Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзаем!? Осенне-зимние проблемы с климатом. Решаем


Рекомендуемые сообщения

а для каких целей на зиму решетка впереди ставится?

ответ где-то тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5470 ;)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

На Каризме через 10 минут по лобовому стеклу потоки воды текли и в салоне Африка наступала...

 

У Каризмы объем салона меньше. На Пикасе стекло очень быстро отогревается.

Утром на морозе обязательно нужно греть машину, хотя-бы 5 минут.

 

Кстати, а для каких целей на зиму решетка впереди ставится?

 

Экран ставить обязательно! Во-первых,меньше охлаждается двигатель на ходу, а во-вторых, снег из под колёс впереди идущих машин не залепит вентилятор охлаждения. На ходу вентилятор не крутится, снег налипая заклинивает его, при включении вентилятора в пробке, в лучшем случае, сгорит предохранитель, в худшем,мотор вентилятора.

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

Что заработало? ниже +5 работает? Или раньше вообще не работало, а теперь работает при температуре выше +5??

Задам вопрос конкретнее :)) Задний обдув фигачит на разных скоростях после того как на улице МИНУС ????

 

Да всё верно ,заработало на всех режимах от +5 и ниже

На днях было -20 задний обдув работал как положено ОК.

 

По поводу теплого салона.

Прошлой зимой пришлось покататься при -35, в салоне было тепло, ездил без верхней одежды.

Правда если стеклянная крыша не закрывалась то в салоне явно было прохладнее

К 926 ВР 102 rus

Ссылка на комментарий

Да всё верно ,заработало на всех режимах от +5 и ниже

На днях было -20 задний обдув работал как положено ОК.

 

По поводу теплого салона.

Прошлой зимой пришлось покататься при -35, в салоне было тепло, ездил без верхней одежды.

Правда если стеклянная крыша не закрывалась то в салоне явно было прохладнее

 

 

Спасибо большое за ответ.

 

Значит из вашего сообщения я понял что

 

Обдув после телекодировки стал регулироваться задней рукояткой при температурах ниже +5 градусов. До этого он работал и регулировался задними рукоятками но только при температуре +6 и выше а при низких температурах просто поддувал.

 

 

Поеду пробовать включить, как доберусь и проверю - дам знать

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

В прошлом году обсуждали особенности климата при низких температурах. Авто режим не ставить, не хватает потока жидкости для нагрева воздуха на ХХ, т.к. вентилятор работает на максимуме. Сейчас ставлю на половину всегда, достаточно быстро идет теплый воздух. У нас было -20, вполне приемлимо ездить.

styks.gif

 

nom_k178oy_96.png

Ссылка на комментарий

У Каризмы объем салона меньше. На Пикасе стекло очень быстро отогревается.

Утром на морозе обязательно нужно греть машину, хотя-бы 5 минут.

Экран ставить обязательно! Во-первых,меньше охлаждается двигатель на ходу, а во-вторых, снег из под колёс впереди идущих машин не залепит вентилятор охлаждения. На ходу вентилятор не крутится, снег налипая заклинивает его, при включении вентилятора в пробке, в лучшем случае, сгорит предохранитель, в худшем,мотор вентилятора.

 

Экран сегодня воткну, из головы совсем вылетело по него, это ж моя первая зима с Пикассиком.

А машину я как раз самый минимум 5 минут грею, а после недавнего снегопада так минут 15 утром отгребалась - в салоне хоть бы потеплело и со стекла до конца наледь не сошла. :diablo:

Сегодня в первой половине дня пришлось несколько раз по городу поездить, и к обеду наконец моя кочегарка заработала как надо :fans:

Видимо придется привыкать к такой неприятной особенности с печкой - не будет мне по утрам жарко. Хорошо хоть подогрев сидений работает быстро, жаль к детскому креслу не приспособишь такую штуку :pardon: Хочу лето быстрей :help:

ab127928.gif
Ссылка на комментарий

Да всё верно ,заработало на всех режимах от +5 и ниже

На днях было -20 задний обдув работал как положено ОК.

 

По поводу теплого салона.

Прошлой зимой пришлось покататься при -35, в салоне было тепло, ездил без верхней одежды.

Правда если стеклянная крыша не закрывалась то в салоне явно было прохладнее

 

 

А где делали перекодировку, если не секрет?

Тоже озадачен решением проблемы в работе заднего обдува.

Надо в Москве.

Ссылка на комментарий

А где делали перекодировку, если не секрет?

... Надо в Москве.

Лексия есть у любого ОД Ситроен.

 

зы в Москве проще и дешевле обратиться к enzo (Алексею) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=4399

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

:pardon:...мы по утрам пока едем до д/с с ребенком дрожим от холода... Хочу лето быстрей :help:

 

А мне кажется зима (такая, как сейчас: до -10 и снег) не менее здорово, чем лето!

Вообще, при таких смешных температурах на улице человеку холодно быть не может, если вы, конечно, правильно одеты. А уж в машине и подавно замёрзнуть нереально: действительно есть подогрев попы и спины, который начинает активно греть уже через минуту после включения мотора, а, кроме того, зачем направлять поток воздуха в лицо? У меня всегда они включены вниз (тепло всё равно поднимается вверх и равномерно распределяется по салону) и вверх (главное, чтобы стёкла не потели).

Нет, конечно, неплохо было бы "по-европейски" находиться за рулём в свитерке или костюме, но мне на это никогда не хватает терпения: это ж действительно надо дождаться пока полностью прогреется наш большой салон, снять куртку, шапку, шарф (если выходить где-то на заправке, то снова одеваться), а там глядишь и выходить пора...:)

Короче, я понимаю Томск (-28...-34), но в Москве нормально одетый человек в салоне нашего авто, даже со слабо включённой печкой замерзать не должен.

А вот что меня действительно не порадовало в ходе пока ещё только 2-ух дневной зимнее эксплуатации Пикасса, так это отсутствие подогрева стекла в районе дворников: позавчера в снегопад и мороз они успевали примерзать в промежутках (5-10 мин) их работы. В предыдущих машинах эта проблема решалась всё тем же направлением потока горячего воздуха на лобовое стекло, а здесь - ФигВам. Насколько я правильно понял, дворники в состоянии покоя располагаются гораздо ниже "линии огня" печки!

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

Лексия есть у любого ОД Ситроен.

 

зы в Москве проще и дешевле обратиться к enzo (Алексею)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18527

 

Вообще-то у меня авто на гарантии.

А что за исправление этого ОД еще и деньги просит?

 

Насколько я правильно понял, дворники в состоянии покоя располагаются гораздо ниже "линии огня" печки!

 

Еще как ниже. И эту зону при всем желании никогда не прогреть.

Раньше у меня на Хонде с дворниками была таже беда.

Но там, не знаю специально или просто полезный косяк был,

при очень кратковременном нажатии дворники делали пол-взмаха и попадали в самую нагреваемую зону стекла и так стояли.

 

На ситр отдельный бы обогрев зоны дворников, как на паджеро, но не додумались.

Ссылка на комментарий

Вообще, при таких смешных температурах на улице человеку холодно быть не может, если вы, конечно, правильно одеты. А уж в машине и подавно замёрзнуть нереально: действительно есть подогрев попы и спины, который начинает активно греть уже через минуту после включения мотора, а, кроме того, зачем направлять поток воздуха в лицо? У

мерзлявая я слишком, мне даже в шубе холодно :blush: Кстати лицо не обогреваю - заслонки прямо в салон направлены, мне главное мелкого пассажира обогреть, он видимо тоже в маму пошел :grin:

 

Раньше у меня на Хонде с дворниками была таже беда.

Но там, не знаю специально или просто полезный косяк был,

при очень кратковременном нажатии дворники делали пол-взмаха и попадали в самую нагреваемую зону стекла и так стояли.

 

+1 удобная штука, на обеих предыдущих машинах такая функция была. Я честно думала что у всех машин так дворники регулируются.... :fool:

ab127928.gif
Ссылка на комментарий

Не работающие вентиляторы подачи воздуха на второй ряд сидений - вопрос похоже чисто принципиальный... режимом индивидуальной регулировки за год эксплуатации пользоваться не приходилось. Вопрос в другом- зимой из задних дефлекторов дует холодный воздух, и связано это с тем, что воздуховоды расположены под полом салона, в самом холодном месте. И даже в режиме прекращения подачи воздуха на задние сиденья из них дует холодом, заслонка полностью не закрывается. Можно прогреть воздуховоды большим расходом воздуха, но при движении это не реально...работает задний обдув или нет. Чтобы минимизировать подачу воздуха на дефлекторы(на стойках) задних сидений достаточно закрыть подачу воздуха на средние передние дефлекторы(режим в лицо)... Поддува в ноги и обогрева из передней части салона вполне хватает, мои дети не мёрзнут.

УФФ...во выдал!!!

Говори что думаешь, и думай что говоришь...

Ссылка на комментарий

На выходных довелось поездить при температуре -40 и ветерок.Сразу скажу,что как только температура на дисплее стала -34,вентиляторы в стойках отключились.И при движении из задних воздуховодов даже никакого веяния не было,т.е. перекрыты наглухо.В машине было прохладно.Направление воздуха на лобовое обязательно,так как затягивает быстро.При установленных потоках вверх и вниз,из средних воздуховодов тоже поддувало.Моторный отсек запакован,сверху двигатель накрыт войлоком,спереди полностью пенофолом.Но горячий воздух из печки всё равно не дул.Включились вентиляторы задних воздуховодов в гараже ,когда температура на дисплее была -21.Так что до -30 ездить можно в тепле,а ниже -30 придётся подмерзать.

ab100244.gif

A904EE89.png

Ссылка на комментарий

Если был бы ,тоже бы включал.Я на счёт доп.насоса думаю,может поставить,всё теплее будет.Земляки появились!

akushnin,а у тебя тоже вентиляторы в стойках отключаются после - 30?

Изменено пользователем Ale-ks

ab100244.gif

A904EE89.png

Ссылка на комментарий

Ага.

в машине по цене под миллион, в которой при покупке в салоне система климата 2+2 отмечается как великое преимущество и позитив,а на деле оказывается бутафорией, может еще воздуховоды заклеивать, как в газелях?

Помню в зубиле центральные воздуховоды как раз пенофолом глушил. Повторение.

Ссылка на комментарий

После -33 включаю дополнительно Гидроник на ходу,посоветовали спецы.

Эффект моментальный-сразу горячий воздух в салон идет.

 

я вэбасто минут на 20 до, и в движение минут на 10 включаю,ташкент наступает очень быстро,если без вэбасто то помню пока на стоянке мин 5-10 теряешь, потом как в танке минут 10-15 в движение и только начинает греть как следует.

Ссылка на комментарий

Отъездил вчера в городском режиме. При -11, такое ощущение, что двигатель прогревается максимум до градусов 50, в салон печка дует теплым воздухом, но не горячим, как хотелось бы. Ноги отмерзают, лобовуха чистая только в районе работы дворников, остальное не оттаивает. Позор Ситроёновцам!

Изменено пользователем sashko
Ссылка на комментарий
sashko, может перед раздачей позоров научицца правельно использовать настройки климата?.. Вон у Норда всё оттаивает и ничо не отмерзает... Нет?..

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Специально в эту зиму не поставил защитный экран на "морду", пока все греет, причем со всех воздуховодов,

третий ряд не обсуждаю, я даже не заморачивался где там че)), езжу тока на климате в режиме авто с установкой 24градуса, морозы у нас ниже 14 пока небыло, завожу машину с пастели, на автозапуске и через 10 мин прогрева дойдя до машины включаю быстрый обдув стекла и поехал, лобовое оттаивает пока выбираюсь со двора, стоять ждать пока оттает лобовуха слишком долго, горячий воздух подается тока на ходу, а так чуть теплый. По ходу движения комфортная температура достигается через 5-7 минут.

Изменено пользователем viv

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

При -11, такое ощущение, что двигатель прогревается максимум до градусов 50, в салон печка дует теплым воздухом, но не горячим, как хотелось бы. ...

 

sashko,

у тебя же дизель.

а он заведомо хуже по теплообмену супротив бензинки ...

доп.обогрев ставь ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

я вэбасто минут на 20 до, и в движение минут на 10 включаю,ташкент наступает очень быстро,если без вэбасто то помню пока на стоянке мин 5-10 теряешь, потом как в танке минут 10-15 в движение и только начинает греть как следует.

Точно! -25 сегодня с утра. Всё прекрасно! Жарит только так. Родной печки в пробках сегодня не хватало (почти от дома сразу начались пробки сегодня) - Вебаста выручала.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

А я сегодня закипел!

Двигатель с пол-пинка завелся. Выехал на работу из Раменок, включил интенсивный обогрев лобового стекла, еду по Мичуринскому. И все это время дует холодный воздух, напротив МГУ загорается "стоп" и знак перегрева. Глушу двигатель, несколько секунд выдерживаю, опять завожу. Все пропало, типа все ОК. Но после выезда на Косыгина метров через 150 опять загорается та же символика. Пока я из левого в правый ряд рулю двигатель глохнет и я встаю на обочине. Ясный пень растоенный и "змерший", поскольку в салоне чуть теплее чем на улице за счет попогрея. Открыл пробку расширительного антифриза, получил фонтанчик вверх. Тут же закрыл. (Была мысль, что антифриз "утек" через прокладку датчика, но потом вспомнил, что мне это дело уже меняли по гарантии еще в прошлом году. Спасибо форуму, кстати, обогащает знаниями.)

Через минут 10 завелся, все исчезло и, ура, пошел теплый, веренее не холодный воздух. Пока ехал до работы по 3-му кольцу периодически замирал, так как теплый воздух временами заменялся холоднющим. Все время думал: "только бы не встать в пробке где-нибудь в тоннеле. Но Бог миловал, доехал до работы без проблем (не считая нервных встрясок от холодных порывов ситроветра).

Позвонил на Шаболовку, мастер Артем посоветовал заменить антифриз, ну т.е. типа у вас он уже того. плохой и старый, воды насосался, вот термостат и подмерз. А сейчас (после долива) все будет хорошо. А я парировал, что месяца полтора-два назад антифриз мне меняли, когда меняли помпу. Вобщем я все равно поехал на Шаболовку и оставил сейчас машину там. Несмотря на заверения Артема, что термостат отогреется сейчас, все равно всю дорогу временами дул только холодный воздух, и двигатель постоянно держал на холостых 1000 об/м. Так что будем посмотреть, что там будет далее. Это особенно неприятно, поскольку до окончания гарантии осталось 10 дней (до 25.12.09). Что-то еще будет потом?

Ну пока не буду о грустном, будем с оптимизмом смотреть в завтрашний день.

Изменено пользователем master911

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...