Vladimir_AP Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 в принципе любой можно, но не меньше номинала. можно просто закоротить :) Ссылка на комментарий
Nasos2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Володя ,какой номинал?195,185,175,165,200?...?вот суть вопроса.какой температуры? да и закоротить плохо .может сгореть спираль или машина или проводдя;) Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 вот для этого он и стоит. на предохранителе написано на сколько он. Ставь то что есть, а есть на 195 как я понял. Ссылка на комментарий
Nasos2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Да не видно на нем ничего;)за столько лет.Спасибо Володя большое.Респект и уважуха . Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 пошёл у себя посмотрел - отгибать нужно полностью, чтоб увидеть, но надпись читаема. Да не за что Ссылка на комментарий
Nasos2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Машина машине разница.у меня не читаема ,бо не видно ничего . Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 http://www.abw.by/news/150101/ Ссылка на комментарий
adikm Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Доброго времени суток! Почитал форум, но не нашел ответ на свою проблему. Не включается вентилятор охлаждения двигателя и кондиционер (Климат). Резистор с термопредохранителем один, датчик температуры охлаждающей жидкости с тремя проводами. У кого есть такая схема? VIN: VF7CHNFUC25847043 Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) adikm VF7CHNFUC25847043_0.pdf VF7CHNFUC25847043_1.pdf Изменено 16 апреля, 2016 пользователем trmntr adikm 1 Ссылка на комментарий
adikm Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Спасибо за схемы, но не совсем понял, что за блок "12--" в него приходят провода 1540, 1550, 1599 (управление вентилятором) - уточните плз. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Это мозги мотора Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
adikm Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Это мозги мотора Грустно, не включается вентилятор на больших оборотах и не включается муфта кондиционера после сгорания доп. сопротивления вентилятора радиатора и 50А предохранителя (заменены), рэлюшки обе живые..... На что обратить внимание? Изменено 17 апреля, 2016 пользователем adikm Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Я не разу в своей практики не встречал что бы мозги по этой цепи сгорали А на что обратить внимание? на реле. Найдите их и посмотрите в каком они состоянии Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) не включается муфта кондиционера после сгорания доп. сопротивления вентилятора радиатора и 50А предохранителя (заменены), Короткое в муфте кондиционера похоже было, сейчас обрыв в муфте? На разъеме у кондиционера тестером прозвонить. Целостность цепей скорости вентилятора радиатора на включение кондишина (муфты) не влияет. Подкапотные мозги от команды с БСИ принудительно включают первую скорость вентилятора при включении кондея, если давление в контуре кондиционера превысит порог (например при остановке на перекрестке) дана будет команда на включение повышенной скорости. У кого то 2 скорости или 3. Идеология такая. рэлюшки обе живые Точно живые? каким образом получилось проверить! Изменено 20 апреля, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
adikm Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) Точно живые? каким образом получилось проверить! Точно-точно, всем спасибо, подвело инженерное образование. Все намного проще. Просто совпало два повреждения. Ушел фреон, нет давления. вот кондюк и не включается!! Первоначально на обмотки реле подается 10,5 вольт, при наличии шлейфа система снимает напряжение. А реле проверяется просто: Снимаем, подаем 12 вольт на обмотку реле и проверяем замыкание контактной группы. Изменено 23 апреля, 2016 пользователем adikm Олегович 1 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) Извините не хочу перечитывать с 2009 года. Вентилятор радиатора при включённом кондиционере должен переодически вкл и выкл, или должен постоянно на маленькой скорости крутиться??Как на вагах скажем.Он у меня крутится где то 15 секунд, потом делает паузу секунд 5 и опять молотит. Правильный алгоритм?Иногда по более крутит. Когда на месте стою.Иногда по более крутит. Когда на месте стою. Извините не хочу перечитывать с 2009 года.Вентилятор радиатора при включённом кондиционере должен переодически вкл и выкл, или должен постоянно на маленькой скорости крутиться?? Вы не хотите вообще что либо читать. Пример на этой странице, ответ на Ваш вопрос в сообщении 314. Подкапотные мозги от команды с БСИ принудительно включают первую скорость вентилятора при включении кондея, если давление в контуре кондиционера превысит порог (например при остановке на перекрестке) дана будет команда на включение повышенной скорости. У кого то 2 скорости или 3. Идеология такая. Вам надо на драйв2, там отвечают на такие вопросы. 2 балла Изменено 26 августа, 2017 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 На дорестаиле молотит без остановок. По рестайлу не скажу. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 А к меня какой?? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 есть ветка *комплектация по вин*, обращать туда XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 29 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2022 Добрый день! По зеленому датчику на дизеле DW10TD замерил сопротивление. =5,11КоМ при 28гр.на улице Ранее скидывал фишку с датч. и карлсон включался обороты дв.падали в район 650 При возврате фишки на датчик соответственно карлсон откл. и мотор набирает обороты до нормы Всё это было ранее . . . как купил пикасинчика в 2005г карлсон самостоятельно ни разу не включался. на приборке 2 дел.максимум. Сейчас решил таки под конец покопаться с этим датчиком. Сдергиваю фишку, карлсон включается но обороты не понижаются. Реакции никакой. Как считаете придется покупать этот датчик? я так понял прочитав тему, его сопротивление должно варьироваться от 3КоМ до сотен Ом? 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти