Синий Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Мне тож интересно - Ваши мнения. На пежо-форумах часто такая инфа проскакивает. Это, кстати, выписка из интсрукции по эксплуатации 307. Компания China Traiding Management Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Моя имха такая: ПСА говорит "Адаптивная автоматическая коробка передач AL4 не требует замены масла в течение всего срока службы." потому что в АЛ-4 уже заложено проектно (работа СЦ это огромная доля дохода автоконцернов, не только продажи авто) что коробка полетит через 30-50 т.км. (не обязательно основные узлы - достаточно какой-нибудь финтифлюшки из-за которой надо будет снять коробку) и её снимут и все равно масло поменяют. Что коробка просто не пробежит столько сколько двигло... Нет такого масла чтобы не меняло своих свойств со временем, не говоря уже о со временем в работе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Бес, Лучше уж коробка, чем двигло))) а откуда такая инфа 30-50 тыщ? 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 (изменено) GreyZis, с потолка... :meeting: Столкнулся с ЭТОЙ проблемой. Нарыл официалов "Брембо". Очень адекватные молодые люди))) Объяснил проблему... Понятно, говорят... Понимаешь, Автопроизводители получают прибыль не только от продаж авто. Львиная доля прибыли идет от продаж зап.частей и их монтажа - т.е. СЦ. Я, говорит, мало сталкивался с Цитромонами, но могу точно сказать что на десятом Мицурике та же проблема с дисками. И она заложена проектно... НЕ! Никто не убьётся, тормоза работают как надо - только не долго...Требуется замена дисков...А Мицурик гребет прибыль... Про гарантию отдельная тема.... Вот я и предполагаю что с АЛ4 тоже самое... По первых сэкономили на проектировании - поставили "старую" коробку с "Пыжика". Вопрос - сколько кобылок, и главное момента было на этом "Пыжике"? Её ставят на 2л 143 лы.сы. там сколько момента? Предполагаю, не охота рыться в инете, что момента стало поболе. Поэтому запаса в коробке стало поменее... Таким образом ПСА убил двух зайцев: сэкономил на проектировке и производстве новой коробки получает прибыль от ремонтов коробки в связи с сокращением её ресурса, замена масла (рекомендации по его замене чего стОят) Даже если с моментом все в порядке - надо признать что коробка "старовата"... Может для своего времени она супер, но сейчас... Где-то видел - на одноклассниках в таких коробках около сотни программ - в АЛ4 всего 32... Ездит? Ездит... Чё голову ломать? Пусть юзеры ломают... По маслу... НЕ НЕ МОЖЕТ масло не менять своих свойств, работая в режимах с -50 до + 95.... НЕ МОЖЕТ!!!!! + старение... просто время, кислород, окисление... НУ НЕ МОЖЕТ и всё... Разумеется ИМХО!!! Изменено 12 октября, 2008 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
KESHA Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 На непрогретом С4 в АКПП происходит странный толчок и коробка выходит на постоянно включенную третью передачу. После выключения двигателя и запуска, больше этого не происходит в течении дня. На следующий день процесс повторяется. Кто знает о такой неисправности? Как от неё избавиться? Ссылка на комментарий
KESHA Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Хуже для АКПП не будет, а расход топлива уменьшится... Однозначно! Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Моя имха такая: ПСА говорит "Адаптивная автоматическая коробка передач AL4 не требует замены масла в течение всего срока службы." потому что в АЛ-4 уже заложено проектно (работа СЦ это огромная доля дохода автоконцернов, не только продажи авто) что коробка полетит через 30-50 т.км. (не обязательно основные узлы - достаточно какой-нибудь финтифлюшки из-за которой надо будет снять коробку) и её снимут и все равно масло поменяют. Что коробка просто не пробежит столько сколько двигло... Нет такого масла чтобы не меняло своих свойств со временем, не говоря уже о со временем в работе. все официальные новости - на оф.сайте )) http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=158174 Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 ИМХО менять масло в АКПП каждые 15 000 это перебор уже ну 40- 50-60 еще понятно-логично как то, просто такой поступок ПСА это не какой то там вероятно ход ради клиента, а способ "прокормить" свои оф. сервисы, что бы не разбежались, тем более в предверии постройки завода и попыток поднять продажи 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Tanya_i_am Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Здраствуйте)) две недели назад приобрела С4, машине один год, пробег 24 000. Автомобилем более чем довольна))) но..сегодня в пробке :ohmy: компьютер выдал ошибку gear box faulty, и на панели приборов загорелся датчик service, я так понимаю дело в коробке(((. Заглушила машину и завела, все пропало и оставшуюся дорогу меня ничего не беспокоило.. очень хочется думать что коробка не накрылась :nono: по сервисной книжке след. ТО буду проходить через 5 000км... я надеюсь раньше срока в сервис мне не нужно ехать? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 ..сегодня в пробке :ohmy: компьютер выдал ошибку gear box faulty, и на панели приборов загорелся датчик service, я так понимаю дело в коробке(((. Заглушила машину и завела, все пропало и оставшуюся дорогу меня ничего не беспокоило.. ..по сервисной книжке след. ТО буду проходить через 5 000км... я надеюсь раньше срока в сервис мне не нужно ехать? Если такое будет повторяться, лучше съездить в сервис не дожидаясь ТО.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Tanya_i_am Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Если такое будет повторяться, лучше съездить в сервис не дожидаясь ТО.. спасибо)) а эту проблему можно связать в общем с модельным рядом С4 или проблемы с коробками автомат у С4 это единичные случаи? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Tanya_i_am, коробка AL-4 устанавливается и на С4 и на С5 и на С3 устанавливалась.. так же на однотипные Пежо. Эта проблемма довольно распространенная, к сожалению. В худшем случае - замена блока гидроклапанов и масла. Кстати, первый владелец менял масло в коробке на ТО-1? С января прошлого года это обязательная процедура. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Tanya_i_am Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Tanya_i_am, коробка AL-4 устанавливается и на С4 и на С5 и на С3 устанавливалась.. так же на однотипные Пежо. Эта проблемма довольно распространенная, к сожалению. В худшем случае - замена блока гидроклапанов и масла. Кстати, первый владелец менял масло в коробке на ТО-1? С января прошлого года это обязательная процедура. в сервисной книжке просто штамп стоит, что ТО пройдено, нашла бланк "заявку на работы" про масло в коробке ничего не сказано ((( С января прошлого года это обязательная процедура. я так понимаю если это процедура обязательная, а автомобиль на гарантии еще год, то в случае (не дай бог) ремонтных работ, мне должны отремонтировать машинку по гарантии. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Tanya_i_am, ну да, такие проблеммы с АКПП признаются гарантийными случаями.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 сегодня в пробке :ohmy: компьютер выдал ошибку gear box faulty, и на панели приборов загорелся датчик service пару раз такое было при переходе из одного режима в другой. сделал именно так: Заглушила машину и завела, все пропало и оставшуюся дорогу меня ничего не беспокоило.. больше в пробке с коробкой не балуюсь. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
стас86 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 А у меня при переключении на 3-ю происходит сильный толчок и загорается "сервис" ,коробка заклинивает на третьей передаче, пока не перезапустишь движку. Я скорее всего грешу на масло в коробке потому что при наступлении холодов такая проблема появилась, а лето отездил вобще без пролем. Наверное масло для франции залито,хотя на машине значок РСТ должен быть адаптирован Российским условиям Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 стас86, ёмоё.. Чо нести околесицу про масло то?))))))) Об этом весь форум исписан и прямо в мануале написано. Коробка переходит в аварийный режим. Бегом в сервис, пока до замены гидроклапанов не доездился.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) Бегом в сервис, пока до замены гидроклапанов не доездился.. Модератор истину глаголит!!! Не просто бегом, а уже там надо быть!!! Изменено 27 марта, 2009 пользователем Nazgul Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
стас86 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 стас86, ёмоё.. Чо нести околесицу про масло то?))))))) Об этом весь форум исписан и прямо в мануале написано. Коробка переходит в аварийный режим. Бегом в сервис, пока до замены гидроклапанов не доездился.. но ведь когда машина прогретая никакого сервиса не загораетя и все нормально работает ААА и еще вспомнил у меня раньше супруга на нем ездила и она говорит что у включен круиз и она из-за это го глючитю.Тогда и посмотрим русские делают лудше или французы , у меня 9 лет назад была 99-я 105 т.км без проблем а у этого всего 22000. К стати ей сегодня как раз год исполнился. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Как только загорелся, не чего не перезапуская, катить к сервисмэнам ОД и предъявить косяк. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Katrin87 Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 День добрый!)Моему C4 всего два месяца,но стала обращать внимание на рывки при переключении в АКПП.Особенно с 2 на 3. У кого-то есть что-то похожее?Стоит на диагностику отдавать или это нормально для автомата? Ссылка на комментарий
Алексей Юкоs Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) Ошибку пишет или нет? Всеравно стоит обратится. Пусть разбираются. Просканируют - что нибудь найдут. Изменено 3 апреля, 2009 пользователем Алексей Юкоs Ссылка на комментарий
webster.2011 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 А у меня почему-то толчки при переключении со второй на третью... Это может быть та же самая причина, что и при переключении с первой на вторую - недостаток оборотов? Ссылка на комментарий
стас86 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Как только загорелся, не чего не перезапуская, катить к сервисмэнам ОД и предъявить косяк. Вот только ОД ближайщий от меня в 1000км. боюсь по дороге развалится. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 таже трабла, второй раз за неделю. удар при переключении с третьей на четвертую, на не очень прогретой коробке (2-4км). Как только загорелся, не чего не перезапуская, катить к сервисмэнам ОД и предъявить косяк. при выключении зажигания, надпись "service" гаснет. так что подобный совет считаю недействительным. подобная трабла была полгода назад. после замены масла в коробке исчезла. счас вылезла опять. Опять менять масло??? С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти