leukhin Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 stress, Для начала снимите и прозвоните предохранитель на нем.Ну и за одно ,моторчик почистить ,промыть ведешкой втулки оси у моторчика. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 leukhin, Вот это правильно, если там только всё не залито керамикой ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...ost&id=7751 Не думаю что там другое что то стоит.Пост № 65. Ссылка на комментарий
s13ss Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 вдшкой обработаешь на долго нехватит :shok: Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) stress, четыре месяца назад у дилера резистор я покупал за 1300 руб. Но, благодаря советам наших одноклубников, его теперь даже покупать не надо. Запасаешься в радиомагазине термо-предохранителями на 15А, температурой плавления примерно 192 или 216 градусов (стоят рублей 60) и меняешь их при поломке так же легко, как предохранители. Не преувеличиваю. Я именно так теперь и поступаю. Эта процедура у меня теперь занимает не больше 10 минут. И печка вновь работает на всех скоростях. Изменено 19 января, 2011 пользователем Igor777 and8rei 1 Игорь Ссылка на комментарий
stress Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 При попытке снять торпеду и добраться до резистора выяснил, что панели на металлических клепках. У всех так?? Или лягушатники только мне свинью подкинули?? Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 У нас Берлинго. А на этой модели Ситроен доступ к резистору не через снятие торпеды , а снизу под бардачком, в том месте, где находится салонный фильтр. Игорь Ссылка на комментарий
Andre1978 Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Снял обшивку в ногах у пассажира.Открутил вентилятор печки(Три самореза и пластиковая защелка)Открутил и снял бордачок.Через отверстие снятого бордочка становится доступным реостат.Снял разъем.Реостат снимается поворотом по часовой стрелке внутрь кожуха печьки.Снял защитный кожух с реостата.Проверил контактные соединения сопротивлений(Пружинок из проволки) и диода.В моем случае оказался пробой диода.Заменил диод-все работает. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Можно и из-под капота добраться. Только нужно снять правый дворник, пластиковую облицовку под ним, моторчик дворников и решетку воздухозаборника: Если наощупь, то моторчик можно не снимать. Ссылка на комментарий
Ussura Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Да впаеваем два КТ-825, сегодня я этим занимался и все работает, а то два года назад купил сдуру все плато за 4,5 тыс. Китай. Сегодня сгорело. А транзисторы стоят по 65 рубликов. mac-mac 1 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 вы бы фотку сделали и схемку приложили к ней. многим была бы помощь и экономия. molchan91 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 mac-mac,неплохо было бы.... :good: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
toshak@bk.ru Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 НЕ на всех моторчиках он стоит внутри. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 У меня и климат-контроля нет.Какие транзисторы? :megashok: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Серый друг, есть печка - есть вентилятор. есть вентилятор - могут быть транзисторы ... зы такая же тема в разделе Xsarа Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Nord, есть вентилятор - может дуть... :biggrin: или не дуть... Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Серый друг, Что у Вас происходит с мотором ? Ссылка на комментарий
мвал Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 У меня работал на 4-й скорости. Снял моторчик транзисторов там не было, но в впускном корпусе стоял резистор со спиралями и тепловой предохранитель. Поменял предохранитель и все заработало. Паять нельзя прикрутил на болтики. Сопротивление брал вроде на 250градусов в радиотоварах. Такое сопротивление еще на блоке реле вентилятора ОЖ. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Интересный сайт: http://www.vlovepeugeot.com/webboard/05955.html Может кому будет интересно. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 whitefang,Эти блоки мы ремонтируем ! Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) {cut} Спасибо, пока не поломался (сплюнул и постучал по дереву), да и далековато. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Airborn delete overquote + замечание Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 m724,мотор работает! Разбирал-транзисторов нет внутри. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Серый друг, Правильно ,их и не будет они только на 49 кузове стоят(среди бегемотов),а у вас как я понял 59 кузов 2004 год. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 leukhin,да,рестайлинг. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 leukhin, Я так конкретно и не понял что у него с мотором или с печкой происходит !:pardon: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти