mister z Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 @dol, FZ шки есть и со шпонкой . На "плавающей" тоже можно исхитриться без стопора , но велика вероятность ошибки - немного мимо и машина работает и едет и вроде порядок , но + литр бензина к расходу .. Похоже , что с этим человек и мучается . Для всего есть свой инструмент dol 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 На ТУшках уже лет 6 колено не стопорю - только распреды. Подтверждаю, знаю мастеров, меняют ремень грм без стопорения колена. Видел процесс собственными глазами. Мистер Z, ваша правда - натяжной на ТУшке на блок крепится, забыл. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 ТУ5 - самый простой в замене ремня - метки на ремне встают чётко по меткам на шестернях. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 ТУ5 - самый простой в замене ремня TU 3 Ещё проще . Мне вот сейчас предстоит менять ремень ГРМ на С8 с мотором EW12 , так даже подходить не хочется , ну очень удобно . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 На этом "у-е" впору всё на подъёмнике делать - доступ ощутимо проще, чем сверху. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 @dol, Когда я только начинал работать с "французами" , мне сразу сказали , что для работы с ними , у слесаря пальцы должны быть на одну фалангу больше и гнуться в любую сторону . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) у слесаря пальцы должны быть на одну фалангу больше и гнуться в любую сторону Изменено 31 января, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Не - как щупальца у осьминога (с возможностью трансформации в нужный инструмент). Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Не - как щупальца у осьминога (с возможностью трансформации в нужный инструмент) мне сразу сказали , что для работы с ними , у слесаря пальцы должны быть на одну фалангу больше и гнуться в любую сторону а голова не нужна? Изменено 31 января, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 а голова не нужна? Нужна , но многие отказываются . Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @mister z, вы так и не ответили почему мне не натянуть ГРМ. Ролик с ручной регулировкой свой наклон и соосность не менял, конструкция его осталась без изменений, его просто профтулии выкинув маленький эксцентрик, натяжка теперь идет большим эксцентриком за стрелку указателя. Конструкция показала свою живучесть При установке нового сальника для "старого вала", пружинку сальника надо укорачивать на несколько мм. делаю так на всех сальниках. Сильного выноса на шкиве нет, а течет стабильно. Я думаю потому что этот сальник помимо шкива герметезирует маслонасос вот и повышенное давление, по чертежам там должно быть уплотнительное кольцо перед сальником, но его нет. Мотор цепной и маслонасос встроен в крышку цепей(машина ниссан). Но этот случай к теме не относится, просто пример привел. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) FZ шки есть и со шпонкой . На "плавающей" тоже можно исхитриться без стопора , но велика вероятность ошибки - немного мимо и машина работает и едет и вроде порядок , но + литр бензина к расходу какого рода ошибка? в чём заключается она? это куда мимо? Изменено 1 февраля, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 вы так и не ответили почему мне не натянуть ГРМ К сожалению нет времени искать начало вашего вопроса . Что значит не натянуть ? Ролик не выбирает слабину ремня ? Или сам ремень не надеть на шестерни ? это куда мимо? Это ремень не в метках .Попали , но почти . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Ролик не выбирает слабину ремня ? именно так. На шкивы влетает легко. Люди мучаются не надеть на шкивы и ролики, а мне не натянуть пост 580 Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Бес 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @usatik33, Очень озадачили , я такого не встречал и даже не слышал . Но чудес на свете не бывает . Ремень точно 153 зуба , соответствует оригинальному номеру 0816F4 ? Если осталась упаковка от ремня или комплекта , то напишите номер . Может у вас ремень для 2.0 литра +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) @usatik33, допущу грубое предположение: а может на вашем двигателе ГБЦ не раз шлифовалась и\или прокладка стоит не та, скажем так, тоньше чем надо? Самому интересно, почему на вашем двигателе ремеень не натягивается, переменяв кучу ремней и роликов.. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем trmntr Олегович 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @mister z, я же писал Ремень GATES 5528XS. Зубы, высота зубов, расстояние между зубами общая длина ремня всё одинаково. Номер ремня бьется по моему вину. Еще есть ремень Контитеч, тоже по каталогу к этому двигателю. Старый ремень, который более менее можно натянуть без опознавательных знаков. @trmntr,на сколько нужно сошлифовать головку чтобы получить такое?. Движок не видно что перебирался. Я уже не знаю что и думать. Да, все шестерни проверены, зубы посчитаны, всё соответствует вин-у 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @usatik33, Попробуй посчитать зубья на старом ремне . Я в чудеса не верю . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Сам не верю. Считал раз 20 на всех ремнях. Могу ещё посчитать Единственное что заметил толщина ремня в ямке между зубами на старом ремне больше на микроны (по штангелю) чем на новых. Но в последний раз эта разница была уже незаметна. Хотя старый ремень всё ещё можно было натянуть на 6-8 градусов. jawa888 и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Игорюня, может помпа или ее корпус с дефектам. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @jawa888, я прежде чем помпу менять решил ГРМ заменить.... на старой помпе тоже самое было. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @usatik33, Значит какой то диаметр не тот . А это могит быть ролики и помпа , больше нечему . Ну если вы только ролик - натяжитель в фиксатор не попали , но это уже бред конечно . Просто уже всё становится непонятно . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @mister z, я измерял диаметр роликов. У меня есть ролик натяжителя с диаметром 61,8мм, и есть ролик диаметром 62мм. Паразитные ролики все диаметром 60мм-их у меня 2. Помпа диаметром и зубами равна старой. Проблема есть и на старой и на новой помпе. Ролик натяжителя ставится в ребро на блоке, НО он имеет люфт в пределах прорези на планке ролика. И как я писал, при взведении ролика, основание ролика тоже перемещается по дуге по часовой стрелке (ролик натягиваю против часовой) и как бы пытается убежать от стрелки индикации натяжения. При многочисленных опытах установки ремня, в один момент, я добился что стрелка прошла за риску на пластине (уменьшал зазор упора и подгибал усы пластины ролика) эксперименты проводились на старом ролике. Попытался перенести изгибы на новый ролик--увы стрелка за метку не проходит. Я думаю смог бы решить эту проблему, ну или докопаться до сути, если снять двигатель. Тогда можно будет увидеть что происходит с пластиной натяжника и почему она убегает от стрелки. Жаль что это не С5 там места у ГРМ в раза больше В чудеса не верю--но чудо имеет место быть . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @usatik33, Боюсь , что дальше я ничего не подскажу . Тут уже надо своими глазами видеть и руками трогать . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @usatik33, вернёмся чуть назад. увы стрелка за метку не проходит.так а до метки хоть доходит? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти