Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тупит движок


Рекомендуемые сообщения

Газ - тросик. Дроссель мыт. Лямбду буду посмотреть. Аналогичные были подозрения, но как-то не акцентировал внимание, поскольку лампочка горит с самого начала (2 года (68 тк), как приобрел), а тупить стала относительно недавно. Может окончательно переломился один из проводков или наоборот - замкнулся на массу.

Ссылка на комментарий
Joury,

Проблема выглядит приблизительно так: Заводится замечательно, но, приблизительно через 1-3 минуты, обороты начинают скакать до минимума,

Этого тоже раньше не было?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Б.Е.А., Вот поэтому я и не удалю 2007 бэк ап. Там и только там я нашел то что у мя стоит.

PS Сейчас прокурил service.citroen.com и по вину и без сортировки 1920 8Х не встречается на 1.8. А встречается на 2.0

Стоит и стоял при покупке ММ В33. По екзисту это аналог 19208X.

Сейчас думаю - кто врет?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych,

Сейчас думаю - кто врет?

Ситроен накосячил.

Я у себя по двигателю уже 2 таких косяка нашел, писал когда-то - по масляному фильтру и щупу.

Ссылка на комментарий
Popesych, в моем случае - вранье в каталоге. То бишь установлены совсем другие детали (даже близко не взаимозаменяемые), чем выдают что онлайн, что офлайн каталоги.
Ссылка на комментарий

Заказывал себе по экзисту ММ В33(но пока не поставил-вернул его-срарый почистил-иногда повалы есть-но не критично). От моего "родного"отличается ушками и "родной"без надписей-во такой

http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=115\4CBADDE8.JPG

а вот B33 с такими "хлипкими" ушками, но правда с надписью Magneti marell.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Всем здрасте. сори что не по теме немного пишу...но :help:

 

такая проблема: Исчез ХХ. Заводиться с трудом, т.е. с педалью или без неё, как повезёт, пока холодная работат стабильно. Как прогревается и обороты спадают начинает глохнуть. После сбрасывания газа обороты подходят к Холостым и мотор начинает глохнуть совсем или почти. Раньше на хх можно было в пробках ехать, а сейчас при движении на холостых и до 1500(определял примерно, нету тахометра) двигло ломает и машина дергается (на любой передаче и любой скорости в данном диапазоне оборотов). Если гашетку давить, то тянет исключительно, даже пуще прежнего(до потери хх). Подкрутил болт отвечающий за открытие заслонки - работать стало, но ХХ теперь плавает от 800 до 1000 с интервалом в 1-2 сек(подгазовывает)+расход топлива накатом =5 литров. У свечей нагар норм.Куда смотреть ???

 

собственно Вопрос: смещения фазы распределения - Это может быть решением моей проблемы???

 

что делал в сервисе:

Ошибки по компьютеру все удалены и далее не появляються, выскакивали лямбы(поменял), и клапан егр(перестала показываться).

Все датчики (клапан ХХ, фазы газораспределения, давления в коллекторе, темп.воздуха, положения дросс.заслонки) проверены заменой на рабочие (за исключением непровереных: температура ОЖ, детонации и положения коленвала), форсунки прыщут(менял вместе с рампой в сборе-безрезультатно), компрессия в норме, Катушка меняны вместе со свечами=искра есть, бензонасос 3,5 атмосферы держит, бенз с рампы не уходит. РЕМЕНЬ ГРМ ВЫСТАВЛЕН ПО МЕТКАМ сегодня проверяли !!! В принципе всё должно быть ОК. А ХХ нет. ТРОИТ(колбасит) на холостом!! :help: В сервисе разводят руками и пипец !! Говорят дорога теперь тебе к ОФИЦИАЛАМ !!! :help:

Ссылка на комментарий
klopus, а на подсос воздуха во впускной не проверял? Когда закрываешь впуск воздуха над дросселем машина глохнет? Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Глохнет бедняга!!!!!!

 

ЗЫ как оно было: Сейчас пойду сливать бенз. Ведь впринципе всё произошло после заправки полным баком топлива, 4-ре квартала проехала, готовился к повороту налево, загорелся зеленый, по обыкновению-сцепление, третья, отпускаю педальку, начинаю тормозить движетелем, даю крен влево ИИИ ТУТ как что-то щелкнет !! и ВСЁ заглох. прям на трамвайных путях, и не заводиться !! Я первую и стартЁром, кое как завершил этот маневр =)

Ссылка на комментарий

Я бы сказал - троит или двоит, но, если катушку со свечами меняли - может еще разок поменять в другом сервисе?

 

да колбасит его!! Троит и двоит сопровождается соответсвующими выхлопами, а тут будто та самая Шпонка отвалилась на шестерне коленвала и гуляет туда сюда, туда сюда относительно фаз газораспределения !!! Как если бы по мимо меня под капотом сидит ещё один гном-водила, но у него нет руля, только одна педаль "ГАЗ" и рычаг "ГЛОХНЕМ !!!" Когда я сбрасываю на холостые, они выравниваються в норму, проходит секунды 2-3 (всегда по разному) и тут гном начинает уже рулить: то на педаль надавит, то рычаг дернет!!! а то и вовсе всё разом притопит.

 

ранше на холостых катилась-ходила, а теперь катиться, но на костылях и в гипсе!!!! Газу дашь тянет нормуль, отпустишь или сбавишь обороты ближе к 1200, тут снова этот ,ГНОМ...

 

Кстати слив топлива не проканал !! =( вот так вот.

 

ОКАЗАЛОСЬ КЛАПАН EGR !! =)))))))))))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем klopus
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

@saransky, Добрый день Всем ! У меня пикассо 2000г, дв,1,6 90лс, на прогретом дв-ле при нажатии на педаль газа начинаяя со 2 передачи начинается дёргание,с периодическим пропаданием тяги,Поменял половину датчиков, не помагает,Подскажите в чём дело.


Добрый день Всем ! У меня пикассо 2000г, дв,1,6 90лс, на прогретом дв-ле при нажатии на педаль газа начинаяя со 2 передачи начинается дёргание,с периодическим пропаданием тяги,Поменял половину датчиков, не помагает,Подскажите в чём дело.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. С недавнего времени движок тупит, расход увеличен. На ходу создается ощущение что кто-то переодически нажимает на тормоз  слегка. Сделал инициализацию РХХ,  стало лучше, движок заработал ровнее РХХ перестал дергаться (край два четыре шага на холостых) но тупеж остался. Снял показания с двигателя не понравился один момент, а именно время зарядки катушки зажигания 2/3 цилиндра прыгает с 2,5 до 1,6. 1/4 как влитой всегда 2,5. Какое значение должно быть правильным? Кто в этом виноват катушка или свечи(свеча) во 2 или 3 цилиндре? время зарядки катушки.pdf  Свечи смотрел все одинаковые и чистые. Прошли 3т. км.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ответа я не дождался. Проверил катушку тестером -ок. Скинул неустранимую ошибку мотовентиляторной группы и машина поехала. Даже звук мотора стал мягче. Как что и с чем связано я не понял, но я снова на колесах. УРА!!! И огромное СПАСИБО defect за внимание к моей проблеме.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Thenya-1982, прикол в том что работают обе скорости + скорость кондиционера. Все тесты с лексии проходят на ура, НО только на не заведенном двигателем. Стоит завести-тесты падают в ошибки. При работе двигателя вентилятор , при  нагреве, включается и выключается в штатном режиме. При этом появляется устранимая ошибка управления реле мотовентиляторной группы. При повторном включении вентилятора +- 2-3 включения, ошибка становится уже не устранимой. Провода , разъемы, реле, вентилятор проверены. Если подскажешь решение проблемы буду благодарен. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Так принудительный тест вентиля,вы бы и не включили на заведенном...Смотрели при какой температуре включается в лексе первая скорость и до какой температуры остужает включившись вновь?А как проверяли скорость кондиционера?

Ссылка на комментарий

Ну да не включу, и сразу получу ошибку. Температуру срабатывания не смотрел. Идея хорошая, нужно покапать в этом направлении. А сколько должна быть температура включения вентилятора, и выключения??

В лексии для поиска неисправности просят двигатель завести, может конечно кривой перевод, но при проведении теста пишет что двигатель должен быть заведен и т.д.

 

 

А как проверяли скорость кондиционера?
нажимал на кнопку АС  :smile: . Как то не смотрел где в разделе кондиционера его включить. Но ошибки при этом не будет. Это точно.

Благодарю за подкинутую идею.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...