afanyr Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Аналогично.Летом держит строго 90-92 гр.Сейчас с печкой даже до 80 гр.не прогревается.А что зимой будет?Поставите-отпишитесь. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 может морду укутать? заодно и грязи на радиатор будет меньше лететь FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) У меня есть Рено Логан.Движок тоже 1.4.Так вот он прогревается до 60 гр.за две минуты и температуру держит и при -20 и при +30.Я уже поменял три разных термостата.Так вот верхний шланг радиатора нагревается уже при 70 градусах.Такого небыло даже на Жигулях.Мне кажется проблема в том,что большой диапазон работы термостатов.Он открывается при 90 и закрывается при 70.Я все термостаты кипятил в банке с термометром от газовой колонки.И так у всех провереных термостатаж.Поэтому все и жалуются на непрогрев двигателя.Скоро зима и проблема обостряется. А морду укутывать-я даже на Жигулях такого не делал. Изменено 14 октября, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) А морду укутывать-я даже на Жигулях такого не делал. :spiteful: Ниссан Патфайндер 2012 года - одеяло на двигателе и зимой и летом одето. Принудительный вентилятор не даёт прогреться двигателю на холостых никогда! :russian: При движении - стабильные 90, на светофоре и в пробке - стабильные 60, как летом, так и - зимой! :crazy: Холодно до того что пальцы на ногах в кулак сворачиваются :yahoo: Пы.Сы.: необязательно "укутывать", достаточно поместить на радиатор охлаждения лист обычной газеты (перед радиатором по ходу движения, естественно)... африка - гарантирована, главное - не забыть его перед мойкой снять :yes: Изменено 14 октября, 2012 пользователем сашик Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 :spiteful: Ниссан Патфайндер 2012 года - одеяло на двигателе и зимой и летом одето. Принудительный вентилятор не даёт прогреться двигателю на холостых никогда! :russian: При движении - стабильные 90, на светофоре и в пробке - стабильные 60, ну уж не надо преувеличивать, это не принудительный вентилятор ,а вискомуфта. которая у вас может быть неисправна, и из-за этого вент крутится всегда на полной, или термостат неисправен. но 60 градусов летом это перебор. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 А как Вы картонку поставите-там еще радиатор кондиционера.Это все составляет единый блок.Там даже щелки нет.Картонку можно поставить только отвернув переднюю решетку радиатора.И то там только маленький огрызок пролезет.А вот с Ниссаном что-то непонятно. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Картонку можно пихнуть между радиаторами, там емнип надо две гайки открутить и две защелки снять. Только это не способ. Термостат должен работать нормально, и картонки никакие нужны не будут. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Отвернуть,открутить можно.А попадешь в пробку где-нибудь на МКАДе тоже радиатор откручивать?Я в прошлом году закрывал снаружи фольгированым пенофолом.И достаточно красиво и снимается легко.Снизу два канцелярских зажима,сверху под капот.Но правильно это не дело.Надо другие термостаты подбирать. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Поставил термостат Vernet 6488.89/J на 89 градусов. По сравнению с Quinton Hazell QTH118 стало определенно лучше - на трассе теперь температура по БК в основном держится 88 градусов и ниже 86 не падала. Ссылка на комментарий
alensplendid Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Менял самостоятельно ремень ГРМ. Все это ложь, что клапана гнутся дв. 1,4i. Эту байку о гнутых клапанах придумали владельцы сервисов. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 alensplendid, шо ви таки говоrите. У меня , когда ремень порвало, загнуло все клапана. Тут где-то рядом темка была... а, вот она: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41631&st=0&p=708307 Ссылка на комментарий
alensplendid Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 А смысл мне врать? Порвался у меня ремень, пытались завести на галстуке.Не завели и оттащили в сервис. Там естественно запугали и сказали чтобы молился. Поменяли ремень и сказали, что мне повезло. Этим летом менял помпу. Выставили ремень по "отверстиям", но одно отверстие было не то. Завели, работает плохо, заглушили. Стали искать верхнюю точку через снятую свечу. Нашли верхнюю точку-ремень был смещен зубьев на 13. Нашли все таки отверстие для выставления ремня.Выставили и все работает. Возможно, что вы из сервиса.А, я пишу для тех, кому сложно набрать сумму на замену ремня в сервисе.Кстати, когда я искал отверстие, я позвонил в сервис, где мне сказали, что достаточно мне ошибиться на один градус и все, моя машина не заведется.Это сказал мастер по ремонту, который проходил обучение.В том же авторизованном сервисе меня убеждали, что шаровые я сам не смогу поменять, так как надо делать потом развал-схождение. Меня убеждали и делали вид, что после замены шаровых надо сразу делать развал и ни вкоем случаи не допустимо выезжать на такой машине.Намекая, что это убийство ехать до шиномонтажа. kostya-73 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 У меня было примерно то-же самое.Правда я ремень не рвал,а тоже ошибся зубьев на 15.Крутил-крутил-никак.После нашел дырки ,совместил,поставил ремень -все ОК-й.Но ничего доказывать не буду.Просто может повезло. Ссылка на комментарий
oister Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 "А, я пишу для тех, кому сложно набрать сумму на замену ремня в сервисе." - при таких условиях машиной владеть невозможно, машина требует вложений. Я тоже небогат - но если ты не можешь найти 5000-6000 за работу и запчасти раз в 60000 тыскм - извини, ты голодранец и ходить тебе пешком. Вообще непонятно, а о чём разговор? Кому свезло, а кому нет при разрыве ремня ГРМ? Шаровые в ту же кучу!??? Ты не тролль часом??? :ph34r: Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Даже отвечать на последний пост никто не стал.Наверно все переваривают вышесказанное. А что говорить-то?Здесь одни голодранцы собрались.А настоящие мужики это те кто нанимают "Мужа на час"чтобы гвоздь в стену забить. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) А что писать-то? Менял ремень и ролик ГРМ у приятеля в официальном Ситроен-сервисе. Запчасти - тоже у них покупал - механизм настолько главный, что рисковать парой тусяч рублёв у непрофессионалов не вижу смысла. Поменял як в книжке писано - на 60 тысяч на 1,9 дизеле. Спросил потом про "хитрости" - для натяжения ремня используют оригинальную ситроенистую приспособу, натягивающую ремень с "плюсом" в целях обнлуления оного при дальнейшей эксплуатации. Ни больше - ни меньше. (написано со слов на вопрос "а подтягивать-то когда?") :rolleyes: ............ добавил: шаровые... при замене сцепления на 73 000 в них был обнаружен приличный люфт (хотя и не стукали), под девизом "один хрен - уже разобрано" были также заменены на всё те же - оригинальные, купленные у официалов в 500 метрах от ремзоны :yes: Изменено 9 ноября, 2012 пользователем сашик Ссылка на комментарий
Сергей Вовк Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Очень хочу круиз контроль, ручка управления стоит 100$. вот хочу узнать у "единомышленников", кто нибудь занимался самостоятельным изготовлением аналога ручки управления круиз контроля, какова схема подключения кнопок и тумблера? Я думаю, кнопки удобно разместить с обратной стороны руля, а тумблер включения - например на рулевой колонке. Какие у Вас есть идеи? Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Сергей Вовк http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21255&view=findpost&p=535112 и тут http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/11226-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b8%d0%b7-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bb%d1%8f-%d0%b2-407/page__view__findpost__p__347574 Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Вячеслав-2008 Сергей Вовк 1 Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Сергей Вовк Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Спасибо, я на поиски часов 10 потратил, сообщения вокруг да около раз по 5 читал. Спасибо буду пробовать. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Менял самостоятельно ремень ГРМ. Все это ложь, что клапана гнутся дв. 1,4i. Эту байку о гнутых клапанах придумали владельцы сервисов. Снимите ремень ГРМ и прокрутите стартером мотор !( если только кто-то не вкорячил поршни от ВАЗ2105 с ременным мотором ):facepalm:/> Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 А лучше на веревке погонять на 2 передаче, там может и не только клапана загнет.... Эх Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Пришла мне тут идейка одна.Если вместо 1.4 поставить 1.6 литра.Взять где-нибудь на разборке.Вопрс такой:насколько это сложно?Потребуется ли что-то менять в электронике? Прошивку может менять?БСИ.В общем никто не пробовал? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 По опыту: хорошо и качественно отремонтированный собственный лучше чужой и тёмной "конченной" лошадки :thank_you: Если брать новый - одно, на разборке новым не торгуют. Поставить, приживить, внести изменения в ПТС, а тут он и сдохнет :popcorm2: ... да и коробка помрёт вместе с ним... или вместе с коробкой неизведанной брать предполагается? Если честно - лучше свой "подправить", чем с чужими геморроями разбираться :cray: Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Да у меня вроде свой неплохо работает.Просто хочется помощнее. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 тюнинх! :yahoo: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти