Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дроссельный узел


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Подскажите как добраться до дроссельной заслонки,хочу почистить.

 

Конструкция, процесс разборки и т д ТУТ в Техничке

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

раз про ДУ то напишу тут:

по утрам начала машина подтраивать периодически и на разгоне подёргивало, чувствовалось что работают то 3 то 4 цилиндра, решил заменить свечи, позвонил прежнему владельцу, с его слов за 2 года он там ничего не менял кроме фильтра воздушного, решено поменять свечи, купил оригинальные поставил, динамика улучшилась, ровнее работает двигатель, на холостых ровно всё.... а вот на разгоне, если тапку притопить хорошо, редкие подёргивания всё же остались.... решено почистить ДУ, разобрал, там полусантиметровый слой всякого нагара, всё вычистил вылизал, поставил... НО.... проблемка появилась в другом, педаль газа как то стала помоему выше и жесткой даже очень жесткой.. носком ботинка не нажму, т.к. он упирается в ребро педали.... вот теперь мои домыслы сидя перед монитором, что не так сделал... скорее всего когда крепил тросик к ДУ, там есть такая шпонка которая регулирует кожух тросика по высоте, может в ней дело и я слишком поднял его? и жёсткость педали... пружинку не смазывал, но педаль реально жёсткая

 

а вот второе чего боюсь по редким пропускам и дерганиям машины... не в катушке ли зажигания дело? завтра протестирую с газом, а то с такой педалью невозможно ехать

 

у официалов 1900р чистка ДУ и 2,5 часа по времени, у меня заняло отсилы час с 2-мя перекурами

Изменено пользователем Zedd

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Zedd, вы явно что-то не так собрали, как надо

такая жесткость педали ничем не может быть обусловлена, кроме как "нагибанием" какого-то конструктивного элемента - что-то может сломаться...

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

да подругому то там и не собрать, и заслонка в одном положении только открывается, по началу туго нажимается потом полегче если дальше надавить, может пружинку смазать?

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

 

вот второе чего боюсь по редким пропускам и дерганиям машины... не в катушке ли зажигания дело? завтра протестирую с газом, а то с такой педалью невозможно ехать

 

 

Доброй ночи , смотрю форум и точно такая же фига .. катушку поменял ноль эмоций.

Что делать ?

Изменено пользователем Nord

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

Так и есть . Свечи . Так как на на старую катушку поставил новые свечи и отъездил неделю .. Щас все таки нашел который , все посмотрел . Свечи пробивает на прочь .. поставили ДВРМ au 17 от 16 клапанной вазовской машины все ок !

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

тестировал машину на разгон, тьфу тьфу всё нормально стало, педалька встала на место, поднимается и опускается регулированием шпонки кожуха троса газа, капнул пару капель в тросс и смазал пружинку, всё теперь мягко и приятно

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Чистил дроссельный узел. конечно все было в какашках. Так что не зря слазил туда.

Но обнаружил одну вещь. на цилиндрической стороне подогревателя зеленый налет, немного почистил, но он в металл засел. Видно колечко уплотнительное пропускило влагу туда. Ладно поставил все на место. Машина немного лучше стала на педаль газа реагировать (правда за день до этого форсунки чистил).

вопрос такой: можно ли это нагреватель проверить как-то?

Ссылка на комментарий

чистил дроссельный узел, разбирал по частям, собрал все на место - работает движок отлично

обороты ровные, провалов нет - расход несколько увеличился, холостые тоже

вопрос - как можно уменьшить расход в целом - регулировкой ХХ через комп или дроссельной заслонкой?

Ссылка на комментарий

Если есть ХХ то нормальное положение дросельной заслонки - закрыто! (те ей не регулируют - надо визуально проверить до конца закрыта или нет), а через комп (хз) там обороты должны быть заданы!

Ссылка на комментарий

проверял датчик ХХ - рабочий, при включении зажигания он срабатывает, при выключении через 10 секунд примерно шток с клапаном выходит наружу, т.е. закрывается (характерная дробь слышна в дроссельном узле), в разобранном виде шток под усилием пружины вылетает

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!

Будьте любезны, подскажите новичку. :bye:

 

1. Дроссельный узел на 2 л такой же, как на 1,8 ?

2. Если стоял дроссель с круизом, возможно ли поставить узел без него?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

такой же.

Возможно (прикрутить) но - там электроника другая, так что работать без смены проводки, ЭСУД(контролера) - вряд ли будет!

Ссылка на комментарий

Круиз - это просто название опции. Смысл её в том что бы комп поддерживал обороты движка (соотв или скорость). На пикассо где Круиз нет тросика! Там электронная педаль и электронный исполнительный механизм! (соотв нет дополнительных датчиков и штекеров)

Тросик на ранних версиях. (там КК не было)

В теме (в начале) есть фото др узлов (1 с тросиком, 2 электронный)

Ссылка на комментарий

:umnik2:

Наверное, я тогда что-то не понимаю.

У меня педаль газа вполне обычная, сделана явно под тросик.

И по описанию на сайте ситроена круиз-контроль присутствует.Вин VF7CHRFNF39742063.

Может быть у меня тросик должен идти под капот и крутить там отдельно стоящий реостат? Промежуточный вариант? :shok:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем привет!люди помогите разобраться с проблемой.У нас в Воркуте всегда холодно,и у меня проблема с дросельной заслонкой,замерзает даже в небольшой мороз.Разберал чистил,но через некоторое время происходит все тоже самое,замерзает на ходу и машина начинает реветь.Как устронить проблему?

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте! Уважаемые ситроводы, была проблема с самопроизвольным набиранием оборотов, вчера вымыл ДУ, всё нормализовалось, НО! сегодня утром когда ехал на работу заметил, что когда переключаю передачу, появляется как бы перегазовка? что это может быть и как это нейтрализовать?

Ссылка на комментарий

Та же беда. Вызымаешь сцепленеие - происходит типа перегазовка.

У меня давно подозрения что есть утечки вакуума, но порекомендуйте где и каким способом искать? С сигареткой дымом дуть?

Искать ли в гусе забора воздуха до воздушного фильтра?

Еще я где-то наткнулся на признак ваккумной утечки - глущишь двигатель, а с его стороны еще пару секунд шипение воздуха идет. У меня такая беда.

В общем у кого есть опыт хотелось бы узнать полный цикл проверки на вакуумные утечки. Такого на нашем форуме я не встречал. Может и тему такую создать, модераторы?

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...