Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 1. Проверяем регулятор холостого хода 2. Возможно необходимо почистить каналы в дроссельном узле там от отрубки вентиляции картера много гадости бывает, чистим и Д уз и все датчики для начала! Тут фото дросельного узла и порядок разборки! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Gelomipt Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Про глюк как разз и хотелось попобробнее узнать. Опыт общения с XP (после 2107) еще небольшой поэтому и такие вопросы. Дроссельную заслонку уже чистил (может что то накосячил?) была довольно грязная. Заборник-в бензобаке? Попробую топливный фильтр поменять. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Про заборник - его так назвал, там тоже фильтр в виде сетки, но вопрос в том что если вы не лили г-но откровенное в бак то он может быть вполне чистым. Добраться до него только снятием бака, тема есть. И еще симптомы описаны не точно! Для начала попробуйте, при следующем глюке: отмечаем - скорость, № передачи КПП, положение на дороге (в горку или нет), тормозили или нет. Пробуем выжать сцепление и просто погазовать как будет вести (сразу наберет обороты или несколько секунд повыделывается). Далее если получится ( если машина не вышла в рабочий режим) или ждем сл раза, резко глушим и выкл зажигание (ключ после этого не переводите в положение ВКЛ зажигание), открываем капот и смотрим штуцер на рампе форсунок, откручиваем колпачек и нажимаем на золотник (или снимаем топливную трубку с рампы но это не желательно бензин на горячий движек будет вылеваться - осторожно)) , проверяем есть ли давление топлива. Если хорошо брызнет, то топливную систему исключаем. Если при этом будет возможность свечи глянуть тоже не плохо. Ждем ответ. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Gelomipt Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 спасибо за ответ, буду пробовать заучу вот только сначала :)) про неточность симптомов - в том то вся и проблема не могу четко пока ни к чему привязать, но буду запоминать в какой ситуации случился глюк Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Ну сегодня смотрели такую же проблему на горячей машине, ни с того ни с сего авто начинает тупить, дроссельную заслонку только на 1/4 при этом можно открыть, далее тупит. На ХХ все ОК. Датчики все проверили не они, в рампе давление есть, но визуально смотрели без приборов (возможно низкое), на взгляд задыхается от нехватки топлива, поэтому грешим на насос. После замены человек отпишется прошло или нет. Движек 1,6 8 клап. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Женя, спасиб! Обязательно! Ссылка на комментарий
Gelomipt Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 у меня 1.8 16 клапанов вчера заметил два момента появления глюка 4 передача 50-80 км.ч движение было в горку (ехал с востока на варшавку и ближе к концу пути гемного глюкнуло) на нейтралке при перегазовке обороты сразу начинают повышаться - движок начинает реветь поэтому наверное причина не в подаче топлива может датчики какие глючат? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Я не знаю что за горка, но может движек не вытягивает? (если конечно всегда в горку глюк), но давление померить стоит, на рампе есть штуцер, ( пластиковую крышку движка снять) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Gelomipt Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 горка небольшая - и притом только на последней затупил - могу точно сказать что дело не в горке попробую продолжить наблюдение давление же нужно мерить в момент глюка? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 если это сможете сделать, то - Супер!!! Многое отпадет (фильтр насос) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Высокие холостые обороты ,при переключении с передачи на передачу обороты не падают педаль газа не нажата Наверняка не Ваш случай, у меня, иногда сползает коврик и фиксирует педаль газа. Я чуть было не описался, когда это в первый раз произошло. Мотор ревёт, скорость вниз фиг сбросишь, просто ужас! С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Gelomipt Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 у меня новые наблюдения: - глюк появляется на горячей машине - глюк только на ручном управлениии (на круизе не заметил) - пропадает при перегазовке - второй раз заметил что в горку вероятность появления повышенная что то с педалью газа? еще один коммент: делала сход-развал в Перово в Аксисе и спросил про глюк у мастера он начал про дроссельную заслонку говорить и на мой ответ о том что я ее чистил сказал что после снятия ее нужно инициализировать в компьютере. Это на самом деле так или гон? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Гон вообще - аналогично, тому что колеса после их установки надо инициализировать,что их затянули. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Gelomipt. Проверь шток регулятора холостого хода, он должен легко перемещаться из одного крайнего положения в другое. делала сход-развал в Перово в Аксисе и спросил про глюк у мастера он начал про дроссельную заслонку говорить и на мой ответ о том что я ее чистил сказал что после снятия ее нужно инициализировать в компьютере. Это на самом деле так или гон? Скорей всего имелось в виду не заслонка, а регулятор холостого хода. Перед пуском двигателя шток регулятора по команде блока управления занимает определенное положение . Чтобы вернуть шток в исходное положение, снимем клемму с аккумулятора на пару минут, затем поставим на место. Включим зажигание на 10 секунд , не пуская двигатель, и выключим. Без этих операций высокие обороты холостого хода вернутся к норме только после нескольких пусков двигателя. P.S инициализировать- привести что-либо в исходное состояние. задать начальные значения какому-либо объекту, обеспечивая возможность работать с ним . Ссылка на комментарий
Gelomipt Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 вчера начала тупить и на холодную большие подозрения на педаль газа, потому что на круизе все работает что в педале газа может выйти из строя? попробую проверить шток - осталось только его найти Gelomipt. Перед пуском двигателя шток регулятора по команде блока управления занимает определенное положение . Чтобы вернуть шток в исходное положение, снимем клемму с аккумулятора на пару минут, затем поставим на место. Включим зажигание на 10 секунд , не пуская двигатель, и выключим. Без этих операций высокие обороты холостого хода вернутся к норме только после нескольких пусков двигателя. P.S инициализировать- привести что-либо в исходное состояние. задать начальные значения какому-либо объекту, обеспечивая возможность работать с ним . После прочистки дроссельной заслонки у меня обороты на ХХ были нормальными сразу поэтому если я правильно понимаю в моем случае инициализация не требуется? Motorvint, у меня воздушная помпа начала давать Check Engine, не сталкивался с проблемкой? В Панине в Перово сказали можно забить на это или все понеять и опять получить тоже самое. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 У Вас нет штока! (как в прочем и регулятора ХХ). Все управление электронное. И ХХ управляем др заслонка. а педаль газа подключена к датчику (аналог датчика положения д заслонки как на наших - без круиза), с этого датчика сигнал идет на комп, а он уже открывает дз на заданный угол. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) В общем как обешал... Предыстория. Машина начала тупить при прогретом двигателе. Давишь на тапку, не едит. Лечится перезапуском двигателя сразу или с остановкой минут на пять. Провел следующие мероприятия: Почислил все датчики в дросельном узле, включая последний. Провел диагностику бензонасоса. Мастер сказал, что давление 2,9 атмосферы, но набирает он его медленно, да и быстро это давление сбрасывается. Вердикт типа насос медленно умирает. Решил заменить и бензонасос. Описание Прошел после всех этих процедур 80 км, из них по пробкам в городе 40 км. Пока двигатель не тупит. Ждемс... Изменено 21 мая, 2010 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
Gelomipt Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 В продолжение моей истории. Загорелась опять лампочка Check Engine - поехал на волгоградку, оказалось что ошибка верхнего зонда. Исправили компом - глюки с двиглом пока пропали. Может быть зонд как то подглючивал. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Сбегал до Москвы и обратно, насос работает. Правда перед этой поездкой проделал ТО 150 т. км. включающее в себя дополнительно замену комплекта ГРМ и регулировку клапанов. Появилось стойкое ощущение, что машинка как то медленно разгоняется, потерялась динамика. Вопрос: мог ли я неправильно либо с клапанами поработать либо на зубок ошибиться с ремнем ГРМ и из-за этого такое и происходит. Машина бензин есть так же (6 л на сотню) и разгоняется до 160, не стреляет, заводится с полпинка, комп ошибок не выдает... Лямба-зонд цешкой мерил вроде по напряжению все нормально, осциллографом бы посмотреть. Изменено 30 мая, 2010 пользователем Misha Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Ну и надо было цитировать предыдущее сообщение? Читаем правила! (крайнее предупреждение)Б.Е.А. таким образом? Вопрос: мог ли я неправильно либо с клапанами поработать либо на зубок ошибиться с ремнем ГРМ и из-за этого такое и происходит привет, Михаилс клапанами главное не пережать, а то вообще не будут закрываться, лучше пусть чуть будет зазор а с фазами газораспределения на моем движке тоже такая засада, после замены начал немного тупить, расход увеличился, до этого распредвал на зуб раньше стоял вперед, бегала лучше, по крайней мере в накат компьютер показывал даже 0,8-0,7 л/100км, щас даже меньше 1 л/100км не падает на выходных другу меняли на таком же движке 1,6 8 кл. ремень ГРМ и ролик, на маховике не нашли отверстие для фиксации, пришлось только распредвал зафиксировать Изменено 1 июня, 2010 пользователем sabo Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Вот я почему про коленвал и спрашивал, я тож не увидел, думал туплю... Ссылка на комментарий
Joury Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Многоуважаемые! Проблема выглядит приблизительно так: Заводится замечательно, но, приблизительно через 1-3 минуты, обороты начинают скакать до минимума, движок дергается, педаль в пол - никакой реакции, и только минут через 10, после после полного прогрева, все что надо снова появляется и тяга и ровные обороты. Что где покрутить или открутить. Изменено 5 июня, 2010 пользователем Joury Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Какой движек, какой привод дроссельной заслонки (круиз есть нет) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Joury Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Машина 2002 года. Движок 1,8, бензин (F6Z). Круиза нет. Наезжено, правда, 208000. Изменено 6 июня, 2010 пользователем Joury Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Конечно похоже на лямбда зонд, пока не нагреется он не даст нормально работать движку, но не 100%. Еще просмотреть бы дроссельный узел (помыть все датчики) Привод от педали газа - тросик? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти