Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тупит движок


Рекомендуемые сообщения

1. Проверяем регулятор холостого хода

2. Возможно необходимо почистить каналы в дроссельном узле там от отрубки вентиляции картера много гадости бывает, чистим и Д уз и все датчики для начала!

Тут фото дросельного узла и порядок разборки!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Про глюк как разз и хотелось попобробнее узнать. Опыт общения с XP (после 2107) еще небольшой поэтому и такие вопросы.

Дроссельную заслонку уже чистил (может что то накосячил?) была довольно грязная.

Заборник-в бензобаке?

Попробую топливный фильтр поменять.

4_17_1_01052004_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Про заборник - его так назвал, там тоже фильтр в виде сетки, но вопрос в том что если вы не лили г-но откровенное в бак то он может быть вполне чистым. Добраться до него только снятием бака, тема есть.

И еще симптомы описаны не точно!

Для начала попробуйте, при следующем глюке:

отмечаем - скорость, № передачи КПП, положение на дороге (в горку или нет), тормозили или нет.

Пробуем выжать сцепление и просто погазовать как будет вести (сразу наберет обороты или несколько секунд повыделывается).

Далее если получится ( если машина не вышла в рабочий режим) или ждем сл раза, резко глушим и выкл зажигание (ключ после этого не переводите в положение ВКЛ зажигание), открываем капот и смотрим штуцер на рампе форсунок, откручиваем колпачек и нажимаем на золотник (или снимаем топливную трубку с рампы но это не желательно бензин на горячий движек будет вылеваться - осторожно)) , проверяем есть ли давление топлива. Если хорошо брызнет, то топливную систему исключаем. Если при этом будет возможность свечи глянуть тоже не плохо.

Ждем ответ.

Ссылка на комментарий

спасибо за ответ, буду пробовать

заучу вот только сначала :))

 

про неточность симптомов - в том то вся и проблема не могу четко пока ни к чему привязать, но буду запоминать в какой ситуации случился глюк

4_17_1_01052004_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Ну сегодня смотрели такую же проблему на горячей машине, ни с того ни с сего авто начинает тупить, дроссельную заслонку только на 1/4 при этом можно открыть, далее тупит. На ХХ все ОК. Датчики все проверили не они, в рампе давление есть, но визуально смотрели без приборов (возможно низкое), на взгляд задыхается от нехватки топлива, поэтому грешим на насос. После замены человек отпишется прошло или нет. Движек 1,6 8 клап.

Ссылка на комментарий

у меня 1.8 16 клапанов

вчера заметил два момента появления глюка 4 передача 50-80 км.ч

движение было в горку (ехал с востока на варшавку и ближе к концу пути гемного глюкнуло)

на нейтралке при перегазовке обороты сразу начинают повышаться - движок начинает реветь

поэтому наверное причина не в подаче топлива

может датчики какие глючат?

4_17_1_01052004_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Я не знаю что за горка, но может движек не вытягивает? (если конечно всегда в горку глюк), но давление померить стоит, на рампе есть штуцер, ( пластиковую крышку движка снять)

Ссылка на комментарий

Высокие холостые обороты ,при переключении с передачи на передачу обороты не падают педаль газа не нажата

 

Наверняка не Ваш случай, у меня, иногда сползает коврик и фиксирует педаль газа. Я чуть было не описался, когда это в первый раз произошло. Мотор ревёт, скорость вниз фиг сбросишь, просто ужас!

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

у меня новые наблюдения:

- глюк появляется на горячей машине

- глюк только на ручном управлениии (на круизе не заметил)

- пропадает при перегазовке

- второй раз заметил что в горку вероятность появления повышенная

что то с педалью газа?

 

еще один коммент:

делала сход-развал в Перово в Аксисе и спросил про глюк у мастера он начал про дроссельную заслонку говорить и на мой ответ о том что я ее чистил сказал что после снятия ее нужно инициализировать в компьютере. Это на самом деле так или гон?

4_17_1_01052004_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Gelomipt.

Проверь шток регулятора холостого хода, он должен легко перемещаться из одного крайнего положения в другое.

 

делала сход-развал в Перово в Аксисе и спросил про глюк у мастера он начал про дроссельную заслонку говорить и на мой ответ о том что я ее чистил сказал что после снятия ее нужно инициализировать в компьютере. Это на самом деле так или гон?

 

Скорей всего имелось в виду не заслонка, а регулятор холостого хода.

Перед пуском двигателя шток регулятора по команде блока управления занимает определенное положение . Чтобы вернуть шток в исходное положение, снимем клемму с аккумулятора на пару минут, затем поставим на место. Включим зажигание на 10 секунд , не пуская двигатель, и выключим. Без этих операций высокие обороты холостого хода вернутся к норме только после нескольких пусков двигателя.

 

P.S инициализировать- привести что-либо в исходное состояние. задать начальные значения какому-либо объекту, обеспечивая возможность работать с ним .

Ссылка на комментарий

вчера начала тупить и на холодную

большие подозрения на педаль газа, потому что на круизе все работает

что в педале газа может выйти из строя?

 

попробую проверить шток - осталось только его найти

 

Gelomipt.

Перед пуском двигателя шток регулятора по команде блока управления занимает определенное положение . Чтобы вернуть шток в исходное положение, снимем клемму с аккумулятора на пару минут, затем поставим на место. Включим зажигание на 10 секунд , не пуская двигатель, и выключим. Без этих операций высокие обороты холостого хода вернутся к норме только после нескольких пусков двигателя.

 

P.S инициализировать- привести что-либо в исходное состояние. задать начальные значения какому-либо объекту, обеспечивая возможность работать с ним .

 

 

После прочистки дроссельной заслонки у меня обороты на ХХ были нормальными сразу поэтому если я правильно понимаю в моем случае инициализация не требуется?

 

Motorvint, у меня воздушная помпа начала давать Check Engine, не сталкивался с проблемкой?

В Панине в Перово сказали можно забить на это или все понеять и опять получить тоже самое.

4_17_1_01052004_3_1.gif
Ссылка на комментарий

У Вас нет штока! (как в прочем и регулятора ХХ). Все управление электронное. И ХХ управляем др заслонка. а педаль газа подключена к датчику (аналог датчика положения д заслонки как на наших - без круиза), с этого датчика сигнал идет на комп, а он уже открывает дз на заданный угол.

Ссылка на комментарий

В общем как обешал...

Предыстория.

Машина начала тупить при прогретом двигателе. Давишь на тапку, не едит. Лечится перезапуском двигателя сразу или с остановкой минут на пять.

Провел следующие мероприятия:

Почислил все датчики в дросельном узле, включая последний.

Провел диагностику бензонасоса. Мастер сказал, что давление 2,9 атмосферы, но набирает он его медленно, да и быстро это давление сбрасывается. Вердикт типа насос медленно умирает.

Решил заменить и бензонасос. Описание

 

Прошел после всех этих процедур 80 км, из них по пробкам в городе 40 км. Пока двигатель не тупит. Ждемс...

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В продолжение моей истории.

Загорелась опять лампочка Check Engine - поехал на волгоградку, оказалось что ошибка верхнего зонда.

Исправили компом - глюки с двиглом пока пропали.

Может быть зонд как то подглючивал.

4_17_1_01052004_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Сбегал до Москвы и обратно, насос работает. Правда перед этой поездкой проделал ТО 150 т. км. включающее в себя дополнительно замену комплекта ГРМ и регулировку клапанов. Появилось стойкое ощущение, что машинка как то медленно разгоняется, потерялась динамика.

Вопрос: мог ли я неправильно либо с клапанами поработать либо на зубок ошибиться с ремнем ГРМ и из-за этого такое и происходит. Машина бензин есть так же (6 л на сотню) и разгоняется до 160, не стреляет, заводится с полпинка, комп ошибок не выдает...

Лямба-зонд цешкой мерил вроде по напряжению все нормально, осциллографом бы посмотреть.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Ну и надо было цитировать предыдущее сообщение? Читаем правила! (крайнее предупреждение)Б.Е.А.

 

таким образом?

Вопрос: мог ли я неправильно либо с клапанами поработать либо на зубок ошибиться с ремнем ГРМ и из-за этого такое и происходит

 

привет, Михаил

с клапанами главное не пережать, а то вообще не будут закрываться, лучше пусть чуть будет зазор

а с фазами газораспределения на моем движке тоже такая засада, после замены начал немного тупить, расход увеличился, до этого распредвал на зуб раньше стоял вперед, бегала лучше, по крайней мере в накат компьютер показывал даже 0,8-0,7 л/100км, щас даже меньше 1 л/100км не падает

на выходных другу меняли на таком же движке 1,6 8 кл. ремень ГРМ и ролик, на маховике не нашли отверстие для фиксации, пришлось только распредвал зафиксировать

Изменено пользователем sabo
Ссылка на комментарий

Многоуважаемые!

Проблема выглядит приблизительно так: Заводится замечательно, но, приблизительно через 1-3 минуты, обороты начинают скакать до минимума, движок дергается, педаль в пол - никакой реакции, и только минут через 10, после после полного прогрева, все что надо снова появляется и тяга и ровные обороты. Что где покрутить или открутить.

Изменено пользователем Joury
Ссылка на комментарий

Конечно похоже на лямбда зонд, пока не нагреется он не даст нормально работать движку, но не 100%. Еще просмотреть бы дроссельный узел (помыть все датчики)

Привод от педали газа - тросик?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...