Б.Е.А. Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 По пункту 1 я уже 2 сообщения сам чистил! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Насколько я помню, наличие +14В не объясняет, почему не включается вентилятор, потому что там управление по "-". А этот минус коммутируется блоком управления через внутренний открытый коллектор транзистора. Ссылка на комментарий
sd75 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Всем привет! Продолжу изливать накопленный опыт в тему... ох и намучился я с эти вентилятором и кондеем млин... за 1,5 года эксплуатации: 1) в прошлом году после всех приключений (выше в теме писал) попал наконец к грамотным кондейщикам, они и собрали назад родную схему - поскольку кондиционер конечно же не включался при решении с термодатчиком в крышке радиатора и прямым его выходом на релюшку вентилятора... по итогу они пропахали проводку, были глюки в ней - подгнила кое-где, а также заменили сгоревший резистор 1-ой скорости - он походу и коротил всю цепь, запаяли прогнивший радиатор кондиционера (причем сказали что он сгнил после зимы как раз из-за того что вентилятор постоянно намолачивал сырой просоленный воздух прямо на радиатор кондея...)- заправили всю систему и ура! все заработало... 2) но не долго музыка играла... прошедшей зимой после резкой оттепели и затем мороза -20 глюк опять проявился - на улице мороз - а вентилятор врубается на полную и начинает х.з. что охлаждать...делать нечего поехал опять... 3 дня электрики пытались найти глюк: меняли уже все датчики (и зеленый, и коричневый), визуально подозрения падали на маленький блок управления кондиционером (в арке левого колеса - размером с пачку сигарет) - неудачно он там стоит - грязь и соль постоянно попадают в контакты - сняли -прочистили, подпаяли подгнившие контакты - вентилятор как маслал так и маслает...нашли б/у блок с другой машины (60$) - поставили...и та же картина... у ребят уже чисто спортивный интерес заиграл, чтож за глюк то такой??? (ковырялись даже до 12 ночи раз...). Было предложение даже повторить прошлую схему (от которой ушли в п.1 - "а как насчет работы кондея?" возникал вопрос - ответили - что можно поставить в цепь несколько обманок и все будет работать - но эт типа крайний вариант.... На третий день поисков - нашли осцилографом что с Центрального Компа (БСУ) постоянно висит инверсный сигнал на блоке управления кондеем на включение вентилятора! По схеме он получается дублирует цепь включения по датчикам. Сказали он не должен висеть в инверсном виде (а только прямом), а раз так - скорее всего уже поплыли компараторы на плате БСУ... Причем по первой цепи - включение вентилятора - от датчиков при перегреве и т.д. ничего не глючит - работает как часы... В итоге инверсный сигнал с БСУ пришлось просто обрезать, а работа вентилятора идет от штатных датчиков (зеленого, коричневого)....Блок управления кондеем тоже пошел под замену, т.е. получилась комплексная неисправность, и в блоке и с БСУ...Воооот..... в итоге мучения с системой вентиляции-кондиционирования обощлись порядка 450-500 у.е. Изменено 25 мая, 2010 пользователем sd75 Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Здравствуйте! Сегодня решил заехать к кондиционерщикам чтобы перед предстоящим летом проверить работу системы кондиционирования. Сказали что по их части все ок. Проблема есть в электрике. Мол вместе с включением компрессора должен включаться вентилятор на радиаторе, а он не включается. Включается только когда давление в системе достигает где-то 20 атмосфер - это мол уже аварийное включение, а должен вентилятор крутиться всегда на некой первой скорости, когда включен компрессор. Проездил на машине 2 года, никогда не обращал внимание, да иногда в пробках завывает вентилятор, а так ... Да Машина 2003 года, 1.8, с автоматическим климат-контролем. Просветите нужно ли действительно искать электрика? Ссылка на комментарий
sd75 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 цитировать предыдущее, полное цитирование, цитирование с фото - :nono: ЗАПРЕЩЕНО! Б.Е.А. Да, именно так, радиатор кондея стоит сразу за вентилятором, а за ним уже основной радиатор, и при включении кондиционера, при резкой подаче фреона в систему выделяется большое количество тепла, как мне поясняли, потому вентилятор должен включаться по-любому (вот на 1-ю или 2-ю скорость сразу, уже не помню) Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Сразу на первую. И, если дальше все нормально, то на первой и останется работать, пока включен климат и движешься. А не включается на первую по причине неисправности резистора, реле или блока управления (возможно отгнившего контакта). Изменено 28 мая, 2010 пользователем AndrewLAL Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 AlexVL, начните с http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...7471&st=80# - сообщение №80 в этой теме! Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Спасибо всем за ответы. Причина проблемы найдена - это резистор 0.8Ом, который стоит в цепи включения первой скорости вентилятора, если точнее предохранитель, который стоит в рядом со спиралью резистора Ссылка на комментарий
sergey_671994 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Наконец я заборол вентилятор. Старый снял -он сгорел. Запах гари конкретный стоял. Купил новый (made in Taiwan на лейбе). Поставил его, а он не крутится при снятой фишке на зеленом датчике. Хотя на пряжение на фишке есть (13.8 В.). Напрямую к аккумулятору- все нормально, все крутится. Снял я релюху зелененькую, которая стоит на кожухе вентилятора. Контакт на релюшке под основной провод (толстый желтый) так окислился и подгнил, что оторвался от релюшки. Пошел в магазин запчастей со своей релюшкой. Мне там, без тени смущения, продали взамен релюшку от жигулей. Она полностью подходит по расположению контактов. Отличается немного габаритом пластмассовой коробочки, да силой тока (у нас, кажется, 30А, в жигулевской 25 А). Поставил, завел, скинул фишку и вентилятор заработал. Вот только я не въехал, что же вентилятором управляет. Напруга была, а он не крутился. Там AndrewLaL рассказывал про управляющий "-", может и впрямь верна теория. Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Там AndrewLaL рассказывал про управляющий "-", может и впрямь верна теория. Это уже не теория, а практика. :-) И абсолютно так (по крайней мере на моей машине). Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Аналогичная ситуация с релюшками. До этого год ездил с неработающим большим контуром охлаждения(который на большие обороты) - хватало кондея. Вчера достал блок реле: закисает реле на большой контур - ближайщее к пассажирскому колесу. Доставал все... снимал с датчика контакт и по очереди ставил релюшки... смотрел, какие работают и за что отвечают. В итоге - зачистил натфилем контакты двух релюшек - все реле оказались рабочими. Появилась мысль, что стоит их от влаги как-то защитить, чтобы не гнили. Ссылка на комментарий
Aleksey13.05 Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Popesych, Здравствуйте. Если можно выложите схему управления вентилятором кондиционера Ситроен Ксара Пикассо 2007 год, 1.6 . VIN: VF7CHNFUC25958447.За ранее благодарю. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Пишем СЮДА! Надо читать форум! и FAQ!!! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Aleksey13.05, Как я понял уже не надо? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
MIX Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Мой опыт по замене резистора малого хода вентилятора. 1. Открутил винт крепления резистора через решетку радиатора, предварительно налепив пластилин на конец отвертки, чтобы его (винт) не уронить. 2. Открутил замок капота (2 гайки) и отвел его в сторону. 3. Окрутил верхнее крепление бампера (3 винта) и разомкнул верхние защелки. 4. Оттянул бампер и в образовавшуюся щель подставил пластиковую бутылку, после этого, практически без труда, просунул обе руки между бампером и кузовом, извлек резистор из гнезда, снял крепежную скобку разъема, разъем и вытащил резистор. Сборку произвел в обратном порядке, не забыв про пластилин, при этом наживить винт очень легко. Температура воздуха была +27, не знаю, будет ли пластик бампера такой гибкий при более низкой температуре. scv1scv 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 MIX, Я при минусе на дворе, перекладину черную металлическую снимал, на которой замок крепиться, и крепление фары сломал от не знания ;) Когда уже второй раз туда полез, бампер снимал, заодно и крепление фары восстановил. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Антон2008 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Как поменять резистор не снимая бампера, более подробно. Вам понадобиться: Резистор (1267Е3 - 0,8онм), или у кого два то + (1267А9 - 0,54онм) торкс №30(звездочка)для трех болтов сверху Ключ или головка на 13, чтоб открутить замок(бояться этого не надо он не регулируемый) Также понадобиться пластиковая бутылка, любого объема(зависит от толщины рук) Еще нужна отвертка крестовая короткая в моем случае, я установил металическую решетку в бампер Или длинная у кого родная решетка в бампере Далее просовываем руку в щель между бампером и снимаем разъем с резистора, нажав снизу разъема на проволочку Откручиваем болт резистора либо снаружи решетки у кого родная, или короткой отверткой изнутри в моем случае. Откручивать отверткой болт до конца не стоит(если отвертка не магнитная и нет пластилина), лучше рукой, чтоб не упал. Вынимаем резистор устанавливаем новый(обратить внимание на выступ на резисторе) прикручиваем болт, наживлял рукой. Одеваем разъем. Проверяем: при + температуре на улице, или теплой стоянке(например в ашане)заводим включаем кондей и где-то через минуту должен сработать карлсон на малой скорости, все впорядке прикручиваем бампер. Времени занимает 10 минут. У меня родной(заводской) бампер гнется хорошо даже при -10 градусах. Всем удачи! trmntr, qwersaz, Demon Varfolomey и 3 других 6 Ссылка на комментарий
sergey71 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Приветствую. Не могу определиться. В корпусе резистора имеется крупная спираль и рядом ещё мелкая штуковина, включённая последовательно. Что из них собственно резистор? Изменено 16 апреля, 2011 пользователем sergey71 Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Крупная спираль и есть резистор а "мелкая штуковина" играет роль предохранителя его при желании можно заменить куском проволоки,что я собственно и сделал . usatik33 и sergey71 2 Ссылка на комментарий
sergey71 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) [warning]не надо цитировать полностью предыдущее сообщение. п.6.7 Правил форума[/warning] Мне не помогло.Всёравно не крутит. На разЪёме мотора 16В. Мотор исправный , но не крутит???Релюхи зелёные проверил . Местами поменял. Не нашёл только местонахождение преда на 70 А... Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Nord warning Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 под капотом, но это общий пред на всё авто! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lapot33 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Всем привет. Вопрос такой - может ли как-то влиять на карлсон датчик абсолютного давления? История такая: поехал в отпуск - 1300 км. в одну сторону. Где-то на полпути заметил, что машинка моя не очень едет. Посмотрел расход на компе - 12л. при 120, при 150 - 15л., жрет не в себя. Как будто за собой 20 тонн груза (сам дальнобойщик-ощущения знакомы). Приехал на место, давай искать. Отключал АКБ, снимал почти все фишки, откуда только возможно. Да, чек загорелся только по приезду. Результат - снял фишку с датчика абсолютного давления и все стало нормально. Но снега еще было много, побуксовал, температура на всю шкалу, мотор кипит - вентилятор не работает. Вопрос - есть ли связь между датчиком давления и вентилятором? Извините, что так много пишу, хотелось рассказать суть проблемы. Сейчас так и езжу со снятой фишкой с датчика давления во впускном, чек горит. Может у кого было что-то подобное? Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Nord edit post Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 нет! нету! в FAQ (3 строка сверху) есть еще темы ! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Крупная спираль и есть резистор а "мелкая штуковина" играет роль предохранителя его при желании можно заменить куском проволоки,что я собственно и сделал . Как я понял из прочтения разных форумов на данную тему, то эта "мелкая штуковина" вообще не задействована в схеме. Т.е. фактически можно вообще без нее. А вот вчера я проверял наш терморезистор(он у меня 1, вентилятор двухскоростной на 140W). И вообщем он показывает начиная от 0,8 МОм и растет до ..ну вообщем моей шкалы в 2МОм не хватило. Нагрел его термофеном до 150 и сопротивление упало до 0,7-0,8МОм. Вот и гадаю.. Вроде как порядок цифирь должен быть совсем другим(0,8Ом), либо каюк ему? И еще, резистор 1267.E3 Citroen/Peugeot и резистор 9641212480 от Фиата - одинаковые, одна и та же запчасть! Изменено 28 апреля, 2011 пользователем scv1scv Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 scv1scv, Как я понял из прочтения разных форумов на данную тему, то эта "мелкая штуковина" вообще не задействована в схеме. Т.е. фактически можно вообще без нее. Эта мелкая штуковина есть термопредохранитель на 184 градуса и 10А. При перегорании преда получаем сопротивление - бесконечность. scv1scv 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти