Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

@dol,

FZ шки есть и со шпонкой . На "плавающей" тоже можно исхитриться без стопора , но велика вероятность ошибки - немного мимо и машина работает и едет и вроде порядок , но + литр бензина к расходу .. Похоже , что с этим человек и мучается . Для всего есть свой инструмент

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

 

На ТУшках уже лет 6 колено не стопорю - только распреды.

Подтверждаю, знаю мастеров, меняют ремень грм без стопорения колена. Видел процесс собственными глазами.

 

Мистер Z, ваша правда - натяжной на ТУшке на блок крепится, забыл.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

ТУ5 - самый простой в замене ремня

TU 3 Ещё проще .

Мне вот сейчас предстоит менять ремень ГРМ на С8 с мотором EW12 , так даже подходить не хочется , ну очень удобно .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@dol, Когда я только начинал работать с "французами" , мне сразу сказали , что для работы с ними , у слесаря пальцы должны быть на одну фалангу больше и гнуться в любую сторону .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
Не - как щупальца у осьминога (с возможностью трансформации в нужный инструмент)

 

 

мне сразу сказали , что для работы с ними , у слесаря пальцы должны быть на одну фалангу больше и гнуться в любую сторону

а голова не нужна? :smile:

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@mister z, вы так и не ответили почему мне не натянуть ГРМ.

 Ролик с ручной регулировкой свой наклон и соосность не менял, конструкция его осталась без изменений, его просто профтулии выкинув маленький эксцентрик, натяжка теперь идет большим эксцентриком за стрелку указателя. Конструкция показала свою живучесть  :smile:


 

 

При установке нового сальника для "старого вала", пружинку сальника надо укорачивать на несколько мм.
делаю так на всех сальниках. Сильного выноса на шкиве нет, а течет стабильно. Я думаю потому что этот сальник помимо шкива герметезирует маслонасос вот и повышенное давление, по чертежам там должно быть уплотнительное кольцо перед сальником, но его нет. Мотор цепной и маслонасос встроен в крышку цепей(машина ниссан). Но этот случай к теме не относится, просто пример привел. :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
FZ шки есть и со шпонкой . На "плавающей" тоже можно исхитриться без стопора , но велика вероятность ошибки - немного мимо и машина работает и едет и вроде порядок , но + литр бензина к расходу

какого рода ошибка? в чём заключается она? это куда мимо? :smile:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

вы так и не ответили почему мне не натянуть ГРМ

 К сожалению нет времени искать начало вашего вопроса . Что значит не натянуть ? Ролик не выбирает слабину ремня ? Или сам ремень не надеть на шестерни ?

 

 

это куда мимо?

Это ремень не в метках .Попали , но почти .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
Ролик не выбирает слабину ремня ?

именно так. На шкивы влетает легко. Люди мучаются не надеть на шкивы и ролики, а мне не натянуть :smile:

  пост 580

Изменено пользователем Бес

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33,

Очень озадачили , я такого не встречал и даже не слышал . Но чудес на свете не бывает .

Ремень точно 153 зуба , соответствует оригинальному номеру 0816F4 ?

Если осталась упаковка от ремня или комплекта , то напишите номер . Может у вас ремень для 2.0 литра

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@usatik33, допущу грубое предположение: а может на вашем двигателе ГБЦ не раз шлифовалась и\или прокладка стоит не та, скажем так, тоньше чем надо? Самому интересно, почему на вашем двигателе ремеень не натягивается, переменяв кучу ремней и роликов..

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@mister z, я же писал  Ремень GATES 5528XS.

Зубы, высота зубов, расстояние между зубами общая длина ремня всё одинаково. Номер ремня бьется по моему вину. Еще есть ремень Контитеч, тоже по каталогу к этому двигателю. Старый ремень, который более менее можно натянуть без опознавательных знаков.


@trmntr,на сколько нужно сошлифовать головку чтобы получить такое?. Движок не видно что перебирался. Я уже не знаю что и думать.

Да, все шестерни проверены, зубы посчитаны, всё соответствует вин-у 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Сам не верю. Считал раз 20 на всех ремнях. Могу ещё посчитать :smile:  Единственное что заметил толщина ремня в ямке между зубами на старом ремне больше на микроны (по штангелю) чем на новых. Но в последний раз эта разница была уже незаметна. Хотя старый ремень всё ещё можно было натянуть на 6-8 градусов.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33,

Значит какой то диаметр не тот . А это могит быть ролики и помпа , больше нечему . Ну если вы только ролик - натяжитель в фиксатор не попали , но это уже бред конечно . Просто уже всё становится непонятно .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z, я измерял диаметр роликов. У меня есть ролик натяжителя с диаметром 61,8мм, и есть ролик диаметром 62мм. Паразитные ролики все диаметром 60мм-их у меня 2. Помпа диаметром и зубами равна старой. Проблема есть и на старой и на новой помпе. Ролик натяжителя ставится в ребро на блоке, НО он имеет люфт в пределах прорези на планке ролика. И как я писал, при взведении ролика, основание ролика тоже перемещается по дуге по часовой стрелке (ролик натягиваю против часовой) и как бы пытается убежать от стрелки индикации натяжения. При многочисленных опытах установки ремня, в один момент, я добился что стрелка прошла за риску на пластине (уменьшал зазор упора и подгибал усы пластины ролика) эксперименты проводились на старом ролике. Попытался перенести изгибы на новый ролик--увы стрелка за метку не проходит. Я думаю смог бы решить эту проблему, ну или докопаться до сути, если снять двигатель. Тогда можно будет увидеть что происходит с пластиной натяжника и почему она убегает от стрелки. Жаль что это не С5 там места у ГРМ в раза больше :smile:

В чудеса не верю--но чудо имеет место быть :smile: .

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...