Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП в С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Приобрел машину с-4, декабрь 2007 г, пробег 11 тыс. Все вроде как отлично. Почитал минусы которые тут пишут - все эт мелочи я считаю. Но заметил пару раз очень неприятный глюк с коробкой. АКПП Зависает на 3-й передаче. Учитываю то что я ехал на 4-й со скоростью 80 км где то ... Т.е. произошел рывок и машина тупо стала ездить только на 3й. Причем переключаюсь в тип троник - понижаю передачу повышаю - все пофигу. Если полностью остановиться - начинает движение опять же с 3-й передаче ( на дисплее горит 3 , да и по тяге чувствуется) Если машину заглушить... и завести снова то все ок. Зависимости от того когда и при каких обстоятельствах это произошло, я не могу предположить. Произошло это пару раз. Но меня беспокоит если я например буду ехать 140 и ей вдруг захочется переключится на 3ю... очень неприятный момент будет, езжу с ребенком - Хотелось бы совет. Может кто чего слышал ? (Кстати как это происходит пишет на дисплее SERVICE) мол катись в сервис. Поеду конечно но пока тут спросить хочу ) Спасибо

ab56356.gif

 

До встречи на дорогах...без касания )

Ссылка на комментарий

R.A.K, дарагой! ты бы для начала форум почитал!

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=3899&st=40

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=1260&st=60

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

R.A.K, кмх... проблеммы у всех разные, форум один. Однотипные проблеммы или проблеммы с одним узлом (в данном случае АКПП), обсуждаются в одной теме.

Закрыто.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

An-77, эта... Может на машине вообще ни ездить? :dntknw: А то колеса изнашиваются, двигатель... там же огонь внутри... Сидушка под попой протрется...

Ну а серьёзно если износится ручник - поменяешь. Чему там изнашиваться-то? Тросику? Копейки...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если кому надо Отчет о ремонте АКПП тут (пардон что не тут воткнул):

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=289378

Там удалено. Вот твой отчет

C уважением, Paulus

 

Долго распыляться не буду так как тема я посмотрел уже затерта до дыр. После покупки С4 - выявилось то что переодически ( на не до конца прогретой авто) происходит сбой АКПП. Машина с 4-й на 3-ю передачу соскакивает со стуком и на ней остается до перезапуска движка. Ездил так порядка недели с небольшим - так как на викторенко записали не сразу. В Итоге когда записали - оставил у них машину, спустя 2 дня я решил туда набрать сам так как звонка от мастера не последовало. Мне сообщили что отправлен запрос на гарантийную замену блока гидроклапанов к французам. На след день оно было получено. В сервисе посоветовали поменять масло в АКПП (2600 р.) Итого после согласования - машину пробыла в сервисе сутки. Забрал с замененым блоком этим и с новым маслом. Если бы не по гарантии в сервиси назвали стоимость работ порядка 25 тыс рублев. Езжу сейчас - все ок. Кстати может и внушение но переключение с 1-й на 2-ю мне кажется стало помягче чем было. Всем удачи.

 

©R.A.K

ab56356.gif

 

До встречи на дорогах...без касания )

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день. У меня такой вопрос, кто сталкивался подскажите как правильнее поступить.

На днях надо проходить ТО-1 15000км, в одних дилерских центрах говорят, что надо менять масло в коробке, в других, что это просто рекомендация и она распространяется на авто 2009 года выпуска, а там как хочешь. Подскажите есть ли смысл замены масла в коробке и сколько по времени находится на гарантии АКПП.

Ссылка на комментарий
mikki56, масло менять нужно на ТО_1 (таков регламент ТО, об это неоднократно писалось). Хотя можно и забить, ибо машина ваша, что хотите, то с ней и делайте..:))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Долго распыляться не буду так как тема я посмотрел уже затерта до дыр. После покупки С4 - выявилось то что переодически ( на не до конца прогретой авто) происходит сбой АКПП. Машина с 4-й на 3-ю передачу соскакивает со стуком и на ней остается до перезапуска движка. Ездил так порядка недели с небольшим - так как на викторенко записали не сразу. В Итоге когда записали - оставил у них машину, спустя 2 дня я решил туда набрать сам так как звонка от мастера не последовало. Мне сообщили что отправлен запрос на гарантийную замену блока гидроклапанов к французам. На след день оно было получено. В сервисе посоветовали поменять масло в АКПП (2600 р.) Итого после согласования - машину пробыла в сервисе сутки. Забрал с замененым блоком этим и с новым маслом. Если бы не по гарантии в сервиси назвали стоимость работ порядка 25 тыс рублев. Езжу сейчас - все ок. Кстати может и внушение но переключение с 1-й на 2-ю мне кажется стало помягче чем было. Всем удачи.

 

©R.A.K

 

Всем привет. Только что вернулась с сервиса ( на Автозаводской). Жутко обеспокоена. У меня та же проблема с корообкой. Запрос во Францию отправили, пробег 10 000. Мастер сообщил о том, что данная проблема ОЧЕНЬ распространена и встечается на КАЖДОМ автомобиле. Замена этих клапанов ее не решит, то есть безусловно они все сделают по гарантии после подтверждения французов, но предупредил, чтобы я была готова к тому, что данная проблема будет повторяться снова и снова. У меня сбой возникает даже на прогретой коробке. Причем на одном и том же месте, прямо мистика какая-то.

Вопрос следующий. Это действительно ТАК (я имею ввиду прогноз мастера)?

Может есть смысл задуматься о смене автомобиля?

Но так люблю свою Сюшу (((((((((( как же быть?

Специалисты помогите советом! Заранее спасибо!

nancy.gif
Ссылка на комментарий

.. Мастер сообщил о том, что данная проблема ОЧЕНЬ распространена и встечается на КАЖДОМ автомобиле.

 

Не на каждом, но на многих..

 

 

Может есть смысл задуматься о смене автомобиля?

Но так люблю свою Сюшу (((((((((( как же быть?

 

Это дело хозяйское..:)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Nancy, не придумывай того, что я не писал..:)))))

Люди после замены масла и гидроклапанов ездят и не парятся..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Nancy, не придумывай того, что я не писал..:)))))

 

значит шанс у меня все таки есть :)

И не все так страшно как мне сказал мастер.

УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Nancy
nancy.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Paulus

Я, пожалуй, поддержу Вашу главную мысль, т.е. примерно после 5-6 срабатываний защиты коробки с выходом в аварийный режим 3-й передачи ( за 3 месяца), на очередном ТО, сменил эти два клапана и масло в коробке.

Понятное дело, что теперь и в жаркую погоду, [/i]я еду и не парюсь [/i], - коробка работает как часы.

Эффект от смены клапанов есть, просто сделать это нужно во-время.

Изменено пользователем O-B-s
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заменили мне клапаны. Езжу... тьфу-тьфу-тьфу ...не сглазить.

В конце недели поменяю масло на ТО и надеюсь что забуду об этой проблеме.

Главное - прогревать ! Даже в самую жаркую погоду (мне так посоветовали ) )))

nancy.gif
Ссылка на комментарий

В 11 номере Авторевю за 2009г. очень хорошо описали проблему с автоматической коробкой передач AL4 на Пежо 307...

Вот выдержка из статьи:

«Ахиллесова пята» Peugeot 307 – автоматическая коробка AL4, плод сотрудничества концернов PSA и Renault. О проблемах с ней не понаслышке знают владельцы Ситроенов и Renault Megane(на последнем она носит индекс DPO), а на дизельном Peugeot 307 для европе йского рынка с 2006 года ставились и более надежные японские шестиступенчатые коробки Aisin.

Механическая часть AL4 вполне надежна и служит не меньше 200 тысяч километров. Чего, несмотря на модернизацию 2003 года, не скажешь о клапанах гидроблока и управляющей электронике. Через 70-80 тысяч километров пробега на фоне износа и уменьшения давления рабочей жидкости начинает вредничать программа управления. В ответ на даже небольшое снижение давления она может перевести коробку в аварийный режим – остается включенной только третья передача. На ходу это сопровождается пугающим ударом в трансмиссии. Если после выключения зажигания все возвращается на круги своя, ремонта коробки еще можно избежать, заменив масло (Формально оно залито «пожизненно») и «перепрошив» блок управления. Если нет- переборка «автомата» обойдется минимум в 700 евро.

Еще одна проблема AL4 – заметные рывки при переключениях передач. Первым делом стоит проверить уровень масла – и не щупом, которого нет, а на подъемнике, отвернув контрольную пробку. Но гораздо чаще виновником толчков при смене передач является блок гидроклапанов. Его замена обходится сравнительно недорого (450 евро с работой), но иной раз может потребоваться уже в гарантийный период. И учтите, что этому «автомату» противопоказаны повышенные нагрузки «на холодную» - зимой первые километры надо ехать плавно.

Ссылка на комментарий

Тоже читал эту статью в авторевю,все правильно.

Я грею подольше машину,понесколько минут во всех режимах коробки и надеюсь на лучшее)))Ходили какие то слухи про обновление прошивки для AL4 на ситроенах.Это будет?

0y7u4rui.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...