Б.Е.А. Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Ролики вполне могут стать причиной обрыва ремня навесного, и дело не в их заклинивании, а в износе подшипников, аз-за которых ремень роликами направляется на шкивы навесного наискос, как результат в большинстве случаев расслоение ремня по длине (по дорожкам) и наматывание, ни шкив КВ. Я с этим столкнулся, два ремня навесного порвало, зашитный кожух ГРМ, в общем вовремя в сервис сдал. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Zedd, Один в один моя беда в сентябре 2009. И тоже после замена ручейкового - месяц не откатался. До сих пор расхлебываю. PS клапана все под замену. PSS Мне показалось в тот момент что трактор ковш по асфальту тянул. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Steinar Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Такой вопрос. Есть ли смысл на 122 тысячах менять при замене ГРМ и помпу? Если да, то какой фирмы смотреть? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 но помню отчётливо, что когда включил климат контроль, и начал понижать температуру всё и случилось.... Случай из жизни: растянулся ремень навесного, стал задевать друг за груга и подсвистывать. Поменял на Дейко, через неделю сточился в ноль, но без последствий, т.как стал отказывать ГУР и это сподвигло открыть капот. Поставил старый ремень - всё нормально ( ну кроме подсвистывания). Поменял на Гейц. Такая же фигня, неделя и в ноль (со стороны ручейков). Поставил старый - нормально. В конце концов, после долгих изысканий, поменял подшипник муфты кондиционера, купил самый дешёвый ремень - нормально. Вручную муфта прокручивалась отлично и фиг определишь, пока не вскроешь. А видать на больших оборотах подклинивала и сжирала ремень. Видать у старого ремня натяжение было слабым и подшипник не подклинивал. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 завтра - послезавтра, тащу машину на ремонт, по предварительным замерам и просмотрам без снимания головы кулибин сказал что загнуло 4 выпускных клапана, а что дальше то вскрытие покажет..... в общем попал я гдето в 13-16 т.р. за переборку башки с притиркой и т.д. и запчастями Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Нуу, Александр, я думал что цены будут больше, это радует, надеюсь с запчастями тебя машинка не разведет. Держи в курсе. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 ага, периодически звонить буду) кстати позвонил в ОД и спросил механика Сергея, меня откровенно послали, после были посланы сами с воспоминанием всей родни до 5-го колена, и кстати Влад у нас в городе Делает мужик и оч классно, те кто у него делали, ручаются за него чуть ли не всем что есть, если что дам телефон, надеюсь не понадобится), в Dedal позвонил там 12-16 т.р. только работа, тут работа 6, с меня запчасти и все ролики, ремни сёдня новые купил, попробую найти кожух ремня ГРМа а то ремень навесного его немного покрошил вокруг шкива коленвала, после выставления меток компрессия в горшках 0-0-0-0, компресометр купил по твоему совету жёсткий с резинкой на конце, "ДРУГ" ну и название)))))) ещё бы назвали его "ТВОЙ МИЛЫЙ ДРУГ" и в комплекте с ним шла банка вазелина )))))))), в общем завтра звоню и оттаскиваю Пикассина на ремонт) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Zedd, не скупитесь на работе или досконально сами следите за работой. Запорите голову или распредвал - Ж..ПА будет огромная: я уже как минимум 3 разновидности выпускных распредвалов и 2 шкивов знаю. я заплатив 200$ до сих пор расхлебываю последствия. почитайте на досуге. http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=10974 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Zedd, не скупитесь на работе я заплатив 200$ до сих пор расхлебываю последствия. спасибо, я как бы естественно многих на уши поднял, честно говоря думал что как и везде за переборку и ремонт башки возьмёт 12т.р. и выше, но тут за него ручаются + гарантию даёт + по знакомству, поэтому когда он сказал сумму я как бы остался доволен, сегодня позвонил, завтра везу на вскрытие при мне будет, заодно и покажет и расскажет диагноз, он предложит менять если что и как не погнутые клапана и т.д. а все, типа если менять так менять, да блин дорого выходит клапана оригиналы по 800р х 16= огого, дай бог если обойдётся клапанами и маслосьёмными колпачками, да и пробег 100т.км. только, клапанную крышку когда открывал, там как у кота яйца, никаких отложений и нагаров, блестит и чисто всё) Не Ф тему Но (потом удалю) Чем жесткий лучше! Я думал с гибким покупать? Это для собственного саморазвитЮ так сказать! я когда на диагностику ездил, там мне одним из первых мероприятий это замер компресии гибким компресометром, он вкручивался, но когда я мотался по магазинам натыкался на 2 гибких, а у них шаг резьбы другой, более широкий, а жёсткий с резинкой никуда не вкручивается, намного быстрее работу делаешь, да и по мне кроме свечей ничего вкручиваться туда не должно), у меня 16 кл., свечи посередине и нормально длинным для ВАЗ 2110-12 16кл. вставляется и меряется) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Zedd, Ну это ОФФТОП конечно, но я отдавал голову на шлифовку, на замер направляющих и на шарошку постелей клапанов. И после этого ставил новые клапана с притиркой. Т.е в итоге получилась капиталка головы. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 в общем взорвали мне голову сегодня: все выпускные клапана загнуты 4 впускных клапана загнуты хана гидрокомпенсаторам в итоге купил: 8 впускных клапанов - 3200р 8 выпускных клапанов - 4000р 2 сальника распредвалов - 800р гидрокомпенсаторы 6 шт - 6900р прокладка головы - 1700р ролик натяжителя подвесного 2500р празитный - 800р ролики грм - 3000р помпа - 1700р маслосьёмные колпачки комплект - 1250р как говориться делать так делать)... повезло что направляющие и постель и т.д. остались целые т.к. скорость была 7 км в час и машина сразу заглохла.... PS пока заказывал запчасти приехал мужик на пежо 307 (приехал на ВАЗ-2109 такси) и говорит что мне делать, ехал 110 км/ч и клина словила помпа, в итоге 2-й поршень пополам и шатун пробив блок вылез наружу..... думаю ответ вы знаете специалистов))))) а движки помоему у нас одинаковые после чего и заказал помпу (старая прошла 100т.км).... так что выводы для себя сделал, буду теперь менять каждый год или каждые 15-20 т.км. ролики и ремни и помпу на 50тыщ)...... Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Столкнулся вот с такой вот непонятткой- http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23110 Может кто что посоветует? Стоит ли лезть во второй раз в ГРМ ? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) На дизеле (2.0 HDI 2001 год) нечто похожее рокотание замечаю. Вернее мягкое рокотание) Пока не помянял ремень грм и клиновый - звук появлялся относительно не часто. Сейчас - постоянно) Вот тоже звук появился, не сразу, постепенно... затрудняюсь даже сказать когда началось.Капот открываю, с лева щёлкает что-то, еле слышно (на холостых) да рокот мотора мешает определиться если подальше от машины отойти- особенно со стороны пассажира, четко слышны щелчки из под колеса, - да такое звонкое щёлканье, буд-то железка не прикручена где-то. Чуток газа дам - вуаля, щелчки пропадают. У Вас не так было? Может я зря волнуюсь по поводу ремня, может это клапана топливного насоса или ремень перескочил, хотя (с трудом вериться конечно). Нашёл на капоте наклейку с надписью замены ремня 112486 км. При покупке выяснилось что этот ремень порвался и двигло получило клина где то на 218000 км. Пред хозяин попал на 64 тонны. т.е. ремень менялся однозначно. Сейчас на одометре 225000 км. вряд ли ремень уже отходил свой срок. Ремонтировали не у Официалов. Может натяжной ролик ослаб и появился этот звонкий звук? Повторюсь, только на холостых. При троганьи вааще слышно даже в кабине. Кондишеном не пользуюсь. т.к. дырка в осушителе, 2 год уже. Участился щелчок при повороте руля в лево. аж в рул. колонку отдаёт. Ехать к ОД однозначно ? Изменено 28 мая, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) предлагаю к ОД как последний вариант.... заедь к кулибиным в гаражи... там тебе всё определят, глядишь и кондишн за копейки починять (они всё могут) а официалы блин дерут много, и распишут тебе вплоть до капиталки двигателя) узнав причину, позвонил официалам и спросил что будет стоить замена всех клапанов, помпы, всех роликов, ремня ГРМа, сальников распредвалов, ну и работа по всему этому со снятие головы и т.д. вышла только работа 39.800р.... + запчасти 25.000р.... плюнул и сейчас жду приезда запчастей и к кулибиным они за работу намного меньше берут.. (писал выше)..... PS ещё пока у официалов буду, там мне понарисуют + ко всему ещё милион замен разных датчиков и т.д..... ну их.... Изменено 28 мая, 2010 пользователем Zedd Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Не спешите у кулибиных чинить! (Диагноз поставить, можно, далее узнайте цену у ОД, например гаражники за ремень ГРМ зарядили 4-5 тр, а ОД 2400+ гарантия, а по подвеске наоборот. в начале цены везде узнайте!) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 ...так что выводы для себя сделал, буду теперь менять каждый год или каждые 15-20 т.км. ролики и ремни и помпу на 50тыщ)...... да уж, жестокие вы для себя выводы сделали.. это что получается, что если у кого-то помпа заклинила на 20тыс, то надо будет у себя на 15тыс ее менять? Все же статистика не пестрит такими случаями, поэтому я бы интервалы на ремень и ролики так сильно не уменьшал, а то ведь так выйдет что скоро с заменой масла придется все остальное менять.. золотая машина выйдет, да и не машина уже это будет.И еще, новое - не всегда лучше старого, оно ведь и бракованное и контрафактное бывает и экзист.. вообщем по нему тоже есть претензии у народа. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 например гаражники за ремень ГРМ зарядили 4-5 тр, а ОД 2400+ гарантия, а по подвеске наоборот. в начале цены везде узнайте!) У меня замена ГРМ от 1,5 до 2,5 тыр , остальное обдираловка ! Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 оно ведь и бракованное и контрафактное бывает и экзист.. вообщем по нему тоже есть претензии у народа. да раз в 2 года 10 т.р. отдать это не много, чем 30 и более т.р.... есть с чем сравнивать... в экзисте не заказывал т.к. пришёл туда, VIN не спросили а начали спрашивать какой у вас диаметром опорный ролик 69 мм или 90мм т.к. у двигателя этого есть 2 типа генераторов 90 и 120 ампер соответственно, а откудаж я знаю))))) пошел в сеть магазинов КитКар, там сразу вин спросили, и вопросов больше небыло) заказано всё оригинальное, не хочу рисковать) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 У меня замена ГРМ от 1,5 до 2,5 тыр , остальное обдираловка ! Это точно и всякие рассказы про то что -"Ну я же если что неправильно сделаю буду за свой счет голову делать" - ставят из себя непонятно кого, и еще говорят типа " официалы не так поменяют", ну да они обычно путают местами грм и навесной. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 и всякие рассказы про то что -"Ну я же если что неправильно сделаю буду за свой счет голову делать" Если есть сомнения ( у них) в правильности установки ГРМ, то и нечего браться ! Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) У меня замена ГРМ от 1,5 до 2,5 тыр , остальное обдираловка ! Ждем мастера, который скажет, что у него замена 500-1000, а остальное - обдираловка.. Шучу, шучу.. не бейте.. По теме, тут было где-то про несовпадение на 1 зуб. К сожалению не нашел оригинал обсуждения, поэтому пересказываю как помню. Мужик тоже менял ремень ГРМ и когда снимал старый, то обратил внимание, что на 1 зуб не совпадает, ну он новый поставил как и положено, выравнял так сказать, а машина не едет. Ну давай выяснять что да как, позвонили в какой-то сервис(что-то с институтом связанное) и там сказали, что такое бывает и типа не парься, ставь как было. Вообщем, он поставил ремень также, как и старый стоял и счастье вернулось, машина поехала. Вот жаль не сохранил оригинал обсуждения. Ну и вот "Размышления о метках". И для себя памятка установка Ременя ГРМ на Citroen C5 с моторами EW7J4 (увы, но для посмотреть картинки - нужна регистрация), ну это Замена ремня ГРМ ew7j4 видимо одно и то же. И так еще Замена ремня ГРМ.. на автостоянке )). Наш народ не победить! Из высказываний: "мотор ходит не километры, а моточасы. Ибо если мотор год - другой гонять на холостом без остановки, то ремень не проходит и 10 тык, ибо моторесурс выработает. 100 км пробега по Москве, это примерно 400 по автобану или 200 по среднеевропейской провинции" Андрей Б.ХМ(auto.ru) Изменено 31 мая, 2010 пользователем scv1scv Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 в моем случае, при правильных метках на распредвале и маховике двигатель заводится и езжу без проблем, проехал уже почти 3 тыщи, но тупит заметно и расход увеличился, до замены ремень ГРМ распредвал на зуб раньше стоял, проще по моему проверить положению вмт 1 цилиндра, а на распредвале клапана должны быть закрыты Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 По поводу стоит на один зуб вперед, а едит нормально. Тут все может объясняеться тем, что шестерня на распредвале стоит не на шпонке, а на конусе. Если ошибаюсь, поправьте. Поэтому может и на два зуба не попадать, как шестерня вкорячена на заводе или автомастерской. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Misha, По поводу стоит на один зуб вперед, а едит нормально. Тут все может объясняеться тем, что шестерня на распредвале стоит не на шпонке, а на конусе. Если ошибаюсь, поправьте.В 1.8 на шпонке и впускной и выпускной распредвалы. Но вот шкивы для выпускного распредвала разные что для 1.8 что для 2.0 (имеют маркировку А и В) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 все может объясняться тем, что шестерня на распредвале стоит не на шпонке, а на конусе. На конусе на Ауди и Шкоде, на ПСАшных машинах такого мне не попадалось ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти