R.A.K Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Приобрел машину с-4, декабрь 2007 г, пробег 11 тыс. Все вроде как отлично. Почитал минусы которые тут пишут - все эт мелочи я считаю. Но заметил пару раз очень неприятный глюк с коробкой. АКПП Зависает на 3-й передаче. Учитываю то что я ехал на 4-й со скоростью 80 км где то ... Т.е. произошел рывок и машина тупо стала ездить только на 3й. Причем переключаюсь в тип троник - понижаю передачу повышаю - все пофигу. Если полностью остановиться - начинает движение опять же с 3-й передаче ( на дисплее горит 3 , да и по тяге чувствуется) Если машину заглушить... и завести снова то все ок. Зависимости от того когда и при каких обстоятельствах это произошло, я не могу предположить. Произошло это пару раз. Но меня беспокоит если я например буду ехать 140 и ей вдруг захочется переключится на 3ю... очень неприятный момент будет, езжу с ребенком - Хотелось бы совет. Может кто чего слышал ? (Кстати как это происходит пишет на дисплее SERVICE) мол катись в сервис. Поеду конечно но пока тут спросить хочу ) Спасибо До встречи на дорогах...без касания ) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 R.A.K, дарагой! ты бы для начала форум почитал! http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=3899&st=40 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=1260&st=60 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
R.A.K Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 второй пост пропустил - в первом моей проблемы нету - спасиб. До встречи на дорогах...без касания ) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 R.A.K, кмх... проблеммы у всех разные, форум один. Однотипные проблеммы или проблеммы с одним узлом (в данном случае АКПП), обсуждаются в одной теме. Закрыто. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
An-77 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 подскажите, пжл., после переключения в Р машина слегка откатывается, даже на ровной поверхности. это нормально? Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 это нормально. встречал рекомендации сначала ставить на ручник, а потом переключать коробку в P Ссылка на комментарий
An-77 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 на ручник даже на ровной дороге? Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 на ручник даже на ровной дороге? а что смущает? ведь для чего-то он нужен, а не только, чтоб машина с горки не катилась Ссылка на комментарий
An-77 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 слышала наоборот - ручник без необходимости трогать лишний раз не надо, ресурс изнашивается. может не права, не спец. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 An-77, Это с ним ехать не надо)))) а стоять можно... Ссылка на комментарий
An-77 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 спасибо, у меня автомат - неделю как. на механике была все время до этого, многое не знаю.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 An-77, эта... Может на машине вообще ни ездить? :dntknw: А то колеса изнашиваются, двигатель... там же огонь внутри... Сидушка под попой протрется... Ну а серьёзно если износится ручник - поменяешь. Чему там изнашиваться-то? Тросику? Копейки... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
R.A.K Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Если кому надо Отчет о ремонте АКПП тут (пардон что не тут воткнул): http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=289378 Там удалено. Вот твой отчет C уважением, Paulus Долго распыляться не буду так как тема я посмотрел уже затерта до дыр. После покупки С4 - выявилось то что переодически ( на не до конца прогретой авто) происходит сбой АКПП. Машина с 4-й на 3-ю передачу соскакивает со стуком и на ней остается до перезапуска движка. Ездил так порядка недели с небольшим - так как на викторенко записали не сразу. В Итоге когда записали - оставил у них машину, спустя 2 дня я решил туда набрать сам так как звонка от мастера не последовало. Мне сообщили что отправлен запрос на гарантийную замену блока гидроклапанов к французам. На след день оно было получено. В сервисе посоветовали поменять масло в АКПП (2600 р.) Итого после согласования - машину пробыла в сервисе сутки. Забрал с замененым блоком этим и с новым маслом. Если бы не по гарантии в сервиси назвали стоимость работ порядка 25 тыс рублев. Езжу сейчас - все ок. Кстати может и внушение но переключение с 1-й на 2-ю мне кажется стало помягче чем было. Всем удачи. ©R.A.K До встречи на дорогах...без касания ) Ссылка на комментарий
mikki56 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Добрый день. У меня такой вопрос, кто сталкивался подскажите как правильнее поступить. На днях надо проходить ТО-1 15000км, в одних дилерских центрах говорят, что надо менять масло в коробке, в других, что это просто рекомендация и она распространяется на авто 2009 года выпуска, а там как хочешь. Подскажите есть ли смысл замены масла в коробке и сколько по времени находится на гарантии АКПП. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 mikki56, масло менять нужно на ТО_1 (таков регламент ТО, об это неоднократно писалось). Хотя можно и забить, ибо машина ваша, что хотите, то с ней и делайте..:)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nancy Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Долго распыляться не буду так как тема я посмотрел уже затерта до дыр. После покупки С4 - выявилось то что переодически ( на не до конца прогретой авто) происходит сбой АКПП. Машина с 4-й на 3-ю передачу соскакивает со стуком и на ней остается до перезапуска движка. Ездил так порядка недели с небольшим - так как на викторенко записали не сразу. В Итоге когда записали - оставил у них машину, спустя 2 дня я решил туда набрать сам так как звонка от мастера не последовало. Мне сообщили что отправлен запрос на гарантийную замену блока гидроклапанов к французам. На след день оно было получено. В сервисе посоветовали поменять масло в АКПП (2600 р.) Итого после согласования - машину пробыла в сервисе сутки. Забрал с замененым блоком этим и с новым маслом. Если бы не по гарантии в сервиси назвали стоимость работ порядка 25 тыс рублев. Езжу сейчас - все ок. Кстати может и внушение но переключение с 1-й на 2-ю мне кажется стало помягче чем было. Всем удачи. ©R.A.K Всем привет. Только что вернулась с сервиса ( на Автозаводской). Жутко обеспокоена. У меня та же проблема с корообкой. Запрос во Францию отправили, пробег 10 000. Мастер сообщил о том, что данная проблема ОЧЕНЬ распространена и встечается на КАЖДОМ автомобиле. Замена этих клапанов ее не решит, то есть безусловно они все сделают по гарантии после подтверждения французов, но предупредил, чтобы я была готова к тому, что данная проблема будет повторяться снова и снова. У меня сбой возникает даже на прогретой коробке. Причем на одном и том же месте, прямо мистика какая-то. Вопрос следующий. Это действительно ТАК (я имею ввиду прогноз мастера)? Может есть смысл задуматься о смене автомобиля? Но так люблю свою Сюшу (((((((((( как же быть? Специалисты помогите советом! Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 .. Мастер сообщил о том, что данная проблема ОЧЕНЬ распространена и встечается на КАЖДОМ автомобиле. Не на каждом, но на многих.. Может есть смысл задуматься о смене автомобиля? Но так люблю свою Сюшу (((((((((( как же быть? Это дело хозяйское..:))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nancy Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 То есть Вы тоже считаете, что эта проблема неизлечима. Я правильно поняла? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Nancy, не придумывай того, что я не писал..:))))) Люди после замены масла и гидроклапанов ездят и не парятся.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nancy Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Nancy, не придумывай того, что я не писал..:))))) значит шанс у меня все таки есть :)И не все так страшно как мне сказал мастер. УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 28 мая, 2009 пользователем Nancy Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 А про новую прошивку на автомат кто нибудь что нибудь слышал? Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) Paulus Я, пожалуй, поддержу Вашу главную мысль, т.е. примерно после 5-6 срабатываний защиты коробки с выходом в аварийный режим 3-й передачи ( за 3 месяца), на очередном ТО, сменил эти два клапана и масло в коробке. Понятное дело, что теперь и в жаркую погоду, [/i]я еду и не парюсь [/i], - коробка работает как часы. Эффект от смены клапанов есть, просто сделать это нужно во-время. Изменено 13 июня, 2009 пользователем O-B-s Ссылка на комментарий
Nancy Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Заменили мне клапаны. Езжу... тьфу-тьфу-тьфу ...не сглазить. В конце недели поменяю масло на ТО и надеюсь что забуду об этой проблеме. Главное - прогревать ! Даже в самую жаркую погоду (мне так посоветовали ) ))) Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 В 11 номере Авторевю за 2009г. очень хорошо описали проблему с автоматической коробкой передач AL4 на Пежо 307... Вот выдержка из статьи: «Ахиллесова пята» Peugeot 307 – автоматическая коробка AL4, плод сотрудничества концернов PSA и Renault. О проблемах с ней не понаслышке знают владельцы Ситроенов и Renault Megane(на последнем она носит индекс DPO), а на дизельном Peugeot 307 для европе йского рынка с 2006 года ставились и более надежные японские шестиступенчатые коробки Aisin. Механическая часть AL4 вполне надежна и служит не меньше 200 тысяч километров. Чего, несмотря на модернизацию 2003 года, не скажешь о клапанах гидроблока и управляющей электронике. Через 70-80 тысяч километров пробега на фоне износа и уменьшения давления рабочей жидкости начинает вредничать программа управления. В ответ на даже небольшое снижение давления она может перевести коробку в аварийный режим – остается включенной только третья передача. На ходу это сопровождается пугающим ударом в трансмиссии. Если после выключения зажигания все возвращается на круги своя, ремонта коробки еще можно избежать, заменив масло (Формально оно залито «пожизненно») и «перепрошив» блок управления. Если нет- переборка «автомата» обойдется минимум в 700 евро. Еще одна проблема AL4 – заметные рывки при переключениях передач. Первым делом стоит проверить уровень масла – и не щупом, которого нет, а на подъемнике, отвернув контрольную пробку. Но гораздо чаще виновником толчков при смене передач является блок гидроклапанов. Его замена обходится сравнительно недорого (450 евро с работой), но иной раз может потребоваться уже в гарантийный период. И учтите, что этому «автомату» противопоказаны повышенные нагрузки «на холодную» - зимой первые километры надо ехать плавно. Ссылка на комментарий
Melfice Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Тоже читал эту статью в авторевю,все правильно. Я грею подольше машину,понесколько минут во всех режимах коробки и надеюсь на лучшее)))Ходили какие то слухи про обновление прошивки для AL4 на ситроенах.Это будет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти