали вид, что после замены шаровых надо сразу делать развал и ни вкоем случаи не допустимо выезжать на такой машине.Намекая, что это убийство ехать до шиномонтажа.

Ссылка на комментарий

У меня было примерно то-же самое.Правда я ремень не рвал,а тоже ошибся зубьев на 15.Крутил-крутил-никак.После нашел дырки ,совместил,поставил ремень -все ОК-й.Но ничего доказывать не буду.Просто может повезло.

Ссылка на комментарий

"А, я пишу для тех, кому сложно набрать сумму на замену ремня в сервисе." - при таких условиях машиной владеть невозможно, машина требует вложений. Я тоже небогат - но если ты не можешь найти 5000-6000 за работу и запчасти раз в 60000 тыскм - извини, ты голодранец и ходить тебе пешком. Вообще непонятно, а о чём разговор? Кому свезло, а кому нет при разрыве ремня ГРМ? Шаровые в ту же кучу!??? Ты не тролль часом??? :ph34r:

Ссылка на комментарий

Даже отвечать на последний пост никто не стал.Наверно все переваривают вышесказанное.

А что говорить-то?Здесь одни голодранцы собрались.А настоящие мужики это те кто нанимают "Мужа на час"чтобы гвоздь в стену забить.

Ссылка на комментарий

А что писать-то? Менял ремень и ролик ГРМ у приятеля в официальном Ситроен-сервисе. Запчасти - тоже у них покупал - механизм настолько главный, что рисковать парой тусяч рублёв у непрофессионалов не вижу смысла. Поменял як в книжке писано - на 60 тысяч на 1,9 дизеле. Спросил потом про "хитрости" - для натяжения ремня используют оригинальную ситроенистую приспособу, натягивающую ремень с "плюсом" в целях обнлуления оного при дальнейшей эксплуатации. Ни больше - ни меньше. (написано со слов на вопрос "а подтягивать-то когда?") :rolleyes:

............

добавил:

шаровые... при замене сцепления на 73 000 в них был обнаружен приличный люфт (хотя и не стукали), под девизом "один хрен - уже разобрано" были также заменены на всё те же - оригинальные, купленные у официалов в 500 метрах от ремзоны :yes:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Очень хочу круиз контроль, ручка управления стоит 100$. вот хочу узнать у "единомышленников", кто нибудь занимался самостоятельным изготовлением аналога ручки управления круиз контроля, какова схема подключения кнопок и тумблера? Я думаю, кнопки удобно разместить с обратной стороны руля, а тумблер включения - например на рулевой колонке. Какие у Вас есть идеи?

Ссылка на комментарий

Менял самостоятельно ремень ГРМ. Все это ложь, что клапана гнутся дв. 1,4i. Эту байку о гнутых клапанах придумали владельцы сервисов.

 

Снимите ремень ГРМ и прокрутите стартером мотор !( если только кто-то не вкорячил поршни от ВАЗ2105 с ременным мотором ):facepalm:/>

Ссылка на комментарий

А лучше на веревке погонять на 2 передаче, там может и не только клапана загнет.... Эх

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пришла мне тут идейка одна.Если вместо 1.4 поставить 1.6 литра.Взять где-нибудь на разборке.Вопрс такой:насколько это сложно?Потребуется ли что-то менять в электронике? Прошивку может менять?БСИ.В общем никто не пробовал?

Ссылка на комментарий

По опыту:

хорошо и качественно отремонтированный собственный лучше чужой и тёмной "конченной" лошадки :thank_you:

Если брать новый - одно, на разборке новым не торгуют. Поставить, приживить, внести изменения в ПТС, а тут он и сдохнет :popcorm2: ... да и коробка помрёт вместе с ним... или вместе с коробкой неизведанной брать предполагается? :facepalm: Если честно - лучше свой "подправить", чем с чужими геморроями разбираться :cray:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...