Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Двигло 6FZ (EW7J4). Сам буду менять вот и спрашивал про аналоги бюджетные....

Пика-чамба. 

Скорее всего, нет. Потому как фирма набора одна, а моя ссылка, как я понимаю, на официальный магазин....Скорее всего, у них либо его нет, либо цены не обновляют....

 

Всем спасибо за информацию по стопорам!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Вот и нашлось заклинание на мой проклятый автомобиль :smile: , а именно для ремня ГРМ.

Напомню http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12414&p=1163373

Послушав совета Дениса( trmntr) я для своей коллекции ремней и роликов прикупил такой ремень post-71675-0-21018300-1458504455_thumb.jpg. Скажу честно в успех не верил, опять деньги на ветер. Но деваться было некуда хваленый Гётц растянулся за 4000км так, что ролик с ручной регулировкой (самодельный) не мог выбрать его слабину :smile8: , ездить было просто страшно.

Случилось чудо- этот ремень я с трудом смог одеть на ролики (раньше любой ремень я одевал легким движением руки и без напряга) и то только после того как отвел стрелку ролика вниз отверткой и закрепив её в этом положении гнутым гвоздем, вставленным в круглое отверстие на пластине ролика. Затем начал пытаться натягивать ремень по инструкции.

Вот что имеем post-71675-0-70607500-1458504789_thumb.jpgpost-71675-0-30708400-1458504791_thumb.jpg . Радости моей не было предела  :smile11:  :smile11:  :smile11:, почти два года попыток, куча ремней и роликов впустую, мысли о сожжении машины.... :smile57:  :smile14:  :smile14:  :smile14:

Теперь я знаю волшебный ремень на мой проклятый авто.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе trmntr за заклинание против моего проклятья.

post-71675-0-37951200-1458504792_thumb.jpg

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

По упаковкам и надписям на ремне 100% фирма, проверял где только можно :smile: . Проблема в том что в нашей дыре ремни назад не берут после примерки. Вот и приходится собирать коллекции :smile:

 

Вопрос: какова толщина прокладки под головкой блока? У меня такое ощущение что положен лист бумаги :smile3: . Между головкой и блоком по линии прокладки расстояние 0,2 мм самое большое. Обычно прокладки головки  толщиной 2-3 мм, а у меня 0,5мм :smile: походу. Может в этом косяк с ремнями?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

У меня такое ощущение что положен лист бумаги

У меня под ГБЦ стоит прокладка(металлопакет) тоже очень тонкая, на глаз до миллиметра.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

 

 

тоже очень тонкая, на глаз до миллиметра
  :smile455:  :smile9: успокоил.

значит у нас продают только контрафактные ремни под видом 100% оригинала, даже не докопаешься.

Кстати удачный ремень походу из Беларуси, судя по наклейке фирмы продавца на коробке. Изготовлен во Франсе :smile: .  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, прошло время после удачной замены ремня http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12414&p=1207592 . Натягивал всё по мануалу,

на холодном двигателе установил стрелку на 10 градусов ниже метки, потом вернул на метку

. Затянул болт, прокрутил 10 раз колено. Стрелка стоит на метке. Завел двигатель, постепенно стрелка стала уползать по часовой стрелке в сторону прямоугольного отверстия. Когда двигатель полностью прогрелся стрелка стояла чуть ниже отверстия. Верхнюю крышку ГРМ ставить не стал, поехал домой. Утром на холодную завел, открыл капот и увидел что стрелка стоит против часовой от метки примерно в конце круглой дырки. Стал прогревать и смотреть на стрелку. По мере прогрева стрелка смещалась по часовой стрелке и в конечном итоге заняла место ниже прямоугольного отверстия.

Вечером открыл капот на холодном двигателе и увидел,  что стрелка стоит на середине круглой дырки, а ремень ослабленный. Завел и сразу заглушил. Ремень натянулся, стрелка встала ниже круглого отверстия.

ВОПРОС всё-ли у меня правильно???? Я после всех злоключений с ремнями уже очкую на ровном месте 

сам всем давал советы по ремню ГРМ, а теперь на хорошем ремне сомневаюсь:))

.

Получается у меня стрелка не занимает положение напротив установочной метки. На холодном она выше, на горячем ниже :smile: , а вот где надо ни в какую :sad: . 

Хочется закрыть крышку и забыть о ГРМ как о страшном сне, длившемся почти 2 года.

Стоит мне проверять натяжку? Если проверять (ставить стрелку на метку)то на холодную или на горячую??

 

post-71675-0-75828200-1458841023_thumb.jpg
Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

вот зафоткал стрелку

1. машину не заводил post-71675-0-72383100-1458883055_thumb.jpg

2.завел и сразу заглушил post-71675-0-53409300-1458883126_thumb.jpg

3.завел работает post-71675-0-82595800-1458883206_thumb.jpg

4. прогрел до точки, примерно 40 градусов post-71675-0-39734400-1458883291_thumb.jpg

5.приехал на работу, двигатель прогрет полностью, машина заглушена post-71675-0-02964500-1458883372_thumb.jpg

 

Я сделал вывод что ремень у меня не дотянут.  Как я понял на холодном заведенном двигателе стрелка должна стоять точно на метке или чуть выше.

Я прав????? 

Если прав, то мне нужно на ХОЛОДНОМ двигателе установить стрелку на метку и забыть о ГРМ как о страшном сне :smile:  ТАК????

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

У меня тоже изменяется натяжение ремня в зависимости от температуры двигателя. От полукруглой отметки и до прямоугольного отверстия.

И это норма.

Да, устанавливать стрелку надо на холодном двигателе...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

по мне так ремень "новый пока не растягивается", поэтому и стрелка не уходит на горячем до красной. Или пружина натяжного механизма устала (если он не новый). 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, ролик новый. Как на горячую фото выше, за красную стрелка заходит, на фотке плохо видно :smile: .

 

Сейчас на холоднюю поставил стрелку на метку, т.е. повернул натяжник против часовой стрелки.

 

@trmntr,значит можно крышку закрыть??? :smile:  


 

 

От полукруглой отметки
в смысле отверстия, куда я вставлял гвоздь когда ремень одевал???

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Продолжаю эпопею с ГРМ.... Ремень стоит правильно, натянут верно (надеюсь) метки совпадают четко---ПОЧЕМУ двигатель работает жестко? Рычит сильно, набор оборотов с вибрацией, после сброса газа и переключения сильный толчок и рывок, без газа стронуться нереально, жуткий провал и хочет заглохнуть. Все датчики и свечи проверены. Ошибок нет.

Хочу попробовать сместить фазы как в этой теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15813&hl=

Возможно на старых ремнях фазы были в норме, а сейчас сместились (встали на место) и двигателю это сильно не нравится. Повторю, метки на месте, штифты вставляются и в распредвалы и в колено отлично.

Ваши мысли коллеги??? :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

набор оборотов с вибрацией
датчик детонации, если фазы газораспределения в норме (при учете правильной прошивки) или подсос воздуха мимо дроссельной заслонки или много картерных газов.

голова шлифованная?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
голова шлифованная?

нет надеюсь.

 

 

много картерных газов

в пределах нормы, т.е. почти нет.

 

Всё началось с замены ремня ГРМ. Пока была эйфория от возможности натянуть ремень не обращал внимания. 

Двигатель на холостых колотит равномерно, раньше было небольшое потряхивание но оно было хаотичным. Сейчас трясет постоянно. 

Подсоса нет. Время зарядки катушек зажигания 1,6 на всех.

Создаётся впечатление что фазы немного смещены, и двигателю трудно работать.

@Олегович, как проверить  датчик детонации ??? Через лексию можно??

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...