alexqwertyuio Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Предлагаю создать темку по видео в разделе "техничка". А то не всегда по словам понятно бум, бум или тик -так. В техничке даются советы по ремонту и не задаются вопросы. Для вопросов есть весь остальной форум.Тема перенесена. Dmitriy C5. С неделю появились вот такие непонятные "пищания" при прогреве с утра(спустя 3-4 мин проходит). Может у кого были такие симптомы? Потому как много у кого натяжной ролик ГРМ пищит(вот интересно-б было стандартные писки и звуки послушать). Вчера спрашивал у baron - он сказал что это больше на муфту кондёра похоже. И действительно я кондёром практически не пользуюсь. Вчера поганял с кондёром, с утра писка этого не было, посмотрим как завтра будет. Понятно, что пока стетоскопом не прослушаеш все ролики и подшипники диагноз не поставиш -но всё таки есть какие-то похожие симптомы. http://depositfiles.com/files/4vn3cssd3 ..... Неа -не пронесло. Щас на обеде история повторилась(грешу всё таки на промежуточный ролик ГРМ, я зимой когда помпу менял обратил внимание что из нового ролика выдавило смазку) .. Cегодня вечером мастер порекомендовал с утра залить ручейковый ремьнь ВДешкой, что-б полностью исключить навесное. Если писк не пропадёт- значит снимать кожух и на холодную проверять ролики и ремень ГРМ.... ..... Прочитал что ВД не желательно ремешки поливать. Приготовил с утра бутылку с водой. Не понадобилось)))_ с утра пищания не было, как появится попробую водой сперва смочить уже на работающем моторе. .... Вызывал исскуственно писк ручейкового(влажной тряпкой прилаживал на работающем авто)- звук совершенно другой. Так что 100% это звук какого-то из роликов. Но вот прикол-звук пропал- с утра тишина уже 3-ий день. Что это было не знаю, но будет время нужно будет всё равно разбирать и смотреть все ролики. Изменено 7 июня, 2010 пользователем Dmitriy C5 psf735 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Запись "нехорошего" звука, издаваемого, предаоложительно катализатором. Ситроен C5-1, 2002 г, 90 тыс. км. Камера находится на уровне катализатора (под левой передней дверью), между асфальтом и днищем. "Нехороший" звук слышен достаточно отчетливо. Запись: http://narod.ru/disk/21030313000/MVI_1840.AVI.html Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Запись: http://narod.ru/disk/21030313000/MVI_1840.AVI.html Ну послушал -по ходу и впрямь это и есть дребезжания отвалившегося куска катализатора. У меня похожее, но звук не такой громкий(у тебя по ходу больше кусок дребезжит, у меня маленьки-маленький кусочек). И только на холостых, при увеличении оборотов этого нет вообще. У французов выхлопная это вооще больная тема. Это лучший вариант-когда кусками отваливается, хуже когда спекается и забивается(у соседа авто вообще стала по трассе-полностью забит был). Но при таких симптомах можно ещё ездить и ездить, будет конечно звук-но это не смертельно. Изменено 22 мая, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Alex__, Походу вот лекарство от Вашей болезни http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=257869#257869 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) На днях снял кожух ГРМ- никаких потёртостей ремня и перетяжки не обнаружил. Стетоскопом прослушал все ролики ГРМ(на холодную и когда шуршал)-звук от всех одинаковый- вот так и непонял откуда 'шуршание" идёт. Вот только одно настораживает- натяжной ролик ушёл от метки вниз. Когда 10 тыс. назад его ставили он ровно по метке G стоял, а щас он ушёл в положение F/ Натяг в норме, Ролик зажат хорошо. http://popesych.at.tut.by/grm2.jpg Изменено 3 июня, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 На днях снял кожух ГРМ- никаких потёртостей ремня и перетяжки не обнаружил. Стетоскопом прослушал все ролики ГРМ(на холодную и когда шуршал)-звук от всех одинаковый- вот так и непонял откуда 'шуршание" идёт. Вот только одно настораживает- натяжной ролик ушёл от метки вниз. Когда 10 тыс. назад его ставили он ровно по метке G стоял, а щас он ушёл в положение F/ Натяг в норме, Ролик зажат хорошо. http://popesych.at.tut.by/grm2.jpg не очень понял, но то что ролик изменил положение это нормально наверное, этоже автонитяжитель, ремень вытянулся, а ролик изменив положэение сохранил натяг ремня Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) не очень понял, но то что ролик изменил положение это нормально наверное, этоже автонитяжитель, ремень вытянулся, а ролик изменив положэение сохранил натяг ремня Не могу с этим согласиться! Ведь ролик зажат фиксирующим болтом. Так что ролику пофиг как там вытянулся(или сжался) ремень(если такое вообще происходит при эксплуатации), он стоит так как его зафиксировали при замене ремня. У меня похожая ситуация, с той лишь разницей, что у alexqwertyuio, судя по описанию, ремень несколько перетянут, а у меня, наоборот, послаблен(стрелочка ушла в другую сторону миллиметра на три) и фиксирующий болт тоже хорошо затянут. Как это согласуется с теорией об автонатяжителе? Я думаю, что ролик в процессе эксплуатации под действием вибраций и температурных колебаний всё-таки перемещается в ту, или иную сторону. Возможно эти перемещения настолько незначительны, что не влияют на работу двигателя, но у себя я ремень всё-таки подтянул, мало ли что. Изменено 7 июня, 2010 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 tarakan67, Мне уже "кулибины" сказали что это нормально. И кожух скидывал- натяжка в "норме" ремень не перетянут. Самое главное что-б при установке нового ремня стрелочка была напротив "пазика" Вот чаще всего на других авто стрелочка как и у меня уходит вниз при эксплуатации. По поподу писка- уже не постоянно- через день другой. Уже грешу больше на помпу(по мере прогрева жидкость смазывает подшипник). Хотя помпу вбрал в оригинале за 100$-каталожным номером 1201K1. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Звук моей рычащей помпы - ремня ГРМ _______2010_06_27_13_22_50.wav Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 dkm, Ну это больше на переодическое постукивание похоже, а не на рычание. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 C похолоданием ушёл мой писк. Даже и не знаю что это было. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
stranniknl Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 alexqwertyuio, У меня был точно такой звук после замены помпы.Это конструктивная особенность вашей помпы.Ведь помпа состоит из двух частей и вы меняли ту часть которая с вращающейся лопастью.Другие зазоры в крыльчатке и возможно тот звук появляется вследствие остаточного воздуха и вследствии кавитация воды.Меня тот звук очень сильно испугал и я обратился к официальному диллеру (живу в Голландии)и заказал новую.Так вот к моему удивлению я получил совершенно другую помпу, áлюминиевую в сборе и состоющую из двух частей ,а не пластиковую как на автомобиле.Немного другой формы,но идеально подходящей по крепёжным отверстиям.После самостоятельной ее установки звук исчез. Кто сможет помочь мне? Очень нужна ваша помощ по установке ремня грм на цитроен ц5 2003 года 2.0 бензин не ХПИ.Из-за обрыва ремня грм и замены головы все метки были сбиты.Вначале поставил ремень по меткам на шкиве коленвала и двух распредвалов.Все 3 метки совпадали идеально и автомобиль работал хорошо и устойчиво,за два месяца наездил 5000 км иногда появлялись глюки в работе двигателя и авто переходило на аварийный режим работы,но стоило заглушит и завести ее заново все было хорошо. Решил проверить метку на маховике,так вот она совершенно не совпадает с моими метками ни с одной из трех,а главное с меткой(полуотверстием на краю шкива и блоком цилиндров)на коленвале. Мои вопросы должна ли метка на маховике совпадать с меткой шкива коленвала (плавающая метка ,в малых пределах регулируется шпонкой и затяжкой болта) ??? Ведь метки распредвалов я могу заново выставить. В книге ничего не написано о этой трудно-доступной метке в блоке через которую видно маховик с круглым отверстием 8 мм(под автомобилем ,сзади двигателя рядом где проходит центральная пластиковая трубка от водяной помпы).Написано лишь,что должны совпадать три других метки и по ним выставляется зажигание. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 stranniknl, Я-же указал что этот звук появился когда я поставил огигинал, состоящий из 2-х амюминевых частей. Но как-бы там не было звук сам ушёл(я никуда не лазил и ничего не делал), после проехал около 5 тыс., щас мой автос гоняет в Иваново и ничего подобного у него нет))) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Товарищи, у меня 2.2hdi , и такой вопрос: Могут ли стучать клапана на этом движке, и можно ли это дело обнаружить лексией. Стуки доносятся толи из двигателя толи из под крышки ремня грм. На холодную первые 10-30 секунд не слышно, потом начинается, на холостых оборотах хороше слышно стук, если чуть газа прибавить еще сильнее стучит, а на высоких оборотах уже не так сильно слышно. -Аудио или видео файл выложу позже. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) У меня недавно появился странный стрекочущий звук. Появляется на нейтральной передаче при отпущенной педали сцепления. Стоит нажать педаль и удерживать - пропадает. Снова отпустить педаль - может появиться, а может и нет. Попробовал записать звук камерой мобильного телефона. Первый файл под капотом, второй - под левым крылом. Да! - Звук появился через два месяца после замены выжимного подшипника и диска сцепления. Sound.zip Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Igloo Ссылка на комментарий
Alexxxej Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Народ подскажите...после поездки и выключения зажигания начинаются вот такие звуки... http://webfile.ru/5477126 сразу скажу: сферы менял 4шт. (две средние не менял), звук бывает и с кнопкой SPORT и без неё, колодки тормозные новые (перед и зад). Ссылка на комментарий
Diman99999 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 такое ощущение что тормозные колодки не успели развестись до конца , а при выходе из машины она с начало подымается а затем встает на место Ссылка на комментарий
Alexxxej Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) {cut} да, машина подымается и встает на место...точно не колодки, ибо звуки только после выключения зажигания. Изменено 12 августа, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Народ подскажите...после поездки и выключения зажигания начинаются вот такие звуки... http://webfile.ru/5477126 сразу скажу: сферы менял 4шт. (две средние не менял), звук бывает и с кнопкой SPORT и без неё, колодки тормозные новые (перед и зад). Подшипники задних рычагов менял? А кнопка SPORTтут ни при чём - она на неподвижном авто никак не воздействует на подвеску. Ссылка на комментарий
Alexxxej Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 нет, не менял... думаете может быть связано с подшипниками? а может как-то связано со сферой, которая сзади по центру? плюс ещё...звук только после выключения зажигания...т.е. можно оставновиться и стоять хоть 5минут...щвуков нет...только ключ повернул и через 2-3 сек начинаются. Ссылка на комментарий
Alexxxej Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Подскажите пож-та, не могу понять откуда такой звук...сзади примерно по центру. http://webfile.ru/5477126 появляется после поездки и выключения зажигания...т.е. можно оставновиться и стоять хоть 5минут...звуков нет...только ключ повернул и через 2-3 сек начинаются. сферы менял 4шт. (две средние не менял), звук бывает и с кнопкой SPORT и без неё, колодки тормозные новые (перед и зад), опускание и подымание авто происходит без звуков. может ли это быть как-то со средними сферами отвечающими за жёсткость? Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Здрузья! Проблема такая- на ХОЛОДНОМ, не прогретом движке,в районе приводного ремня сверху, где привод ГУРа я так понимаю, слышится тикающе-чиркающий звук. Где-то раз в пол секунды, т.е. не постоянное шоркание. С увеличением оборотов становится звук чаще. Движок прогревается и все пропадает. Что это такое,а? Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Не! исправлюсь! не раз в пол секунды, чаще вообщем Cсылка на видео с моей страницы http://vk.com/video27258135_161174427 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Примерно такой же звук и у меня утром на стоянке, чуть менее отчетливый, подозреваю что ролик порядком износился, давно меняли ремень и ролики? Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 ремень и ролики менял 20 000 км назад, в апреле а какой именно ролик? на этом ручейковом ремне есть ролики? Знаю что только на ГРМ натяжной и направляющий есть извиняюсь за мою тупость, но это моя первая машина. Этот звук сильно страшен? какие последствия? Ролики меняли только на ГРМ 2 штуки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти