Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Печка работает только на 4 скорости


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Немного покапался и нашел разницу между резисторами (сопротивлением, регулятором скорости мотора отопителя)

Для авто с кондеем ________________________________6450.NV --- 1079.85 руб

Для авто без кондея идет резистор __________________6450. P7 --- 291 руб.

Для авто без кондея с двиглом DW10TD и дизельный

двигатель с турбо наддувом идет резистор ____________6450.GV --- 1021.8 руб.

 

цены взял с сайта exist

_______.bmp

Ссылка на комментарий

недавно приобрёл Berlingo 2002 год 1.6 с кондеем. печка изначально работает только на 4 скорости. залез посмотреть под бардачёк ничего похожего на резистор не нашёл. по VINу даёт другую, не как здесь выложена, картинку и там фигурирует - модуль управления/Блок управления отопителем и который похоже крепится внутри вентилятора. я так понимаю это и есть интегральный. Valeo 698 032 - 3 268,01р минимум. на фото диодики какие-то да катушка...ремонтируется ли?

 

Оригинальный МОДУЛЬ УПРАВЛ. имеет код 6 441.78 предназначен для авто с ПРАВОСТОРОННим РУЛЕВым УПРАВЛЕНИЕм КОНДИЦИОНЕР Начиная с Pro No 10555

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Выходил из строя резистор ,вылечил прогревом/пропайкой верхних контактов ,но на тот момент успел заказать новый 6450.NV

кому нужен читать тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=21629&hl=

Изменено пользователем Ато
Ссылка на комментарий

для Berlingo 2002 год 1.6 с кондеем у меня всё было так:

http://s52.radikal.ru/i137/1003/c0/667a66539e9d.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/1003/7f/fba94575165e.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/1003/7c/0aa40739a7d3.jpg

http://s40.radikal.ru/i088/1003/f0/f8339a63855e.jpg

http://i082.radikal.ru/1003/d8/fa87146058bd.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/1003/61/a7984b35e6ba.jpg

http://s03.radikal.ru/i176/1003/6f/5ecf8ca78d92.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/1003/1d/f4d1b98f5ebd.jpg

лезем под приборку видим чёрную штуку это есть вентилятор! откручиваем его. разбираем. цель - снять сдвоенную плату. далее рассверлив заклёпки на транзисторах отдаём плату знакомому электронщику, который за 300 ру перепаял малазийские транзисторы на отечественные КТ825Г.

всё работает. плавно регулируется, но в выкл состоянии вентилятор вращается меедленно,оборотов 60.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

у меня тоже такая проблема была вентилятор работал только на 4 скорости, вытащил резистор про который все говорят между крайними выводами сверху прикреплен с помощью точечной сварки термопредохранитель на 184 градуса, так он то и полетел купил другой и припаял за место дохлого толко паять надо так что бы корпус не нагрелся я обматывал мокрой тряпкой сам термопредохранитель иначе при нагреве он опять сдохнет, можно просто обжать. Теперь все работает.

Ссылка на комментарий

вентилятор работал только на 4 скорости, вытащил резистор про который все говорят между крайними выводами сверху прикреплен с помощью точечной сварки термопредохранитель на 184 градуса, так он то и полетел купил другой и припаял за место дохлого

 

Можно просто поставить перемычку в разъёме , и всё !
Ссылка на комментарий

сверху прикреплен с помощью точечной сварки термопредохранитель на 184 градуса, так он то и полетел купил другой и припаял за место дохлого Теперь все работает.

 

А как ты узнал ,что это термопредохранитель, именно, на 184 градуса? И где такие продаются, расскажи? А то у меня уже три резистора вышли из строя. Меняю чаще чем предохранители.

Игорь

Ссылка на комментарий

А как ты узнал ,что это термопредохранитель, А то у меня уже три резистора вышли из строя.

 

Одной заменой термопредохранителя эту проблему не решить, он всё равно сгорит, либо менять мотор печки,либо его ремонтировать ! 99 градусов !
Ссылка на комментарий

Одной заменой термопредохранителя эту проблему не решить, он всё равно сгорит, либо менять мотор печки,либо его ремонтировать ! 99 градусов !

 

Ну вот MIXAILS же решил . Прежде чем менять мотор печки, надо с малого начать. 99 градусов это к чему относится?

Игорь

Ссылка на комментарий

На корпусе элемента написано что он на 184 градуса Цельсия, купить его можно в любом радиомагазине.

 

Купить можно,но мало вероятно что на долго поможет, просто так предохранитель не сгорает !
Ссылка на комментарий

Купить можно,но мало вероятно что на долго поможет, просто так предохранитель не сгорает !

 

 

Можно просто поставить перемычку в разъёме , и всё !

 

Правильно, лечим радикальным способом. Особенно если в качестве перемычки припаять гвоздь. Это не термопредохранитель, он температуру побольше выдержит. Главное потом ,чтобы огнетушитель под рукой вовремя оказался. Изменено пользователем Igor777

Игорь

Ссылка на комментарий

Правильно, лечим радикальным способом. Главное потом ,чтобы огнетушитель под рукой вовремя оказался.

 

На многих машинах ,при чём уважаемых производителей, нет этого предохранителя и ничего , есть основные предохранители в блоке, так что страху нагонять не надо ! Остальные кого не устраивает перемычка срочно покупают мотор печки штук так за восемь !
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Зимой была такая же проблема: сначала на 4 скорости, но выключалась, потом и выключаться перестала. А потом ваще потухла. снял печку, вытащил движок, рядом мост с теристорами (обратной полярности! дифьцит!!!). одного вообще не было, а второй ляснул. нашёл в телемастерской (1). 100рэ + 50 пайка. обязательно теплопроводящая паста!!! всё работает! бензин 1,4 2001г.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот руки дошли и у меня до такой проблемы, как купил машину - сразу не работала как надо, вчера достал блок резисторов, прозвонил, перегорел термопредохранитель. У меня он на 240 градусов стоял, сегодня купил новый в радиодеталях за 25 рублей (взял аж 2 на запас), припаял, поставил и все работает как надо. Вот фото, может кому интересно будет.

post-21016-1281453600_thumb.jpg

post-21016-1281453605_thumb.jpg

post-21016-1281453611_thumb.jpg

Изменено пользователем Makim

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий
m724 [+], весь этот набор резисторов охлаждается за счет потока воздуха, у меня мало то что фильтр салонный был забит наглухо и с листвой, да еще и нижняя закрывающая крышка фильтра под сидением валялась с частично сломанными креплениями, т.е. воздух весь выходил через крышку фильтра. Сейчас все починил, поставил как должно но пока без фильтра, только заказал его, жду. Так что надеюсь это не из-за моторчика проблема возникла. И на всякий случай я смазал один конец смазкой. Изменено пользователем Makim

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

немного не в тему...у меня с кондеем..охлаждает и греет нормально,вот только ручка поворачивается от "0" тока вправо т.е. с забором наруж.воздуха, а влево (рециркуляция) не поворачивается...куда лезть,тож под бардачек?

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

только ручка поворачивается от "0" тока вправо т.е. с забором наруж.воздуха, а влево (рециркуляция) не поворачивается...куда лезть,тож под бардачек?

 

На некоторых машинах,оч сильно нужно прикладывать усилие,чтобы повернуть в лево этот рычажок.Попробуй с усилием.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...