Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тупит движок


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Похоже в связи с морозами, которые стояли у нас последние несколько дней у меня навернулся регулятор холостого хода (ХХ).

 

Симптомы:

- При прогреве иногда плавают обороты, иногда глохнет

- Очень часто глохнет на светофоре или при движении накатом на нейтралке

 

Этому предшествовало странное поведение, во время движения в мороз на прогретом до рабочей температуры двигателе при выжимании сцепления и отпущенной педали газа, обороты двигателя не падали, а наоборот возрастали, как если бы я выжимал сцепления и не отпускал газ.

 

Сегодня разобрал блок дроссельной заслонки (ДЗ) и обнаружил что там все в эмульсии, похожее ее пригнало по трубке из двигателя, которая присоединяется к "пимпочке" торчащей их крышки 5 (см рисунок)

Изображение

 

Промыл все WD-шкой, не помогло.

 

А теперь вопрос.

Это однозначно регулятор ХХ или что-то еще может вызывать такие симптомы?

 

Спрашиваю потому, что поменять регулятор ХХ я и сам в состоянии и неохота тратить деньги и время на доп диагностику.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

willi, Ты в начале сними этот регулятор ХХ и промой его очистителем карбюратора, помой дросельную и всю камеру ХХ, немного смаж WD сам регулятор ХХ. Если поможет, значит регулятор под замену.

Мне помогло на пол года выличиться от аналогичных проблем. ща опять глючить начинает.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

willi, Ты в начале сними этот регулятор ХХ и промой его очистителем карбюратора, помой дросельную и всю камеру ХХ, немного смаж WD сам регулятор ХХ. Если поможет, значит регулятор под замену.

Мне помогло на пол года выличиться от аналогичных проблем. ща опять глючить начинает.

 

Расходомер проверьте, закидало маслом вот и глохнет, небось и жрет невсебя.
Ссылка на комментарий

willi, Ты в начале сними этот регулятор ХХ и промой его очистителем карбюратора, помой дросельную и всю камеру ХХ, немного смаж WD сам регулятор ХХ. Если поможет, значит регулятор под замену.

 

Я уже однажды это делал. Года полтора назад.

А как ты промывал? Снаружи? или внутрь этого моторчика наливал очиститель?

В принципе, при разборке сегодня утром, посадочное место регулятора было не особо загажено.

Полил все WD и протер. Очиститель карабюратора отказался литься из банки :(.

 

 

Расходомер проверьте, закидало маслом вот и глохнет, небось и жрет невсебя.

 

Расходомер это где? И как его проверить?

 

Расход нормальный. Машина едет нормально.

 

Иногда вместо того чтобы глохнуть, после пуска держит слишком высокие обороты.

Изменено пользователем willi
Ссылка на комментарий

Всем спасибо.

Я уже понял, что причин может быть вагон и принял решение ехать на СТО к толковому электрику.

Записался на завтра.

О результатах обязуюсь доложить.

Ссылка на комментарий

Докладываю

 

Был на сервисе.

Как и ожидалось виноват во всем шаговый моторчик регулировки XX.

После замены все пришло в норму.

 

Прозванивание старого показало пробой в обмотках.

Видимо, скопившая в нем "кака", в морозы замерзала, что приводило к подклиниванию, вот он и умер.

Ссылка на комментарий

имею похожие симптомы, собираюсь на ТО. Расскажите как вы их изложили сервисменам в доступном им виде, и сколько стоила диагностика и замена.

Спасибо

Ссылка на комментарий

имею похожие симптомы, собираюсь на ТО. Расскажите как вы их изложили сервисменам в доступном им виде, и сколько стоила диагностика и замена.

Спасибо

 

А что тут излагать. Нестабильно работают холостые обороты, часто глохнет на светофорах, иногда наоборот держит повышенные обороты. Это у меня, а как у Вас - Вам виднее. Мне кажется, сервисменам надо все рассказывать как есть, своими словами, не боясь выглядеть глупо. Профессионал Вас поймет, а если кто-то начнет с Вас посмеиваться, то наверное сам не большого ума.

 

По цене:

Диагностика - 15-20$

Новый моторчик - ~80$

Ссылка на комментарий

Вдогонку

 

Если у Вас симптомы еще не совсем клинические, то может помочь простая промывка этого моторчика и блока дроссельной заслонки. Возможно, если бы я проделал эту процедуру этой осенью, то и проблем было бы меньше.

 

Вот тут все описано (устройство ДЗ у нас такое же как и в Пежо)

Восстановление холостого хода своими силами

 

Где-то видел фото с полной разборкой этого моторчика, но я бы не отважился его разбирать.

Изменено пользователем willi
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вдогонку

 

Если у Вас симптомы еще не совсем клинические, то может помочь простая промывка этого моторчика и блока дроссельной заслонки. Возможно, если бы я проделал эту процедуру этой осенью, то и проблем было бы меньше.

 

Вот тут все описано (устройство ДЗ у нас такое же как и в Пежо)

Восстановление холостого хода своими силами

 

Где-то видел фото с полной разборкой этого моторчика, но я бы не отважился его разбирать.

 

 

Еще раз спасибо,

заехал в бокс к знакомому мастеру, по выложенным вами схемам нашли это штуковину - оказалась очень загаженной, почистили. Пока вроде симптомы не повторялись. Надеюсь до конца кризиса хватит, а там и к ОД можно будет заглянуть :grin:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

После нескольких проявлений проблем с оборотами,взял согласно мануалу Willi сопутствующий инструмент и инструкции и подобрался к заслонке.Все сделал с аккуратностью,только не обнаружил согласно картинки регулятор хх.Вместо него трубка в модуле с разъемом.Возник интерес,который надеюсь знающие удовлетворят.Нет так же и канала хх.

VF7CH6FZB39464344

Изменено пользователем saransky
E073TC77.png
Ссылка на комментарий

Датчик хх находится справа и установлен в ту часть где нет заслонки (маленькая щель) к нему подключен шреййду с 4 проводами

Ссылка на комментарий

Датчик хх находится справа и установлен в ту часть где нет заслонки (маленькая щель) к нему подключен штеккер с 4 проводами извените за глюки с отправкой здесь интернет тупит (я в командировке), похожая темка была почитайте, там про датчик хх

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Знаю о чем речь,но все вроде как иначе.

 

У тебя ДЗ с электроприводом (блок слева на верхней картинке). Там нет шагового регулятора ХХ. Насколько я понимаю его роль выполняет сама ДЗ, поскольку ее открытием можно управлять.

 

У меня ДЗ открывалась тросиком который тянулся от педали газа.

 

Вижу что саму ДЗ ты отчистил нормально.

Ссылка на комментарий

У тебя ДЗ с электроприводом (блок слева на верхней картинке). Там нет шагового регулятора ХХ. Насколько я понимаю его роль выполняет сама ДЗ, поскольку ее открытием можно управлять.

 

Спасибо!А то хочется понимать хоть что-то в работе и устройстве агрегатов.
E073TC77.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Ну вот. Как говорил ранее почистил у "левши" - помогло примерно на полгода. Опять начались те же симптомы, еще раз промыл и уже не помогло. Поехал к ОД, и сначала попросил провести диагностику ( а вдруг они чего найдут ) - перезвонили сказали что это моторчик ХХ. Заменил. С диагностикой подвески, электрики, и двигателя и заменой з/ч отдал 3500р. Прошло две недели опять стал завышать холостые обороты. Хочу позвонить на сервис, но боюсь что они мне ничего вразумительного не скажут. У кого какие есть мысли откуда трабл?

Да, забыл добавить что они порекомендовали еще и свечи поменять, из-за экономии решил перенести эту процедуру. пробег 83000.

Изменено пользователем пикасятина
Ссылка на комментарий

Надо ехать они же на работу гарантию дали, пусть ищут причину.

Или почистить дрос узел и все датчики в нем самому!

 

Съездил...

или они просто ее помыли и все... или как утверждают долго искали и ничего не нашли. Надо сказать сарочка таки схитрила в день приезда в сервис обороты были в идеале. Одна из версий которая мне была высказана это при пониженных температурах тросик газа залипает где-то в своем канале из-за загрязнений и подмерзшей смазки. Если честно то на мой взгляд с педалью газа это не было связанно, просто на светофоре вдруг начинали повышаться обороты. Помогала только "перезагрузка" то есть вкл/выкл двигателя. Поезжу еще, посмотрим. И видимо прийдется искать старого знакомого "левшу" если эта проблема опять всплывет.

Ссылка на комментарий
пикасятина,

просто на светофоре вдруг начинали повышаться обороты. Помогала только "перезагрузка" то есть вкл/выкл двигателя.

Попробуй в следующий раз, когда обороты гулять будут, кондей включить. Если восстановятся - виноват шаговый двигатель ХХ.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

...

тут про холдода, а у меня дома еще +7 температура и на нагретом движке та же проблема ...

 

неужели сразу нельзя сформулировать нормальное описание всех симптомов проблемы ?

сообщения перенесены.

Nord

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...