Nic74 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 какова их природаПри езде на мануале замечал аналогичное. Я думаю, это недостаток круть-момента в момент переключения. При переключениях комп.коробки подаёт в комп.впрыска сигнал, по которому тот снижает круть-момент на время переключения, изменяя угол опережения зажигания. А если ещё и водитель сбрасывает газ, переключения происходят при нерасчётном круть-моменте, отсюда и удары. Т.е. после перехода на повышенную на двигатель скачком повышается нагрузка, и он на мгновенье фигеет... :unsure:, это моё вИденье... nomby 1 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Механику Вам надо. :biggrin: Вы хотите управлять машиной :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nomby Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Большое спасибо за ответы! Nic74, скажите пожалуйста, если это действительно как Вы описали, то это значительно ухудшает работоспособность коробки или каких либо ещё узлов автомобиля? Машинку продаю и буду брать на механике:). Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 то это значительно ухудшает работоспособность коробки или каких либо ещё узлов автомобиля?Любые удары в трансмиссии неполезны, а вот наскока - да чёрт его знает, а с учётом Машинку продаю и буду брать на механике:). наверное это уже и неважно уже. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
maruceen452 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Послушайте, тут все говорят, типа, пинки после переключения с первой на вторую,мол перегрев и все такое..а у нас вот что происходит: обычно в пробках, после того когда остановишься, селектор в положение D остается, а ногу с педали тормоза убираешь стоит как-бы нейтралка, т.е. машина может покатится назад, если уклон назад или вперед, при нажатии на педаль газа стрелка тахометра поднимается до 2000 и выше, происходит удар-рывок и машина поехала,т.е. повторюсь, селектор в положении драйв, на панели горит D1, а по сути нейтралка, и только если прибавить газа скорость резко и весьма неприятно включится.. что вооще это? на всех остальных передачах все хорошо, эта проблема участилась с приходом тепла в нашу столицу москву.. если можно расскажите, что можно сделать самому, ну хотя-бы перед поездкой в сервис? Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 самостоятельно вы ничего сделать не сможете, если у вас нет как минимум подъемника или ямы и лексии. В первую очередь померить давление клапанов гидроблока. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 а ногу с педали тормоза убираешь стоит как-бы нейтралка, т.е. машина может покатится назад, если уклон назад или вперед Срабатывает система помощи старта на подъеме - машина несколько секунд не двигается. При нажатии на акселератор она должна отключиться и машина тронуться. Почему делает коробка это не плавно - разумеется подскажет диагностика. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mikes Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Послушайте, тут все говорят, типа, пинки после переключения с первой на вторую,мол перегрев и все такое..а у нас вот что происходит: обычно в пробках, после того когда остановишься, селектор в положение D остается, а ногу с педали тормоза убираешь стоит как-бы нейтралка, т.е. машина может покатится назад, если уклон назад или вперед, при нажатии на педаль газа стрелка тахометра поднимается до 2000 и выше, происходит удар-рывок и машина поехала,т.е. повторюсь, селектор в положении драйв, на панели горит D1, а по сути нейтралка, и только если прибавить газа скорость резко и весьма неприятно включится.. что вооще это? на всех остальных передачах все хорошо, эта проблема участилась с приходом тепла в нашу столицу москву.. если можно расскажите, что можно сделать самому, ну хотя-бы перед поездкой в сервис? Абсолютно такая же проблема. С сервисом пытаемся выяснить причины. По результатам отпишусь. Сначала думал проблема с тормозными дисками. Поменял. Не помогло, хотя по ощущениям удар стал меньше. Потом грешил на суппорта(еще не менял), пока машина не стала скатываться назад с горки. Срабатывает система помощи старта на подъеме - машина несколько секунд не двигается. При нажатии на акселератор она должна отключиться и машина тронуться. Почему делает коробка это не плавно - разумеется подскажет диагностика.это невозможно, так как такой системы на машине нет, да и вряд ли бы эта система давала бы машине скатываться назад, когда селектор АКПП в положении D. Изменено 15 июня, 2012 пользователем mikes Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 это невозможно, так как такой системы на машине нет, да и вряд ли бы эта система давала бы машине скатываться назад, когда селектор АКПП в положении D. Это не только возможно, но так оно и есть. И официальный ответ на запрос подтвердил это. Данная система - помощь при старте в горку - есть на АКПП на С4. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 АЛ4, замена масла? Вопрос такой, звонил ОД, говорят масло поменяем за 2000 тысячи, они частично поменяют или полностью, просто чтоб полностью поменять вроде как надо каробку разбирать на половину и фильтр менять, за такие деньги врядли они поменяют, поэтому вопрос встал, будут только сколько сльется менять? Если так то сам менять буду!! Частично, но по чаще, чтоб масло чище и чище был... Когда привод снимали, масло стекло не много, хозяин так ездит чуть чуть, автомату ни будет ни чего?: просто износ будет больше? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Думаю это только работа. Или на твою механику сказали. Масло на АКПП все не сливается - не получается. Сливается часть, заливается до уровня свежее, и так три раза. ПСА считает что за эти три замены масло обновляется достаточно. Масла на замену таким образом уходит 7,5 литров. Позвони и узнай сколько оно стоить будет. Когда привод снимали, масло стекло не много, хозяин так ездит чуть чуть, автомату ни будет ни чего?: просто износ будет больше? Ты когда масла в двигло не дольёшь - что ему будет? Кердык ему будет. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Somebody Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Всем добрый день, Проблема всё та же «Gear faulty» и «Service». Но НЕ загорается снежинка, и НЕТ привязки к 3-ей передаче. Вместо передачи прочерк, машина едет (только разгоняется с трудом), и под тормозом «клацает». Иногда после возвращения из паркинга вместо драйва выдает разные варианты – нейтраль, реверс, паркинг. После паузы едет в правильном направлении – вперёд. На диагностике были – коробка в порядке. Оставлю без комментариев... С4, 2006 г.в., пробег 86 тыс. Вопрос: лечение такое же, как неоднократно описано выше? Замена масла и/или гидроблоков? На сервисе рекомендовали заменить многофункциональный датчик (блок управления коробкой передач). Пробовали вылечить ошибку чисткой этого датчика – «вскрытие» показало, что полоски датчика истерты, отсюда дальнейшая рекомендация по его замене. Цена вопроса 6.900 + работа. В обсуждении не обнаружено такого способа лечения, потому вопрос – имеет ли смысл? И надо ли в этом случае менять масло? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 МФП менять стоит. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Somebody Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Спасибо. А масло? Потом, если не поможет замена датчика? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Бес ага так и сделал, слил 3 литра, залил снова, поездил, слил снова 3 литра, сколько вышло в общем, и залил опять новье и бесплатно зато... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Вопрос такой еще, дергаться начал, когда трогаешься, дернется, подумает потом поедет, как будто в зад слегка въехали... В начале изредка не всегда, щас почти всегда... Ал4 75 пробег, что поменять нужно? говорят какие то кольца только меняли 5 штук... Или что? На трассе отлично все, именно при трогании.. Изменено 12 августа, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) диагностика клапанов давления АКПП. Далее по результатам диагностики. Изменено 12 августа, 2012 пользователем Автокомплекс Ссылка на комментарий
noise Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Добрый день! Форумчане, подскажите пожалуйста по Ситроен С4 купе 2007г - при включении задний передачи происходит толчок - это нормально, при учете того что ошибка не горит и на драйве авто ок. Просто собираюсь приобрести авто и присоединиться к вам, но не хочется обжечься с акпп - прочитал данную тему почти все страницы и нашел два вопроса по задней скорости но они остались не отвеченными...... Ссылка на комментарий
sevn Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Перечитал всю ветку, много типичных вопросов по АКПП, типа "в пробках толкается", "зависает при торможении и дальнейшем трогании". Поделюсь собственным опытом. Такая же штуковина была. Самое интересное проблема оказалась не в АКПП, а в верхнем лябдике. Замена все вылечило. Кстати, насколько успел изучить в С4 это частая замена. И вопрос, на который так и не нашел ответ. При переключении с 1 на вторую скорость не всегда, но часто происходит "толчок", аналогично при сбросе скорости с 4 на 3 такая же ситуация. В Минске неплохие мастера по АКПП (специализируются на "французах"), сказали, что светит замена гидроблока, но при этом они же сами сомневаются, что стоит сразу менять, а сперва надо искать проблемы в двигателе (вроде как "стоп-тест" показал, что двигатель "не успевает" набирать нормально обороты). Диагностика у ОД не показала никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Записался на сервис на замену гидроклапанов. Летом уходила в сервисный режим на холодную с ошибкой коробки, на прогретую никогда. Зимой стало хуже, раза 3 в день выталкивала. сейчас вообще постоянно. Плюс ко всему при переключении передач коробка как бы перегазовывает сначало. Машина в руках недавно но проблема похоже стандартная. замена 2х клапанов с маслом и промывкой 11 тыс рублей. сказали за 5 часов сделают. Выталкивает в основном на переключении с 3й на 4ую.На холодную всегда, на прогретую как повезёт. Ссылка на комментарий
Igor21 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Всем здрастьте! Подскажите какое масло купить в акпп Citroen C4 1,6 109 h.p. 2006г. Не могу найти. И какой объем? Вроде 3л надо на замену? Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
Michael111 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Подскажите где в Спб есть мастера по ремонту акпп ситроен с4 клапана поменять Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 я делал ЗДЕСЬ масло+2 клапана+работа=12500р (делал три года назад). Цена вроде сильно не изменилась. Ссылка на комментарий
K0smas Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 то, что я знаю об АЛ-4 (немного) говорит мне о том, что она требует всего лишь одного - замены гидротрансформатора в сборе раз в 100 тыс с периодическим обновлением масла. Ссылка на комментарий
Michael111 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Гидротрансформатор это клапана? Желательно сервис на юго западе, что то не хочется далеко везти, спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти