Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Neo

Вентилятор радиатора охлаждения.

Рекомендуемые сообщения

Владею Пикассином месяц с потеплением возникла проблемка при выключенном отопителе на холостых ежеминутно комп пишет перегрев и врубает вентилятор так должно быть или вентилятор должен включаться сам без помощи компа может пора на диагностику 2001 1.6


P773EX51.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Neo, вероятно накрылся датчик температуры ОЖ. Надобно посетить сервис..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно вентилятор живет сам по себе, комп принимает участие в процессе только если температура достигает критической отметки. Имеет смысл проверит систему на предмет воздушных пробок. Осмотри за одно радиатор на предмет мех. повреждений, возможно их заделывали какой-нибудь шайзой, забив при этом лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может посмотреть состояние радиатора не забит ли он ? попробывать промыть . может соты засорились ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может сгорел резистор который за низкую скорость отвечает!?


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может посмотреть состояние радиатора не забит ли он ? попробывать промыть . может соты засорились ?

 

Соты чистые: машина только с Бельгии, нашей грязи не нюхала)))))))

 

А может сгорел резистор который за низкую скорость отвечает!?

 

А где он находится?

P773EX51.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где он находится?

Вообще на телевизоре где радиатор крепится. Напиши свой вин для уточнения, в личку.

Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел, у тебя есть эти резисторы, их номера 1267Е3 и 1267А9. Чаще всего заменив их перегрев проходит, но гарантировать не буду, т.к. машину я не видел.


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно один резистор накрылся !Всем спасибо!Все работает!


P773EX51.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу в теме рассказать про свою проблему. В июне выехал в отпуск. При работающем климате и подъёме в очень крутую и длинную гору начала резко расти температура двигателя. Остановился, вышел - не работает вентилятор. Хорошо что не далеко отъехал от дома. Позвонил, подъехал приятель с "лаунчем". Проверили - вентилятор не пускался и принудительно с "лаунча". Развернулся и поехал домой в гараж. Снял бампер (после установки парктроника снятие любого бампера у меня занимает 20 минут), прозвонил вентилятор, прибор показал обрыв, но я не захотелось сразу верить в плохое (хотя там в принципе можно поставить любой похожий вентилятор) и я разобрал всю контактную группу, установленную на вентиляторе. Оказалось, что проблема в ней - полностью отгорел один из контактов. Пропаял и завёл всё напрямую. Теперь провода на вентилятор удлинены и выведены наружу в моторный отсек. Так вот я о чём, паралельно нашлась неисправность - нарушился контакт одного из добавочных сопротивлений для регулировки скорости вентилятора, т.е. он у меня на всех режимах сразу начинал молотить на полных оборотах. Теперь я понял, что эта проблема у меня начала развиваться с прошлого очень жаркого лета, когда вентилятор начинал молотить на полных оборотах и даже когда двигатель возвращался на вторую отметку нагрева не хотел выключаться (его можно было выключить только заглушив машину). С уважением Игорь. Может кому-нибудь поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет парни! проблема с вентилятором, после того как заведёшь машину он включиться и сразу выключается, и так продолжаеться пока не заглушишь,надоело, посоветуйте чё сделать, может это какойто датчик и где он находится, заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если он замолкает, когда климат переведешь в режим "Eco" или выключишь, то надо проверить датчик-реле давления на радиаторе климата - конденсаторе. А вообще темный вопрос: у меня было также..... и вот вчера, когда я уже все проверив, собрался ехать в сервис.......все восстановилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
karat, включается и выключается с каким периудом? как зависит от климы и вообще ВИН авто в студию.

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет парни! проблема с вентилятором, после того как заведёшь машину он включиться и сразу выключается, и так продолжаеться пока не заглушишь,надоело, посоветуйте чё сделать, может это какойто датчик и где он находится, заранее спасибо.

 

Вчера заметил такой же глюк! Вышел из поликлиники завел и стал доливать воду в бачек и тут вкл-выкл и так несколько раз заглушил-завел перестало

VIN vf7chnfuc98311011

ЗЫ

Езжу с климатом в режиме авто постоянно

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
karat, Так он включается на большие обороты или на маленькие? как зависит сей глюк от нажатой кнопки "А/С"? какой период этих включений выключений. Двигатель какую температуру имеет?

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня он вобще прекратил выключаться,тоесть постоянно работает при вкл зажигании,поменял два датчика,не помогло,завтра куплю блок управления вентилятором, который находится под левым крылом ,поменяю потом посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил блок управления вентилятора охлаждения,поменял ,а вентилятор всё равно не отключоется.Компьютерная диагностика показывает что всё в порядке.Вобщем проблема такая - при включении зажигания вентилятор набирает обороты и затухает, тоесть включается и выключаетсяи,а при заведённой машине он работает постоянно на больших оборотах,вроде бы уже всё поменял а проблема остаётся, и датчики впорядке и блок управления вентилятора.

может у кого какое мнение ёсть по этому поводу,помогите пожалуйста,не хачу расставаться с автомобилем,очень сильно понравился, а продовать в таком состоянии не могу,совесть замучает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

karat, А если блок управления карлсоном отключить, карлсон не крутиться? Можешь сфоткать блок этот и место где он установлен. Он такой же и в том же месте как последнем ресунке подресунке D следующего сообщения?

С тестером на ты?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

karat, Вот схема:

 

Изображение

Изображение

Изображение

 

ЗЫ, я так понимаю ты менял блок под номером на схеме 8010?

Изменено пользователем tif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tif, ты в каком бэкапе такую гарну схему нашел? Я 2 бэкапа (2007 и 2008) просмотрел такого не нашел.... у меня по всем схемам карлсоном управляет мозги движка, а при включеном кондишене просто малая скорость чуть больше, чем с выключенным кондшеном.

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то я смотрю на схемы и не могу понять, может есть еще движок TU5JP и 16-клапанный!? Потому что у меня такой двигатель 8-клапанный 2000г.в. и у него три датчика температуры (два резистивных и один контактный - аварийный при перегреве), а здесь я вижу только два! И эта схемка слегка отличается от той, которую я нашел в книжке по ремонту. Я писал несколькими постами выше, что у меня все прошло............началось снова. Так вот прошелся по схеме и увидел, что такую команду выдает блок управления двигателем, причем управляет как в случае с "открытым коллектором" минусом. И с недавних пор приборка иногда стала вскрикивать типа "высокая температура двигателя. стоп" хотя индикатор температуры двигателя показывает, что норма. Может Блок управления переходит в режим ошибки и, чтобы типа двигатель не перегрелся (на всякий случай) включает вентилятор!? А "истина где-то рядом" - как в секретных материалах! :-)

Короче, вплотную подключаюсь к теме и к поиску!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tif, ты в каком бэкапе такую гарну схему нашел? Я 2 бэкапа (2007 и 2008) просмотрел такого не нашел.... у меня по всем схемам карлсоном управляет мозги движка, а при включеном кондишене просто малая скорость чуть больше, чем с выключенным кондшеном.

 

Прога называется Laser Citroen. ВИН вбил, она в базах поковырялась, нашла машину и выдала эту схему.

 

Чего-то я смотрю на схемы и не могу понять, может есть еще движок TU5JP и 16-клапанный!? Потому что у меня такой двигатель 8-клапанный 2000г.в. и у него три датчика температуры (два резистивных и один контактный - аварийный при перегреве), а здесь я вижу только два! И эта схемка слегка отличается от той, которую я нашел в книжке по ремонту. Я писал несколькими постами выше, что у меня все прошло............началось снова. Так вот прошелся по схеме и увидел, что такую команду выдает блок управления двигателем, причем управляет как в случае с "открытым коллектором" минусом. И с недавних пор приборка иногда стала вскрикивать типа "высокая температура двигателя. стоп" хотя индикатор температуры двигателя показывает, что норма. Может Блок управления переходит в режим ошибки и, чтобы типа двигатель не перегрелся (на всякий случай) включает вентилятор!? А "истина где-то рядом" - как в секретных материалах! :-)

Короче, вплотную подключаюсь к теме и к поиску!

 

Вывешенная схема конкретно для karatовской машины, пиши ВИН вывешу твою схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спешу-пишу. ....И просьба все схемки по данной теме с расшифровкой элементов......

мой VIN: VF7CHNFZA38740440.

За ранее БАЛЬШОЕ спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спешу-пишу. ....И просьба все схемки по данной теме с расшифровкой элементов......

мой VIN: VF7CHNFZA38740440.

За ранее БАЛЬШОЕ спасибо!

 

Схема, которую я вывесил, подходит и тебе, а вот схема, как завязано с кондиционером:

 

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...