Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

... У меня из-за нятяжного ролика ремень вибрировал и на определенных оборотах издавал рык.

А если крышки защиты снять что синхронно со звуком ремень делает?

 

Снимал вечером верхнюю крышку. Ремень движется как влитой. Никаких колебаний. Стрелка натяжителя стоит на месте. Звук присутствует.

Ссылка на комментарий

Снимал вечером верхнюю крышку. Ремень движется как влитой. Никаких колебаний. Стрелка натяжителя стоит на месте. Звук присутствует.

 

У меня тоже какой то посторонний звук есть (только что поменял ремень, ролики, помпу).

Все собрал, поездил, но звук беспокоит.

Разобрал. Пока определился, что ремень не вибрирует и крышка ГРМ ни причем.

Звук есть при снятой крышке и при скинутом ремне генератора.

В выходные попробую различное натяжение ремня ГРМ.

Ссылка на комментарий

Demon Varfolomey, А когда двигатель работает где стрелка натяжителя?

 

Упс... спасибо большое за наводку, посмотрю нынче же.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

не совсем в тему.

сейчас сижу сочиняю письмо - претензию в сервис. Думаю после нее сервисмены перестанут футболить, займутся по существу. Если будет очевидное решение, отпишусь.

Ссылка на комментарий

У меня тоже какой то посторонний звук есть (только что поменял ремень, ролики, помпу).

Все собрал, поездил, но звук беспокоит.

...

звук усиливается по мере прогрева двигателя? Похож на тот, что по ссылке в моем посте на предыдущей странице?

Изменено пользователем Kierowca
Ссылка на комментарий

Demon Varfolomey, А когда двигатель работает где стрелка натяжителя?

 

а вот так вот... стрелка там, где он не должна быть. И что делать посоветуете?

post-27904-0-48271100-1305226512_thumb.jpg

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

для чего обязательно требуется чтобы шестиграник натяжного ролика «а» находился на 15град. ниже привалочной плоскости «g»(как на прилагаемом рисунке)? Эта "обязательность" есть строгая? Так понимаю, это лишь положение максимального натяжения ремня.

В моем случае он в положении «1 час», т.е. смотрит почти вверх.

post-20602-0-19709200-1305232270_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Kierowca, Это важно. Сделано это для того что если открутиться болт то ролик пойдет на натяжку ремня, а в Вашем случае на ослабление.

Да и натяжной механизм работает не на своем штатном месте.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Demon Varfolomey, Не дотянут ремень.

А ничего.... все равно менять будешь ремень, натянешь новый правильно.

 

Понял, спасибо! Вот только один вопрос имею- я тут было подумал, что менять его пока рано - ну у ремня ни трещинки, на всех зубцах виден рисунок от формовки, по состоянию он почти как новый.То есть можно предположить - что или меняли недавно, или машина и в самом деле 26000 км прошла. :rolleyes: Или не верить внешнему состоянию ремня и менять без разговоров?

 

Может - подтянуть старый ролик? Только вот я не совсем понял - там нижний кожух как будто не очень мешает - или снимать всё равно надо для манипуляций с роликом?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Demon Varfolomey, Тебе решать.... менять или нет. Если уверен в пробеге (а комп и история обслуживания подтвердила?) то не меняй. Подтяни. Может случиться что обязательная процедура натяжки по букварю не пройдет, тогда точно меняй и ролики ремень.

Да, нижнюю снимать не надо для натяжки, но ключ спилить придется, укоротив его тем самым.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А вот ещё одна штука не даёт мне покоя. Пальцем сейчас трогаешь ремень - ну вроде везде нормально так натянут... ---- а стрелка на ролике говорит об обратном, вот почему так?

 

А ключ спиливать... в смысле - спилить надо ту часть Г , которая перекладина, чтобы было еле-еле засунуть в ролик? Или как ?

 

Ах да... а икто не помнит - какой номер шестигранника нужен для вращения ролика? А то не охота дома его пилить, хочется на работе.... :thank_you:

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey, Я точно не помню... но кажется что короткую часть Г надо подпилить, так как не вставишь под кожух обычный шестигранник. А вот размер не помню.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Demon Varfolomey, Не дотянут ремень.

А ничего.... все равно менять будешь ремень, натянешь новый правильно.

 

Ах да... тут мне такая мысль пришла - что ремень напротив - как бе растянулся. Ролик отработал и дотянул его, но стрелка находится там, где я указал ввиду того, что ролик почти на "максимуме" ? Или я ошибаюсь?Проясни мне пожалуйста сей вопрос.

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Demon Varfolomey, Вполне возможно. на то он и автонатяжитель, что бы автонатягивать ремень.

ЗЫ Это ж сколько ремень должен пройти что бы растянуться?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Kierowca, у меня такой же двигатель, такой же год выпуска и такой же звук из-под крышки ГРМ. Машину брал полтора года назад, звук уже был. Менял ремень, ролики, помпу - но звук остался. На холодную практически неслышно, по мере прогрева становится слышнее (думаю из-за того что обороты поменьше становятся).
Ссылка на комментарий

Demon Varfolomey, Вполне возможно. на то он и автонатяжитель, что бы автонатягивать ремень.

ЗЫ Это ж сколько ремень должен пройти что бы растянуться?

 

Да Бог его знает, сколько он прошёл...

Кстати - а если смотришь на шкив коленвала - он в какую сторону должен крутиться - по часовой стрелке или против часовой?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Kierowca, у меня такой же двигатель, такой же год выпуска и такой же звук из-под крышки ГРМ. ... звук уже был. ...

Друзья по несчастью.

 

А я брал без такого звука, и появился сразу после замены ремня ГРМ. И сервисмен говорил, что такой звук типичен после замены ремня.

Либо "спецы" косячат необратимо либо ...???

 

Говорили же мне, что замена ремня правильных рук и головы требует.

OffTop

Ссылка на комментарий

в общем потратил сегодня специально весь день чтобы найти проблему этого звука, он типа такой трррр трр трррр не постоянный и только на холостых, чуть оборотов прибавишь и нет звука, снял вспомогательный ремень,заменил ролики и ремень ГРМа, звук остался, заменил помпу, звук остался, поставил обратно старые ролики и новую помпу - тот же звук, заменил чисто помпу на другую фирму и ОПАНА звук пропал на любых оборотах, вот теперь разберусь с коробками от помп, просто 4 штуки нахаляву дали протестить, одну не отдал, разберусь в коробках напишу фирму которую оставил), теперь тихо себе тарахтит двигатель) как же это приятно)

 

ЗЫ затягивал в разных уровнях ремень ГРМ, только при сильном натяжении ремня на старой помпе временно пропадал звук, видимо от нагрузки самого ремня, сейчас поставил по мурзилке до отметки и кверху 10 градусов)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...